Умение быстро считать в уме – отличный навык, который не только пригодится в дальнейшей учебе, но и способствует гармоничному развитию обоих полушарий мозга, повышению способности воспринимать, усваивать и обрабатывать большое количество информации. В процессе занятий ментальной арифметикой возникают и укрепляются новые нейронные связи в головном мозге, что является благоприятной базой для развития креативных способностей, усвоения всего нового. Благодаря дополнительному обучению по ментальной арифметике, дети учатся решать более сложные задачи в уме, тренируют память, воображение и логические способности, концентрацию внимания, упорство и сосредоточенность – качества, необходимые для успешного достижения многих целей.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с новейшими методиками преподавания ментальной арифметики, техниками работы с использованием тренажера, рассмотреть особенности преподавания ее для разных возрастных групп, дать ответы на возникающие вопросы у родителей по занятиям ментальной арифметикой.
1. Изучение особенностей обучения детей в зависимости от возраста.
2. Изучение возникновения ментальной арифметики.
3. Освоение работы на абакусе.
4. Изучение простейших вычислений первой ступени ментальной арифметики.
5. Освоение второй ступени ментальной арифметики: сложение и вычитание с использованием состава числа 5.
6. Освоение третьей ступени: простейшие вычисления с использованием состава числа 10.
7. Изучение сложения и вычитания с переходом через 100.
8. Изучение использования «ментальной карты» в вычислениях.
9. Знакомство с упражнениями для проведения разминки на абакусе.
10. Изучение использования тренажера в дополнительных заданиях по ментальной арифметике.
11. Подготовка и проведение соревнований по ментальной арифметике.
12. Знакомство с методикой проведения открытого занятия для родителей по ментальной арифметике.
13. Формирование мотивации обучающихся к занятиям ментальной арифметикой.
14. Изучение алгоритма проведения пробного занятия.
15. Изучение специфики занятий по ментальной арифметике с детьми разных возрастов.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете приемами ментального счета на абакусе, умеете применять формулы, знаете, как проводить дополнительные занятия, развивающие умственные способности учеников, мелкую моторику, активизирующие зрительную память.
Вы можете применять полученные знания, работая педагогом дополнительного образования в школах, детских садах, центрах развития, кружках и секциях, заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
1.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
Д3 |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
3 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
4 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
5 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 (сложение и вычитание) |
22 |
14 |
4 |
4 |
ДЗ |
7 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 (сложение и вычитание) |
28 |
20 |
4 |
4 |
ДЗ |
8 |
Переход через 100 (сложение и вычитание) |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
10 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе. 25 вариантов упражнений |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
11 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
12 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
13 |
Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
13.1. |
Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
|||||
13.2. |
Дистанционное обучение |
|||||
14 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15 |
Структура и проведение пробного занятия |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
16 |
Особенности построения занятия по ментальной арифметике с дошкольниками, младшими школьниками и подростками |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
17 |
Маркетинг продвижения образовательных курсов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
17.1. |
Образовательные услуги и их рынок в Россиия |
|||||
17.2. |
Маркетинг в образовании: теоретический аспект |
|||||
17.3. | Построение маркетинговой стратегии | |||||
17.4. | Продвижение на рынке образовательных услуг | |||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Прошла обучение, остались хорошие впечатления. Полезные знания даны очень наглядно и подробно описаны упражнения и техники. Отличные занятия для дополнительного обучения детей.
Огромное спасибо за интересный и полезный материал. Учиться было интересно, приобрела полезные методики. Отдельная благодарность за наглядный материал и упражнения.
Спасибо за интересный курс, отличные практические материалы и упражнения! Мне кажется, что даже у меня за время обучения улучшились математические способности. Материал очень пригодится на работе с ребятишками.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года