«Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»
Поделиться:
«

Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии

» (1090 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
25 900 ₽   20 600 ₽
25 900 ₽
20 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Педагог-психолог – это специалист образовательной организации, действия и знания которого сфокусированы на профессиональной помощи детям в социальной адаптации, их психологическом развитии и поведении в обществе. Важность данной профессии предполагает высочайшую степень ответственности и наличие актуальных знаний и умений в области педагогики и психологии. В наш век стрессов «воспитатели душ», как справедливо называют обладателей данной профессии, довольно востребованы на рынке труда, профессия широко распространена в самых разнообразных отраслях, но в первую очередь – в детских образовательных и дошкольных учреждениях. Безусловным плюсом профессии является и тот факт, что педагог-психолог – специалист-универсал, и, помимо образовательной сферы, успешно сможет реализовать свои навыки в смежных отраслях.

Умение оказывать психологическое воздействие на юные души – огромная ответственность, потому на ряду с врожденной душевной чуткостью профессионалам необходим соответствующий актуальный багаж знаний и практик.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые компетенции для работы в качестве педагога-психолога, преподавателя психологии.

Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Рассмотреть вопросы педагогики.

3. рассмотрение вопросов общей психологии.

4. Усвоить психологию развития и возрастную психологию.

5. Понять основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса.

6. Изучить педагогическую риторику.

7. Введение в специальность.

8. Освоить дошкольную педагогику.

9. Изучить дошкольную психологию.

10. Рассмотреть социальную педагогику и психологию.

11. Освоить специальную психологию.

12. Понять и усвоить психологию семьи.

13. Изучить теорию и практику психодиагностики.

14. Проработать методы детской и подростковой психотерапии.

15. Освоить урок: «Патопсихология».

16. Изучить психологическое консультирование.

17. Понять и освоить теорию и практику инклюзивного образования.

18. Усвоить основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

19. Изучить нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии.

20. Освоить историю психологии.

21. Проработать возможности методологии и технологии обучения.

22. Освоить теорию и методику обучения и воспитания.

23. Изучить методику преподавания психологии

24. Усвоить урок: «Современное психологическое образование».

25. Проработать содержание и организацию обучения психологии.

26. Понять, какие бывают виды учебных занятий по психологии.

27. Изучить методы обучения психологии.

28. Усвоить методы проверки и оценки знаний и умений по психологии.

29. Изучить методику разработки учебного курса по психологии.

30. Освоить урок: «Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии».

31. Усвоить профессиональную этику преподавателя.


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы получаете знания и квалификацию специалиста, возможность кардинально изменить свою жизнь и жизнь своих подопечных.

Владея продуктивным форматом знаний, вы получаете возможность на трудоустройство в любые образовательные учреждения и организации, вы имеете право применять полученные знания в работе педагога-психолога и преподавателя психологии.

По завершении курса переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

11

8

1

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

30

22

2

6

ДЗ

3

Общая психология

32

22

2

8

З

4

Психология развития и возрастная психология

34

24

2

8

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

30

22

2

6

З

6

Педагогическая риторика

32

22

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

7

Введение в специальность

29

20

4

5

ДЗ

8

Дошкольная педагогика 

32

20

2

10

З

9

Дошкольная психология

33

26

2

5

З

10

Социальная педагогика и психология

38

26

2

10

З

11

Специальная психология

33

26

2

5

З

12

Психология семьи

38

26

2

10

ДЗ

13

Теория и практика психодиагностики

37

30

2

5

З

14

Детская и подростковая психотерапия

52

34

2

16

З

15

Патопсихология

32

22

8

З

16

Психологическое консультирование 

40

26

2

12

ДЗ 

17

Теория и практика инклюзивного образования 

29

22

2

5

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

28

18

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

19

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии 

14

10

2

2

З

20

История психологии 

42

28

10

З

21

Методология и технологии обучения 

50

28

18

З 

22

Теория и методика обучения и воспитания 

50

28

18

З 

23

Методика преподавания психологии 

50

28

4

18

З

24

Современное психологическое образование 

38

28 

4

6

З 

25

Содержание и организация обучения психологии 

34

20

4

10

З 

26

Виды учебных занятий по психологии 

42 

20 

18

З 

27

Методы обучения психологии 

34

20

4

10

З 

28

Проверка и оценка знаний и умений по психологии

38

20

4

14 

З 

29

Методика разработки учебного курса по психологии 

38

20

4

14

З 

30

Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии 

38

20 

4

14

З

31

Профессиональная этика преподавателя 

20

16

2

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1090

Каюмов Руслан Альбертович, г.Казань

Очень доволен освоением новой профессии! Учебный материал распределен по разделам, все по существу и в доступной форме. Рекомендовал вашу организацию коллегам. Спасибо огромное и успехов в вашей работе!

Каюмов Руслан Альбертович, г.Казань
Николаева Дина Ивановна, г.Псков

Хочу выразить свою благодарность составителям данной программы и учителям за полезный материал. Получила устойчивую основу для своего нового мира. Отдельный плюс за возможность дистанционного обучения, что в нынешней обстановке очень удобно и не отнимает много времени.

Николаева Дина Ивановна, г.Псков
Иванникова Ольга Леонидовна, г.Томск

Спасибо авторам и кураторам курса за интереснейший опыт освоения новой профессии педагога-психолога. Работа нашлась быстро, так что все не зря. Желаю вам дальнейшего развития в вашем полезном и благородном деле.

Иванникова Ольга Леонидовна, г.Томск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ