«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Поделиться:
«

Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 400 ₽
14 900 ₽
9 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

От воспитателя зависит дальнейшее развитие и становление личности ребенка, его успешность и благополучие. Каждый понимает ценность и важность этой профессии.

Помимо академических знаний из области педагогики и психологии, здесь особое значение имеют личностные качества – готовность помогать, заботиться, обучать. Творческий подход к работе и готовность брать ответственность исключительны важны для воспитателя дошкольного образования.

Программа предназначена для желающих дистанционно пройти профессиональную переподготовку.

Целью программы дистанционного обучения является обеспечение будущего воспитателя необходимыми для работы знаниями, умениями и навыками. Программа рассматривает нормативно-правовые аспекты работы, содержит предметы психолого-педагогического цикла и специальные дисциплины.

Основные задачи программы:

1.       Ознакомление с нормативно-правовым регулированием деятельности воспитателя ДОО и сферы дошкольного образования в России.

2.       Рассмотрение правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней.

3.       Изучение ГОСТ дошкольного образования и профстандарта воспитателя ДОО.

4.       Ознакомление с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

5.       Освоение планирование и организации образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО.

6.       Изучение дошкольной педагогики как науки, ее субъектов, взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания;

7.       Рассмотрение дошкольного образования как системы и образовательного процесса как самоорганизующейся системы.

8.       Знакомство с современными концепциями дошкольного воспитания.

9.       Рассмотрение общих вопросов детской психологии, изучение психическогоразвития ребёнка в раннем детстве.

10.   Изучение вопросов развития деятельности, умственного развития и развития личности дошкольника.

11.   Освоение принципов воспитания и обучения детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, форм организации этих процессов.

12.   Знакомство с современными отечественными концепциями дошкольного воспитания и зарубежными методиками дошкольного образования.

13.   Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и других.

14.   Изучение современных программ обучения и воспитания детей в ДОО.

15.   Изучение способов создания развивающей предметно-пространственной образовательной среды и игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.

16.   Изучение принципов физического воспитания и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и формирования правил здорового образа жизни.

17.   Освоение средства, методов и приемов физического воспитания дошкольников;

18.   знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении

19.   рассмотрение подвижных игр;

20.   Освоение принципов организации трудовой деятельности и художественно-эстетическое развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО;

21.   Изучение теории и методики математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, рассмотрение особенностей умственного развития дошкольников, формирование числовых представлений, представлений о размерах предметов, величинах и их измерении, о форме предметов и геометрических фигурах, времени и пространстве;

22.   Ознакомление с планированием и организация работы по математическому развитию детей в ДОО;

23.   Изучение развития речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

24.   Рассмотрение родного языка в системе дошкольного воспитания; основ теории и методики развития речи детей; воспитания звуковой культуры речи;

25.   Рассмотрение формирования грамматического строя речи и словарной работы; развитие связной и образной речи;

26.   Прохождение практикума по ознакомлению детей с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению;

27.   Изучение психолого-педагогических основ организации общения детей дошкольного возраста и социально-коммуникативного развития дошкольников, рассмотрение процесса подготовки ребёнка к школе, планирования и способов организации занятий, способов диагностики готовности ребёнка к школе;

28.   Изучение теории и технологий познавательного развития детей дошкольного возраста;

29.   Ознакомление с содержанием работы по познавательно-исследовательской деятельности и изучение экспериментальной деятельности в детском саду.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Вы умеете организовать физкультурно-оздоровительные, игровые, образовательные занятия для дошкольников различной направленности.

Вы владеете современными образовательными методиками.

Вы получаете диплом о профессиональной подготовке, дающий вам право вести педагогическую деятельность в дошкольных образовательных учреждениях.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин     Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающего в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции    Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО

10

7

1

2

З

 1.1.

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
 1.2.
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
         
 1.3.
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
         
 1.4.
ГОСТ дошкольного образования

         
 1.5.
Профстандарт воспитателя ДОО

         

2

Основная образовательная программа дошкольного образования

7

5

1

1

ДЗ

 2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
         
 2.2.
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         

3

Дошкольная педагогика

42

28

2

12

ДЗ

 3.1.
Дошкольная педагогика как наука

         
 3.2.
Субъекты дошкольной педагогики

         
 3.3.
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
         
 3.4.
Дошкольное образование как система

         
 3.5.

Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         

4

Дошкольная психология

42

28

2

12

ДЗ

  4.1.
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
         
  4.2.
Развитие деятельности дошкольника

         
  4.3.
Умственное развитие дошкольника

         
  4.4.
Развитие личности дошкольника

         

5

Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

32

22

2

8

З

  5.1.
Воспитание детей  в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
  5.2.
Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
  5.3.
Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
         

6

Современные отечественные концепции дошкольного воспитания

32

22

2

8

З

7

Зарубежные методики дошкольного образования

26

18

2

6

З

  7.1. Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана,  Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.
         

8

Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО

28

18

2

8

ДЗ

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

28

18

2

8

З

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

11

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

34

20

2

12

З

 11.1.
Средства, методы и приемы физического воспитания дошкольников
         
 11.2.
Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении
         
 11.3.
Подвижные игры

         

12

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

13

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

40

26

2

12

ДЗ

 13.1.
Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений
         
 13.2.
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении
         
 13.3. Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
         
 13.4.
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
         
 13.5.
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО
         

14

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

55

27

2

26

З

 14.1.
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
         
 14.2.
Воспитание звуковой культуры речи

         
 14.3.
Формирование грамматического строя речи и  словарная работа
         
 14.4.
Развитие связной и образной речи

         
 14.5.
Практикум по ознакомлению детей  с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению
         

15

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

28

18

2

8

З

16

Подготовка детей к школе

34

22

2

10

З

 16.1.
Диагностика готовности ребенка к школе

         
 16.2.
Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе
         

17

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

34

22

2

10

З

  17.1
Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности
         
  17.2
Экспериментальная деятельность в детском саду

         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Казакова Ирина Николаевна, г.Красноярск
Доступный сайт.
Казакова Ирина Николаевна, г.Красноярск
Опарина Лариса Ренатовна, г.Нижний Новгород

Спасибо коллективу Центра за разработку и подготовку программы. Все разложено по полочкам, очень удобно заниматься. Сдала экзамен без затруднений, получила диплом. Все супер!

Опарина Лариса Ренатовна, г.Нижний Новгород
Крайнова Елена Сергеевна, г.Казань

Благодарю за грамотно структурированную программу и удобный формат, обучение комфортное, обязательно воспользуюсь вашими услугами снова и буду рекомендовать коллегам!

Крайнова Елена Сергеевна, г.Казань
Максимова Инна Герасимовна, г.Краснодар

Курс очень подробный, освещены все важные аспекты воспитательной работы, мне очень понравилось. Большое спасибо!

Максимова Инна Герасимовна, г.Краснодар
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ