Различные нарушения речи часто встречаются как у обычных детей, так и у детей с тяжелыми формами нарушения общего развития. Учитель-логопед – это специалист, который работает над устранением недостатков речи и обучает детей с дефектами речи. Работа логопеда направлена на формирование навыков связной речи, обогащение словарного запаса детей, исправление произношения звуков и слоговой структуры слова, формирование графических навыков. С детьми, имеющими тяжелые нарушениями умственного развития, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, работает специалист-дефектолог. Работа дефектолога направлена на развитие внимания, восприятия, мышления, корректировку задержки развития психики и физиологии, приближение способности ребенка с нарушениями к нормальному уровню развития. Часто логопед и дефектолог работают совместно и разрабатывают общую программу гармоничного развития. Совмещение этих специальностей позволяет проводить такую работу наиболее эффективно.
Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям необходимые компетенции в психологии, коррекционной педагогике, научить работе с различными нарушениями речи и общими нарушениями развития.
1. Изучение законодательных актов, регламентирующих работу в сфере дефектологического образования.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:
· изучение генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
· изучение анатомического строения, физиологии и патологических нарушений органов слуха, речи, зрения;
· освоение специальной психологии и логопсихологии;
· изучение методов коррекционной педагогики;
· изучение принципов инклюзивного и интегрированного подходов в образовании.
3. Освоение специальных дисциплин:
· нормы развития речи и нарушения развития;
· методы дифференциальной диагностики в логопедии;
· коррекционная работа с нарушениями: дислалией, дизартрией, ринолалией, алалией и афазией, общим недоразвитием речи и ФФНР, дисграфией и дислалией, заиканием;
· техники обучения и коррекции дефектов у детей с тяжелыми нарушениями речи;
· принципы организации индивидуальной и фронтальной коррекционной работы педагога.
3. Изучение дополнительных специализированных дисциплин:
· олигофренопедагогика;
· тифлопедагогика;
· сурдопедагогика;
· педагогическая и воспитательная работа при расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения детей;
· обучающая и воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете диагностировать и оценивать степень задержки развития детей, помогать детям с нарушениями развития приобрести начальные бытовые и социальные навыки, научить общаться, развить способности к обучению, корректировать нежелательное поведение.
Вы можете работать учителем-логопедом, учителем-дефектологом, логопедом-дефектологом в спецшколах, центрах развития, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии и дефектологии.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
38 |
34 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Возрастная анатомия и физиология |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Основные закономерности роста и развития детского организма |
|||||
2.2. |
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности |
|||||
2.3. | Влияние наследственности и среды на развитие детского организма | |||||
2.4. | Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц | |||||
2.5. | Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | |||||
2.6. | Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция | |||||
2.7. |
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция |
|||||
2.8. |
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха |
|||||
2.9. | Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания | |||||
2.10. | Возрастные особенности пищеварения | |||||
2.11. | Возрастные особенности обмена веществ и энергии | |||||
3 |
Возрастная психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
3.2. |
Теории развития человека |
|||||
3.3. | Дошкольное детство | |||||
3.4. | Младший школьный возраст | |||||
3.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
3.6. | Развитие зрелой личности | |||||
4 |
Основы генетики |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
4.1. | Предыстория генетики и классический генетический анализ | |||||
4.2. |
Цитогенетика человека |
|||||
4.3. | Кариотип человека. Хромосомные болезни | |||||
4.4. |
Нуклеиновые кислоты |
|||||
4.5. | Основы молекулярной генетики | |||||
4.6. |
Наследственные болезни человека, подходы к лечению |
|||||
4.7. | Наследственные нарушения умственного и физического развития | |||||
5 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
36 |
32 |
2 |
2 |
ДЗ |
5.1. | Кора больших полушарий | |||||
5.2. |
Физиология высшей нервной деятельности |
|||||
5.3. | Безусловные рефлексы и их классификация | |||||
5.4. | Условия образования условных рефлексов | |||||
5.5. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
5.6. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
5.7. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
5.8. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
5.9. |
Сенсорные системы |
|||||
5.10. |
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
5.11. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
5.12. |
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция |
|||||
6 |
Специальная психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
6.1. | Специальная психология | |||||
6.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
6.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
6.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
6.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
6.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
6.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
7 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
7.1. | Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука | |||||
7.2. |
Этиология нарушений речи |
|||||
7.3. | Классификация нарушений речи | |||||
7.4. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи | |||||
7.5. | Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи | |||||
7.6. | Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи | |||||
8 |
Основы дефектологии |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
8.1. | Историко-теоретические основы дефектологии | |||||
8.2. |
Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью |
|||||
8.3. | Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития | |||||
8.4. | Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом | |||||
8.5. | Организация специального образования | |||||
8.6. | Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития | |||||
8.7. |
Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии |
|||||
8.8. |
Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития |
|||||
9 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
34 |
2 |
2 |
ДЗ |
9.1. | Коррекционная педагогика как научное понятие | |||||
9.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
9.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
9.4. | Формы организации коррекционно-развивающего обучения | |||||
9.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
9.6. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
9.7. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|||||
10 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
10.1. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
10.2. |
Требования к организации временного режима обучения |
|||||
10.3. |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
10.4. |
Особенности организации образовательной деятельности |
|||||
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
11.1. | Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
11.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
11.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
11.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
11.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
12.1. | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
12.2. |
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи |
|||||
12.3. | Развитие лексической системы речи | |||||
12.4. | Развитие грамматической стороны речи | |||||
12.5. | Дизонтогенез речевого развития | |||||
12.6. | Классификации речевых нарушений | |||||
13 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
13.1. | Введение в профессию | |||||
13.2. |
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии |
|||||
13.3. | Основоположники отечественной логопедии | |||||
13.4. | Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся | |||||
13.5. | Работа учителя-логопеда с родителями | |||||
14 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
14.1. | Диагностика нарушений речевого развития | |||||
14.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики |
|||||
14.3. | Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике | |||||
14.4. | Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии | |||||
15 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
15.1. |
Нарушения речи |
|||||
15.2. |
Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения |
|||||
15.3. | Классификации речевых нарушений | |||||
15.4. | Теоретические основы логопедического обследования | |||||
15.5. | Дислалия. История исследований проблемы | |||||
15.6. |
Характеристика и разновидности дислалии |
|||||
15.7. |
Виды и характеристики нарушения звуков |
|||||
15.8. |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|||||
16 |
Дизартрия |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
16.1. | Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии | |||||
16.2. |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|||||
16.3. | Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий | |||||
16.4. | Характеристика форм дизартрии | |||||
16.5. | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
16.6. | Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами | |||||
16.7. | Логопедическая программа по коррекции дизартрии | |||||
17 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
17.1. |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
17.2. |
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба |
|||||
17.3. | Психическое и речевое развитие детей с ринолалией | |||||
17.4. | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
17.5. | Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии | |||||
18 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
18.1. |
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология |
|||||
18.2. |
Классификация алалий |
|||||
18.3. | Симптоматика моторной алалии | |||||
18.4. |
Сенсорная алалия |
|||||
18.5. | Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией | |||||
18.6. | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
18.7. | Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии | |||||
19 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
19.1. | Афазия. Виды афазии | |||||
19.2. |
Дифференциальная диагностика афазий |
|||||
19.3. | Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии | |||||
19.4. | Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух | |||||
19.5. | Восстановление понимания речи. Восстановление словаря | |||||
19.6. |
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией |
|||||
19.7. |
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией |
|||||
20 |
ОНР и ФФНР |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
20.1. | Определение патологии общего недоразвития речи | |||||
20.2. |
Обследование речи детей с ОНР |
|||||
20.3. | Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР | |||||
20.4. | Фонетико-фонематическое недоразвитие | |||||
20.5. | Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием | |||||
21 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
21.1. |
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования |
|||||
21.2. |
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания |
|||||
21.3. | Клиническая картина заикания | |||||
21.4. | Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания | |||||
21.5. | Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания | |||||
21.6. | Обследование заикающегося | |||||
22 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
22.1. | Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи | |||||
22.2. |
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма |
|||||
22.3. | Дисграфия: причины возникновения и классификация | |||||
22.4. | Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления | |||||
22.5. | Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии |
|||||
22.6. |
Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии |
|||||
22.7. | Коррекция дисграфий | |||||
23 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
23.1. | Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи | |||||
23.2. |
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС |
|||||
23.3. | Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ | |||||
23.4. | Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе | |||||
24 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
24.1. |
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
24.2. |
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
|||||
24.3. | Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | |||||
25 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
25.1. | Готовность к чтению и психология усвоения чтения | |||||
25.2. |
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи |
|||||
25.3. | Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи | |||||
26 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
26.1. | Теоретические аспекты логокоррекционной работы | |||||
26.2. |
Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей |
|||||
26.3. | Индивидуальная форма логопедической работы | |||||
26.4. | Фронтальная форма логопедической работы | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
27 | Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
27.1. | Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
27.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
27.3. | Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах | |||||
27.4. | Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития | |||||
28 | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
40 |
34 |
2 |
4 |
ДЗ |
28.1. | Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики | |||||
28.2. |
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости |
|||||
28.3. | Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта | |||||
28.4. | Методы обучения в коррекционной школе |
|||||
28.5. | Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями | |||||
29 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
29.1. | Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми | |||||
29.2. |
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора |
|||||
29.3. | Основы психического развития детей с нарушением зрения | |||||
29.4. | Воспитание детей с нарушением зрения | |||||
29.5. | Обучение специальной графике | |||||
29.6. |
Специальные коррекционные занятия |
|||||
30 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
30.1. | Общие вопросы сурдопедагогики | |||||
30.2. |
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции |
|||||
30.3. | Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха | |||||
30.4. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха | |||||
30.5. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха | |||||
30.6. |
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха |
|||||
30.7. |
Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха |
|||||
31 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
31.1. | Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация | |||||
31.2. |
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации |
|||||
31.3. | Развитие речи детей с РДА | |||||
31.4. | Развитие предметно-манипулятивной деятельности | |||||
31.5. | Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда | |||||
31.6. |
Проблемы обучения аутичных детей |
|||||
32 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
32.1. | Психофизиологические особенности детей с ДЦП |
|||||
32.2. |
Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
32.3. | Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||||
32.4. | Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||||
33 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
33.1. | Индивидуальная образовательная программа | |||||
33.2. | Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
Очень рада, что пошла на обучение. Получила столько нужных и полезных знаний. На лекциях отлично описана специфика работы и логопеда и дефектолога, и очень органичное их соединение. Спасибо за знания и возможность совершенствовать свою работу.
Спасибо за очень насыщенный курс, охватывающий и дающий глубокие знания по таким актуальным специальностям. И самое главное, практические рекомендации. Очень приятно впечатлил профессионализм, с которым педагоги подошли к обучению. Рекомендую вас.
Программа обширная, емкая и очень содержательная. Отличная мысль слить в одну программу две специальности, идущие бок о бок в жизни. Как правило, в работе педагога встречаются нарушения не только речевые, но и другие, различной степени тяжести. И не всегда есть возможность в школе найти узких специалистов по каждому. Благодаря вашей программе эта проблема отлично решается. Спасибо вам!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 26 мая 2023 года