«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»
Поделиться:
«

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог

» (1020 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   35 000 ₽
48 000 ₽
35 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Различные нарушения речи часто встречаются как у обычных детей, так и у детей с тяжелыми формами нарушения общего развития. Учитель-логопед – это специалист, который работает над устранением недостатков речи и обучает детей с дефектами речи. Работа логопеда направлена на формирование навыков связной речи, обогащение словарного запаса детей, исправление произношения звуков и слоговой структуры слова, формирование графических навыков. С детьми, имеющими тяжелые нарушениями умственного развития, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, работает специалист-дефектолог. Работа дефектолога направлена на развитие внимания, восприятия, мышления, корректировку задержки развития психики и физиологии, приближение способности ребенка с нарушениями к нормальному уровню развития. Часто логопед и дефектолог работают совместно и разрабатывают общую программу гармоничного развития. Совмещение этих специальностей позволяет проводить такую работу наиболее эффективно.

Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям необходимые компетенции в психологии, коррекционной педагогики, научить работе с различными нарушениями речи и общими нарушениями развития.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательных актов, регламентирующих работу в сфере дефектологического образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

·         изучение анатомического строения, физиологии и патологических нарушений органов слуха, речи, зрения;

·         освоение специальной психологии и логопсихологии;

·         изучение методов коррекционной педагогики;

·         изучение принципов инклюзивного и интегрированного подходов в образовании.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         нормы развития речи и нарушения развития;

·         методы дифференциальной диагностики в логопедии;

·         коррекционная работа с нарушениями: дислалией, дизартрией, ринолалией, алалией и афазией, общим недоразвитием речи и ФФНР, дисграфией и дислалией, заиканием;

·         техники обучения и коррекции дефектов у детей с тяжелыми нарушениями речи;

·         принципы организации индивидуальной и фронтальной коррекционной работы педагога.

3. Изучение дополнительных специализированных дисциплин:

·         олигофренопедагогика;

·         тифлопедагогика;

·         сурдопедагогика;

·         педагогическая и воспитательная работа при расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения детей;

·         обучающая и воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете диагностировать и оценивать степень задержки развития детей, помогать детям с нарушениями развития приобрести начальные бытовые и социальные навыки, научить общаться, развить способности к обучению, корректировать нежелательное поведение.

Вы можете работать учителем-логопедом, учителем-дефектологом, логопедом-дефектологом в спецшколах, центрах развития, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии и дефектологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

18

28

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )

28

18

2

8

З 

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

10

6

2

2

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

12

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

38

28

2

8

З

13

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

14

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

15

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии)  у детей и подростков

28

18

2

8

З

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З

17

Афазия. Коррекционно-логопедическая  работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

18

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З

19

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ

20

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З

21

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

22

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

З

23

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

28

8

2

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

  27 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З

  29 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

18

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Трутина Анна Николаевна, г.Самара

Очень рада, что пошла на обучение. Получила столько нужных и полезных знаний. На лекциях отлично описана специфика работы и логопеда и дефектолога, и очень органичное их соединение. Спасибо за знания и возможность совершенствовать свою работу.

Трутина Анна Николаевна, г.Самара
Губина Ирина Евгеньевна, г.Пятигорск

Спасибо за очень насыщенный курс, охватывающий и дающий глубокие знания по таким актуальным специальностям. И самое главное, практические рекомендации. Очень приятно впечатлил профессионализм, с которым педагоги подошли к обучению. Рекомендую вас.

Губина Ирина Евгеньевна, г.Пятигорск
Глазунова Наталья Александровна, г.Архангельск

Программа обширная, емкая и очень содержательная. Отличная мысль слить в одну программу две специальности, идущие бок о бок в жизни. Как правило, в работе педагога встречаются нарушения не только речевые, но и другие, различной степени тяжести. И не всегда есть возможность в школе найти узких специалистов по каждому. Благодаря вашей программе эта проблема отлично решается. Спасибо вам!

Глазунова Наталья Александровна, г.Архангельск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ