«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек
Поделиться:
«

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте

» (1020 ч.)
Новые виды домашних заданий для лучшего усвоения материала
Live-встречи: разбор кейсов, упражнения в парах, обмен опытом
Возможность задать вопрос преподавателю по курсу в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 900 ₽   31 900 ₽
48 900 ₽
31 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 8 июля 2022 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нейропсихология работает над изучением связи функций головного мозга с психической деятельностью и поведением человека. Нейропсихолог работает с детьми, которые зеркально пишут буквы и цифры, не слышат, что говорят им родители, с неусидчивыми, несобранными, забывчивыми и неловкими. Именно нейропсихолог определяет особенность деятельности мозга ребенка, его психических функций и возможности их развития. В процессе диагностики специалист выясняет, какие функции психики у ребенка развиты слабо или не развиты вообще; учитывая особенности развития, применяет воздействие на уровне ощущений и действий, активизируя развитие высших психических функций. Диагностика и коррекция нейропсихолога помогает ребенку справиться с трудностями усвоения материала в школе, скорректировать поведение.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с механизмами формирования психических процессов, методами нейропсихологической диагностики и коррекции отклонений в развитии, способами восстановления высших психических функций.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательства, регулирующего деятельность в области образования.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин:

·           изучение общей и специальной педагогики;

·           изучение общей, детской, специальной, возрастной и дифференциальной психологии;

·           рассмотрение принципов психологического консультирования;

·           изучение основ нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

·           обеспечение инклюзивного и интегрированного образования по ФГОС;

·           изучение структуры и функций мозга, психической деятельности.

3. Освоение специальных дисциплин:

·           рассмотрение общей и профессиональной культуры специальности педагога-психолога;

·           формирование навыков проектирования профессиональной психолого-педагогической деятельности;

·           знакомство с диагностической и коррекционно-развивающей работой педагога-психолога;

·           изучение способов выстраивания правильного взаимодействия педагога-психолога с семьей ребенка;

·           изучение методов налаживание сотрудничества педагога-психолога с педагогическим коллективом и профилактики конфликтов.

4. Изучение дополнительных специальных дисциплин:

·           знакомство с основами игротерапии;

·           знакомство со способами применения арт-терапевтических техник в работе с детьми;

·           изучение способов использования психогимнастики в работе с детьми.

5. Освоение дисциплин дополнительной специализации:

·         знакомство с нейропсихологией в детском возрасте;

·         изучение нарушений высших психических функций у детей вследствие органических повреждений мозга;

·         рассмотрение появления сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем у детей, их диагностика и коррекция;

·         изучение нейропсихологической механики нарушений познавательных способностей у детей;

·         изучение нейропсихологических методов диагностики и коррекции расстройств внимания, праксиса, памяти, мышления и речи;

·         изучение методов комплексной нейропсихологической коррекции нарушений и абилитация процессов развития детей;

·         рассмотрение клинико-психологических особенностей, диагностики и коррекции раннего детского аутизма (РДА);

·         изучение особенностей задержки психического развития (ЗПР), изучение диагностики и коррекции с точки зрения клинической психологии;

·         изучение характерных особенностей умственной отсталости (УО), методы ее диагностики и коррекции;

·         рассмотрение признаков синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), диагностическая и коррекционная работа с детьми с СДВГ;

·         осуществление нейропсихологического консультирования в образовании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так,  чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете определить степень нарушения психических функций, их влияние на поведение и развитие ребенка, состояние психики, умеете составлять программы нейропсихологической реабилитации и оказывать помощь детям, можете давать рекомендации родителям по воспитанию и взаимодействию с ребенком.

Вы можете применять полученные знания в работе нейропсихолога, педагога-психолога, логопеда, дефектолога в общеобразовательных организациях, центрах развития и реабилитации, коррекционных и специализированных школах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

16

1

0

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

5

 Детская психология

29

22

1

 6

ДЗ

 

6

 Специальная педагогика  

33

 

26

1

 6

 

З

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

8

Психология развития и возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

9

 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

31

 30

1

0

З

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

 11

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

27

26

 1

0

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

 1

 6

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

20

1

0

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

18

1

0

З

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

Раздел дополнительных дисциплин

  20
    Основы игротерапии

  17   16   1   0 З
  21
    Арт-терапия в работе с детьми

  45   28   1   16 З
  22
    Психогимнастика в работе с детьми

  13   12   1 З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

  23
    Введение в нейропсихологию детского возраста

  19 16   1 2 ДЗ

  24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

18

1

0

 З

  25 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

  21   20   1   0  З
  26 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

  31   20   1   10  З

  27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

 З

  28 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

  27   18   1   8  З
 29
    Методика нейропсихологической диагностики детей

  26   18   1   8  З

 30


Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

 З 

 31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

 З 

 32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

 З

 33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

 З 

 34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

 З 

 35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16 

1

6

 З 

 36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

 З

 37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

 З

 38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

 З 

 39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

23

16

1

6

 З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Нагорнова Елена Яковлевна, г.Уральск
Курс очень понравился. Знания полезные, нужные, актуальные, современные, которые буду использовать в своей работе. Отдельное спасибо организаторам этого курса. Буду продолжать повышать обучение и повышение квалификации у вас. 
Нагорнова Елена Яковлевна, г.Уральск
Исакова Анна Андреевна, г.Наро-Фоминск
Я прошла курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Курс насыщенный, вся информация структурирована и разбита по темам. Понравилось, что темы делятся на отдельные небольшие лекции и после каждой лекции идет тест. Почти все разделы включают практические задания. Многие из них интересные, творческие. Это облегчает усвоение материала. Времени, отведенного на курс, достаточно для изучения всего материала. Обучением осталась довольна. Спасибо за курс!
Исакова Анна Андреевна, г.Наро-Фоминск
Кусаинова Анастасия Юрьевна, г.Нур-Султан
Курс мне очень понравился. Составлен очень правильно, дает основу и структуру, много дополнительной литературы. Хорошо подобраны практические задания (их сразу можно использовать в работе). Хорошо составлены тесты (дают возможность закрепить главное из прочитанного). Я очень довольна. Это мой второй курс и, думаю, не последний. Большая благодарность за работу как организаторам, так и составителям!!
Кусаинова Анастасия Юрьевна, г.Нур-Султан
Дрямова Ольга Владимировна, г.Уральск
Очень понравился материал. Все по теме, нет ненужной информации.
Дрямова Ольга Владимировна, г.Уральск
Белоус Александра Равильевна, г.Тараз
Добрый день. Обучалась на курсе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.). Практические задания и лекции очень объёмные по данной теме. Очень довольна обучением, все доступно, актуально, грамотно и понятно. Спасибо большое моей учительнице Леоновой Светлане Юрьевне за помощь в прохождении курса, если у меня возникали вопросы, то всегда Светлана Юрьевна мне отвечала. Благодарю вас за обучение. 
Белоус Александра Равильевна, г.Тараз
Мищенко Анна Сергеевна, г.Шымкент
Прошла курс «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.). Очень довольна курсом. Все предоставленные материалы доступные, интересные, компактные. Очень удобно пользоваться сайтом, есть и аудио-материалы, предлагаемые уроки можно читать онлайн, так и скачать на компьютер и обучаться в любое время! Хочу сказать огромное спасибо своему куратору – Леоновой Светлане Юрьевне. Все практические работы проверяются куратором и оставляются отзывы. Сейчас приступаю к учебе по-другому курсу на этом же сайте.
Мищенко Анна Сергеевна, г.Шымкент
Хатько Наталья Анатольевна, г.Новороссийск
Прошла курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Это только на первый взгляд кажется, что нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования – необязательная, скучная тема. Пока не столкнешься с реальными проблемами на работе. А реальность такова, что уж очень любят проверяющие разного уровня кидаться словами, а родители – угрозами. Поэтому, знания о своих правах и обязанностях в современных условиях работы очень актуальны. Предоставляемые материалы конкретны, без пространственных объяснений. Вопросы тестов понятны и логичны. Сайт удобен для пользователя, логичен и понятен. Благодарю за организацию работы и поддержку во время регистрации на курс.
Хатько Наталья Анатольевна, г.Новороссийск
Уткина Валентина Игоревна
Отличный сайт для обучения.
Уткина Валентина Игоревна
Гаспарян Ирина Николаевна, г.Ростов-на-Дону
Подходит к концу мое обучение. Я получила достаточные знания для дальнейшего применения их в рабочей деятельности. Образовательный процесс поставлен четко, не возникает вопросов, недопониманий, можно спокойно уделять необходимое время учебному материалу, который структурирован, подобран понятно, четко.
Гаспарян Ирина Николаевна, г.Ростов-на-Дону
Шумилова Елена Владимировна, г.Краснодар
У меня положительный опыт обучения здесь. Все четко, корректно, структурно, понятно и вовремя.
Шумилова Елена Владимировна, г.Краснодар
Шаркова Елена Николаевна, г.Новосибирск
Проходила курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Из плюсов: большой объем материала, доступ к вебинарам (в т.ч. не по своей специальности), свой темп изучения лекций. Из минусов: иногда не хватало структурированности в лекциях. В целом курс очень хороший. Является базой для начинающего специалиста. Затронуты все сферы, в которые можно пойти развиваться как нейропсихологу. Огромное количество литературы и источников.
Шаркова Елена Николаевна, г.Новосибирск
Буцикова Вероника Владимировна, г.Красноярск
Спасибо большое! Курс очень интересный, на возникшие вопросы все четко и оперативно были получены ответы. Обязательно рекомендую НЦРДО!
Буцикова Вероника Владимировна, г.Красноярск
Авасюк Виктория Петровна, г.Братск

Советую педагогам, работающим со сложными детьми (а это, практически каждый педагог) пройти курс нейропсихологии. Открывается понимание причин сложностей у детей и самое главное – способы работы с ними. Большое спасибо!

Авасюк Виктория Петровна, г.Братск
Хасанова Мария Эдуардовна, г.Могилев

Благодарю педагогов и организаторов за возможность получить профессию и пройти обучение в удобном формате. Получила современные знания по профессии и диплом, который очень помог мне.

Хасанова Мария Эдуардовна, г.Могилев
Коноплев Никита Витальевич, г.Самара

Отмечу хорошо подобранный материал на лекциях, подробное описание техник коррекции, практические упражнения, которые можно сразу же использовать в работе. Не пожалел, что прошел обучение.

Коноплев Никита Витальевич, г.Самара
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Обучайтесь в НЦРДО и получайте консультацию от профессионального эксперта по персоналу
После прохождения курсов переподготовки в НЦРДО выпускники получают возможность онлайн-встречи с HR-ментором по будущему трудоустройству
Наш HR-эксперт
Марина Галустова
Эксперт в области обучения и развития персонала, управления коммуникациями, развития эмоционального интеллекта, системного развития команд, повышения личной эффективности, бизнес-тренер практик.
Стаж в HR-обучении
10 лет
Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
Участник
международных форумов и конференций

Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:

  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикиркина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А.Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)

Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:

  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикиркина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А.Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.



НАВЕРХ