«Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»
Поделиться:
«

Методика обучения технике скорочтения» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)

» (260 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   14 300 ₽
22 900 ₽
14 300 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Скорочтение – это способность быстрой обработки информации при полном ее понимании и без утери смысла прочитанного. В скорочтении применяются техники, которые улучшают память и внимание, шаблонное мышление заменяют образным. В процессе занятий по скорочтению преодолевается восприятие слов и текстов слогами и буквами путем расширения зрительного поля ребенка. Упражнения по скорочтению обогащают словарный запас, развивают умение выстраивать логические цепочки, создавать образы по прочитанному.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания правил чтения и работы с информацией, фокусировки внимания, устранения часто возникающих ошибок при чтении и наращивания скорости чтения.

Основные задачи программы:

1. Изучение теории дополнительного образования, возрастных особенностей обучения детей.

2. Постановка задач и целей программы занятий по скорочтению, понятие скорочтения.

3. Рассмотрение видов чтения, их различия и применение.

4. Рассмотрение ошибок, допускаемых при чтении и способы их исправления.

5. Изучение правил работы с текстом, анализа текста и запоминания.

6. Упражнения для приобретения навыков быстрого чтения вслух. Скороговорки.

7. Навыки образного чтения.

8. Приемы расширения поля зрения для повышения скорости чтения.

9. Упражнения по развитию памяти и внимания для увеличения скорости чтения.

10. Освоение программы курса по скорочтению, дополнительных заданий на уроках

11. Подготовка открытого занятия с родителями по скорочтению.

12. Техники мотивации учеников на занятиях по скорочтению.

13. Самостоятельная работа учеников после прохождения курса скорочтения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете техниками запоминания информации, методами развития внимания, навыками образного мышления, готовы научить выделять основные ключевые слова, читать без потери смысла.

Вы можете применять полученные знания в работе педагогом общего и дополнительного образования в развивающих центрах, секциях, в учреждениях образования.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования (скорочтение).

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика обучения  технике скорочтения»  с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (скорочтение)»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 


1

Теоретические основы дополнительного образования

34

22

2

10

ДЗ

2

Возрастные особенности обучения детей

22

18

2

2

ДЗ

 

3

Что такое скорочтение. Цели, задачи и результаты программы.  История возникновения

9

5

2

2

З

4

Виды чтения. Различия, функции и применение. Измерение скорости чтения

10

6

2

2

З

5

Основные ошибки чтения и их методы устранения 

14

8

2

4

З

6

Правила работы с текстом, анализа текста и запоминания в скорочтении. Разметка текста

16

10

2

4

З

7

Быстрое чтение вслух. Упражнения и практика. Работа со скороговорками

14

8

2

4

З

8

Понимание текста и образное чтение

12

6

2

4

3

9

Расширения поля зрения как ступень увеличения скорости чтения. Работа с таблицами Шульте

16

10

2

4

З

10

Тренировка памяти для увеличения скорости чтения

14

8

2

4

З

11

Тренировка внимания для увеличения скорости чтения

14

8

2

4


З

12

Дополнительные задания на уроках по скорочтению. Тестирования на занятиях  

12

8

2

 

3

 

З

13

Программа курса по скорочтению  

13

8

2

2

 

З

14

Проведение открытого занятия с родителями по скорочтению. Ответы на «популярные» вопросы

9

5

2

2

З

15

Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях «скорочтение» 

11 

2

З 

16

Структура и проведение пробного занятия 

14

8

2

4

З

17

Разбор программы самостоятельных занятий для учеников по окончании курса для поддержания достигнутых результатов

14

8

2

4

З

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260


 Кустова Наталья Федоровна, г.Кемерово
Содержание дисциплины актуально, очень полезно для работы.
Кустова Наталья Федоровна, г.Кемерово
Калмыкова Вера Леонидовна, г.Кемерово

Обучение понравилось. Хорошо описаны типичные ошибки при чтении и способы их избежать. Интересные упражнения для быстрого чтения вслух. Думаю, что полученные знания не пропадут зря и принесут много пользы. Спасибо вам.

Калмыкова Вера Леонидовна, г.Кемерово
Лысова Марина Игоревна, г.Минеральные воды

Очень хорошо описаны методы работы с текстами, повышения внимания, фокусировки. Узнала для себя полезные техники и уже их применяю. Спасибо большое.

Лысова Марина Игоревна, г.Минеральные воды
Мамонова Ирина Станиславовна, Владимирская область

Изначально я сомневалась, идти ли на обучение. Но пошла и не пожалела. Обучение очень качественное. Узнала полезные методики работы с текстами и для себя, и для работы. Спасибо.

Мамонова Ирина Станиславовна, Владимирская область
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ