Клинический психолог – это широкопрофильный специалист, который участвует в решение комплекса задач по повышению психологических ресурсов и возможностей человека и их гармонизировать. Патопсихология – это психологическая отрасль, которая изучает патологии психической деятельности и личностных свойств в результате тревожных расстройств.
Задача патопсихолога – при помощи владения приемами патопсихологического исследования (наблюдений, интервью, тестов) получить картину эмоционального состояния пациента и выстроить корректный маршрут лечения.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям курса исчерпывающие сведения в сфере патопсихологии и сформировать полноценные знания о способах изучения и методах корректировки психического состояния пациента.
1. Изучить основы законодательства.
2. Познакомиться с общей психологией.
3. Усвоить психологию личности.
4. Изучить возрастную психологию.
5. Познакомиться с психологией семьи.
6. Освоить организационную психологию.
7. Познакомиться с историей психологии.
8. Усвоить социальную психологию.
9. Изучить психофизиологию.
10. Изучить патопсихологию.
11. Освоить анатомию и физиологию центральной нервной системы.
12. Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.
13. Освоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
14. Изучить нейропсихологию.
15. Введение в клиническую психологию.
16. Освоить психосоматику и психологию телесности.
17. Усвоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
18. Познакомиться с дифференциальной психологией.
19. Усвоить теории личности в клинической психологии.
20. Научиться психодиагностике.
21. Освоить психологическое консультирование.
22. Понять и освоить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и методы их коррекции.
23. Изучить клиническую психологию в геронтологии и гериатрии.
24. Усвоить основы психиатрии.
25. Изучить психологию отклоняющегося поведения.
26. Пройти практикум по нейропсихологии.
27. Пройти практикум по патопсихологии.
28. Пройти практикум по психосоматике.
29. Пройти практикум по психодиагностике.
30. Освоить практикум по психотерапии и психологическому консультированию.
31. Пройти практикум по детской клинической психологии.
32. Понять и освоить методологические основы, предмет и задачи патопсихологии.
33. Изучить основные методы и принципы патопсихологического исследования.
34. Освоить методики патопсихологического исследования.
34.1. Изучить методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций.
34.2. Усвоить методики для исследования памяти.
34.3. Освоить методики для исследования уровня мыслительных процессов.
34.4. Научиться применять психометрические методы в исследовании интеллекта.
35. Изучить методики для исследования личности.
36. Познакомиться с патологией психических процессов.
37. Освоить детскую психопатологию.
38. Научиться патопсихологическим исследованиям в детской и подростковой психиатрии.
39. Понять, какими могут быть патопсихологические синдромы.
40. Изучить судебную патопсихологию.
40.1. Познакомиться с преступным поведением лиц с психическими аномалиями.
40.2. Освоить методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний.
40.3. Усвоить понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний.
41. Изучить психоаналитическую патопсихологию.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете всеми необходимыми компетенциями в сфере патопсихологического обследования и клинической психологии, способны провести полноформатное патопсихологическое обследование пациентов разных возрастных и социальных категорий и оказать профессиональную помощь нуждающимся.
Вы имеете право применять полученные знания в работе как патопсихолога, так и клинического психолога.
После завершения программы профессиональной переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
3.2. |
Теории развития человека |
|||||
3.3. | Дошкольное детство | |||||
3.4. | Младший школьный возраст | |||||
3.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
3.6. | Развитие зрелой личности | |||||
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
4.1. | Современные психологические теории семьи |
|||||
4.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
4.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
4.4. | Супружеская неверность | |||||
4.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
4.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5.1. | Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
5.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
5.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
5.4. | Социальная психология групп | |||||
5.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
5.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
6 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
6.1. |
Психофизиология. Основные понятия |
|||||
6.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
6.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
6.4. |
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы |
|||||
6.5. |
Психофизиология эмоций |
|||||
6.6. | Психофизиология познавательных процессов | |||||
6.7. |
Психофизиология сознания |
|||||
6.8. |
Психофизиология двигательной активности |
|||||
7 |
Патопсихология |
53 |
39 |
2 |
12 |
ДЗ |
7.1. |
Введение в курс «Патопсихология» |
|||||
7.2. |
Обследование психически больного |
|||||
7.3. | Нарушения ощущений и восприятия | |||||
7.4. | Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта | |||||
7.5. |
Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы |
|||||
7.6. |
Нарушения речи |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
8.1. |
Анатомия центральной нервной системы |
|||||
8.2. |
Строение спинного мозга |
|||||
8.3. | Строение головного мозга | |||||
8.4. | Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы | |||||
9 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
9.1. |
Безусловные рефлексы и их классификация |
|||||
9.2. |
Условия образования условных рефлексов |
|||||
9.3. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
9.4. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
10 |
Нейропсихология |
56 |
32 |
4 |
20 |
ДЗ |
10.1. |
Теоретико-методологические основы нейропсихологии |
|||||
10.2. |
Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов |
|||||
10.3. | Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии | |||||
10.4. | Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения | |||||
10.5. |
Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга |
|||||
10.6. |
Особенности проведения нейропсихологических исследований |
|||||
11 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11.1. | История возникновения и развития клинической психологии | |||||
11.2. |
Предмет и цели клинической психологии |
|||||
11.3. | Методологические принципы клинической психологии | |||||
11.4. | Структура клинической психологии | |||||
11.5. | Диагностика в клинической психологии | |||||
11.6. | Особенности профессиональной деятельности клинического психолога | |||||
11.7. |
Психологическое консультирование |
|||||
11.8. |
Психологическая коррекция |
|||||
11.9. |
Психотерапия |
|||||
11.10. |
Проведение экспертизы |
|||||
12 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
12.1. |
Введение в психосоматику |
|||||
12.2. |
Психосоматическая медицина |
|||||
12.3. | Психология телесности и личностный рост | |||||
12.4. | Связь психологической адаптации с личностным ростом | |||||
12.5. |
Предпосылки психосоматических расстройств |
Лебедева Полина Михайловна, г.Сергиев Посад
”
Полная и понятная программа обучения. Доступность подачи материала. Буду советовать ваш центр своим коллегам.
Лебедева Полина Михайловна, г.Сергиев Посад
Левин Александр Андреевич, г.Ростов-на-Дону
”
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Обучением остался очень доволен.
Левин Александр Андреевич, г.Ростов-на-Дону
Антипова Софья Петровна, г.Старая Купавна
”
Курсы познавательные, четко построенные. Все очень понравилось! Доступно, интересно. Появилось желание все новое увиденное и услышанное применять на практике!
Антипова Софья Петровна, г.Старая Купавна
Посетители, которые заказали эту программу, также смотрели
«Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
30 200
20 800
«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
75 400
49 348
«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»
88 500
51 870
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
84 000
45 885
«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог»
150 000
64 155
«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
84 000
51 870
ПреподавателиУзнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Наш HR-эксперт Марина Галустова
HR
Эксперт в области
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Мы постоянно публикуем новую и интересную информацию, акции и спец. предложения для наших клиентов по подписке.
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на
обработку персональных данных.
Отзывы о НЦРДО* - по состоянию на 17 апреля 2024 года С нами удобно учиться и получать документы
Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
142 000 ₽
57 750 ₽
Или в рассрочку
на 16 месяцев
Со второго месяца
57 750 ₽
3 465 ₽/мес
*Первый платеж 5 775 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
Вы смотрели
|