«Логопедический массаж при различных речевых нарушениях»
Поделиться:
«

Логопедический массаж при различных речевых нарушениях

» (160 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   3 300 ₽
6 100 ₽
3 300 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

В своей коррекционной работе логопеды применяют различные методики для развития речи воспитанников. Одной их них является логопедический массаж, который базируется на воздействии на определенные участки речевого аппарата, что способствует нормализации речевой функции. С помощью массажа активизируются нервные окончания и определенные группы мышц, нормализуется их тонус, артикулирующие органы становятся более способными к координированным движениям. Логопедический массаж благоприятно сказывается на произношении, устраняет симптомы патологий, улучшает моторику речи. В зависимости от дефектов речи применяются различные виды массажа, артикуляционной гимнастики, самомассаж.

Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям необходимые знания анатомических показаний к применению массажа, познакомить с техниками и условиями его использования.

Основные задачи программы:

1. Использование массажа для коррекции речевых нарушений.

2. Изучение механизма действия массажа, анатомо-физиологическое обоснование его применения.

3. Изучение методов проведения диагностики, противопоказаний к применению массажа.

4. Освоение приемов и виды массажа.

5. Освоение комплексов массажных движений.

6. Изучение приемов сегментарно-рефлекторного массажа.

7. Применение точечного массаж.

8. Ознакомление с методиками зондового массажа.

9. Навыки самомассажа в логопедической практике.

10. Рассмотрение примеров массажа с элементами гимнастики.

11. Применение артикуляционного массажа для коррекции заикания и ринолалии.

12. Изучение приемов логопедического массажа при коррекции дизартрии.

13. Изучение техник дифференцированной артикуляционной гимнастики для детей.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете различными видами логопедического массажа, артикуляционной гимнастики, умеете выбрать оптимальный способ воздействия в зависимости от речевого расстройства, можете провести оценку его эффективности.

Вы можете применять полученные знания в работе логопеда, дефектолога в коррекционных и реабилитационных центрах, общеобразовательных учреждениях, заниматься частной практикой.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, что повышает ваш статус специалиста и дает возможность продвигаться по карьерной лестнице.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедический массаж при различных речевых нарушениях»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Метод массажа в коррекции речевых нарушений

5

4

1

0

З

2

Анатомо-физиологическое обоснование массажа, механизм его действия на организм человека

5

4

1

0

З

3

Предварительная диагностика. Показания и противопоказания к проведению массажа

7

6

1

0

З

4

Основные приемы и виды массажа

7

6

1

0

З

5

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

9

8

1

10

З

6

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

15

10

1

4

З

 7

 Методика точечного массажа (массаж биологически  
 активных точек)
15
10
1

  4

 

З

 

8

 Зондовый массаж   15   10 1
  4   З
 9  Использование приемов самомассажа в 
 логопедической практике


  15   10   1   4   З
 10  Примерные комплексы массажа с элементами
 гимнастики


  15   10   1   4   З
 11  Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии



  15   10   1   4   З
 12  Логопедический массаж при дизартрии



  17   12   1   4   З
 13  Дифференцированная артикуляционная гимнастика для детей


  12   7   1   4 З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Сабирова Малика Рахимжановна, г.Казахстан
Я Сабирова Малика Р. поступила в Москву, живя в Казахстане, и очень довольна, что поступила именно в ООО «Национальный центр развития дополнительного обучения». Учителя, деканат, все всё очень четко объясняют. Все уроки и тесты очень многому учат, хоть и дистанционно. Спасибо.
Сабирова Малика Рахимжановна, г.Казахстан
Чугина Елена Антоновна, г.Москва

Спасибо за лекции! Хочу отметить практическую направленность подаваемого материала, неравнодушное отношение к обучению и хорошее знание практических особенностей работы в социальной сфере.

Чугина Елена Антоновна, г.Москва
Одинцова Ирина Геннадьевна, г.Всеволожск
Благодарю за полновесный содержательный курс. Не так много информации есть по описанным вопросам, а тут я нашла ответы почти на все свои вопросы. Хорошее, четкое изложение практических примеров.
Одинцова Ирина Геннадьевна, г.Всеволожск
Емельянова Людмила Вячеславовна, г.Кострома

Спасибо за возможность повышения квалификации. Прошла курс, нашла для себя много новых нужных знаний. Буду заходить на ваш сайт еще!

Емельянова Людмила Вячеславовна, г.Кострома
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ