«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»
Поделиться:
«

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи

» (600 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   11 600 ₽
18 900 ₽
11 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В задачи воспитателя логопедической группы входит не только логопедическая работа по коррекции нарушений речи, но и комплексное воспитание детей с речевыми дефектами. Нарушения в развитии речи сказываются негативно на развитии познавательных способностей ребенка, его коммуникативных навыков и психоэмоциональном состоянии. Поэтому обучение и воспитание таких детей требует специализированного комплексного подхода. Деятельность воспитателя логопедических групп направлена на развитие правильного произношения, стимулирование общения со сверстниками и речевой деятельности вообще, развитие мелкой моторики, мыслительной и познавательной деятельности. Профессия воспитателя групп для детей с нарушениями речи требует быть чутким, внимательным к особенностям эмоционального развития детей, умеющим помочь воспитанникам раскрыться и преодолеть неизбежно возникающие страхи и комплексы перед общением.

Цель данного дистанционного курса – дать слушателям знания основ педагогической и воспитательной работы с дошкольниками, познакомить со спецификой развития детей с речевыми патологиями, логопедическими технологиями, ритмикой и коррекцией.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимой нормативно-правовой базы деятельности в сфере дошкольного образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение основ психологии развития, возрастной психологии;

·         изучение педагогики и психологии в работе с детьми дошкольного возраста;

·         рассмотрение основной программы дошкольного обучения;

·         изучение требований стандарта ФГОС ДО к результатам прохождения основной программы образования;

·         знакомство с техниками и методами воспитания и ведения учебного процесса дошкольников;

·         изучение основных правил гигиены и физиологии детей дошкольного возраста.

3. Изучение специальных дисциплин:

·         способы обеспечения развивающей образовательной среды по стандарту ФГОС ДО;

·         постановка игровой деятельности дошкольников с учетом ФГОС ДО;

·         введение в логопедию и логопсихологию;

·         диагностика речевых дефектов педагогом-психологом;

·         технологии работы логопеда по коррекции нарушений устной речи;

·         приемы развивающей работы воспитателя в сфере речевой деятельности детей дошкольного возраста;

·         применение логопедической ритмики в коррекции дефектов речи и развитии мелкой моторики у детей;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами анализа недоразвития речевых функций, техниками логоритмики для речевого развития детей, умеете подбирать игры и упражнения для развития мелкой моторики и речи с учетом возраста детей.

Вы можете работать воспитателем в группах с речевыми нарушениями, логопедических группах в государственных и частных дошкольных учреждениях, развивающих и реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

38

24

4

10

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

3

Психология развития и возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

ДЗ

5

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

38

17

4

17

З

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

48

24

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

З

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

38

17

4

17

З

9

Основы логопедии

66

42

4

20

З

10

Психология детей с нарушением речи (логопсихология)

38

17

4

17

ДЗ

11

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

38

17

4

17

ДЗ

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

38

17

4

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

14

Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей

38

17

4

17

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Хлопушина Анна Владимировна, г.Москва

Лекции прочитаны доступно для понимания, учтены и разобраны все особенности групповой работы логопеда, что оставило приятное впечатление от работы педагогов. Спасибо вам за возможность совершенствовать свои навыки.

Хлопушина Анна Владимировна, г.Москва
Костецкая Ангелина Владиславовна, г.Кировск

Могу отметить много практики, доступность теоретического материала и несомненная ценность для повседневной профессиональной деятельности в программе обучения. Благодарю педагогов и рекомендую ваш сайт!

Костецкая Ангелина Владиславовна, г.Кировск
Носкова Вера Павловна, г.Ульяновск

Хочу поделиться впечатлениями от обучения. Лекции прочитаны высококлассными специалистами, неравнодушными к вопросам своей дисциплины и знающими тонкости и нюансы работы логопеда. Огромное вам спасибо за полученные знания!

Носкова Вера Павловна, г.Ульяновск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ