«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»
Поделиться:
«

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

» (640 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
29 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 января 2022 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия выявляет неосознанные мотивации и мысли человека, переводит их на уровень осознания, помогает изменить убеждения, которые спровоцировали появление психических расстройств и болезней. Поведенческий метод лечения базируется на том, что поведение человека можно изменить путем поощрения конструктивных его форм и проявляя отрицательную реакцию на нежелательные. В основе когнитивного метода лежит утверждение о том, что причиной проблем и нервных расстройств человека являются стереотипы мышления, негативные мысли и убеждения, которые человек приобретает с течением жизни. Автоматические мысли, представления и установки человека, являющиеся плодами его неосознанной мыслительной деятельности, могут быть далеки от реальной картины мира и вызывать деструктивные формы поведения и психологические проблемы. Задача терапевта – выявить когнитивные искажения, помочь вырабатывать конструктивные убеждения и мысли, закрепить их путем получения позитивного опыта самим человеком.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания новейших и классических техник и подходов КПТ в работе психолога с различными расстройствами и психическими нарушениями.

Основные задачи программы:

1. Знакомство с нормативно-правовой документацией, регламентирующей психологическую деятельность.

2. Изучение основных понятий и базовой теории КПТ:

·         рассмотрение научного основания, истории возникновения и развития КПТ;

·         изучение показаний к использованию, ограничений применения, принципов и подходов КПТ.

3. Освоение техник практического применения КПТ:

·         применение когнитивно-бихевиорального подхода;

·         работа с использованием теории информации;

·         техники совмещения информационного подхода и рационально-эмоциональной терапии А. Эллиса;

·         приемы когнитивной и поведенческой психотерапии А. Бека;

·         алгоритмы работы, структура КПТ, фазы сессии терапии;

·         анализ эффекта терапии, завершение терапевтической работы и профилактика рецидивных состояний.

4. Изучение программ применения КПТ в работе с:

·         аддиктивным поведением;

·         симптомами депрессии;

·         фобиями и тревожными состояниями;

·         нарушениями пищевого поведения;

·         обсессивно-компульсивными расстройствами;

·         прокрастинацией.

5. Ознакомление с направлениями и техниками «третьей волны» в КПТ:

·         освоение метакогнитивного подхода;

·         освоение терапии осознанности;

·         изучение диалектико-поведенческой терапии;

·         освоение метода десенсебилизации и проработки движениями глаз;

·         использование схема-терапии.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами и техниками когнитивной и поведенческой терапии, помогающими справиться с фобиями, паническими атаками, сомато-вегетативными дисфункциями, наркозависимостями, преодолеть трудности во взаимоотношениях, справиться с низкой самооценкой, прокрастинацией.

Вы можете работать психологом, психотерапевтом в психологических и медицинских центрах, социальных службах, проводя индивидуальные и групповые консультации.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психотерапии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп

Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающего в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности психолога

18

10

2

6

З


Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

3

Характеристика основных подходов  КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

4

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

5

Модель работы, основанная на теории информации 32

16

2

14

З

6

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса

24

12

2

10

ДЗ

7

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

8

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

9

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

З


Раздел специальных дисциплин

10

Использования КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

11

Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами 

32

16

2

14

З

12

Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

13

Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

14

Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами нарушений

36

18

2

16

З

15

Использования КПТ в преодолении прокрастинации 42

22

2

18

З

16

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

З

17

Mindfullness – терапия основанная на осознанности 36

18

2

16

3

18

Диалектико-поведенческая терапия 36

18

2

16

3

19

Десенсебилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

20

Схема-терапия

36

18

2

16

З

Итоговая аттестация

12

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Чупина Варвара Сергеевна, г.Алмамты
Прошла обучение на курсе «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (640 ч.). Курс очень понравился, материал в доступной форме, можно учиться в подходящее время. Шикарная библиотека и доступ к вебинарам университета, можно смотреть вебинары преподавателей других факультетов, выдаются сертификаты, после прослушивания. Очень довольна полученными знаниями, действительно ёмкий курс.
Чупина Варвара Сергеевна, г.Алмамты
Чистова Наталья Михайловна, г.Новосибирск
Курс нацелен на практику. Хорошо дополнил моё базовое психологическое образование. Очень логически продуман. В конце курса, перед итоговым заданием, решила повторить тесты к каждому модулю, прошла их с пониманием, связались знания воедино: первые модули – теория метода и последние – практика. Рекомендую курс для расширения инструментов практикующего психолога.
Чистова Наталья Михайловна, г.Новосибирск
Залесова Наталия Вячеславовна, г.Екатеринбург
Прошла курс «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (640 ч.), преподаватель: Чеботарева Алина Иванова. Мне очень подошел формат самостоятельного обучения, поскольку это не первое высшее образование, большая занятость на работе и посещать лекции по расписанию точно нет возможности. Материал изложен доступно и в двух форматах: для чтения или аудио лекции. Все с примерами, много дополнительного материала (книги, вебинары), который продолжу изучать и после. Обратная связь всегда есть, если нужно, можно проконсультироваться по любому вопросу. Оплата с рассрочкой на сайте – удобно.
Залесова Наталия Вячеславовна, г.Екатеринбург
Пикулев Алексей Ильич, г.Москва
Спасибо, было очень интересно. Практика помогла закрепить все теоретические знания.
Пикулев Алексей Ильич, г.Москва
Копшетарь Евгения Александровна, г.Новосибирск
Достоинства курса: 1.Материал сжат, нет «воды». 2.Поддержка кураторов на 100! 3.Удобный сайт. 4.Структура обучения удобная и понятная. 5.Адекватная стоимость. Курс понравился. Спасибо!
Копшетарь Евгения Александровна, г.Новосибирск
Сариева Майра Нурмагамбетовна, г.Аксай
Материал и содержание курса в общем, удовлетворило, не хватило лично для меня групповой интерактивной практической работы.
Сариева Майра Нурмагамбетовна, г.Аксай
Пахомова Анастасия Владимировна, г.Омск
Проходила обучение на курсе «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога». Очень понравился формат обучения, есть и аудиолекции и текстовые. Задание и тесты очень информативны. Также можно проходить дополнительно вебинары с получением сертификата, что тоже удобно, для практикующего психолога.
Пахомова Анастасия Владимировна, г.Омск
Бирюкова Наталья Александровна, г.Калининград
Курс «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» очень объемный, с разъяснениями и рекомендациями по литературе. Темы раскрыты. Приятный бонус – библиотека на Литрес. Такой формат обучения подразумевает самодисциплину и желание саморазвития. Если вы готовы получать знания для себя, а не для галочки, тогда этот курс для вас.
Бирюкова Наталья Александровна, г.Калининград
Тагай Оксана Викторовна, г.Брянск
Курс по КПП классный! Лекции хороши по объему и просты по изложению. Взахлеб читала все лекции. Практические задания соответствуют темам, эмпатично оцениваются куратором. Я очень рада, что закончила этот курс. Буду работать в этом направлении.
Тагай Оксана Викторовна, г.Брянск
Однопалова Лилия Юрьевна, г.Москва
Отличное содержание курса, сбалансированные темы, удобная навигация по модулям.
Однопалова Лилия Юрьевна, г.Москва
Тутунарь Светлана Валерьевна, г.Воронеж
Удачное решение, добавить аудио-формат лекций.
Тутунарь Светлана Валерьевна, г.Воронеж
Гусев Арсений Владимирович, г.Сочи
Курс структурирован, информация преподается в формате материала в PDF и аудиолекциях. Материала действительно много, качество отличное. К каждому модулю есть практические задания, выполняя которые усвоение материала происходит очень хорошо. Учитывая демократичные цены и качество – однозначно рекомендую.
Гусев Арсений Владимирович, г.Сочи
Быцай Анна Константиновна, г.Москва
Спасибо за такую полную и подробную программу по когнитивно-поведенческой психотерапии! Очень актуальный материал, а практические задания позволяют качественно закрепить материал и поработать с кейсами.
Быцай Анна Константиновна, г.Москва
Тамбулат Ольга Сергеевна, г.Краснодар
В целом курс мне понравился. Информация достаточно емкая, без лишней «воды», единственное, чего не хватило – это практических занятий в режиме реального времени, на которых можно было бы пообщаться с преподавателем и отработать предложенные методы в парах или группах.
Тамбулат Ольга Сергеевна, г.Краснодар
Сафиуллина Назия Вагизовна, г.Казань

Познавательный курс, глубокое погружение в метод и хорошая возможность вернуться к полученному материалу и повторить. Полученные знания очень нужны в практической работе психолога. Благодарю.

Сафиуллина Назия Вагизовна, г.Казань
Кумачева Алина Львовна, г.Подольск

Очень емкий и содержательный курс, дающий глубокие знания психологии и терапии. Отличная подборка и рассмотрение терапевтических методик. Рекомендую коллегам.

Кумачева Алина Львовна, г.Подольск
Павлова Марина Викторовна, г.Санкт-Петербург

Программа обучения поставлена очень грамотно и целесообразно. Хорошо даны теоретические основы и подробно рассмотрены методики, вся необходимая информация для практического применения метода дана. Спасибо!

Павлова Марина Викторовна, г.Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Преподаватели


Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете переслать все необходимое для поступления и получить диплом или удостоверение удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.



НАВЕРХ