«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов»
Поделиться:
«

Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов

» (1170 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 900 ₽
18 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Работа воспитателя дошкольного учреждения и учителя начальных классов направлена на создание оптимальной среды для раскрытия способностей детей, пробуждения и поддержки исследовательского интереса к познанию мира, помогающего в учебе, закладку принципов освоения учебного материала. Воспитатель определяет психологическую и интеллектуальную готовность ребенка к учебе в школе, работает над развитием логических способностей, речевых навыков, направляет игровую деятельность ребятишек на развитие и обучение. Воспитатель помогает детям адаптироваться среди сверстников, сформировать навыки общения и ведения диалога со взрослыми, развить речевые способности. Учитель начальных классов поддерживает интерес к познанию, умеет привлечь внимание к предметам, часть занятий проводя в игровой форме.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей психологического и интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, познакомить с планированием и методами подготовки к школе, преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной работы.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования работы дошкольного образования, требований профессионального стандарта воспитателя ДОУ.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           психологии дошкольников и педагогическая работа с ними;

·           психологии детей разных возрастов;

·           освоение основной программы образования дошкольников в разрезе требований ФГОС ДО;

·           построение планов, организация подготовки к школе и обучающей работы в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО;

·           изучение психологического и педагогического основания дошкольного обучения;

·           изучение зарубежной практики обучения детей дошкольного возраста.

3. Освоение специальных дисциплин:

·           обеспечение развивающей предметной среды обучения по стандарту ФГОС ДО;

·           постановка игровой работы с дошкольниками с учетом ФГОС ДО;

·           психологическое и педагогическое обеспечение социального развития и общения дошкольников;

·           воспитание здорового образа жизни, физическое развитие детей с учетом ФГОС ДО;

·           развитие трудовой деятельности и художественного восприятия и эстетики дошкольников по стандарту ФГОС ДО;

·           теоретические основы развития математических понятий дошкольников в условиях ФГОС ДО.

4. Изучение дополнительных специальных дисциплин:

·         знакомство с основными положениями ФГОС начального общего образования;

·         изучение основ педагогики и воспитания;

·         изучение методов преподавания предметов начальных классов по стандарту ФГОС;

·         организация внеурочной работы с младшими школьниками.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете планировать и организовать обучающую и игровую деятельность дошкольников, способствующую их развитию, знаете, как подготовить детей к школе, вести обучение по предметам начальных классов в легкой и доступной для детей форме.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога-воспитателя в детских садах, развивающих и специализированных центрах дошкольной подготовки, учителя начальных классов в общеобразовательных и частных школах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и  психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований  ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ 

30 

24

2

4

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования

46

24

2

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Педагогика

54

28 

18

ДЗ

16

Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

40

20

8

12

З

17

Теория и методика воспитания

46

20

8

18

З

18

Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС

54

28

8

18

З 

19

Методика обучения русскому языку в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ 

20

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

54

28

8

18

ДЗ

21

Методика обучения математики в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ

22

Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ 

23

Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе 

54

28

18

ДЗ

24

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 

54 

28

8

18

З 

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1170

Кувшинкина Регина Юрьевна, г.Бирск

Получила отличные знания. Доступно, полезно, очень удобно не выходя из дома повысить профессионализм и получить диплом. Большое спасибо!

Кувшинкина Регина Юрьевна, г.Бирск
Новикова Олеся Ильинична, г.Белгород

Благодарю всех организаторов учебного курса. Для меня, как воспитателя, это отличная возможность повысить квалификацию. Получила дополнительные знания по своей профессии и возможность работать также и педагогом в школе.

Новикова Олеся Ильинична, г.Белгород
Абдрашитова Айгуль Ринатовна, г.Уфа

Было очень легко и приятно учиться, лекции понятны, курс обширный и емкий, но все по существу. На мой взгляд, отличная идея совместить в программы воспитателя и учителя начальных классов, это дает возможность работать и в школе, и в детском саду. Спасибо!

Абдрашитова Айгуль Ринатовна, г.Уфа
Загрузить ещё...

Дополнительно, вы можете получить сертификат об освоении навыков оказания первой помощи

Согласно Федеральному закону  «Об образовании в Российской Федерации» (ст.41, п.11) педагогические работники должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему – пройти обучение и получить сертификат.

Что даёт обучение?

  • Вы получаете знания, как действовать при несчастном случае, чрезвычайной ситуации, чтобы сохранить здоровье и жизнь пострадавшего.
  • Наличие сертификата об оказании первой помощи смотрят при проверке образовательных организаций. Если у педагогического работника сертификат отсутствует – ему сделают замечание и обяжут проходить обучение платно, в срочном порядке.

Мы предлагаем освоить оказание первой помощи бесплатно. Оно доступно слушателям некоторых программ Академии в рамках профессиональной переподготовки.

Мы выдаем сертификат в бумажном виде – высылаем заказным письмом вместе с дипломом.

Записаться на обучение

Преподаватели

НАВЕРХ