Поделиться:
«

Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста

» (1230 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка платежей 0% с участием Сбербанка и Т-банка
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
42 200 ₽   29 100 ₽
Или в рассрочку:
на 10 месяцев | Со второго месяца
29 100 ₽   2 900 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
42 200 ₽
29 100 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Воспитатель – это человек, который формирует первичную картину мира в сознании ребенка, направляет его развитие в сторону положительных качеств и черт характера, способствует началу становления личности. От воспитателя во многом зависит, будет ли развитие ребенка гармоничным. Педагог-воспитатель помогает ребенку научиться самостоятельности, освоиться в среде сверстников, развить начальные навыки общения, включиться в групповые игры. Задача воспитателя состоит в том, чтобы создать благоприятную среду для развития творческих, мыслительных и познавательных способностей. Воспитатель включается в игру детей, подталкивает к активному познанию нового, вносит содержательность в общение, приобщает к культуре, формирует художественное и эстетическое восприятие.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания об особенностях развития детей, познакомить с методами формирования творческих, познавательных способностей, развития речевых навыков, физического воспитания.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовой базы:

·         изучение законодательства, регулирующего деятельность в образовании;

·         изучение требований профессионального стандарта воспитателя ДОУ.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           изучение педагогики и психологии детей дошкольного возраста;

·           изучение основ психологии развития;

·           освоение образовательной программы дошкольного обучения и требований ФГОС ДО к знанию программы;

·           построение планов, организация предшкольной подготовки и образовательной работы в ДОО по стандарту ФГОС ДО;

·           изучение основ психологии дошкольного образования;

·           рассмотрение анатомии, физиологии и гигиены дошкольников.

3. Освоение предметной работы:

·         теории и способы развития познавательных способностей дошкольников;

·         творческое развитие ребенка;

·         теоретические основы и система методов развития речевой деятельности детей;

·         методики знакомства дошкольников с детской литературой, постановка техники речи, выразительного чтения;

·         теория и практика физической культуры детей;

·         методы ознакомления детей с экологией;

·         методические основы и теория развития математических способностей детей;

·         развитие художественно-эстетического восприятия и начала трудовой деятельности детей;

·         рассмотрение зарубежного опыта педагогики: характерные особенности образовательных систем зарубежных стран;

·         полоролевое воспитание дошкольников: теория и практика;

·         изучение моделей проектной деятельности в ДОО;

·         обеспечение условий подготовки детей к обучению в школе;

·         организация празднично-досуговых мероприятий в ДОО;

·         структура и особенности применения инклюзивного подхода в образовании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знаете, как обеспечить условия для развития социальных и коммуникативных навыков детей, эстетического развития, логических способностей, можете познакомить ребенка с литературой, экологией, воспитать нравственные качества, культуру общения.

Вы можете применять полученные знания в работе воспитателя в детских дошкольных учреждениях, развивающих группах, специализированных центрах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

35

24

1

10

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Возникновение образовательных отношений          
  1.4. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
         
  1.5. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций          

2

Профстандарт воспитателя ДОУ

17

12

1

4

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Дошкольное детство
         
  3.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста
         
  3.3. Развитие и обучение детей дошкольного возраста          

4

Возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
         
  5.2. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
  5.3. Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

  6.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  6.2. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
         

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

  7.1. Теоретические основы дошкольного образования
         
  7.2. Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
         
  7.3. Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения          

8

Возрастная анатомия и физиология

36

24

2

10

З

  8.1. Основные закономерности роста и развития детского организма
         
  8.2. Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
         
  8.3. Влияние наследственности и среды на развитие детского организма          
  8.4. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
         
  8.5. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата          
  8.6. Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
         
  8.7. Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
         
  8.8. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха          
  8.9. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
         
8.10. Возрастные особенности пищеварения          
8.11. Возрастные особенности обмена веществ и энергии
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

56

36

2

18

З 

  9.1. Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО
         
  9.2. Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности
         
  9.3. Экспериментальная деятельность в детском саду          
  9.4. Экспериментирование в разных возрастных группах
         

10

Развитие творческой деятельности детей

36

24

2

10

З

10.1. Творчество и творческие способности детей
         
10.2. Диагностика и развитие творческих способностей ребенка
         

11

Теория и методика развития речи детей

132

108

2

22

З

11.1 Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста





11.2 Система работы по развитию речи





11.3 Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста





12

Практикум по ознакомлению детей  с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению

72

48

2

22

З

12.1 Современная литература для дошкольников





12.2 Техника речи и средства логической  и эмоционально-образной выразительности





12.3 Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений





13

Теория и методика физического воспитания детей

132

108

2

22

З

13.1 Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка





13.2 Методика физического воспитания детей





14

Теория и методика экологического образования  детей

54

36

2

16

З

14.1 Эколого-развивающая среда как условие экологического образования дошкольников





14.2 Средства и способы экологического образования дошкольников





14.3 Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ





15

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

78

54

2

22

З

15.1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
         
15.2. Анализ дошкольных образовательных программ развития математических представлений
         
15.3. Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений          
15.4. Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
         
15.5. Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
         
15.6. Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
         
15.7. Планирование и организация работы по математическому развитию детей в дошкольных образовательных учреждениях
         
16 Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

72

48

22

З

17

Современные подходы к методике дошкольного образования

36

24

2

10

З

17.1. Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
         
17.2. Современные подходы к определению содержания и методики обучения детей дошкольного возраста
         
17.3. Программно-методические основы деятельности детского сада
         
17.4. Инновационные формы дошкольного образования
         
  18 Зарубежные методики дошкольного образования

56

40 

14

З

 18.1. Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
         
 18.2. Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
         
 18.3. Общественное дошкольное воспитание в разных странах
         
  19 Теоретико-методологические основы полоролевого  воспитания детей дошкольного возраста 

36

24

2

10

З 

19.1. Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
         
19.2. Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками
         
  20 Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве  ДОО 

18

8

2

8

З

20.1. Теоретические основы проектной деятельности детей
         
20.2. Организация проектной деятельности в детском саду
         
  21 Подготовка детей к школе

36

24

2

10

З

21.1. Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности
         
21.2. Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению
         
21.3. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
         
  22 Празднично-досуговое пространство

36

28

2

З

22.1. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Методические рекомендации
         
22.2. Организации досуга в ДОУ
         
  23 Инклюзивное образование

36

24 

10 

З

23.1 Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования
         
23.2 Нормативно-правовая основа инклюзивного образования
         
23.3 Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование
         

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1230

Чернышева Мария Владимировна Чернышева Мария Владимировна
Заканчиваю обучение по программе «Старший воспитатель» 1230 часов. Могу сказать, что курс полностью оправдал мои ожидания. Грамотно составлены конспекты лекций, подобраны практические задания, позволяющие реально оценить полученные знания. Преподаватели проверяют домашнюю работу в течение нескольких часов. Вся система обучения выстроена так, что получаешь одно удовольствие! Спасибо большое всем создателям, разработчикам этой платформы обучения, преподавателям и специалистам учебного отдела за отлаженную систему работы. Данный курс очень мне помог. Надеюсь найти работу в ближайшее время!
Грудина Екатерина Андреевна Грудина Екатерина Андреевна
Огромное вам спасибо за очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно. Желаю вам успехов и процветания!
Ершова Тамара Александровна Ершова Тамара Александровна
Прошла курс «Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1230 ч.)(с). Всем довольна. Легко в учении. Педагоги всегда отвечали, когда нужна помощь.
Виноградова Наталья Сергеевна Виноградова Наталья Сергеевна
Все очень понятно.
Окотэтто Людмила Константиновна, с.Сеяха Окотэтто Людмила Константиновна, с.Сеяха
Курс хороший, материала предоставлено много для успешного прохождения обучения. Спасибо большое! 
Кузнецова Карина Маисовна, г.Приозерск Кузнецова Карина Маисовна, г.Приозерск
Спасибо большое за знания. Очень приятно обучаться в вашей организации. Понятные задания, и приятный интерфейс, и отзывчивый персонал. Только приятные впечатления! Спасибо!
Сереченко Надежда Сергеевна, г.Вологда Сереченко Надежда Сергеевна, г.Вологда

Спасибо за возможность повысить профессионализм. Нашла для себя много нового, очень полезные блоки по знакомству ребятишек с экологией, трудовой деятельностью. Большое спасибо!

Квасцова Ирина Павловна, г.Нижний Новгород Квасцова Ирина Павловна, г.Нижний Новгород

Очень удобно построен процесс обучения, программа обширная, но учиться было легко. В голове все уложилось по полочкам, добавились отличные новые знания в нужной профессии. Спасибо вам.

Постнова Дарья Витальевна, г.Симферополь Постнова Дарья Витальевна, г.Симферополь

Впервые пошла на обучение в дистанционном формате, и совсем не пожалела. Очень удобно учиться, курс емкий, информация изложена последовательно, обучение не вызвало трудностей. Спасибо.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 июля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
42 200 ₽
29 100 ₽
Или в рассрочку
на 10 месяцев
Со второго месяца
29 100 ₽
2 900 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели