Нутрицевтики – это биологически активные добавки, которые вводятся в режим питания человека, чтобы восполнить дефицит пищевых веществ или витаминов. Специалист, знающий свойства нутрицевтиков, их совместимость и взаимозаменяемость, и умеющий применять пищевые вещества в зависимости от целей и задач, востребован среди клиентов, ведущих активный образ жизни.
Наш дистанционный курс повышения квалификации даст слушателям необходимые компетенции в составлении эргогенического режима питания при помощи нутрицевтиков.
1. Изучить характеристику, функциональную роль и назначение нутрицевтиков, а также научное обоснование применения нутрицевтиков.
2. Освоить урок: «Питание и пищевая эргогеника».
3. Усвоить дифференциацию основных типов нутрицевтиков.
4. Познакомиться с базовыми нутриентами питания.
5. Узнать, что такое эргогенные нутриенты и каковы эффекты от их применения.
6. Изучить урок: «Вода как незаменимый компонент рациона при физической подготовке».
7. Познакомиться с биохимической и эргогенической характеристикой всех типов нутрицевтических продуктов спортивного питания.
8. Научиться интегративному подбору нутрицевтиков.
9. Усвоить методику подбора нутрицевтиков в зависимости от производителя и способа производства.
10. Понять и изучить основные способы и методы применения нутрицевтиков для решения различных задач в фитнесе.
11. Познакомиться со способами и рецептами самостоятельного приготовления сложных смесей на основе нуртицевтиков различных типов.
12. Понять, каковы базовые принципы совместного использования нутрицевтиков и основных эргогенных средств.
13. Изучить урок: «Эргогеника питания. Спортивное питание. Технология приготовления диетической пищи».
14. Научиться применять биологически активные добавки (БАД), изучить их влияние на организм.
15. Познакомиться с БАД направленного действия.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с принципами здорового питания и пищевой эргогеникой, можете подобрать нутрицевтики в зависимости от тренировочных задач, знаете способы и рецепты самостоятельного приготовления эффективных смесей.
Вы можете применять полученные знания на практике, консультируя желающих изменить пищевые привычки, скорректировать здоровье, вес, силовые возможности.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее актуальный уровень квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Основные характеристики нутрицевтиков и их роль в правильном питании человека |
|||||||
1 |
Нутрицевтики: характеристика, функциональная роль, назначение. Научное обоснование применения нутрицевтиков |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Питание и пищевая эргогеника |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
3 |
Дифференциация основных типов нутрицевтиков |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
Модуль 2. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
|||||||
4 |
Базовые нутриенты питания |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
5 |
Эргогенные нутриенты и эффекты от их применения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
6 |
Вода как незаменимый компонент рациона при физической подготовке |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Модуль 3. Роль спортивной нутрициологии в организации рационального питания |
|||||||
7 |
Биохимическая и эргогеническая характеристика всех типов нутрицевтических продуктов спортивного питания |
18 |
12 |
2 |
4 |
З | |
8 |
Обучение интегративному подбору нутрицевтиков |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
9 |
Методика подбора нутрицевтиков в зависимости от производителя и способа производства |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
10 |
Основные способы и методы применения нутрицевтиков для решения различных задач в фитнесе |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
11 |
Способы и рецепты самостоятельного приготовления сложных смесей на основе нутрицевтиков различных типов |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
12 |
Понятие о базовых принципах совместного использования нутрицевтиков и основных эргогенных средств |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
Модуль 4. Биологически активные добавки и их роль в повышении физической работоспособности |
|||||||
13 |
Эргогеника питания. Спортивное питание. Технология приготовления диетической пищи |
13 |
7 |
2 |
4 |
З | |
14 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
15 |
БАД направленного действия |
13 | 7 | 2 | 4 | ||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года