Современные дети нуждаются в коррекции рациона питания и пищевых привычек не меньше, чем взрослые люди. Поэтому специалисты, владеющие глубокими знаниями в области питания и физического здоровья детей, широко востребованы в нашем обществе.
Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в особенностях анатомии, физиологии и психологии детей разных возрастных групп и компетенции формирования культуры здорового питания и профилактики нарушений – избыточной или недостаточной массы тела.
1. Изучить анатомию и физиологию, а также основные особенности пищеварительной системы человека.
2. Освоить основы эндокринологии, понять роль гормонов в организме.
3. Познакомиться с особенностями физического и психического развития детей.
4. Изучить компоненты питания: микронутриенты и макронутриенты.
5. Усвоить основы нутрициологии, в том числе, детской.
6. Освоить урок: «Диетология. Тенденции современных теорий питания. Диеты и диетотерапия».
7. Узнать, какова роль витаминов в обмене веществ.
8. Изучить урок: «Энергетическая ценность продуктов. Влияние технологической обработки на пищевую и биологическую ценность продуктов питания».
9. Научиться проводить исследования нутритивного статуса и состава тела.
10. Познакомиться с центильными таблицами и научиться применять их в работе нутрициолога.
11. Освоить правила питания беременных и кормящих матерей, детей в раннем возрасте.
12. Познакомиться с питанием в дошкольном/школьном возрасте, изучить формирование пищевых привычек.
13. Изучить питание в подростковом возрасте.
14. Научиться работе с клиентом, изучить основы клиентоориентированности.
15. Научиться работе с пищевыми зависимостями, изучить ожирение и ряд других болезней.
16. Освоить урок: «Пищевые отравления и их профилактика».
17. Научиться ведению дневника питания.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знаете, какова роль витаминов и продуктов в жизнедеятельности детского организма, знакомы с правилами питания, знаете эффективные методы коррекционной работы с детьми, страдающими пищевыми зависимостями, ожирением и рядом других проблем, связанных с питанием.
Вы имеете право применять полученные знания в работе с беременными, кормящими матерями, грудничками, детьми дошкольного и школьного возраста.
Вы можете работать диетологом, нутрициологом.
После окончания обучения и благополучной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Анатомия и физиология. Основные особенности пищеварительной системы человека |
26 |
24 |
1 |
1 |
ДЗ |
1.1. |
Анатомия и физиология питания |
|||||
1.2. |
Медико-биологические требования и стандарты питания детей |
|||||
2 |
Основы эндокринологии. Гормоны и их роль в организме |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
2.1. |
Основы эндокринологии |
|||||
2.2. |
Модуляция гормонов при физических нагрузках |
|||||
3 |
Особенности физического и психического развития детей |
25 |
23 |
1 |
1 |
З |
3.1. |
Общие закономерности физического и психического развития детей |
|||||
3.2. |
Основные факторы физического и нервно-психического развития детей |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Компоненты питания: микронутриенты и макронутриенты |
23 |
20 |
1 |
2 |
ДЗ |
4.1. |
Пищевые и биологически активные вещества. Макронутриенты |
|||||
4.2. |
Пищевые и биологически активные вещества. Микронутриенты |
|||||
4.3. |
Биологическая ценность основных продуктов питания |
|||||
5 |
Основы нутрициологии. Детская нутрициология |
38 |
25 |
2 |
1 |
ДЗ |
6 |
Диетология. Тенденции современных теорий питания. Диеты и диетотерапия |
33 |
30 |
2 |
1 |
ДЗ |
7 |
Витамины. Роль витаминов в обмене веществ |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
8 |
Энергетическая ценность продуктов. Влияние технологической обработки на пищевую и биологическую ценность продуктов питания |
27 | 20 | 5 | 2 | З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
9 |
Исследования нутритивного статуса и состава тела |
25 |
23 |
1 |
1 |
ДЗ |
10 |
Центильные таблицы в работе нутрициолога |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
11 |
Питание беременных и кормящих матерей. Питание детей в раннем возрасте |
28 |
25 |
2 |
1 |
ДЗ |
12 |
Питание в дошкольном/школьном возрасте. Формирование пищевых привычек |
25 |
23 |
1 |
1 |
ДЗ |
13 |
Питание в подростковом возрасте |
20 | 18 | 1 | 1 |
ДЗ |
14 |
Работа с клиентом. Основы клиентоориентированности |
15 | 13 | 1 | 1 | З |
15 |
Работа с пищевыми зависимостями. Ожирение и ряд других болезней |
19 | 17 | 1 | 1 | З |
16 |
Пищевые отравления и их профилактика |
26 | 24 | 1 | 1 | З |
17 |
Дневник питания: ведение и анализ |
11 | 8 | 1 | 2 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года