«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Поделиться:
«

Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста

» (1230 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 000 ₽   17 000 ₽
32 000 ₽
17 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Воспитатель – это человек, который формирует первичную картину мира в сознании ребенка, направляет его развитие в сторону положительных качеств и черт характера, способствует началу становления личности. От воспитателя во многом зависит, будет ли развитие ребенка гармоничным. Педагог-воспитатель помогает ребенку научиться самостоятельности, освоиться в среде сверстников, развить начальные навыки общения, включиться в групповые игры. Задача воспитателя состоит в том, чтобы создать благоприятную среду для развития творческих, мыслительных и познавательных способностей. Воспитатель включается в игру детей, подталкивает к активному познанию нового, вносит содержательность в общение, приобщает к культуре, формирует художественное и эстетическое восприятие.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания об особенностях развития детей, познакомить с методами формирования творческих, познавательных способностей, развития речевых навыков, физического воспитания.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовой базы:

·         изучение законодательства, регулирующего деятельность в образовании;

·         изучение требований профессионального стандарта воспитателя ДОУ.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           изучение педагогики и психологии детей дошкольного возраста;

·           изучение основ психологии развития;

·           освоение образовательной программы дошкольного обучения и требований ФГОС ДО к знанию программы;

·           построение планов, организация предшкольной подготовки и образовательной работы в ДОО по стандарту ФГОС ДО;

·           изучение основ психологии дошкольного образования;

·           рассмотрение анатомии, физиологии и гигиены дошкольников.

3. Освоение предметной работы:

·         теории и способы развития познавательных способностей дошкольников;

·         творческое развитие ребенка;

·         теоретические основы и система методов развития речевой деятельности детей;

·         методики знакомства дошкольников с детской литературой, постановка техники речи, выразительного чтения;

·         теория и практика физической культуры детей;

·         методы ознакомления детей с экологией;

·         методические основы и теория развития математических способностей детей;

·         развитие художественно-эстетического восприятия и начала трудовой деятельности детей;

·         рассмотрение зарубежного опыта педагогики: характерные особенности образовательных систем зарубежных стран;

·         полоролевое воспитание дошкольников: теория и практика;

·         изучение моделей проектной деятельности в ДОО;

·         обеспечение условий подготовки детей к обучению в школе;

·         организация празднично-досуговых мероприятий в ДОО;

·         структура и особенности применения инклюзивного подхода в образовании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знаете, как обеспечить условия для развития социальных и коммуникативных навыков детей, эстетического развития, логических способностей, можете познакомить ребенка с литературой, экологией, воспитать нравственные качества, культуру общения.

Вы можете применять полученные знания в работе воспитателя в детских дошкольных учреждениях, развивающих группах, специализированных центрах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

35

24

1

10

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ

17

12

1

4

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

8

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

36

24

2

10

З

Предметная деятельность

9

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

56

36

2

18

З 

10

Развитие творческой деятельности детей

36

24

2

10

З

11

Теория и методика развития речи детей

132

108

2

22

З


Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста






Система работы по развитию речи






Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста





12

Практикум по ознакомлению детей  с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению

72

48

2

22

З


Современная литература для дошкольников






Техника речи и средства логической  и эмоционально-образной выразительности






Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений





13

Теория и методика физического воспитания детей

132

108

2

22

З


Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка






Методика физического воспитания детей





14

Теория и методика экологического образования  детей

54

36

2

16

З


Эколого-развивающая среда как условие экологического образования дошкольников






Средства и способы экологического образования дошкольников






Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ





15

Теория и методика математического развития дошкольников

78

54

2

22

З


Теоретические основы математического развития дошкольников






Методика математического развития дошкольников





  16 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

72

48

22

З

  17

Современные подходы к методике дошкольного образования

36

24

2

10

З

  18 Зарубежная педагогика

56

40 

14

З

  Основные характеристики образовательных систем разных стран
         
  Сходства и различия  образовательных систем разных стран           
  19 Теоретико-методологические основы полоролевого  воспитания детей дошкольного возраста 

36

24

2

10

З 

  20 Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве  ДОО 

18

8

2

8

З

  21  Подготовка детей к школе

36

24

2

10

З

  Теоретические основы подготовки детей к школе
         
  Педагогические условия подготовки детей к обучению в школе           
  22 Празднично-досуговое пространство

36

28

2

З

  23 Инклюзивное образование

36

24 

10 

З

  Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования
         
  Нормативно-правовая основа инклюзивного образования
         
  Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование
         

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1230

Сереченко Надежда Сергеевна, г.Вологда

Спасибо за возможность повысить профессионализм. Нашла для себя много нового, очень полезные блоки по знакомству ребятишек с экологией, трудовой деятельностью. Большое спасибо!

Сереченко Надежда Сергеевна, г.Вологда
Квасцова Ирина Павловна, г.Нижний Новгород

Очень удобно построен процесс обучения, программа обширная, но учиться было легко. В голове все уложилось по полочкам, добавились отличные новые знания в нужной профессии. Спасибо вам.

Квасцова Ирина Павловна, г.Нижний Новгород
Постнова Дарья Витальевна, г.Симферополь

Впервые пошла на обучение в дистанционном формате, и совсем не пожалела. Очень удобно учиться, курс емкий, информация изложена последовательно, обучение не вызвало трудностей. Спасибо.

Постнова Дарья Витальевна, г.Симферополь
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ