Поделиться:
«

Клиническая психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Преподаватель психологии

» (1700 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
89 000 ₽   57 625 ₽
Или в рассрочку:
на 14 месяцев | Со второго месяца
57 625 ₽   3 989 ₽/мес
*Первый платеж 5 762 ₽
89 000 ₽
57 625 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Преподаватель психологии – это специалист, использующий в педагогической деятельности свой практический опыт и знания психологических направлений. Его главная задача – дать обучающимися современные знания психологии в условиях учебного заведения.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые компетенции для работы клиническим психологом, преподавателем психологии.


Основные задачи программы:

1. Изучить дисциплины: педагогику, социологию, философию, анатомию и физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

2. Освоить общую психологию.

3. Познакомиться с историей психологии.

4. Изучить дисциплины: зоопсихология, психогенетика, психология личности, психодиагностика.

5. Усвоить методологические основы психологии.

6. Понять, какие существуют математические методы в психологии.

7. Изучить возрастную психологию, педагогическую и социальную психологию, психологию семьи, труда, специальную психологию, психофизиологию.

8. Освоить методику преподавания психологии.

9. Усвоить введение в клиническую психологию.

10. Изучить основы нейропсихологии.

11. Изучить патопсихологию.

12. Освоить психосоматику и психологию телесности.

13. Познакомиться с принципами психологии аномального развития.

14. Усвоить основы психологического консультирования.

15. Изучить теорию и практику психотерапии.

16. Научиться применять психотерапевтические технологии в работе психолога.

17. Познакомиться с основными подходами к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки.

18. Усвоить современный подход к восстановлению высших психических функций (ВПФ).

19. Изучить детскую нейропсихологию.

20. Понять, какие существуют методологические проблемы клинической психологии.

21. Изучить психологию личностных расстройств.

22. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23. Изучить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».

24. Освоить клиническую психологию в экспертной практике.

25. Освоить неврологию.

26. Изучить психиатрию.

27. Усвоить клинику внутренних болезней.

28. Познакомиться с психофармакотерапией.

29. Познакомиться с учением о неврозах.

30. Изучить клиническую нейропсихологию.

31. Усвоить основы сексологии в практике консультирования.

32. Введение в клинический психоанализ.

33. Освоить методы нейропсихологической диагностики.

34. Научиться проводить патопсихологическое исследование.

35. Усвоить методы психологической диагностики и коррекции при психосоматических и соматических расстройствах.

36. Пройти практикумы по патопсихологии, нейропсихологии, психотерапии и психологическому консультированию, психосоматике, детской клинической психологии.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы получаете самые современные знания в области клинической психологии и методах ее преподавания.

Вы получаете возможность трудоустроиться в качестве преподавателя психологии или клинического психолога, можете проводить частные консультации и обучающие мероприятия.

По завершении курса и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании;
  2. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
  3. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Преподаватель психологии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Общегуманитарные и естественно-научные дисциплины

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Социология

14

10

2

2

З

  2.1. Социология как наука. Развитие социологического мировоззрения
         
  2.2. Парадигмы социологии. Понятие социализация личности
         

3

Философия

18

14

2

2

З

  3.1. Философия как наука. Структура философии
         
  3.2. Истоки философии
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

4

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

  4.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики           
  4.2. Методы и средства обучения в школе
         
  4.3. Формы организации обучения           
  4.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  4.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности           
  4.6. Общие закономерности и принципы воспитания           
  4.7. Педагогическое проектирование
         
  4.8. Педагогические технологии
         

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

21

18

1

2

З

  5.1. Педагог в аспекте психологического взаимодействия           
  5.2. Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя
         
  5.3. Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия           
  5.4. Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия           
  5.5. Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся           

6

Психогенетика

37

29

2

6

З

  6.1. Предмет психогенетики и основные понятия           
  6.2. Методология психогенетики
         
  6.3. Многообразие типов наследования. Психогенетика интеллекта          
  6.4. Психогенетика креативности. Психогенетика когнитивных способностей           
  6.5. Генетика умственной отсталости и изменений в психике. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза           
  6.6. Психогенетика движений и темперамента. Психогенетика работы мозга           
  6.7. Возрастные аспекты психогенетики
         

7

Психодиагностика

67

59

4

4

З

  7.1. Общая характеристика психодиагностики
         
  7.2. История психодиагностики
         
  7.3. Дифференциальная психометрика           
  7.4. Классификация психодиагностических методик           
  7.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  7.6. Основные методы психодиагностики           
  7.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  7.8.  Психодиагностика интеллекта           
  7.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 7.10. Психодиагностика специальных способностей          
 7.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 7.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 7.13. Психодиагностика группы           
 7.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 7.15.  Компьютерная психодиагностика           
 7.16. Клиническая психодиагностика
         
 7.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

8

Методологические основы психологии

20

16

2

2

З

  8.1. Теоретические аспекты методологии научного исследования
         
  8.2. Содержание научного исследования
         

9

Математические методы в психологии

26

22

2

2

ДЗ

  9.1. Измерения в психологии
         
  9.2. Методы статистического анализа
         
  9.3. Анализ психологических данных с помощью программы SPSS
         

10

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  10.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  10.2. Теории развития человека
         
  10.3. Дошкольное детство          
  10.4. Младший школьный возраст           
  10.5. Подростковый и юношеский возраст           
  10.6. Развитие зрелой личности          

11

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

  11.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  11.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  11.3. Основные методы педагогической психологии          
  11.4. Психология учебной деятельности           
  11.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  11.6. Научение и его виды          
  11.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания          
  11.8. Психология воспитания          
  11.9. Психологические условия успешного воспитания          

12

Социальная психология

52

30

4

18

З 

  12.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  12.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  12.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  12.4. Социальная психология групп           
  12.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  12.6. Межличностное влияние и социальная власть          

13

Специальная психология

58

36

4

18

З

  13.1. Специальная психология
         
  13.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  13.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  13.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  13.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
         
  13.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)          
  13.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями          

14

Методика преподавания психологии 

25

21

2

2

З 

  14.1. Методологические основы организации психологического образования
         
  14.2. Организация процесса формирования психологической культуры в школе
         
  14.3. Методологические основы организации психологического образования в вузе          

Раздел специальных дисциплин

15

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

  15.1. История возникновения и развития клинической психологии           
  15.2. Предмет и цели клинической психологии
         
  15.3. Методологические принципы клинической психологии           
  15.4. Структура клинической психологии           
  15.5. Диагностика в клинической психологии           
  15.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
  15.7. Психологическое консультирование
         
  15.8. Психологическая коррекция
         
  15.9. Психотерапия
         
 15.10. Проведение экспертизы
         

16

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

  16.1. Теоретико-методологические основы нейропсихологии           
  16.2. Проблема локализации высших психических функций
         
  16.3. Методы нейропсихологической диагностики           

17

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

  17.1. Введение в курс «Патопсихология»           
  17.2. Обследование психически больного
         
  17.3. Нарушения ощущений и восприятия           
  17.4. Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта           
  17.5. Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
         
  17.6. Нарушения речи          

18

Психология аномального развития

23

19

2

2

З

  18.1. Теоретические положения психологии аномального развития           
  18.2. Причины нарушении в развитии
         
  18.3. Обследование аномального ребенка           
  18.4. Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии           
  18.5. Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии
         

19

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

      19.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  19.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  19.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
 19.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  19.5. Условия проведения психологического консультирования
         
  19.6. Процесс психологического консультирования           
  19.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта           

20

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

  20.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
  20.2. Формы психотерапии
         
  20.3. Основные модели психотерапии           
  20.4. Альтернативные направления психотерапии
         
  20.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

21

Психотерапевтические технологии в работе психолога

50

34

4

18

З 

  21.1. Виды профессиональной психологической помощи           
  21.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  21.3. Технологии гештальт-терапии           
  21.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  21.5. Трансакционный анализ
         
  21.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
  21.7. Нейролингвистическое программирование
         
  21.8. Арт-терапия
         
  21.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)          
  21.10. Психодрама
         

22

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З

23

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

  23.1. Принципы нейропсихологической реабилитации           
  23.2. Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга
         

24

Детская нейропсихология

42

26

4

12

З

  24.1. Основные разделы нейропсихологии детского возраста           
  24.2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
         
  24.3. Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
         

25

Методологические проблемы клинической психологии

14

10

2

2

З 

26

Психология личностных расстройств

22

18

2

2

З

  26.1. Расстройства личности. Общая характеристика           
  26.2. Классификация личностных расстройств
         
  26.3. Психические расстройства. Шизофрения и эпилепсия           
  26.4. Другие психические расстройства
         

27

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28 

4

18

З

  27.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
  27.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
  27.3. Наркомания           
  27.4. Игромания и любовная зависимость
         
  27.5. Созависимость
         
  27.6. Суицидальная аддикция
         
  27.7. Суицидальная мотивация
         

28

Клиническая психология в экспертной практике

10

6

2

З

29

Неврология

36

30

4

З

  29.1. Инфекционно-воспалительные и аутоиммунные поражения нервной системы           
  29.2. Сосудистые заболевания нервной системы
         
  29.3. Травмы и опухоли спинного и головного мозга           
  29.4. Наследственные заболевания нервной системы
         

30

Основы психиатрии

79

73

4

2

З

  30.1. Введение в клиническую психиатрию           
  30.2. Органические, включая симптоматические, психические расстройства
         
  30.3. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ           
  30.4. Аффективные расстройства
         
  30.5. Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом           
  30.6. Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых
         
  30.7. Психические расстройства детского и подросткового возраста           

31

Клиника внутренних болезней

71

65

2

4

З

  31.1. Особенности работы психолога в клинике внутренних болезней           
  31.2. Заболевания органов дыхания
         
  31.3. Заболевания органов сердечно-сосудистой системы           
  31.4. Заболевания эндокринной системы
         
  31.5. Заболевания желудочно-кишечного тракта           
  31.6. Кожные заболевания
         
  31.7. Заболевания опорно-двигательного аппарата          

32

Психофармакотерапия

19

15

2

2

З

  32.1. Введение в психофармакотерапию           
  32.2. Психофармакологические препараты
         

33

Учение о неврозах

22

18

2

2

З

  33.1. Введение в неврозологию: понятие, классификация, этиология и патогенез неврозов           
  33.2. Психотерапия неврозов
         

34

Клиническая нейропсихология

36

28

6

ДЗ

  34.1. Введение в клиническую психологию           
  34.2. Клиническая нейропсихология
         
  34.3. Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии           
  34.4. Высшие мозговые функции. Речь, гнозис, праксис
         
  34.5. Другие высшие психические функции           

35

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

  35.1. Основы сексологии в практике консультирования           
  35.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
  35.3. Личность и сексуальность           
  35.4. Сексуальные расстройства
         
  35.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
  35.6. Психологическое консультирование в сексологии
         
  35.7. Методы психологического консультирования в сексологии           
  35.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии          

36

Методы нейропсихологической диагностики

79

63

4

12

ДЗ

  36.1. Особенности проведения нейропсихологических исследований           
  36.2. Клиническая беседа с пациентом
         
  36.3. Исследование внимания           
  36.4. Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса
         
  36.5. Исследование соматосенсорного гнозиса           
  36.6. Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций
         
  36.7. Исследование праксиса           
  36.8. Исследование речи           
  36.9. Исследование чтения, письма и счёта           
  36.10. Исследование памяти           
  36.11. Исследование мышления (интеллектуальных процессов)            
  36.12. Исследование эмоционально-личностной сферы           
  36.13. Нейропсихологическое заключение
         

37

Методики патопсихологического исследования

38

35

1

2

З

  37.1. Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций           
  37.2. Методики для исследования памяти           
  37.3. Методики для исследования уровня мыслительных процессов           
  37.4. Психометрические методы исследования интеллекта           

38

Методы психологической диагностики и коррекции при психосоматических и соматических расстройствах

56

52

2

З

  38.1. Диагностика в психосоматике           
  38.2. Диагностика внутренней картины болезни. Нозогении (психогенные реакции) при психосоматических заболеваниях
         
  38.3. Формы терапии в психосоматике           
  38.4. Телесно-ориентированная работа со зрительными образами, техники
         
  38.5. Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание           
  38.6. Дыхательная саморегуляция: техники
         
  38.7. Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу           
  38.8. Сомато-центрированные упражнения в работе с детьми
         

Практикумы

39

Практикум по патопсихологии

34

14

18

З

  39.1. Качественный анализ деятельности испытуемого в патопсихологическом эксперименте           
  39.2. Патопсихологические синдромы (краткий обзор)           
  39.3. Основные правила составления и суть патопсихологического заключения           

40    

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

26

З

  40.1. Восстановление мнестических процессов           
  40.2. Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия
         
  40.3. Восстановление произвольных движений и действий           
  40.4. Нарушение и восстановление письма. Речевые формы аграфии
         
  40.5. Нарушение и восстановление письма. Неречевые оптические формы аграфии           
  40.6. Нарушение и восстановление чтения
         
  40.7. Реабилитация пожилых с когнитивными нарушениями           

41

Практикум по психотерапии и психологическому консультированию

25

13

2

10

З

  41.1. Психологическое консультирование. Технология ведения беседы           
  41.2. Терапевтический сеттинг           

42

Практикум по детской клинической психологии

28

8

2

18

З

  42.1. Клиническая психология в педиатрии           
  42.2. Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми           

Итоговая аттестация

7

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1700

Смирнова Олеся Геннадьевна Смирнова Олеся Геннадьевна
Учиться понравилось. Было очень интересно, узнала много нового. Огромное спасибо всем организаторам курсов.
Кузнецова Людмила Николаевна Кузнецова Людмила Николаевна
Курс оказался полезным и содержал актуальные материалы. Остались только положительные впечатления. Рекомендую!
Титов Иван Олегович Титов Иван Олегович
Отличный курс, все очень понравилось. Достаточно качественное обучение. Благодарю за курс.
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 27 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
89 000 ₽
57 625 ₽
Или в рассрочку
на 14 месяцев
Со второго месяца
57 625 ₽
3 989 ₽/мес
*Первый платеж 5 762 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0