«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»
Поделиться:
«

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог

» (1020 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 600 ₽   39 000 ₽
48 600 ₽
39 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 января 2022 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Различные нарушения речи часто встречаются как у обычных детей, так и у детей с тяжелыми формами нарушения общего развития. Учитель-логопед – это специалист, который работает над устранением недостатков речи и обучает детей с дефектами речи. Работа логопеда направлена на формирование навыков связной речи, обогащение словарного запаса детей, исправление произношения звуков и слоговой структуры слова, формирование графических навыков. С детьми, имеющими тяжелые нарушениями умственного развития, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, работает специалист-дефектолог. Работа дефектолога направлена на развитие внимания, восприятия, мышления, корректировку задержки развития психики и физиологии, приближение способности ребенка с нарушениями к нормальному уровню развития. Часто логопед и дефектолог работают совместно и разрабатывают общую программу гармоничного развития. Совмещение этих специальностей позволяет проводить такую работу наиболее эффективно.

Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям необходимые компетенции в психологии, коррекционной педагогики, научить работе с различными нарушениями речи и общими нарушениями развития.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательных актов, регламентирующих работу в сфере дефектологического образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

·         изучение анатомического строения, физиологии и патологических нарушений органов слуха, речи, зрения;

·         освоение специальной психологии и логопсихологии;

·         изучение методов коррекционной педагогики;

·         изучение принципов инклюзивного и интегрированного подходов в образовании.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         нормы развития речи и нарушения развития;

·         методы дифференциальной диагностики в логопедии;

·         коррекционная работа с нарушениями: дислалией, дизартрией, ринолалией, алалией и афазией, общим недоразвитием речи и ФФНР, дисграфией и дислалией, заиканием;

·         техники обучения и коррекции дефектов у детей с тяжелыми нарушениями речи;

·         принципы организации индивидуальной и фронтальной коррекционной работы педагога.

3. Изучение дополнительных специализированных дисциплин:

·         олигофренопедагогика;

·         тифлопедагогика;

·         сурдопедагогика;

·         педагогическая и воспитательная работа при расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения детей;

·         обучающая и воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете диагностировать и оценивать степень задержки развития детей, помогать детям с нарушениями развития приобрести начальные бытовые и социальные навыки, научить общаться, развить способности к обучению, корректировать нежелательное поведение.

Вы можете работать учителем-логопедом, учителем-дефектологом, логопедом-дефектологом в спецшколах, центрах развития, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии и дефектологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

18

28

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )

28

18

2

8

З 

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

10

6

2

2

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

12

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

38

28

2

8

З

13

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

14

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

15

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии)  у детей и подростков

28

18

2

8

З

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З

17

Афазия. Коррекционно-логопедическая  работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

18

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З

19

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ

20

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З

21

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

22

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

З

23

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

28

8

2

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

  27 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З

  29 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

18

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Федорова Мария Игоревна, г.Лобня
Курс по дефектологии окончила досрочно. Учиться было легко, даже при наличии небольшого количества свободного времени. Небольшие трудности поначалу вызывало выполнение заданий по самоподготовке, но даже в свои 40 лет я понемногу разобралась с этим. Еще один немаловажный аспект – это наличие беспроцентной рассрочки. Преподаватель отвечает на возникающие вопросы оперативно, также, как и проверяет задания. В общем, обучением довольна.
Федорова Мария Игоревна, г.Лобня
Сабирова Малика Рахимжановна, г.Алматы
Очень грамотный вуз.
Сабирова Малика Рахимжановна, г.Алматы
Трутина Анна Николаевна, г.Самара

Очень рада, что пошла на обучение. Получила столько нужных и полезных знаний. На лекциях отлично описана специфика работы и логопеда и дефектолога, и очень органичное их соединение. Спасибо за знания и возможность совершенствовать свою работу.

Трутина Анна Николаевна, г.Самара
Губина Ирина Евгеньевна, г.Пятигорск

Спасибо за очень насыщенный курс, охватывающий и дающий глубокие знания по таким актуальным специальностям. И самое главное, практические рекомендации. Очень приятно впечатлил профессионализм, с которым педагоги подошли к обучению. Рекомендую вас.

Губина Ирина Евгеньевна, г.Пятигорск
Глазунова Наталья Александровна, г.Архангельск

Программа обширная, емкая и очень содержательная. Отличная мысль слить в одну программу две специальности, идущие бок о бок в жизни. Как правило, в работе педагога встречаются нарушения не только речевые, но и другие, различной степени тяжести. И не всегда есть возможность в школе найти узких специалистов по каждому. Благодаря вашей программе эта проблема отлично решается. Спасибо вам!

Глазунова Наталья Александровна, г.Архангельск
Загрузить ещё...

Преподаватели


Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете переслать все необходимое для поступления и получить диплом или удостоверение удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.



НАВЕРХ