«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»
Поделиться:
«

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

» (640 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   17 900 ₽
29 900 ₽
17 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия выявляет неосознанные мотивации и мысли человека, переводит их на уровень осознания, помогает изменить убеждения, которые спровоцировали появление психических расстройств и болезней. Поведенческий метод лечения базируется на том, что поведение человека можно изменить путем поощрения конструктивных его форм и проявляя отрицательную реакцию на нежелательные. В основе когнитивного метода лежит утверждение о том, что причиной проблем и нервных расстройств человека являются стереотипы мышления, негативные мысли и убеждения, которые человек приобретает с течением жизни. Автоматические мысли, представления и установки человека, являющиеся плодами его неосознанной мыслительной деятельности, могут быть далеки от реальной картины мира и вызывать деструктивные формы поведения и психологические проблемы. Задача терапевта – выявить когнитивные искажения, помочь вырабатывать конструктивные убеждения и мысли, закрепить их путем получения позитивного опыта самим человеком.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания новейших и классических техник и подходов КПТ в работе психолога с различными расстройствами и психическими нарушениями.

Основные задачи программы:

1. Знакомство с нормативно-правовой документацией, регламентирующей психологическую деятельность.

2. Изучение основных понятий и базовой теории КПТ:

·         рассмотрение научного основания, истории возникновения и развития КПТ;

·         изучение показаний к использованию, ограничений применения, принципов и подходов КПТ.

3. Освоение техник практического применения КПТ:

·         применение когнитивно-бихевиорального подхода;

·         работа с использованием теории информации;

·         техники совмещения информационного подхода и рационально-эмоциональной терапии А. Эллиса;

·         приемы когнитивной и поведенческой психотерапии А. Бека;

·         алгоритмы работы, структура КПТ, фазы сессии терапии;

·         анализ эффекта терапии, завершение терапевтической работы и профилактика рецидивных состояний.

4. Изучение программ применения КПТ в работе с:

·         аддиктивным поведением;

·         симптомами депрессии;

·         фобиями и тревожными состояниями;

·         нарушениями пищевого поведения;

·         обсессивно-компульсивными расстройствами;

·         прокрастинацией.

5. Ознакомление с направлениями и техниками «третьей волны» в КПТ:

·         освоение метакогнитивного подхода;

·         освоение терапии осознанности;

·         изучение диалектико-поведенческой терапии;

·         освоение метода десенсебилизации и проработки движениями глаз;

·         использование схема-терапии.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами и техниками когнитивной и поведенческой терапии, помогающими справиться с фобиями, паническими атаками, сомато-вегетативными дисфункциями, наркозависимостями, преодолеть трудности во взаимоотношениях, справиться с низкой самооценкой, прокрастинацией.

Вы можете работать психологом, психотерапевтом в психологических и медицинских центрах, социальных службах, проводя индивидуальные и групповые консультации.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психотерапии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп

Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающего в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности психолога

18

10

2

6

З


Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

3

Характеристика основных подходов  КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

4

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

5

Модель работы, основанная на теории информации 32

16

2

14

З

6

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А.Эллиса

24

12

2

10

ДЗ

7

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

8

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

9

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

З


Раздел специальных дисциплин

10

Использования КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

11

Использования КПТ в работе с депрессивными симптомами 

32

16

2

14

З

12

Использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

13

Использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

14

Использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами нарушений

36

18

2

16

З

15

Использования КПТ в преодолении прокрастинации 42

22

2

18

З

16

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

З

17

Mindfullness – терапия основанная на осознанности 36

18

2

16

3

18

Диалектико-поведенческая терапия 36

18

2

16

3

19

Десенсебилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

20

Схема-терапия

36

18

2

16

З

Итоговая аттестация

12

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Гусев Арсений Владимирович, г.Сочи
Курс структурирован, информация преподается в формате материала в PDF и аудиолекциях. Материала действительно много, качество отличное. К каждому модулю есть практические задания, выполняя которые усвоение материала происходит очень хорошо. Учитывая демократичные цены и качество – однозначно рекомендую.
Гусев Арсений Владимирович, г.Сочи
Быцай Анна Константиновна, г.Москва
Спасибо за такую полную и подробную программу по когнитивно-поведенческой психотерапии! Очень актуальный материал, а практические задания позволяют качественно закрепить материал и поработать с кейсами.
Быцай Анна Константиновна, г.Москва
Тамбулат Ольга Сергеевна, г.Краснодар
В целом курс мне понравился. Информация достаточно емкая, без лишней «воды», единственное, чего не хватило – это практических занятий в режиме реального времени, на которых можно было бы пообщаться с преподавателем и отработать предложенные методы в парах или группах.
Тамбулат Ольга Сергеевна, г.Краснодар
Сафиуллина Назия Вагизовна, г.Казань

Познавательный курс, глубокое погружение в метод и хорошая возможность вернуться к полученному материалу и повторить. Полученные знания очень нужны в практической работе психолога. Благодарю.

Сафиуллина Назия Вагизовна, г.Казань
Кумачева Алина Львовна, г.Подольск

Очень емкий и содержательный курс, дающий глубокие знания психологии и терапии. Отличная подборка и рассмотрение терапевтических методик. Рекомендую коллегам.

Кумачева Алина Львовна, г.Подольск
Павлова Марина Викторовна, г.Санкт-Петербург

Программа обучения поставлена очень грамотно и целесообразно. Хорошо даны теоретические основы и подробно рассмотрены методики, вся необходимая информация для практического применения метода дана. Спасибо!

Павлова Марина Викторовна, г.Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ