Поделиться:
«

Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог

» (2064 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
150 000 ₽   64 155 ₽
Или в рассрочку:
на 16 месяцев | Со второго месяца
64 155 ₽   3 849 ₽/мес
*Первый платеж 6 415 ₽
150 000 ₽
64 155 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Клиническая психология – это область психологии, которая занимается диагностированием интеллектуальных и личностных психологических отклонений у человека, а также изучает способы их коррекции и реабилитации.

Кризисная психология направлена на незамедлительную психотерапевтическую поддержку человеку, который находится в состоянии острого стресса, столкнулся в жизни с серьезными проблемами и/или получил тяжелую эмоциональную травму.

Оказание психологической помощи в кризисных экстренных ситуациях предполагает особую подготовку коррекционных специалистов. Профессиональный кризисный психолог должен не только быстро найти причину стресса, но и оказать максимальную поддерживающую помощь в мобилизации ресурсов для урегулирования состояния пациента.

Целью данной дистанционной программы профессиональной переподготовки является ознакомление слушателей курса с эффективными способами коррекции отрицательных психологических патологий, возникающих как результат стресса или психологической травмы.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства.

2. Освоить общую психологию.

3. Понять и освоить психологию личности.

4. Усвоить возрастную психологию.

5. Познакомиться с психологией семьи.

6. Освоить организационную психологию.

7. Изучить историю психологии.

8. Усвоить социальную психологию.

9. Изучить психофизиологию.

10. Изучить патопсихологию.

11. Освоить анатомию и физиологию центральной нервной системы.

12. Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

13. Освоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

14. Изучить нейропсихологию.

15. Введение в клиническую психологию.

16. Усвоить психосоматику и психологию телесности.

17. Освоить урок: «Психотерапия: теория и практика».

18. Познакомиться с дифференциальной психологией.

19. Понять и усвоить теории личности в клинической психологии.

20. Научиться психодиагностике.

21. Освоить методы психологического консультирования.

22. Понять и усвоить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и методы их коррекции.

23. Изучить клиническую психологию в геронтологии и гериатрии.

24. Усвоить основы психиатрии.

25. Изучить психологию отклоняющегося поведения.

26. Пройти практикум по нейропсихологии.

27. Пройти практикум по патопсихологии.

28. Пройти практикум по психосоматике.

29. Пройти практикум по психодиагностике.

30. Пройти практикум по психотерапии и психологическому консультированию.

31. Пройти практикум по детской клинической психологии.

32. Введение в профессию «кризисный психолог».

33. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.

34. Научиться дистанционному психологическому консультированию.

35. Изучить характеристику нормативных и ненормативных кризисов.

36. Усвоить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм».

37. Научиться диагностике кризисных состояний.

38. Освоить технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.

39. Усвоить урок: «Психологическое сопровождение кризисных состояний».

40. Усвоить методы психологической поддержки в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов.

41. Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты.

42. Изучить технологии психологической помощи в ситуации насилия.

43. Познакомиться с видами возрастных кризисов.

44. Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска.

45. Изучить детскую психологию в условиях кризисного состояния.

46. Освоить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс.

47. Усвоить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя.

48. Познакомиться с общей характеристикой метода арт-терапии.

49. Усвоить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании.

50. Изучить структуру арт-терапевтической сессии.

51. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями.

52. Арт-терапия в работе с психологической травмой.

53. Усвоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов».

54. Изучить психопрофилактику вторичной травматизации специалистов.

55. Научиться методике психологического диагностирования ПТСР.

56. Освоить алгоритм работы с ПТСР. Усвоить терапевтическую позиция и готовность специалиста. Изучить методы профилактики профессионального выгорания при работе с психической травмой.

57. Научиться работать с пиковыми переживаниями, освоить техники безопасной проработки травмирующего события.

58. Освоить техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь.

59. Усвоить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.

60. Изучить технологии работы с посттравматической депрессией.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете актуальными знаниями в области клинической психологии, знаете каковы особенности влияния стресса на психическое и физиологическое состояние организма, умеете применить коррекционные техники в практической работе с пациентами, попавшими в сложную жизненную ситуацию.

Вы можете использовать полученные знания в практике кризисного психолога, оказывать действенную оперативную помощь пациентам, находящимся в стрессовом состоянии.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении обучения, что ощутимо поднимет ваш профессиональный уровень и даст реальную возможность для качественного сопровождения кризисных пациентов.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ           
  1.4. Профстандарт. Функции и применение            

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

  6.1. Психофизиология. Основные понятия
         
  6.2. Психофизиология функциональных состояний
         
  6.3. Психофизиология стресса и боли          
  6.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  6.5. Психофизиология эмоций
         
  6.6. Психофизиология познавательных процессов          
  6.7. Психофизиология сознания
         
  6.8. Психофизиология двигательной активности
         

7

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

7.1. Введение в курс «Патопсихология»
         
7.2. Обследование психически больного
         
7.3. Нарушения ощущений и восприятия           
7.4. Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта           
7.5. Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
         
7.6. Нарушения речи
         

Раздел специальных дисциплин

8

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

8.1. Анатомия центральной нервной системы
         
8.2. Строение спинного мозга
         
8.3. Строение головного мозга           
8.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

9

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

9.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
9.2. Условия образования условных рефлексов
         
9.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
9.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

10

Нейропсихология

56

32

4

20

ДЗ

 10.1. Теоретико-методологические основы нейропсихологии
         
10.2. Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов
         
10.3. Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии           
10.4. Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения           
10.5. Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга
         
10.6. Особенности проведения нейропсихологических исследований
         

11

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

 11.1. История возникновения и развития клинической психологии           
 11.2. Предмет и цели клинической психологии
         
 11.3. Методологические принципы клинической психологии           
 11.4. Структура клинической психологии           
 11.5. Диагностика в клинической психологии           
 11.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
 11.7. Психологическое консультирование
         
 11.8. Психологическая коррекция
         
 11.9. Психотерапия
         
11.10. Проведение экспертизы
         

12

Психосоматика и психология телесности

94

75

4

15

З 

 12.1. Введение в психосоматику
         
 12.2. Психосоматическая медицина
         
 12.3. Психология телесности и личностный рост           
 12.4. Связь психологической адаптации с личностным ростом           
 12.5. Предпосылки психосоматических расстройств
         
 12.6. Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
         
 12.7. Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
         
 12.8. Психосоматика в гинекологии
         
 12.9. Функциональная (психосоматическая) стерильность          
12.10. Психосоматические расстройства при беременности           
12.11. Психические нарушения при гинекологических операциях
         
12.12. Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
         
12.13. Вагинизм
         
12.14. Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин
         
12.15. Лечение и психотерапия расстройств потенции           
12.16. Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств           

13

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

З 

13.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
13.2. Формы психотерапии
         
13.3. Основные модели психотерапии           
13.4. Альтернативные направления психотерапии           
13.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

14

Психодиагностика

67

59

4

4

З 

 14.1. Общая характеристика психодиагностики
         
 14.2 История психодиагностики
         
 14.3. Дифференциальная психометрика           
 14.4. Классификация психодиагностических методик           
 14.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
 14.6. Основные методы психодиагностики           
 14.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 14.8.  Психодиагностика интеллекта           
 14.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
14.10. Психодиагностика специальных способностей          
14.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
14.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
14.13. Психодиагностика группы           
14.14. Беседа как метод психодиагностики
         
14.15.  Компьютерная психодиагностика           
14.16. Клиническая психодиагностика
         
14.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

15

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ 

15.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
15.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
15.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
15.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
15.5. Условия проведения психологического консультирования           
15.6. Процесс психологического консультирования          
15.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта          

16

Клиническая психология в геронтологии и гериатрии

63

52

4

7

ДЗ

 16.1. Клиническая психология старения в России. Истоки, проблемы и перспективы
         
 16.2. Возрастные границы и периодизация пожилого возраста
         
 16.3. Биологические аспекты старения           
 16.4. Психологические аспекты старения           
 16.5. Социальные аспекты старения           
 16.6. Клинические аспекты старения           
 16.7. Особенности нейропсихологии позднего возраста
         
 16.8. Особенности временной перспективы при старении           
 16.9. Деменции в пожилом возрасте
         
16.10. Психологическая работа с пожилыми людьми          
16.11. Поддерживающая терапия           

17

Основы психиатрии

79

73

4

2

З

 17.1. Введение в клиническую психиатрию
         
 17.2. Органические, включая симптоматические, психические расстройства
         
 17.3. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ           
 17.4. Аффективные расстройства           
 17.5. Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом           
 17.6. Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых           
 17.7. Психические расстройства детского и подросткового возраста
         

18

Практикум по нейропсихологии

112

100

2

10

З

 18.1. Оценка латеральной организации функции
         
 18.2. Исследование внимания и восприятия. Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса
         
 18.3. Исследование зрительного, зрительно-пространственного гнозиса (субъективная оценка зрительных функций, сведения анамнеза: фотопсии, зрительные галлюцинации, сценоподобные, временные нарушения зрения и пр.)           
 18.4. Исследование соматосенсорного гнозиса. Схема тела (фиксируются жалобы на снижение и патологическое повышение соматической чувствительности, неприятные ощущения, нарушения схемы тела и пр.)           
 18.5. Исследование речи (жалобы на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и пр.)           
 18.6. Исследование письма (жалобы на забывания, перестановки, замены, пропуски букв и пр.)           
 18.7. Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций (жалобы на слух: снижение слуха, слуховые обманы, навязчивые мелодии и пр.; жалобы на движения: слабость в руке, ноге, изменение почерка и пр.)
         
 18.8.  Исследование чтения (жалобы на нарушения чтения букв, слов, невозможность прочитать написанное и пр.)           
 18.9. Исследование системы счета (жалобы на забывание таблицы умножения, на трудности в выполнении простых операций и пр.)
         
18.10. Исследование памяти (жалобы на нарушение памяти на текущие события, на утерю нити повествования и пр.)          
18.11. Исследование интеллектуальных процессов (жалобы на трудности при обдумывании плана действий, при решении задач, кроссвордов, головоломок, жалобы на истощенность, «вязкость» мыслей и пр.)           
18.12. Исследование эмоционально-личностной сферы            
18.13. Нейропсихологическое обследование детей           

19

Практикум по патопсихологии

161

144

2

15

З

 19.1. Практикум по патопсихологии, часть 1. Особенности и задачи патопсихологического исследования
         
 19.2. Практикум по патопсихологии, часть 2. Обзор методов и методик исследования в патопсихологии
         
 19.3 Практикум по патопсихологии, часть 3. Психотерапия в патопсихологии и психиатрии           

20

Практикум по психосоматике 

114

97

2

15

З 

 20.1. Диагностические методы в психосоматике
         
 20.2. Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции
         
 20.3. Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание          
 20.4. Методы экстренной релаксации           
 20.5. Дыхательная саморегуляция техники           
 20.6. Осознавание схемы тела           
 20.7. Самоанализ и реконструкция личности
         
 20.8.  Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники           
 20.9. Диагностика особенностей реагирования на заболевание
         

21

Практикум по психодиагностике

105

88

2

15

З

 21.1. Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
         
 21.2. Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
         
 21.3. Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей           
 21.4. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы          
 21.5. Психодиагностика в управлении персоналом           

22

Практикум по психотерапии и психологическому консультированию

106

84

2

20

З

 22.1. Психологическое консультирование и психотерапия
         
 22.2. Индивидуальное консультирование и психотерапия
         
 22.3. Групповая психотерапия           
 22.4. Детская психотерапия           
 22.5. Семейная психотерапия           
 22.6. Психотерапия пар           
 22.7. Кризисное консультирование и терапия
         

23

Практикум по детской клинической психологии

88

76

2

10

З

 23.1. Этапы работы детского клинического психолога. Сбор анамнеза
         
 23.2. Методы нейропсихологического обследования детей
         
 23.3. Патопсихологический эксперимент           
 23.4. Методы диагностики и оценки уровня интеллектуального развития детей           
 23.5. Методы диагностики состояния и особенностей развития эмоционально-личностной сферы у детей и подростков           
 23.6. Методы диагностики и интерпретации детско-родительских отношений           
 23.7. Диагностика психических нарушений у детей с различными отклонениями в развитии
         
 23.8.  Методы психологической коррекции           
 23.9. Алгоритм ведения клинической беседы с родителями и сбор информации
         

Раздел дополнительной специализации

24

Введение в профессию «Кризисный психолог»

7

4

1

2

З 

25

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

17

14

1

2

З

 25.1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций
         
 25.2. Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
         

26

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

15

З

 26.1. Методологические принципы и форматы интернет-консультирования
         
 26.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
 26.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
         
 26.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате
         
 26.5. Методика активного слушания
         
 26.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
         
 26.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
         
 26.8. Правила работы с мессенджерами
         

27

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

13

10

1

2

З

 27.1. Характеристика нормативных и ненормативных кризисов
         
 27.2. Экзистенциальные кризисы
         

28    

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

10

7

1

2

З

29

Диагностика кризисных состояний

11

8

1

2

ДЗ

30

Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях

11

8

1

2

З

31

Психологическое сопровождение кризисных состояний

12

9

1

42

З

 31.1. Психологические особенности кризисных состояний
         
 31.2. Психологическое сопровождение кризисных состояний
         

32

Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты

15

12


2

З

 32.1. Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты
         
 32.2. Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей
         

33

Психологическое сопровождение в ситуации утраты

22

19

1

2

ДЗ

 33.1. Психологическое сопровождение в ситуации утраты
         
 33.2. Концепция работы с клиентом, переживающим ситуацию утраты. Психокоррекционная работа с детьми, пережившими утрату
         

34

Технологии психологической помощи в ситуации насилия

15

12

1

2

З

 34.1. Технологии психологической помощи в ситуации насилия
         
 34.2. Формы и методы работы с детьми, пережившими насилие
         

35

Виды возрастных кризисов

15

12

1

2

З

 35.1. Возрастные кризисы: понятия и особенности
         
 35.2. Характеристика возрастных кризисов на разных этапах онтогенеза
         
 35.3. Практическая психология возрастных кризисов
         

36

Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска

14

11

1

2

З

 36.1. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска
         
 36.2. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике
         
 36.3. Диагностика суицидального поведения
         

37

Детская психология в условиях кризисного состояния

15

12

1

2

З

 37.1. Исследования в психологии критических возрастов
         
 37.2. Возрастные кризисы детства
         
 37.3. Возрастные кризисы взрослости
         

38

Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс

19

16

1

2

ДЗ 

 38.1. Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс
         
 38.2. Психофизиология стресса. Общие подходы к нейтрализации стресса
         
 38.3. Психологическая коррекция стресса и стрессовых расстройств
         

39

Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя

15

12

1

2

ДЗ

 39.1. Основные подходы к изучению проблем переживания утраты близкого человека
         
 39.2. Горе утраты как процесс. Технологии психологической помощи в ситуации горя
         

40

Общая характеристика метода арт-терапии

7

4

1

2

З

   Практикум: Установление контакта с клиентом, переход  в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа          

41

Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

9

6

1

2

З

  Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента          
  Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями
         

42

Структура арт-терапевтической сессии

12

9

1

2

З

43

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

8

3

1

4

З

44

Арт-терапия в работе с психологической травмой

7

4

1

2

З

  Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо»
         

45

Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов

9

6

1

2

З 

46

Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов

10

7

1

2

З

47

Психологическая диагностика ПТСР

18

15

1

2

З

 47.1. Проявления и течение посттравматического стрессового расстройства
         
 47.2. Психологическая диагностика ПTCP
         

48

Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой

19

16

1

2

ДЗ

49

Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события

18

15

1

2

З

50

Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь

14

11

1

2

З

51

Методы и техники стабилизации эмоционального состояния

20

17

1

2

З

 51.1. Методы и техники стабилизации эмоционального состояния
         
 51.2. Психокоррекционные техники и методы в работе со страхом, тревогой, обидой. Работа с личными психологическими границами
         

52

Технологии работы с посттравматической депрессией

      19

16

1

2

З

 52.1. Технологии работы с посттравматической депрессией
         
 52.2. Применение технологий нейролингвистического программирования (НЛП) и арт-терапии с посттравматической депрессией
         

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2064

Кажаева Ульяна Сергеевна Кажаева Ульяна Сергеевна
Для меня это первое знакомство с теорией психологии, и мне понравилось учиться на данном курсе «Клинический. Кризисный психолог». Объемный текстовый материал, который дается к изучению постепенно и потом иногда повторяется и расширяется, вплетаясь в мои знания, как коса. Видеолекции и консультации очень ценные и интересные. Отдельное спасибо Сергею Сигаеву, который вел нас весь курс. Я ждала с нетерпением начала новой темы, чтобы послушать лекцию Сергея. Благодарю.
Чернов Сергей Юрьевич Чернов Сергей Юрьевич
Я максимально доволен обучением. Мне был предоставлен тщательно структурированный материал, полностью соответствующий указанным темам, были даны ссылки на все дополнительные источники и ресурсы знаний, а в качестве практических заданий были преимущественно полезные и нужные для саморазвития и работы упражнения. Качество образовательной платформы выше всяких похвал. В первое время интерфейс может сбивать с толку и интуитивно постижим не на максимум. Но это отличный инструмент для такой образовательной платформы и для дистанционного обучения в частности. За многие месяцы обучения у меня не осталось никаких вопросов или претензий. Я убедился, что буду продолжать пользоваться этим инструментом для получения новых знаний.
Кузнецова Анастасия Дмитриевна Кузнецова Анастасия Дмитриевна
Приобрела здесь курс профессиональной переподготовки «Клинический психолог. Кризисный психолог» и не пожалела. Из удобств – занимаешься в своем режиме. Если есть возможность, то получится закончить даже раньше обозначенного срока обучения. Есть лекционный, презентационный материал, множество вебинаров. Преподаватели всегда на связи. Что немаловажно – помимо теоретической части, есть и материал, позволяющий осуществлять практику: различные тесты, упражнения для работы над конкретными запросами клиента. Рекомендую.
Фролова Полина Андреевна, г.Краснокаменск Фролова Полина Андреевна, г.Краснокаменск
Я получила необходимый объем знаний по курсу «Клинический психолог. Кризисный психолог». Теоретическая и практическая часть курса интересная, четкая и полная. Удобный дистанционный формат обучения. Есть дополнительные вебинары по разным направлениям.
Кузнецова Анастасия Николаевна, г.Екатеринбург Кузнецова Анастасия Николаевна, г.Екатеринбург
Материал изложен доступным языком, задания интересные. Удобный формат. Оперативный отклик по возникшим вопросам в обучении.
Долгова Полина Евгеньевна, г.Верхняя Пышма Долгова Полина Евгеньевна, г.Верхняя Пышма
Отличный курс. Материал полезный, нет воды. Удобное обучение. Много полезной информации будет отработано на практике.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог» Диплом НЦРДО по программе «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Кризисный психолог»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 27 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
150 000 ₽
64 155 ₽
Или в рассрочку
на 16 месяцев
Со второго месяца
64 155 ₽
3 849 ₽/мес
*Первый платеж 6 415 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0