«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра»

Поделиться:
«

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра

» (1340 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
110 210 ₽   56 200 ₽
Или банковскую рассрочку:
56 200 ₽   4 683 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

110 210 ₽
56 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Различные нарушения речи часто встречаются как у обычных детей, так и у детей с тяжелыми формами нарушения общего развития. Учитель-логопед – это специалист, который работает над устранением недостатков речи и обучает детей с дефектами речи. Работа логопеда направлена на формирование навыков связной речи, обогащение словарного запаса детей, исправление произношения звуков и слоговой структуры слова, формирование графических навыков. С детьми, имеющими тяжелые нарушениями умственного развития, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, работает специалист-дефектолог. Работа дефектолога направлена на развитие внимания, восприятия, мышления, корректировку задержки развития психики и физиологии, приближение способности ребенка с нарушениями к нормальному уровню развития. Часто логопед и дефектолог работают совместно и разрабатывают общую программу гармоничного развития. Совмещение этих специальностей позволяет проводить такую работу наиболее эффективно.

Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям необходимые компетенции в психологии, коррекционной педагогике, научить работе с различными нарушениями речи и общими нарушениями развития.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательных актов, регламентирующих работу в сфере дефектологического образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

·         изучение анатомического строения, физиологии и патологических нарушений органов слуха, речи, зрения;

·         освоение специальной психологии и логопсихологии;

·         изучение методов коррекционной педагогики;

·         изучение принципов инклюзивного и интегрированного подходов в образовании.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         нормы развития речи и нарушения развития;

·         методы дифференциальной диагностики в логопедии;

·         коррекционная работа с нарушениями: дислалией, дизартрией, ринолалией, алалией и афазией, общим недоразвитием речи и ФФНР, дисграфией и дислалией, заиканием;

·         техники обучения и коррекции дефектов у детей с тяжелыми нарушениями речи;

·         принципы организации индивидуальной и фронтальной коррекционной работы педагога.

3. Изучение дополнительных специализированных дисциплин:

·         олигофренопедагогика;

·         тифлопедагогика;

·         сурдопедагогика;

·         педагогическая и воспитательная работа при расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения детей;

·         обучающая и воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете диагностировать и оценивать степень задержки развития детей, помогать детям с нарушениями развития приобрести начальные бытовые и социальные навыки, научить общаться, развить способности к обучению, корректировать нежелательное поведение.

Вы можете работать учителем-логопедом, учителем-дефектологом, логопедом-дефектологом в спецшколах, центрах развития, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии и дефектологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

1.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

1.2

Теории развития человека

1.3

Дошкольное детство

1.4

Младший школьный возраст

1.5

Подростковый и юношеский возраст

1.6

Развитие зрелой личности

2

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

2.1

Основные закономерности роста и развития детского организма

2.2

Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности

2.3

Влияние наследственности и среды на развитие детского организма

2.4

Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц

2.5

Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

2.6

Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция

2.7

Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция

2.8

Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха

2.9

Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания

2.10

Возрастные особенности пищеварения

2.11

Возрастные особенности обмена веществ и энергии

3

Основы генетики

46

38

2

6

З

3.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

3.2

Цитогенетика человека

3.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

3.4

Нуклеиновые кислоты

3.5

Основы молекулярной генетики

3.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

3.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

4

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

4.1

Кора больших полушарий

4.2

Физиология высшей нервной деятельности

4.3

Безусловные рефлексы и их классификация

4.4

Условия образования условных рефлексов

4.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

4.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

4.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

4.8

Типы высшей нервной деятельности

4.9

Сенсорные системы

4.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

4.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

4.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

5

Специальная психология

58

36

4

18

З

5.1

Специальная психология

5.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

5.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

5.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

5.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

5.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

5.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

6

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

6.1

Историко-теоретические основы дефектологии

6.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

6.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

6.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

6.5

Организация специального образования

6.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

6.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

6.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

7

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

7.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

7.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

7.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

7.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

7.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

7.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

7.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

8

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

8.1

Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

8.2

Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей

8.3

Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ

8.4

Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ

9

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

9.1

Интеграция и инклюзия в образовании

9.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

9.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

9.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

9.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Раздел специальных дисциплин

10

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

10.1

Онтогенез нормального речевого развития

10.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

10.3

Развитие лексической системы речи

10.4

Развитие грамматической стороны речи

10.5

Дизонтогенез речевого развития

10.6

Классификации речевых нарушений

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

11.1

Введение в профессию

11.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

11.3

Основоположники отечественной логопедии

11.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

11.5

Работа учителя-логопеда с родителями

12

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

12.1

Диагностика нарушений речевого развития

12.2

Методы психолого-педагогической диагностики

12.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

12.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

13

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

13.1

Нарушения речи

13.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

13.3

Классификации речевых нарушений

13.4

Теоретические основы логопедического обследования

13.5

Дислалия. История исследований проблемы

13.6

Характеристика и разновидности дислалии

13.7

Виды и характеристики нарушения звуков

13.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

14

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

14.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

14.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

14.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

14.4

Характеристика форм дизартрии

14.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

14.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

14.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

15

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

15.1

Ринолалия. Теоретические основы

15.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

15.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

15.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

15.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

16.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

16.2

Классификация алалий

16.3

Симптоматика моторной алалии

16.4

Сенсорная алалия

16.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

16.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

16.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

17

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

17.1

Афазия. Виды афазии

17.2

Дифференциальная диагностика афазий

17.3

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

17.4

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

17.5

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

17.6

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

17.7

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

18

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

18.1

Определение патологии общего недоразвития речи

18.2

Обследование речи детей с ОНР

18.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

18.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

18.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

19

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

19.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

19.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

19.3

Клиническая картина заикания

19.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

19.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

19.6

Обследование заикающегося

20

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

20.1

Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи

20.2

Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма

20.3

Дисграфия: причины возникновения и классификация

20.4

Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления

20.5

Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии

20.6

Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии

20.7

Коррекция дисграфий

21

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

21.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

21.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

21.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

21.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

22.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

22.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

22.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

23

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

23.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

23.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

23.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

24

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

24.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

24.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

24.3

Индивидуальная форма логопедической работы

24.4

Фронтальная форма логопедической работы

Раздел дисциплин дополнительной специализации

25

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

25.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

25.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

25.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

25.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

26

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

26.1

Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении

26.2

Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении

26.3

Клиника дифференцированных форм олигофрении

26.4

Клиника семейных форм олигофрении

27

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

27.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

27.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

27.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

27.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

27.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

27.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

27.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

28

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта 

110

96

6

8

ДЗ

28.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

28.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

28.3

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

28.4

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

28.5

Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью

28.6

Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями

28.7

Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку

28.8

Речевое развитие умственно отсталых детей. Работа над словарем и предложением

28.9

Развитие связной устной и письменной речи

28.10

Обучение грамоте в добукварный период и этапы работы по букварю

28.11

Обучение чтению. Выработка навыков чтения

28.12

Обучение грамматике и правописанию

28.13

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью

28.14

Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII

28.15

Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе

29

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ

29.1

Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков

29.2

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

29.3

Психопатии

29.4

Ранний детский аутизм

30

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

30.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

30.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

30.3

Развитие речи детей с РДА

30.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

30.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

30.6

Проблемы обучения аутичных детей

31

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

18

12

2

4

ДЗ

31.1

Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)

31.2

Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО

31.3

Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ

32

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

34

26

2

6

З

32.1

Индивидуальная образовательная программа

32.2

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

33

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

26

18

2

6

З

 

33.1

Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации

33.2

Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности

33.3

Особенности организации и планирования внеурочной деятельности

33.4

Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Габриэлян Екатерина Владимировна Габриэлян Екатерина Владимировна
Хочу поблагодарить всех сотрудников НЦРДО. Материал подается логично и сжато, по минимуму «воды». Все понятно и максимально доступно. Практические занятия – это особые впечатления. Преподаватели терпеливые. Вебинары очень содержательные и емкие. Очень удобный формат обучения в своем темпе. Техподдержка реагирует очень быстро и помогает решить любые вопросы.
Мукаева Наталья Сергеевна Мукаева Наталья Сергеевна
Для прохождения курсов переподготовки для педагогов выбрала вашу организацию и нисколько не пожалела. Материалы для ознакомления компактны, все по существу темы, много практики и примеров, что немаловажно, нет ничего лишнего. Формат обучения удобен, т.к. ты не привязан к определенному времени и легко совмещать учебу с работой. От обучения остались лишь положительные впечатления.
Нудженко Татьяна Викторовна Нудженко Татьяна Викторовна
Выражаю огромную благодарность НЦРДО за возможность получить необходимые знания в дистанционном формате. Я прошла курс переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Курс интенсивный, насыщенный, дает большой объем знаний. Содержание вебинаров актуальное, интересное для работы. Практические задания помогают лучше усвоить материал. Учеба прошла с огромной пользой. Выражаю огромную благодарность преподавателям: Барсуковой Н.А., Соболевой М.И., Макаровой В.А., Белан А.А., Ершовой Н.Н., Ереминой Н.Н., Гавришевой Н.А за оказанную помощь! Спасибо за полученные знания!
Жайлаубаева Назира Изтилеукызы Жайлаубаева Назира Изтилеукызы
Спасибо вам огромное за знания, которые дали, и за возможность учиться онлайн. К тому же интересно!
Казмуханова Марина Викторовна Казмуханова Марина Викторовна
Мне очень понравился курс. Все четко и оперативно решается.
Криворотова Елена Геннадьевна Криворотова Елена Геннадьевна
Я очень благодарна вам за такую возможность пройти этот курс. Лекции очень интересные, понятные, доступные. Мне, как человеку начинающему с нуля, было легко обучаться. Обязательно буду вас рекомендовать!!! 
Биманова Тоймереке Ибрагимовна Биманова Тоймереке Ибрагимовна
Курс очень полезный и содержательный. Рада, что выбрала именно ваш курс, так как мечтала изучить и получить знания по этому курсу. В данное время актуальная проблема у детей по логопедии и дефектологии. Советую всем, кого знаю, обучаться у вас. Мой преподаватель Гавришева Наталья Анатольевна всегда своевременно отвечала на мои сообщения. Я очень рада, что закончила этот курс. Я из Казахстана. Желаю вам процветания! Буду с нетерпением ждать свои диплом по почте. Благодарю весь педагогический состав! 
Тяпкина Ольга Александровна Тяпкина Ольга Александровна
Очень довольна обучением на курсе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестами и практическими заданиями, которые помогли лучше разобраться в теме. Методический материал исключительно по существу и в доступной форме. Узнала много нового, что можно использовать в своей профессиональной деятельности. Большое спасибо!
Борисова Светлана Игоревна Борисова Светлана Игоревна
Очень долго выбирала, где же получить дистанционное образование (переподготовку) и не ошиблась!!! «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Предложили удобную рассрочку (без % и переплат). Все официально, рассрочка напрямую институту + сделали летнюю скидку. Ежемесячно оплачивала 3.500 (10 мес. = 35.000 ). Порадовало очень! Понравилась работа менеджера по подбору курса. Все настолько разжевывали, что не оставалось вопросов и сомнений (до этого сомневалась, как это дистанционно, смогу ли, а понятно ли будет и читала отзывы). Очень быстро работает деканат, тех. поддержка. Все берут трубку, перезванивают или отвечают на письма достаточно оперативно. Мой опыт переноса начала обучения (без проблем перезаключили договор новой датой) и дважды пришлось продлевать обучение в связи с работой и по семейным обстоятельствам. Мне так подробно все разжевали и помогли осуществить. Очень приятно, что настолько охотно и быстро идут навстречу в помощи решения проблем. Понравился учитель (Гавришева), очень быстро проверяет практику!!! Материал представлен в доступной форме. Тестирования после каждой изученной темы были очень закрепляющими знания и интересными. Практические задания были заданы как: ответ на вопрос в свободной форме, иногда в таблице, схеме, рассуждении, создании собственной презентации, эссе и т.д. Но всегда очень понятно и интересно было их делать. Несомненно, буду обучаться здесь и дальше и порекомендую всем.
Ведерникова Татьяна Юрьевна Ведерникова Татьяна Юрьевна
Курс интересный, объёмный, понятный. Тесты – все на основе материалов лекций. При подготовке некоторых практических заданий накапливается хорошая методическая копилка для дальнейшей работы! Спасибо за обучение!
Кубарь Екатерина Витальевна, г.Москва Кубарь Екатерина Витальевна, г.Москва
Прошла курс «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Выражаю большую благодарность НЦРДО за работу, за возможность обучаться дистанционно, в удобном для меня формате. Все работы проверялись очень быстро. Гавришева Наталья Андреевна без задержек и очень оперативно готова ответить на все вопросы и проверить сданные работы. Материал для изучения предоставляется структурировано и доступно. Большая признательность НЦРДО за возможность получить дополнительное образование.
Шалаева Ирина Владимировна, г.Нижний Новгород Шалаева Ирина Владимировна, г.Нижний Новгород
Я, Шалаева Ирина из г. Нижний Новгород. Проходила обучение в НЦРДО по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с сентября по июнь 2021-2022 учебного года. Я впервые сталкиваюсь с дистанционной формой обучения, и поначалу было очень много страхов. Но я рискнула. И сейчас нисколько об этом не жалею. Учиться в данном формате очень удобно. Вспоминаю студенческие годы, когда преподаватели начитывали быстрым темпом лекцию: какую мысль уловил, то и записал. Здесь весь лекционный материал перед глазами. Занимаешься в любое удобное для себя время. Кураторы всегда на связи. Был даже такой момент, когда поздно вечером отправила вопрос преподавателю и тут же получила на него ответ. Материала очень много. Всё изложено доступным языком. За этот год очень втянулась в процесс обучения. И сейчас немного грустно от того, что обучение подошло к концу. Но я уверена, что в дальнейшем ещё не раз обращусь в НЦРДО для прохождения курсов, пусть не таких долгосрочных, но также очень полезных для повышения моей профессиональной квалификации. 
Рак Марина Владимировна, г.Алматы Рак Марина Владимировна, г.Алматы
Курс понравился. Очень удобный, все понятно и доступно. 
Новицкая Юлия Петровна, г.Сортавала Новицкая Юлия Петровна, г.Сортавала
Курс «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Весь материал изложен понятным языков, всё по делу, без «воды». При выполнении практических заданий формируется ваша настольная книга по данной профессии.
Нупбаева Гаухар Амиржанкызы, г.Нур-Султан Нупбаева Гаухар Амиржанкызы, г.Нур-Султан
Курс очень объемный. Почти за год обучения можно получить всю программу бакалавра этой специальности. Литературы предлагаемые очень актуальные. Довольна содержанием курса и удобностью платформы. Практически не отлучаясь от работы, училась много новому.
Дубинина Лариса Вениаминовна, г.Архангельск Дубинина Лариса Вениаминовна, г.Архангельск
Проходила курс «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Все доступно, понятно, можно изучать материал в любое удобное время, главное – не отставать от графика. Очень много нового для меня материала. Столько различных понятий! Новые знания! Есть возможность оплачивать частями, что для меня оказалось очень удобным. Оперативно отвечали администратор, куратор на возникающие вопросы. Огромная благодарность создателям данного курса за возможность обучаться! 
Меликян Виктория Давидовна, г.Актау Меликян Виктория Давидовна, г.Актау
Курс обучения для меня оказался очень содержательным и удобным в изучении. Вся информация подобрана конкретно по теме. Нет лишней «воды». Очень конкретно и удобна для уже работающего в теме педагога.
Попова Елена Васильевна, г.Оха Попова Елена Васильевна, г.Оха
Очень удобно! Не выходя из дома, можно получить дополнительное образование! Материал весь доступный. Если что-то не понятно, то с легкостью можно заказать обратный звонок, и вам в ближайшее время перезвонят. Также мне понравилось, что можно продлить срок обучения (и я этим воспользовалась).
Жигужевская Александра Сергеевна, г.Березовский Жигужевская Александра Сергеевна, г.Березовский
Добрый день. Проходила переподготовку на «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» в объёме 1020 часов. Очень хорошая платформа для обучения, не прерывается, не удаляет ничего и держит тесты в процессе, если что-либо прервалось. Огромная библиотека вебинаров с получением сертификата в любое удобное для меня время. Большое количество информации, отличная скорость проверки практических работ, что для меня немаловажно. Планирую ещё одно обучение, спасибо.
Еракова Татьяна Николаевна, г.Нижний Новгород Еракова Татьяна Николаевна, г.Нижний Новгород
Обучалась на курсе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Достаточно объемный курс. Большой теоретический материал для самостоятельного изучения. Материал доступный и полезный. Преподаватели на обратную связь выходят быстро, отвечают на вопросы практически сразу же. В целом очень познавательно, полезно и интересно. Спасибо за новые знания! 
Васильченко Ольга Алексеевна, г.Донецк Васильченко Ольга Алексеевна, г.Донецк
Прошла курс обучения по специальности логопедия и дефектология. Лекционный и практический материал оказались очень сложными и объёмными. Обучение было не из лёгких. Но в сегодняшних реалиях, так и должно быть. Получила большой объем полезных знаний. Хочется сказать, я не ожидала, что будет так сложно и придется иногда вникать в каждую фразу и слово, чтобы ответить на вопросы тестов. Ни капли не жалею, что обучалась в НЦРДО. Думаю, что со временем ещё обращусь к этой услуге.
Тихонова Александра Петровна, г.Тверь Тихонова Александра Петровна, г.Тверь
Очень познавательно и интересно!!!!
Федорова Мария Игоревна, г.Лобня Федорова Мария Игоревна, г.Лобня
Курс по дефектологии окончила досрочно. Учиться было легко, даже при наличии небольшого количества свободного времени. Небольшие трудности поначалу вызывало выполнение заданий по самоподготовке, но даже в свои 40 лет я понемногу разобралась с этим. Еще один немаловажный аспект – это наличие беспроцентной рассрочки. Преподаватель отвечает на возникающие вопросы оперативно, также, как и проверяет задания. В общем, обучением довольна.
Сабирова Малика Рахимжановна, г.Алматы Сабирова Малика Рахимжановна, г.Алматы
Очень грамотный вуз.
Трутина Анна Николаевна, г.Самара Трутина Анна Николаевна, г.Самара

Очень рада, что пошла на обучение. Получила столько нужных и полезных знаний. На лекциях отлично описана специфика работы и логопеда и дефектолога, и очень органичное их соединение. Спасибо за знания и возможность совершенствовать свою работу.

Губина Ирина Евгеньевна, г.Пятигорск Губина Ирина Евгеньевна, г.Пятигорск

Спасибо за очень насыщенный курс, охватывающий и дающий глубокие знания по таким актуальным специальностям. И самое главное, практические рекомендации. Очень приятно впечатлил профессионализм, с которым педагоги подошли к обучению. Рекомендую вас.

Глазунова Наталья Александровна, г.Архангельск Глазунова Наталья Александровна, г.Архангельск

Программа обширная, емкая и очень содержательная. Отличная мысль слить в одну программу две специальности, идущие бок о бок в жизни. Как правило, в работе педагога встречаются нарушения не только речевые, но и другие, различной степени тяжести. И не всегда есть возможность в школе найти узких специалистов по каждому. Благодаря вашей программе эта проблема отлично решается. Спасибо вам!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные наруше Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные наруше
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
110 210 ₽
56 200 ₽
Или в рассрочку
56 200 ₽
4 683/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели