«Методика обучения технике каллиграфии» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (каллиграфия)»
Поделиться:
«

Методика обучения технике каллиграфии» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (каллиграфия)

» (252 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 500 ₽
18 900 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Формирование почерка учащихся – одна из задач дополнительного и школьного образования. Каллиграфическое правильное написание текста способствует воспитанию аккуратности, сосредоточенности и старательного отношения к выполнению всякой работы. Небрежный почерк усложняет обучение, снижается скорость письма, ребенок не успевает за учителем, долго просиживает за домашним заданием. Педагог по каллиграфии знает причины появления плохого почерка и наиболее часто допускаемые ошибки при написании букв, поможет их избежать, правильно поставит руку. Занятия по каллиграфии включают в себя техники развития тактильной и мускульной памяти, укрепления мелкой моторики, что помогает научиться писать красиво, четко и правильно. Почерк становится более разборчивым, написание текста осмысленным, что дисциплинирует мыслительную деятельность, способствует повышению успеваемости.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с психофизиологическими основами письма, техниками каллиграфии, способами развития мелкой моторики, различными стилями каллиграфического написания текста, методиками построения уроков каллиграфии.

Основные задачи программы:

1. Изучение особенностей обучения детей с учетом возраста.

2. Изучение основных понятий и терминов каллиграфии.

3. Освоение приемов красивого письма.

4. освоение техники элементов каллиграфии.

5. Изучение основных причин плохого письма.

6. Знакомство с психическими и физиологическими основами письменных действий.

7. Изучение техник, развивающих мелкую моторику.

8. Исследование стиля Copperplate.

9. Освоение техники свободного письма Flourishing.

10. Построение структурной схемы занятия каллиграфией.

11. Подготовка и проведение пробного занятия по каллиграфии.

12. Построение плана обучения каллиграфии.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете способами постановки руки при письме, знакомы с упражнениями для формирования навыков построения и прописывания букв и их соединений, можете сформировать навык писать красиво, бегло.

Вы можете применять полученные знания, работая педагогом дополнительного образования, начального образования в школах, осуществлять профессиональную деятельность в детских садах, центрах развития, кружках и секциях, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика обучения технике каллиграфии» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (каллиграфия)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

26

18

2

6

ДЗ 

3

Введение. Понятие каллиграфии, терминология

15

7

2

6

З

4

Приемы необходимые для красивого письма

16

8

2

6

З

5

Техника элементов каллиграфии

18

10

2

6

З

6

Причины плохого письма

14

6

2

6

З

7

Психофизиологические основы письма

16

8

2

6

З

8

Развитие мелкой моторики

16

8

2

6

З 

9

Разбор стиля Copperplate

18

10

2

6

З 

10

Техника свободного письма - Flourishing

18

10

2

6

З

11

 Структура занятий и  курса «каллиграфия»

16

8

2

6

З 

12

Учебный план для занятий «каллиграфия» 

17

9

2

З

13

Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия» 

16

8

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

 Волкова Алеся Викторовна, г.Солнечногорск
Здравствуйте! Я,Волкова Алеся Викторовна, студентка данной учебной организации каллиграфического факультета. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Мне всё понравилось: много материала, всё по теме, без «воды»; много нескучной практической работы; а еще научные руководители всегда рядом. Сделано все для того, чтоб мы учились! Главное не лениться)! Всем успехов!
Волкова Алеся Викторовна, г.Солнечногорск
Гингина Олеся Михайловна, г.Курск

Курс оказался очень интересным, и конечно, полезным. Я приобрела знания, техники и методики для повседневной работы. И диплом, который тоже очень пригодится в дальнейшем. Благодарю.

Гингина Олеся Михайловна, г.Курск
Ивашина Елена Владимировна, г.Самара

Программа восхитила легкостью и доступностью для восприятия. Очень интересна была информация по физиологическим основам письма. И конечно, разбор разных стилей просто воодушевил. Спасибо!

Ивашина Елена Владимировна, г.Самара
Мамонова Ирина Станиславовна, г.Санкт-Петербург

Очень много актуальной для педагога информации, техник и методик. Я поняла, как лучше построить уроки письма, поставить руку ребятишкам. Буду рекомендовать ваш курс коллегам!

Мамонова Ирина Станиславовна, г.Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ