Поделиться:
«

Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Патопсихолог

» (1960 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
142 000 ₽   57 750 ₽
Или в рассрочку:
на 16 месяцев | Со второго месяца
57 750 ₽   3 465 ₽/мес
*Первый платеж 5 775 ₽
142 000 ₽
57 750 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Клинический психолог – это широкопрофильный специалист, который участвует в решение комплекса задач по повышению психологических ресурсов и возможностей человека и их гармонизировать. Патопсихология – это психологическая отрасль, которая изучает патологии психической деятельности и личностных свойств в результате тревожных расстройств.

Задача патопсихолога – при помощи владения приемами патопсихологического исследования (наблюдений, интервью, тестов) получить картину эмоционального состояния пациента и выстроить корректный маршрут лечения.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям курса исчерпывающие сведения в сфере патопсихологии и сформировать полноценные знания о способах изучения и методах корректировки психического состояния пациента.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства.

2. Познакомиться с общей психологией.

3. Усвоить психологию личности.

4. Изучить возрастную психологию.

5. Познакомиться с психологией семьи.

6. Освоить организационную психологию.

7. Познакомиться с историей психологии.

8. Усвоить социальную психологию.

9. Изучить психофизиологию.

10. Изучить патопсихологию.

11. Освоить анатомию и физиологию центральной нервной системы.

12. Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

13. Освоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

14. Изучить нейропсихологию.

15. Введение в клиническую психологию.

16. Освоить психосоматику и психологию телесности.

17. Усвоить урок: «Психотерапия: теория и практика».

18. Познакомиться с дифференциальной психологией.

19. Усвоить теории личности в клинической психологии.

20. Научиться психодиагностике.

21. Освоить психологическое консультирование.

22. Понять и освоить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и методы их коррекции.

23. Изучить клиническую психологию в геронтологии и гериатрии.

24. Усвоить основы психиатрии.

25. Изучить психологию отклоняющегося поведения.

26. Пройти практикум по нейропсихологии.

27. Пройти практикум по патопсихологии.

28. Пройти практикум по психосоматике.

29. Пройти практикум по психодиагностике.

30. Освоить практикум по психотерапии и психологическому консультированию.

31. Пройти практикум по детской клинической психологии.

32. Понять и освоить методологические основы, предмет и задачи патопсихологии.

33. Изучить основные методы и принципы патопсихологического исследования.

34. Освоить методики патопсихологического исследования.

34.1. Изучить методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций.

34.2. Усвоить методики для исследования памяти.

34.3. Освоить методики для исследования уровня мыслительных процессов.

34.4. Научиться применять психометрические методы в исследовании интеллекта.

35. Изучить методики для исследования личности.

36. Познакомиться с патологией психических процессов.

37. Освоить детскую психопатологию.

38. Научиться патопсихологическим исследованиям в детской и подростковой психиатрии.

39. Понять, какими могут быть патопсихологические синдромы.

40. Изучить судебную патопсихологию.

40.1. Познакомиться с преступным поведением лиц с психическими аномалиями.

40.2. Освоить методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний.

40.3. Усвоить понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний.

41. Изучить психоаналитическую патопсихологию.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете всеми необходимыми компетенциями в сфере патопсихологического обследования и клинической психологии, способны провести полноформатное патопсихологическое обследование пациентов разных возрастных и социальных категорий и оказать профессиональную помощь нуждающимся.

Вы имеете право применять полученные знания в работе как патопсихолога, так и клинического психолога.

После завершения программы профессиональной переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем психологическом, психолого-педагогическом, медицинском, дефектологическом, логопедическом образовании или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по направлению «Психология», «Педагог-психолог», «Дефектология» или «Логопедия» от 600 часов;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  4. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  5. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Патопсихолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
1.2. Общая характеристика психологической науки
         
1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

52

30

4

18

З

2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

3.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
3.2. Теории развития человека
         
3.3. Дошкольное детство          
3.4. Младший школьный возраст           
3.5. Подростковый и юношеский возраст           
3.6. Развитие зрелой личности          

4

Психология семьи

52

30

4

18

З

4.1. Современные психологические теории семьи
         
4.2. Психологический анализ любви
         
4.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
4.4. Супружеская неверность           
4.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
4.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

5

Социальная психология

52

30

4

18

З

5.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
5.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
5.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
5.4. Социальная психология групп           
5.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
5.6. Межличностное влияние и социальная власть          

6

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

6.1. Психофизиология. Основные понятия
         
6.2. Психофизиология функциональных состояний
         
6.3. Психофизиология стресса и боли          
6.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
6.5. Психофизиология эмоций
         
6.6. Психофизиология познавательных процессов          
6.7. Психофизиология сознания
         
6.8. Психофизиология двигательной активности
         

7

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

7.1. Введение в курс «Патопсихология»
         
7.2. Обследование психически больного
         
7.3. Нарушения ощущений и восприятия           
7.4. Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта           
7.5. Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
         
7.6. Нарушения речи
         

Раздел специальных дисциплин

8

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

8.1. Анатомия центральной нервной системы
         
8.2. Строение спинного мозга
         
8.3. Строение головного мозга           
8.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

9

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

9.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
9.2. Условия образования условных рефлексов
         
9.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
9.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

10

Нейропсихология

56

32

4

20

ДЗ

10.1. Теоретико-методологические основы нейропсихологии
         
10.2. Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов
         
10.3. Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии           
10.4. Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения           
10.5. Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга
         
10.6. Особенности проведения нейропсихологических исследований
         

11

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

11.1. История возникновения и развития клинической психологии           
11.2. Предмет и цели клинической психологии
         
11.3. Методологические принципы клинической психологии           
11.4. Структура клинической психологии           
11.5. Диагностика в клинической психологии           
11.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
11.7. Психологическое консультирование
         
11.8. Психологическая коррекция
         
11.9. Психотерапия
         
11.10. Проведение экспертизы
         

12

Психосоматика и психология телесности

94

75

4

15

З 

12.1. Введение в психосоматику
         
12.2. Психосоматическая медицина
         
12.3. Психология телесности и личностный рост           
12.4. Связь психологической адаптации с личностным ростом           
12.5. Предпосылки психосоматических расстройств
         
12.6. Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
         
12.7. Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
         
12.8. Психосоматика в гинекологии
         
12.9. Функциональная (психосоматическая) стерильность          
12.10. Психосоматические расстройства при беременности           
12.11. Психические нарушения при гинекологических операциях
         
12.12. Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
         
12.13. Вагинизм
         
12.14. Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин
         
12.15. Лечение и психотерапия расстройств потенции           
12.16. Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств           

13

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

13.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
13.2. Формы психотерапии
         
13.3. Основные модели психотерапии           
13.4. Альтернативные направления психотерапии           
13.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

14

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

14.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
14.2. Методы дифференциальной психологии
         
14.3. Источники индивидуальных различий          
14.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
14.5. Стилевые особенности индивидуальности           
14.6. Понятие характера и его формирование
         
14.7. Психология способностей
         
14.8. Психология пола          
14.9. Психология черт личности          
14.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

15

Теории личности в клинической психологии

11

6

1

4

З

16

Психодиагностика

67

59

4

4

З

16.1. Общая характеристика психодиагностики
         
16.2. История психодиагностики
         
16.3. Дифференциальная психометрика           
16.4. Классификация психодиагностических методик           
16.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
16.6. Основные методы психодиагностики           
16.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
16.8. Психодиагностика интеллекта           
16.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
16.10. Психодиагностика специальных способностей
         
16.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
         
16.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
         
16.13. Психодиагностика группы
         
16.14. Беседа как метод психодиагностики
         
16.15. Компьютерная психодиагностика
         
16.16. Клиническая психодиагностика
         
16.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         
17
Психологическое консультирование

32 28 2 2 ДЗ
17.1. Концепции и методы психологической помощи
         
17.2. Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами
         
17.3. Методы практической психотерапии зависимого поведения
         
17.4. Диалогический подход в индивидуальном консультировании
         
17.5. Консультативный контакт
         
18 Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции

104 98 2 4 З
18.1. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         
18.2. Краткая психологическая характеристика аффективных нарушений
         
18.3. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте
         
18.4. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
         
18.5. Психолого-педагогическая диагностика детей (2-3 лет)
         
18.6. Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)
        
18.7. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
         
18.8. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии
         
18.9. Психическое недоразвитие и основные психокоррекционные технологии
         
18.10. Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей и подростков
         
18.11. Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии
         
18.12. Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием
         
18.13. Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом
         
18.14. Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей и подростков
         
18.15. Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии
       
19
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии

63 52 4 7 ДЗ
19.1. Клиническая психология старения в России. Истоки, проблемы и перспективы
         
19.2. Возрастные границы и периодизация пожилого возраста
         
19.3. Биологические аспекты старения
         
19.4. Психологические аспекты старения
         
19.5. Социальные аспекты старения
         
19.6. Клинические аспекты старения
         
19.7. Особенности нейропсихологии позднего возраста
       
19.8. Особенности временной перспективы при старении
       
19.9. Деменции в пожилом возрасте
       
19.10. Психологическая работа с пожилыми людьми
       
19.11. Поддерживающая терапия
       
20
Основы психиатрии

79 73 4 2 З
20.1. Введение в клиническую психиатрию
       
20.2. Органические, включая симптоматические, психические расстройства
       
20.3. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ
       
20.4. Аффективные расстройства
        
20.5. Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом
         
20.6. Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых
        
20.7. Психические расстройства детского и подросткового возраста
     
21
Психология отклоняющегося поведения

25 21 2 2 З
21.1. Психические и поведенческие расстройства, связанные с физиологическими и соматическими нарушениями
       
21.2. Отклоняющееся поведение и психические аномалии в поведении личности
       
21.3. Поведенческие расстройства и агрессивность у детей
       
21.4. Профилактика и коррекция поведенческих расстройств у детей
        
22
Практикум по патопсихологии

161 144 2 15 З
22.1. Практикум по патопсихологии, часть 1. Особенности и задачи патопсихологического исследования
         
22.2. Практикум по патопсихологии, часть 2. Обзор методов и методик исследования в патопсихологии
         
22.3. Практикум по патопсихологии, часть 3. Психотерапия в патопсихологии и психиатрии
       
23
Практикум по психодиагностике

105 88 2 15 З
23.1. Интервью и опросники взаимообусловленности психосоматических и физических недомоганий
         
23.2.Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
       
23.3. Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
       
23.4. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
       
23.5. Психодиагностика в управлении персоналом
       
24
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию

106 84 2 20 З
24.1. Психологическое консультирование и психотерапия
       
24.2. Индивидуальное консультирование и психотерапия
       
24.3. Групповая психотерапия
       
24.4. Детская психотерапия
       
24.5. Семейная психотерапия
       
24.6. Психотерапия пар
      
24.7. Кризисное консультирование и терапия
       
25
Практикум по детской клинической психологии

88 76 2 10 З
25.1. Этапы работы детского клинического психолога. Сбор анамнеза
        
25.2. Методы нейропсихологического обследования детей
       
25.3. Патопсихологический эксперимент
       
25.4. Методы диагностики и оценки уровня интеллектуального развития детей
      
25.5. Методы диагностики состояния и особенностей развития эмоционально-личностной сферы у детей и подростков
       
25.6. Методы диагностики и интерпретации детско-родительских отношений
       
25.7. Диагностика психических нарушений у детей с различными отклонениями в развитии
         
25.8. Методы психологической коррекции
         
25.9. Алгоритм ведения клинической беседы с родителями и сбор информации
       

Раздел дополнительной специализации

26

Методологические основы, предмет и задачи патопсихологии

12

9

1

2

З

26.1. Основные положения методологии диагностического процесса в патопсихологии и психопатологии
         
26.2. Деятельность патопсихолога
       

27

Основные методы и принципы патопсихологического исследования

16

13

1

2

З

27.1. Методы патопсихологического исследования
       
27.2. Принципы построения патопсихологического исследования
      

28

Методики патопсихологического исследования

38

35

1

2

З

28.1.

Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций






28.2.

Методики для исследования памяти






28.3.

Методики для исследования уровня мыслительных процессов






28.4.

Психометрические методы исследования интеллекта






29

Методики для исследования личности

52

49

1

2

З 

29.1. Теоретическая основа методов исследования личности
       
29.2. 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла
         
29.3. Исследования самооценки, уровня притязаний, уровня субъективного контроля, жизненного стиля и анализ социальных отношений
         
29.4. Исследования акцентуированных свойств личности, типа поведенческой активности и характерологических отклонений
         
29.5. Миннесотский многопрофильный личностный опросник (MMPI)
       
29.6. Методики для скрининга неврозов
       
29.7. Метод Роршаха, ТАТ, ВПТ, САТ
       
29.8. Метод исследования фрустрационной толерантности
       
29.9. Исследование личности цветовым тестом Люшера и методом цветовых выборов
       
30
Патология психических процессов

37 34 1 2 З
30.1. Патология психических процессов
       
30.2. Нарушения внимания
       
30.3. Нарушения памяти         
30.4. Нарушения мышления
         
30.5. Нарушения речи, умственной работоспособности и интеллекта
       
30.6. Нарушения воли
         
30.7. Нарушения сознания
         
30.8. Нарушения эмоций
       
31
Детская психопатология

13 10 1 2 З
31.1. Введение в детскую психопатологию
       
31.2.Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
         
32 Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии

18 15 1 2 З
32.1. Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
         
32.2. Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
       
32.3. Патопсихологическое исследование детей
       
32.4 Патопсихологическое исследование подростков
       
33
Патопсихологические синдромы

26 20 1 5 З
33.1. Патопсихологические синдромы и их роль в клинической диагностике
       
33.2. Патопсихологический симптомокомплекс психотической дезорганизации
         
33.3. Шизофренический синдром
       
33.4. Аффективно-эндогенный синдром
        
33.5. Олигофренический синдром
       
33.6. Органический синдром
       
33.7. Личностно-аномальный синдром
       
33.8. Психогенно-невротический синдром
         
33.9. Психогенно-психотический синдром
       
33.10. Патопсихологические синдромы после черепно-мозговых травм          
34
Судебная патопсихология

52 43 1 8 З
34.1.
Преступное поведение лиц с психическими аномалиями



34.2. Методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний



34.3. Понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний


35
Психоаналитическая патопсихология

65 56 1 8 З
35.1. Основные психоаналитические концепции
       
35.2. Понятие нормы и структуры в психоаналитической патопсихологии
       
35.3. Понятие невроза
       
35.4. Конверсионная истерия. Истерия страха
       
35.5. Обсессивный невроз и невротическая депрессия        
35.6. Взаимодействие невротических и психотических аспектов личности        
35.7. Психотическая структура
       
35.8. Пограничные состояния и их формы
       
35.9. Психосоматические болезни
       
35.10. Клиническая беседа с пациентом
       

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1960

Лебедева Полина Михайловна, г.Сергиев Посад Лебедева Полина Михайловна, г.Сергиев Посад
Полная и понятная программа обучения. Доступность подачи материала. Буду советовать ваш центр своим коллегам.
Левин Александр Андреевич, г.Ростов-на-Дону Левин Александр Андреевич, г.Ростов-на-Дону
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Обучением остался очень доволен.
Антипова Софья Петровна, г.Старая Купавна Антипова Софья Петровна, г.Старая Купавна
Курсы познавательные, четко построенные. Все очень понравилось! Доступно, интересно. Появилось желание все новое увиденное и услышанное применять на практике!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Патопсихолог» Диплом НЦРДО по программе «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Патопсихолог»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 мая 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
142 000 ₽
57 750 ₽
Или в рассрочку
на 16 месяцев
Со второго месяца
57 750 ₽
3 465 ₽/мес
*Первый платеж 5 775 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели