В нашей современности спортивный и здоровый образ жизни становится нормой в обществе. Поэтому специалисты, ориентирующиеся в принципах организации здорового питания и владеющие знаниями в спортивной диетологии и нутрициологии, широко востребованы на рынке труда.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям курса знания в составлении и подборе программ рациона питания с учетом индивидуальных особенностей и целей клиентов.
1. Изучить анатомию и физиологию пищеварения.
2. Освоить введение в нутрициологию.
3. Познакомиться с основами эндокринологии.
4. Изучить спортивную диетологию и спортивную биохимию.
5. Усвоить классическую теорию сбалансированного питания и здоровья и теорию адекватного питания.
6. Освоить урок: «Некоторые прикладные аспекты в сфере теорий сбалансированного и адекватного питания».
7. Познакомиться со специфическими динамическим действием пищи.
8. Понять теории регуляции потребления пищи.
9. Изучить основные принципы и правила здорового питания.
10. Познакомиться с основными пищевыми веществами и понять значение нутриентов в фитнесе и спорте.
11. Понять, какую роль играют витамины в обмене веществ.
12. Усвоить урок: «Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания».
13. Изучить урок: «Идеальная масса тела. Типы конституции человека».
14. Освоить антропометрию и методы оценки состава тела.
15. Понять причины и последствия проблемы лишнего веса, освоить психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела.
16. Познакомиться со строением и биологической ролью гормонов.
17. Научиться проводить оценку и коррекцию рациона.
18. Изучить технологию приготовления диетической пищи.
19. Освоить технологию продуктов спортивного питания.
20. Познакомиться с особенностями питания в спорте и фитнесе.
21. Понять принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
22. Изучить роль воды в рационе и тренировках.
23. Научиться применять биологически активные добавки (БАД), познакомиться с их влиянием на организм.
24. Изучить гейнеры и протеины.
25. Усвоить урок: «Пищевые отравления и их профилактика».
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современными знаниями в составлении индивидуальных программ питания с учетом здоровья клиентов, их уровня активности и поставленных целей.
Вы можете работать диетологом, нутрициологом в сфере спорта и/или фитнеса, помогать спортсменам и всем интересующимся здоровым образом жизни и желающим сбросить вес.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы молекулярной диетологии и нутрициологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2 |
Теоретические основы гастроэнтерологии, патофизиологии пищеварения |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Основы эндокринологии и иммунологии |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы организации здорового питания населения Российской Федерации. Медико-биологическое обеспечение занятий физкультурой и спортом |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
5 |
Спортивное питание. Повышение физической работоспособности и психофизиологического состояния спортсменов |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Модель питания современного человека: сущностные и нормативные основы |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Обмен веществ. Физиологическая роль макро- и микронутриентов в процессах регуляции обмена веществ |
31 |
23 |
2 |
6 |
З |
8 |
Дефициты и избыточность питания. Дефицитные состояния и заболевания |
93 |
88 |
2 |
3 |
З |
9 |
Пищевые источники макро- и микронутриентов. Возможности преодоления дефицита питания |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
10 |
Эпигенетическая регуляция. Взаимное влияние питания на гены и генов на питание |
33 |
28 |
2 |
3 |
ДЗ |
11 |
Эволюция человека: питание и образ жизни |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
12 |
Рациональная нутритивная поддержка в фитнесе и спорте |
27 |
19 |
2 |
6 |
З |
13 |
Профилактика многофакторных заболеваний и состояний |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
14 |
Питание и управление здоровьем в зависимости от возрастных особенностей и физической активности |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Диагностическое оборудование и программное обеспечение для оценки пищевого статуса |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
16 |
Питание для поддержания спортивного долголетия |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
17 |
Оптимизация питания детей и подростков при занятиях спортом |
31 |
23 |
2 |
6 |
З |
18 |
Составление базового рациона питания при занятиях спортом |
36 |
27 |
2 |
7 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
19 |
Коррекция режима питания спортсменов на основе прогностической модели, определение | 35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Актуальные вопросы противодействия допингу в спорте. Применение таргетных витаминно-минеральных комплексов |
31 |
20 |
2 |
9 |
З |
21 |
Продукты специального назначения для спортсменов и людей, испытывающих повышенные физические нагрузки |
39 | 25 | 2 | 12 | З |
22 |
Методологические основы создания индивидуализированных рационов питания спортсменов |
44 |
30 |
2 |
12 | ДЗ |
23 |
Основные направления коррекции энергодефицита и недостаточности поступления нутриентов при различных видах физической активности |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
24 |
Рациональное питание и использование восстановительных мероприятий при повышенных физических нагрузках |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
25 |
Регуляция гормональных и метаболических сдвигов при повышенных физических нагрузках. Регидратация организма спортсмена |
55 |
33 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Регуляция кишечной микробиоты для коррекции метаболизма и повышения пищевого статуса спортсменов |
45 |
25 |
2 |
18 |
З |
27 |
Методики оценки и интерпретации биохимических показателей при повышенных физических нагрузках |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года