Поделиться:
«

Специалист в области медиации» с присвоением квалификации «Тренер-медиатор

» (885 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
83 000 ₽   35 700 ₽
Или в рассрочку:
35 700 ₽   5 100 ₽/мес
на 7 месяцев
83 000 ₽
35 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 марта 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Диплом

Цель программы:

Медиатор – это специалист, который умеет профессионально разруливать любые конфликты (имущественные, трудовые, семейные, юридические и др.). Его задача – выслушать обе противоборствующие стороны, выяснить причины, поводы для взаимных претензий, дать независимую оценку и помочь оппонентам договориться без угроз, манипуляций, давления и без обращения в суд.

Цель дистанционной программы – подготовить компетентных специалистов, которые знают основы конфликтологии и медиации, руководствуются кодексом профессиональной этики медиатора и умеют разрешать самые непростые ситуации.

Основные задачи программы:

1. Освоить общепрофессиональные дисциплины:

  • психология личности;

  • организационная психология;

  • социальная психология;

  • гражданское право;

  • конфликтология и медиация;

  • кодекс профессиональной этики медиатора.

2. Изучить раздел специальных дисциплин:

  • усвоить основы конфликтологии;

  • изучить стили поведения в конфликтных ситуациях и типы конфликтогенных личностей;

  • освоить техники работы с конфликтными ситуациями: предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы; практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС;

  • освоить приемы противодействия манипуляции;

  • разобраться в особенностях тренинга разрешения конфликтов, коммуникативного тренинга, бизнес-тренинга и тимбилдинга как формы активного обучения, ознакомиться с игрой-тренингом «Внутриличностные конфликты»;

  • узнать, как проводятся тренинги в удаленном формате (как их планировать, организовывать и проводить, какое техническое обеспечение потребуется);

  • изучить специфику лидерства и командообразования;

  • усвоить основы медиации, технологии урегулирования конфликтов;

  • изучить тренинг как метод активного обучения;

  • разобрать основные навыки тренера;

  • узнать, в чем особенности ведения тренинга и какие технологии применяют;

  • разобраться в нюансах групповой динамики и изучить процедуру работы с ней;

  • усвоить правила построения программы тренинга.

3. Освоить блок дополнительных дисциплин:

  • конфликты в экономике;

  • основы политической конфликтологии;

  • основы юридической конфликтологии;

  • основы педагогической конфликтологии;

  • религиозные и этнические конфликты;

  • семейные конфликты;

  • управление инновационными конфликтами;

  • организация управления социально-трудовыми конфликтами;

  • коучинг-технологии.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили основы конфликтологии и медиации, разбираетесь в стилях поведения в конфликтных ситуациях и типах конфликтогенных личностей.

  • Вы знаете, как противодействовать манипуляции и урегулировать конфликты; как проводить тренинги (в том числе дистанционные); разбираетесь в специфике тимбилдинга.

  • Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике и можете претендовать на должность тренера-медиатора.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена. 

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специалист в области медиации» с присвоением квалификации «Тренер-медиатор»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Психология личности

35

30

2

3

З

  1.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  1.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  1.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  1.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  1.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  1.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  1.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  1.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  1.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 1.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

2

Организационная психология

36

30

2

4

З

  2.1.  Организационная психология как наука           
  2.2. Личность в организации
         
  2.3. Теории поведения человека в организации           
  2.4. Мотивация трудовой деятельности           
  2.5. Принятие решений в группах           
  2.6. Лидерство и руководство в организации             

3

Социальная психология

34

30

2

2

З

  3.1.  Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  3.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  3.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества           
  3.4. Социальная психология групп           
  3.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  3.6. Межличностное влияние и социальная власть           

4

Гражданское право

19

15

2

2

ДЗ

  4.1.  Гражданское право как отрасль российского права           
  4.2. Источники гражданского права
         
  4.3. Гражданское правоотношение           
  4.4. Граждане как субъекты гражданского права
         
  4.5. Юридические лица           
  4.6. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права
         
  4.7.  Осуществление и защита гражданских прав           
  4.8. Гражданско-правовая ответственность
         
  4.9. Сделки. Понятие, виды, формы сделок           
 4.10. Право собственности и другие вещные права           
 4.11. Защита права собственности          
 4.12. Гражданско-правовой договор           
 4.13. Авторское право           
 4.14. Наследование имущества граждан           

5

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З 

  5.1.  Конфликтология
         
  5.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
  5.3. Ролевой конфликт           
  5.4. Групповой конфликт           
  5.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
  5.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
  5.7. Прочное итоговое соглашение           

6

Кодекс профессиональной этики медиатора

16

10

2

4

ДЗ 

Раздел специальных дисциплин

7

Основы конфликтологии

93

63

10

20

ДЗ 

  7.1.  Введение в конфликтологию           
  7.2. Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта
         
  7.3. Методы исследования и диагностики конфликтов          
  7.4. Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация           

8

Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей

12

4

2

6

З 

9

Техники работы с конфликтными ситуациями

180

120

16

44

З

9.1

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы

18

10

2

6


9.2

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

34

24

2

8


9.3

Противодействие манипуляции

26

20

2

4


   9.4

Тренинг разрешения конфликтов

15

7

2

6


9.5

Коммуникативный тренинг 

14

8

2

4


9.6

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

30

24

2

4


9.7

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8


9.8

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

30

24

2

4


10

Лидерство и командообразование

18

10

2

6

З 

 10.1. Формирование команды           
 10.2. Лидерство в управленческой деятельности
         

11

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

78

48

10

20

ДЗ 

 11.1.  Понятие и принципы, фазы медиации
         
 11.2. Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения
         
 11.3. Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов           
 11.4. PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов
         
 11.5. Конфликты и трансактный анализ          

12

Тренинг как метод активного обучения

30

18

2

10

З 

 12.1. Общее представление о психологическом тренинге           
 12.2. Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
         
 12.3. Психологические особенности тренинговой группы           
 12.4. Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
         

13

Основные навыки тренера

18

10

2

6

З

 13.1. Основные навыки ведущего тренинговой группы           
 13.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         

14

Особенности и технологии ведения тренинга

21

13

2

6

З

 14.1. Конструирование и подготовка к тренингу           
 14.2. Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
         
 14.3. Технологии и методы ведения тренинга
         

15

Групповая динамика и процедура работы с ней

15

7

2

6

ДЗ

16

Правила построения программы тренинга

24

16

2

6

З

 16.1. Правила построения программы тренинга           
 16.2. Подготовка к проведению бизнес-тренинга
         
 16.3. Организация и проведение бизнес-тренинга           

Раздел дополнительных дисциплин

17

Конфликты в экономике

23

15

2

6

З

 17.1. Предмет и метод экономической конфликтологии           
 17.2. Экономический кризис и конфликты в экономике
         
 17.3. Внешнеэкономические конфликты           
 17.4. Производственные конфликты
         

18

Основы политической конфликтологии

22

     16

2

4

З

 18.1. Политическая конфликтология как наука           
 18.2. Типология и динамика развития политических конфликтов
         
 18.3. Этапы развития международного конфликта
         
 18.4. Кризис как особая фаза развития международного конфликта
         
 18.5. Роль переговорного процесса в мирном урегулировании международных конфликтов
         
 18.6. Предотвращение межгосударственных конфликтов
         

19

Основы юридической конфликтологии

28

20

2

6

З

 19.1. Юридический конфликт: понятие, функции           
 19.2. Динамика и структура юридического конфликта
         
 19.3. Типология юридических конфликтов. Разрешение и прогнозирование конфликтов           
 19.4. Способы разрешения юридических конфликтов
         

20

Основы педагогической конфликтологии

18

12

2

4

З

 20.1. Особенности протекания конфликтов в образовательной среде
         
 20.2. Особенности педагогических конфликтов между педагогами и учащимися
         
 20.3. Особенности педагогических конфликтов между учащимися           

21

Религиозные и этнические конфликты 

18

12

2

4

З

 21.1. Этнополитические конфликты           
 21.2. Этнополитическая мобилизация
         
 21.3. Модели регулирования этнополитических конфликтов
         
 21.4. Религиозный фактор политических конфликтов
         

22

Семейные конфликты

16

10

2

4

З 

 22.1. Супружеские конфликты           
 22.2. Разрешение семейных конфликтов
         

23

Управление инновационными конфликтами

21

15

2

4

З 

 23.1. Понятие, причины и последствия инновационного конфликта           
 23.2. Моделирование инновационных конфликтов
         
 23.3. Механизмы управления инновационными конфликтами           

24

Организация управления социально-трудовыми конфликтами

30

20 

2

8

З 

 24.1. Конфликтогенная природа социально-трудовых отношений           
 24.2. Зарубежный опыт в исследовании социально-трудовых конфликтов
         
 24.3. Принципы управления трудовыми конфликтами в системе социально-трудовых отношений           
 24.4. Методы управления трудовыми конфликтами в системе социально-трудовых отношений
         

25

Коучинг-технологии

38

33

2

3

З 

 25.1. Коучинг. Основные понятия           
 25.2. Этапы и технологии коучинга
         
 25.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
 25.4. Коучинг групп
         
 25.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели
         
 25.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
         
 25.7. Модель GROW. Список возможностей           
 25.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
 25.9. Технология Coach-2
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

885


Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
83 000 ₽
35 700 ₽
Или в рассрочку
35 700 ₽
5 100 ₽/мес
на 7 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0