Педагог раннего развития работает с детьми до трех лет. Наряду с родителями он формирует у ребенка первые представления об окружающем мире. Работа педагога раннего развития направлена на формирование логики, мышления, координации движений, мелкой моторики, речевых функций ребенка. Педагог понимает особенности развития малышей, умеет найти подход к ребенку, установить с ним отношения доверия и общения, помочь ему раскрыться, проявить начинающие формироваться способности и таланты. Специалист по раннему развитию создает игровую развивающую среду, помогающую заложить основы математического мышления, чтения, разговорной речи, восприятия музыки. На занятиях малыши лепят, рисуют, поют и танцуют.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей психологии и физиологии детей раннего возраста, познакомить с методами диагностики развития ребенка, развития познавательного интереса и способностей детей.
1. Изучение нормативно-правовой базы деятельности в сфере образования, соответствие стандарту ФГОС.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:
· изучение психологии и закономерностей развития человека;
· изучение психофизиологии;
· проведение анализа развития детей с точки зрения психологии и педагогики;
· изучение основ педагогики детей до трех лет;
· освоение методик развития познавательного интереса и способностей детей в раннем возрасте;
· изучение психологических основ и методов развития и приобщения детей к творчеству;
· освоение методов физического становления и развития детей в раннем возрасте.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете организовывать увлекательные и познавательные занятия с детьми раннего возраста, знаете компоненты правильного физического развития детей, можете правильно подобрать игрушки, направить игровую деятельность детей на формирование познавательного интереса, умственного развития и творческих навыков.
Вы можете применять полученные знания в работе педагога раннего развития, воспитателя в детских садах, творческих студиях и других дошкольных учреждениях.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогической деятельности.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
54 |
38 |
6 |
10 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология развития и возрастная психология |
72 |
54 |
8 |
10 |
З |
2.1. | Теоретические основы возрастной психологии | |||||
2.2. |
Стадии развития интеллекта по Ж. Пиаже |
|||||
2.3. | Развитие нравственного сознания по Л. Колбергу | |||||
2.4. | Психоаналитическая теория детского развития | |||||
2.5. | Психология развития и возрастная психология | |||||
2.6. | Стадии возрастного развития человека | |||||
2.7. |
Психология ребенка младшего и среднего школьного возраста |
|||||
2.8. |
Психология подросткового возраста и ранней юности |
|||||
2.9. |
Стадии человеческой жизни по Эриксону. Периодизация жизни взрослого человека |
|||||
3 |
Основы психофизиологии |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
5 |
Педагогика раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Методики познавательного развития детей раннего возраста |
48 |
34 |
4 |
10 |
ДЗ |
6.1. | Методики познавательного развития детей раннего возраста | |||||
6.2. |
Методика Зайцева Н.А. |
|||||
6.3. | Методика Монтессори М. | |||||
7 |
Психология детского творчества. Методики развития творческих способностей детей раннего возраста |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Методики раннего физического развития детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
362 |
Прошла обучение, очень понравилось. Отличный материал для работы с маленькими детьми и возможность получить диплом, повысить профессионализм. Спасибо!
Благодарю всех организаторов учебного курса. Получила отличные знания, методики работы с малышами, знания психологии. Буду обращаться к вам еще.
Спасибо за четко поставленную организацию учебного процесса, за профессиональный труд преподавателей. Лекции интересны, актуальны для работы. Чувствуется, что авторы лекций – это профессионалы своего дела. Спасибо за это высокое мастерство и безупречную работу всех механизмов образовательного процесса! Успехов всей вашей команде, благополучия и процветания!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года