«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек
Поделиться:
«

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте

» (1020 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 900 ₽   28 900 ₽
48 900 ₽
28 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нейропсихология работает над изучением связи функций головного мозга с психической деятельностью и поведением человека. Нейропсихолог работает с детьми, которые зеркально пишут буквы и цифры, не слышат, что говорят им родители, с неусидчивыми, несобранными, забывчивыми и неловкими. Именно нейропсихолог определяет особенность деятельности мозга ребенка, его психических функций и возможности их развития. В процессе диагностики специалист выясняет, какие функции психики у ребенка развиты слабо или не развиты вообще; учитывая особенности развития, применяет воздействие на уровне ощущений и действий, активизируя развитие высших психических функций. Диагностика и коррекция нейропсихолога помогает ребенку справиться с трудностями усвоения материала в школе, скорректировать поведение.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с механизмами формирования психических процессов, методами нейропсихологической диагностики и коррекции отклонений в развитии, способами восстановления высших психических функций.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательства, регулирующего деятельность в области образования.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин:

·           изучение общей и специальной педагогики;

·           изучение общей, детской, специальной, возрастной и дифференциальной психологии;

·           рассмотрение принципов психологического консультирования;

·           изучение основ нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

·           обеспечение инклюзивного и интегрированного образования по ФГОС;

·           изучение структуры и функций мозга, психической деятельности.

3. Освоение специальных дисциплин:

·           рассмотрение общей и профессиональной культуры специальности педагога-психолога;

·           формирование навыков проектирования профессиональной психолого-педагогической деятельности;

·           знакомство с диагностической и коррекционно-развивающей работой педагога-психолога;

·           изучение способов выстраивания правильного взаимодействия педагога-психолога с семьей ребенка;

·           изучение методов налаживание сотрудничества педагога-психолога с педагогическим коллективом и профилактики конфликтов.

4. Изучение дополнительных специальных дисциплин:

·           знакомство с основами игротерапии;

·           знакомство со способами применения арт-терапевтических техник в работе с детьми;

·           изучение способов использования психогимнастики в работе с детьми.

5. Освоение дисциплин дополнительной специализации:

·         знакомство с нейропсихологией в детском возрасте;

·         изучение нарушений высших психических функций у детей вследствие органических повреждений мозга;

·         рассмотрение появления сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем у детей, их диагностика и коррекция;

·         изучение нейропсихологической механики нарушений познавательных способностей у детей;

·         изучение нейропсихологических методов диагностики и коррекции расстройств внимания, праксиса, памяти, мышления и речи;

·         изучение методов комплексной нейропсихологической коррекции нарушений и абилитация процессов развития детей;

·         рассмотрение клинико-психологических особенностей, диагностики и коррекции раннего детского аутизма (РДА);

·         изучение особенностей задержки психического развития (ЗПР), изучение диагностики и коррекции с точки зрения клинической психологии;

·         изучение характерных особенностей умственной отсталости (УО), методы ее диагностики и коррекции;

·         рассмотрение признаков синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), диагностическая и коррекционная работа с детьми с СДВГ;

·         осуществление нейропсихологического консультирования в образовании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так,  чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете определить степень нарушения психических функций, их влияние на поведение и развитие ребенка, состояние психики, умеете составлять программы нейропсихологической реабилитации и оказывать помощь детям, можете давать рекомендации родителям по воспитанию и взаимодействию с ребенком.

Вы можете применять полученные знания в работе нейропсихолога, педагога-психолога, логопеда, дефектолога в общеобразовательных организациях, центрах развития и реабилитации, коррекционных и специализированных школах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

16

1

0

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

5

 Детская психология

29

22

1

 6

ДЗ

 

6

 Специальная педагогика  

33

 

26

1

 6

 

З

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

8

Психология развития и возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

9

 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

31

 30

1

0

З

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

 11

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

27

26

 1

0

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

 1

 6

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

20

1

0

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

18

1

0

З

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

Раздел дополнительных дисциплин

  20
    Основы игротерапии

  17   16   1   0 З
  21
    Арт-терапия в работе с детьми

  45   28   1   16 З
  22
    Психогимнастика в работе с детьми

  13   12   1 З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

  23
    Введение в нейропсихологию детского возраста

  19   18   1   0 ДЗ

  24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

18

1

0

 З

  25 Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

  21   20   1   0  З
  26 Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

  31   20   1   10  З

  27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

 З

  28 Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

  27   18   1   8  З
 29
    Методика нейропсихологической диагностики детей

  26   18   1   8  З

 30


Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

 З 

 31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

 З 

 32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

 З

 33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

 З 

 34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

 З 

 35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16 

1

6

 З 

 36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

 З

 37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

 З

 38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

 З 

 39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

23

16

1

6

 З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Авасюк Виктория Петровна, г.Братск

Советую педагогам, работающим со сложными детьми (а это практически каждый педагог) пройти курс нейропсихологии. Открывается понимание причин сложностей у детей и самое главное –способы работы с ними. Большое спасибо!

Авасюк Виктория Петровна, г.Братск
Хасанова Мария Эдуардовна, г.Могилев

Благодарю педагогов и организаторов за возможность получить профессию и пройти обучение в удобном формате. Получила современные знания по профессии и диплом, который очень помог мне.

Хасанова Мария Эдуардовна, г.Могилев
Коноплев Никита Витальевич, г.Самара

Отмечу хорошо подобранный материал на лекциях, подробное описание техник коррекции, практические упражнения, которые можно сразу же использовать в работе. Не пожалел, что прошел обучение.

Коноплев Никита Витальевич, г.Самара
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ