«Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»

Поделиться:
«

Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)

» (260 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
38 500 ₽   26 200 ₽
Или банковскую рассрочку:
26 200 ₽   2 183 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

38 500 ₽
26 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

На сегодняшний день в дополнительном образовании существует много дисциплин для улучшения памяти и поднятия уровня внимания у детей. Одна из самых популярных – это скорочтение. Знание методик скорочтения позволяет не только повысить скорость чтения, но и быстро запоминать и понимать прочитанное.

Педагоги, владеющие техникой обучения скорочтению, востребованы в сфере дополнительного образования.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать студентам все теоретические и практические навыки в методике преподавания скорочтения. Вы сами научитесь эффективным техникам, которые помогут увеличить скорость чтения, и получите реальную возможность обучать этому других.

Основные задачи программы:

1. Изучить теоретические основы дополнительного образования.

2. Познакомиться с возрастными особенностями обучающихся детей.

3. Освоить урок: «Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы. История возникновения».

4. Понять, какие существуют виды чтения, каковы их различия, функции и применение, научитесь измерять скорость чтения.

5. Усвоить основные ошибки чтения и методы их устранения.

6. Освоить правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении, разметку текста.

7. Усвоить урок: «Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками».

8. Освоить понимание текста и образное чтение.

9. Изучить метод расширения поля зрения как ступень увеличения скорости чтения.

10. Понять, как тренировать память для увеличения скорости чтения.

11. Научиться тренировать внимание для увеличения скорости чтения.

12. Освоить программу курса по скорочтению.

13. Усвоить методику построения занятий, понять, как планировать дополнительные задания на уроках по скорочтению.

14. Изучить особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «Скорочтение».

15. Познакомиться со структурой и проведением пробного занятия.

16. Научиться разбору программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современным методом преподавания техники скорочтения и умеете организовать уроки для детей в сфере дополнительного образования.

Вы имеете право применять полученные знания в государственных бюджетных, дошкольных и школьных образовательных учреждениях, работать в развивающих центрах, секциях и клубах, вести индивидуальные занятия для взрослых и детей.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.  диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.   документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.   свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.  документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Теоретические основы дополнительного образования

24

20

2

2

ДЗ

        1.1.  История дополнительного образования в России           
  1.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  1.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования           
  1.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

2

Возрастные особенности обучения детей

24

18

2

4

З

        2.1.  Обучающийся как представитель возрастного периода           
  2.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  2.3. Особенности подростков и старшеклассников           
  2.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

Раздел специальных дисциплин

3

Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы.  История возникновения

10

6

2

2

З

        3.1.  Что такое скорочтение. Динамика чтения           
  3.2. История возникновения и развития скорочтения
         
  3.3. Достоинства и недостатки медленного чтения. Помехи хорошему чтению           

4

Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения

12

8

2

2

З

        4.1.  Определение скорости чтения. Виды чтения
         
  4.2. Модель процесса чтения
         
  4.3. Чтение без регрессий
         

5

Основные ошибки чтения и их методы устранения 

16

10

2

4

З

6

Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста

18

12

2

4

ДЗ

        6.1.  Правила работы с текстом, разметка текста. Основные условия и правила освоения приемов быстрого чтения           
  6.2. Интегральный алгоритм чтения
         
  6.3. Дифференциальный алгоритм чтения
         
  6.4. Подавление артикуляции при чтении
         

7

Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками

16

10

2

4

З

8

Понимание текста и образное чтение

14

8

2

4

3

        8.1.  Что значит понимать автора текста           
  8.2. Выявление структуры текста и активность мышления
         
  8.3. Поле восприятия и мысленное прогнозирование           

9

Расширение поля зрения как ступень увеличения скорости чтения

18

12

2

4

ДЗ

        9.1. Зрительное восприятие текста
         
  9.2. Расширение поля зрения. Работа с таблицами Шульте
         

   10

Тренировка памяти для увеличения скорости чтения

16

10

2

4

ДЗ

  10.1.  Что такое память
         
  10.2. Тренировка памяти при чтении
         

11

Тренировка внимания для увеличения скорости чтения

16

10

2

4

З

  11.1.  Что такое внимание           
  11.2. Три вида внимания. Психогигиена внимания
         
  11.3. Как управлять своим вниманием          

12

Программа курса по скорочтению

13

8

2

3

З

  12.1.  Основные рекомендации по разработке программы курса по скорочтению
         
  12.2. Упражнения программы курса по скорочтению
         

13

Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению

15

7

2

6

З

   13.1.  Методика построения занятий. Дополнительные задания на уроках по скорочтению
         
  13.2. Методика построения занятий в дистанционной форме
         

14

Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «Скорочтение»

10

6

2

2

З

        14.1.  Понятие мотивации. Средства диагностики мотивации образовательной деятельности школьников           
  14.2. Особенности поддержания мотивации учеников 
         
  14.3. Мотивация к чтению детей младшего школьного возраста           

15

Структура и проведение пробного занятия

14

8

2

4

З 

16

Разбор программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов

14

8

2

4

З

   16.1.  Рекомендации по самостоятельному обучению           
  16.2. Разбор программы самостоятельных занятий для поддержания достигнутых результатов
         
  16.3. Как читать различные тексты
         

Итоговая аттестация  

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260

Шарапова Анна Сергеевна Шарапова Анна Сергеевна
Отличное обучение.
Панченко Елена Сергеевна Панченко Елена Сергеевна
Мне очень понравилось проходить обучение в институте. Я получила массу знаний за короткий срок. На протяжении всего времени обучения было сопровождение преподавателя, практические работы проверялись быстро и всегда с обратной связью и разъяснением. Планирую и дальше проходить у вас обучение. Спасибо за знания и грамотных преподавателей!
Шилюк Оксана Васильевна Шилюк Оксана Васильевна
Спасибо за хороший курс! Надеюсь применять в своей работе!
Мухина Людмила Анатольевна, г.Екатеринбург Мухина Людмила Анатольевна, г.Екатеринбург
Рекомендую курс скорочтение.
Ишимова Марьяна Викторовна, г.Люберцы Ишимова Марьяна Викторовна, г.Люберцы
Прекрасная организация. Куратор курсов всегда быстро и подробно отвечала на вопросы. Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Большой плюс дистанционного обучения – возможность познакомиться с материалами в удобное время.
Нехорошкова Наталья Дмитриевна, г.Екатеринбург Нехорошкова Наталья Дмитриевна, г.Екатеринбург
Хочу выразить благодарность администрации за проведенное обучение! Весь материал очень доступно и информативно изложен. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и интересно. Курс был достаточно насыщен актуальной информацией. Учеба прошла без напряжения, но с огромной пользой.
Сасина Татьяна Викторовна, г.Оренбург Сасина Татьяна Викторовна, г.Оренбург
Курс продуктивен, инновационный материал.
Ющина Таисия Александровна, г.Москва Ющина Таисия Александровна, г.Москва
Спасибо за курс, было интересно и полезно.
Денисова Юлия Леонидовна, п.Юргамыш Денисова Юлия Леонидовна, п.Юргамыш
Проходила обучение по программе «Методика обучения технике скорочтения». Весь материал удобно разделен на блоки. Информации достаточно, изложена понятным языком. Очень информативные вебинары. Понравилось то, что предоставили практические материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе. Оперативная связь с наставником. Спасибо за обучение! Рекомендую!
Аргынбай Гульстан, г.Нур-Султан Аргынбай Гульстан, г.Нур-Султан
Благодарю за курс! Все грамотно подано, без «воды», а практические задания дают возможность глубже понять и готовят к дальнейшей практике!
Грушина Татьяна Олеговна, г.Москва Грушина Татьяна Олеговна, г.Москва
Курс очень понравился. Много полезной информации. Материал подобран с учетом практической направленности, хорошо систематизирован.
Гапузина Наталья Юрьевна, г.Москва Гапузина Наталья Юрьевна, г.Москва
Закончила обучение в НЦРДО на курсе «Методика обучения технике скорочтения». Обучение проходило в дистанционной форме. В личном кабинете был доступен материал для ознакомления с темой, тесты, практические работы. Всё понятно и удобно для изучения. Интересный доступный интерфейс, особенно понравилось процентное соотношение изученного, это мотивирует! Заниматься можно в любое удобное для себя время. По всем вопросам можно было обратиться к своему учителю, в техподдержку. Это тот случай, когда данное учебное заведение обязательно посоветую друзьям! А им, как известно, плохого не посоветуешь! Спасибо за знания и возможность учиться в удовольствие!
Гладкова Юлия Сергеевна, г.Самара Гладкова Юлия Сергеевна, г.Самара
Курс «Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)». Все учебные материалы изложены очень доступно. Рассмотрены многие ситуации, которые возникают в реальности в процессе управления учебно-воспитательным процессом. Очень удобно, что обучение проходит дистанционно и не надо никуда ездить. Цены вполне доступные и полностью оправдывают качество. Большое спасибо создателям, руководителям и модераторам курсов. Почерпнула в период обучения много необходимой информации. Задания курсов разработаны с учётом профессиональной направленности и необходимости теоретических знаний и практических навыков. В дальнейшей работе буду использовать материал, полученный на курсах в качестве методических рекомендаций.
Кустова Наталья Федоровна, г.Кемерово  Кустова Наталья Федоровна, г.Кемерово
Содержание дисциплины актуально, очень полезно для работы.
Калмыкова Вера Леонидовна, г.Кемерово Калмыкова Вера Леонидовна, г.Кемерово

Обучение понравилось. Хорошо описаны типичные ошибки при чтении и способы их избежать. Интересные упражнения для быстрого чтения вслух. Думаю, что полученные знания не пропадут зря и принесут много пользы. Спасибо вам.

Лысова Марина Игоревна, г.Минеральные воды Лысова Марина Игоревна, г.Минеральные воды

Очень хорошо описаны методы работы с текстами, повышения внимания, фокусировки. Узнала для себя полезные техники и уже их применяю. Спасибо большое.

Мамонова Ирина Станиславовна, Владимирская область Мамонова Ирина Станиславовна, Владимирская область

Изначально я сомневалась, идти ли на обучение. Но пошла и не пожалела. Обучение очень качественное. Узнала полезные методики работы с текстами и для себя, и для работы. Спасибо.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
38 500 ₽
26 200 ₽
Или в рассрочку
26 200 ₽
2 183/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели