Поделиться:
«

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи

» (600 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
25 000 ₽   13 000 ₽
Или в рассрочку:
на 5 месяцев | Со второго месяца
13 000 ₽   2 500 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
25 000 ₽
13 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В задачи воспитателя логопедической группы входит не только логопедическая работа по коррекции нарушений речи, но и комплексное воспитание детей с речевыми дефектами. Нарушения в развитии речи сказываются негативно на развитии познавательных способностей ребенка, его коммуникативных навыков и психоэмоциональном состоянии. Поэтому обучение и воспитание таких детей требует специализированного комплексного подхода. Деятельность воспитателя логопедических групп направлена на развитие правильного произношения, стимулирование общения со сверстниками и речевой деятельности вообще, развитие мелкой моторики, мыслительной и познавательной деятельности. Профессия воспитателя групп для детей с нарушениями речи требует быть чутким, внимательным к особенностям эмоционального развития детей, умеющим помочь воспитанникам раскрыться и преодолеть неизбежно возникающие страхи и комплексы перед общением.

Цель данного дистанционного курса – дать слушателям знания основ педагогической и воспитательной работы с дошкольниками, познакомить со спецификой развития детей с речевыми патологиями, логопедическими технологиями, ритмикой и коррекцией.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимой нормативно-правовой базы деятельности в сфере дошкольного образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение основ психологии развития, возрастной психологии;

·         изучение педагогики и психологии в работе с детьми дошкольного возраста;

·         рассмотрение основной программы дошкольного обучения;

·         изучение требований стандарта ФГОС ДО к результатам прохождения основной программы образования;

·         знакомство с техниками и методами воспитания и ведения учебного процесса дошкольников;

·         изучение основных правил гигиены и физиологии детей дошкольного возраста.

3. Изучение специальных дисциплин:

·         способы обеспечения развивающей образовательной среды по стандарту ФГОС ДО;

·         постановка игровой деятельности дошкольников с учетом ФГОС ДО;

·         введение в логопедию и логопсихологию;

·         диагностика речевых дефектов педагогом-психологом;

·         технологии работы логопеда по коррекции нарушений устной речи;

·         приемы развивающей работы воспитателя в сфере речевой деятельности детей дошкольного возраста;

·         применение логопедической ритмики в коррекции дефектов речи и развитии мелкой моторики у детей;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами анализа недоразвития речевых функций, техниками логоритмики для речевого развития детей, умеете подбирать игры и упражнения для развития мелкой моторики и речи с учетом возраста детей.

Вы можете работать воспитателем в группах с речевыми нарушениями, логопедических группах в государственных и частных дошкольных учреждениях, развивающих и реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

38

24

4

10

З

1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России






1.2

Система образования в Российской Федерации






1.3

Возникновение образовательных отношений






1.4

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования






1.5

Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций






  Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

2.1

Дошкольное детство






2.2

Психологические особенности детей дошкольного возраста






2.3

Развитие и обучение детей дошкольного возраста






3

Возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






3.2

Теории развития человека






3.3

Дошкольное детство






3.4

Младший школьный возраст






3.5

Подростковый и юношеский возраст






3.6

Развитие зрелой личности






4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

ДЗ

4.1 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
         
4.2 Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
4.3 Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования
         

5

Возрастная анатомия и физиология

38

17

4

17

З

5.1 Основные закономерности роста и развития детского организма           
5.2 Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
         
5.3 Влияние наследственности и среды на развитие детского организма           
5.4 Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц           
5.5 Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата           
5.6 Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция           
5.7 Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция           
5.8 Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         
5.9 Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания           
5.10 Возрастные особенности пищеварения           
5.11 Возрастные особенности обмена веществ и энергии           

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

48

24

4

20

З

6.1 Современные концепции дошкольного воспитания           
6.2 Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
         
6.3 Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.           
6.4 Моделирование образовательного процесса в условиях современного детского сада           
6.5 Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста           
6.6 Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях
         

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

З

7.1 Развивающая предметно-пространственная среда           
7.2 Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
         
7.3 Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах           

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

38

17

4

17

З

9

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

66

42

4

20

З

9.1 Онтогенез нормального речевого развития           
9.2 Дизонтогенез речевого развития
         
9.3 Классификации речевых нарушений           
9.4 Теоретические основы логопедического обследования           
9.5 Дислалия. История исследований проблемы           
9.6 Характеристика и разновидности дислалии           
9.7 Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
         
9.8 Физиологические основы дизартрических расстройств
         
9.9 Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
         
9.10 Характеристика форм дизартрии
         
9.11 Детская псевдобульбарная дизартрия           
9.12 Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
         
9.13 Логопедическая программа по коррекции дизартрии           
9.14 Ринолалия. Теоретические основы
         
9.15 Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
9.16 Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
         
9.17 Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология           
9.18 Классификация алалий
         
9.19 Методика логопедической работы с безречевыми детьми           

10

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

17

4

17

ДЗ

10.1 Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука           
10.2 Этиология нарушений речи
         
10.3 Классификация нарушений речи           
10.4 Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
         
10.5 Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи           
10.6 Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи           

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

38

17

4

17

ДЗ

11.1 Диагностика нарушений речевого развития           
11.2 Методы психолого-педагогической диагностики
         
11.3 Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике           
11.4 Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии            

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

38

17

4

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

13.1 Особенности работы воспитателя логопедической группы
         
13.2 Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада
         
13.3 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО           
13.4 Воспитание звуковой культуры речи           
13.5 Формирование грамматического строя речи и словарная работа           
13.6 Развитие связной речи           
13.7 Развитие образной речи           

14

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

38

17

4

17

З 

14.1 Основы логопедической ритмики           
14.2 Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
         
14.3 Система логоритмического воспитания           
14.4 Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования           
14.5 Ритмические упражнения           
14.6 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)           
14.7 Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет          
14.8 Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися           
14.9 Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы           
14.10 Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Кондратова Алина Евгеньевна Кондратова Алина Евгеньевна
Я очень довольна обучением. Это первый мой опыт онлайн-обучения и я в восторге. Информации много, но без «воды».
Якубова Надежда Николаевна Якубова Надежда Николаевна
Большое спасибо за курс. Вся информация структурированная, доступна для понимания, интересна. Нашла для себя материал, который буду применять в работе.
Шибанова Мария Николаевна, пгт.Шушенское Шибанова Мария Николаевна, пгт.Шушенское
Я получила в полном объеме необходимую информацию. Содержание дисциплины очень интересное и полезное для работы.
Клепинина Наталья Николаевна, г.Каменск-Уральский Клепинина Наталья Николаевна, г.Каменск-Уральский
Долго решалась, но остановилась именно на этом центре обучения, и не пожалела. Меня все устроило, информации дано много, знания получены.
Мукаева Зауре Сапаровна, г.Экибастуз Мукаева Зауре Сапаровна, г.Экибастуз
Много интересных и информационных задании! Спасибо за данный курс.
Игнатовская Алёна Юрьевна, г.Цимлянск Игнатовская Алёна Юрьевна, г.Цимлянск
Все понравилось. Проходила обучение в 2021-2022. Очень много материала. Все доступно и понятно.
Хлопушина Анна Владимировна, г.Москва Хлопушина Анна Владимировна, г.Москва

Лекции прочитаны доступно для понимания, учтены и разобраны все особенности групповой работы логопеда, что оставило приятное впечатление от работы педагогов. Спасибо вам за возможность совершенствовать свои навыки.

Костецкая Ангелина Владиславовна, г.Кировск Костецкая Ангелина Владиславовна, г.Кировск

Могу отметить много практики, доступность теоретического материала и несомненная ценность для повседневной профессиональной деятельности в программе обучения. Благодарю педагогов и рекомендую ваш сайт!

Носкова Вера Павловна, г.Ульяновск Носкова Вера Павловна, г.Ульяновск

Хочу поделиться впечатлениями от обучения. Лекции прочитаны высококлассными специалистами, неравнодушными к вопросам своей дисциплины и знающими тонкости и нюансы работы логопеда. Огромное вам спасибо за полученные знания!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи» Диплом НЦРДО по программе «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
25 000 ₽
13 000 ₽
Или в рассрочку
на 5 месяцев
Со второго месяца
13 000 ₽
2 500 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели