Поделиться:
«

Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 100 ₽
Или в рассрочку:
9 100 ₽   1 820 ₽/мес
на 5 месяцев
14 900 ₽
9 100 ₽
Внимание!
Цены действительны до 8 октября 2022 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

От воспитателя зависит дальнейшее развитие и становление личности ребенка, его успешность и благополучие. Каждый понимает ценность и важность этой профессии.

Помимо академических знаний из области педагогики и психологии, здесь особое значение имеют личностные качества – готовность помогать, заботиться, обучать. Творческий подход к работе и готовность брать ответственность исключительны важны для воспитателя дошкольного образования.

Программа предназначена для желающих дистанционно пройти профессиональную переподготовку.

Целью программы дистанционного обучения является обеспечение будущего воспитателя необходимыми для работы знаниями, умениями и навыками. Программа рассматривает нормативно-правовые аспекты работы, содержит предметы психолого-педагогического цикла и специальные дисциплины.

Основные задачи программы:

1.       Ознакомление с нормативно-правовым регулированием деятельности воспитателя ДОО и сферы дошкольного образования в России.

2.       Рассмотрение правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней.

3.       Изучение ГОСТ дошкольного образования и профстандарта воспитателя ДОО.

4.       Ознакомление с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

5.       Освоение планирование и организации образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО.

6.       Изучение дошкольной педагогики как науки, ее субъектов, взаимодействия детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания;

7.       Рассмотрение дошкольного образования как системы и образовательного процесса как самоорганизующейся системы.

8.       Знакомство с современными концепциями дошкольного воспитания.

9.       Рассмотрение общих вопросов детской психологии, изучение психическогоразвития ребёнка в раннем детстве.

10.   Изучение вопросов развития деятельности, умственного развития и развития личности дошкольника.

11.   Освоение принципов воспитания и обучения детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, форм организации этих процессов.

12.   Знакомство с современными отечественными концепциями дошкольного воспитания и зарубежными методиками дошкольного образования.

13.   Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и других.

14.   Изучение современных программ обучения и воспитания детей в ДОО.

15.   Изучение способов создания развивающей предметно-пространственной образовательной среды и игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.

16.   Изучение принципов физического воспитания и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и формирования правил здорового образа жизни.

17.   Освоение средства, методов и приемов физического воспитания дошкольников;

18.   знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении

19.   рассмотрение подвижных игр;

20.   Освоение принципов организации трудовой деятельности и художественно-эстетическое развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО;

21.   Изучение теории и методики математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, рассмотрение особенностей умственного развития дошкольников, формирование числовых представлений, представлений о размерах предметов, величинах и их измерении, о форме предметов и геометрических фигурах, времени и пространстве;

22.   Ознакомление с планированием и организация работы по математическому развитию детей в ДОО;

23.   Изучение развития речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

24.   Рассмотрение родного языка в системе дошкольного воспитания; основ теории и методики развития речи детей; воспитания звуковой культуры речи;

25.   Рассмотрение формирования грамматического строя речи и словарной работы; развитие связной и образной речи;

26.   Прохождение практикума по ознакомлению детей с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению;

27.   Изучение психолого-педагогических основ организации общения детей дошкольного возраста и социально-коммуникативного развития дошкольников, рассмотрение процесса подготовки ребёнка к школе, планирования и способов организации занятий, способов диагностики готовности ребёнка к школе;

28.   Изучение теории и технологий познавательного развития детей дошкольного возраста;

29.   Ознакомление с содержанием работы по познавательно-исследовательской деятельности и изучение экспериментальной деятельности в детском саду.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Вы умеете организовать физкультурно-оздоровительные, игровые, образовательные занятия для дошкольников различной направленности.

Вы владеете современными образовательными методиками.

Вы получаете диплом о профессиональной подготовке, дающий вам право вести педагогическую деятельность в дошкольных образовательных учреждениях.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин     Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции    Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя ДОО

10

7

1

2

З

 1.1.

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России

         
 1.2.

Система образования в Российской Федерации

         
 1.3.

Возникновение образовательных отношений

         
 1.4.

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

         
 1.5.

Профстандарт педагога дошкольного образования

         
 1.6.

Квалификация и аттестация персонала ДОО

         
 1.7.

ФГОС ДО. Требования образовательного стандарта

         

2

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

7

5

1

1

ДЗ

 2.1.

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

         
 2.2.

Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

         
 2.3.

Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования

         

3

Дошкольная педагогика

42

28

2

12

ДЗ

 3.1.

Дошкольная педагогика как наука


         
 3.2.

Субъекты дошкольной педагогики

         

3.3.

Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания


         

3.4.

Дошкольное образование как система


         
     3.5.

Образовательный процесс как самоорганизующаяся система


         
 3.6.

Современные концепции дошкольного воспитания

         

4

Дошкольная психология

42

28

2

12

З

  4.1.

Общие вопросы детской психологии

         
  4.2.

Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития

         
  4.3.

Психическое развитие ребенка в раннем детстве

         
  4.4.

Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности

         
  4.5.

Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками

       
  4.6.

Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности

         
  4.7.

Умственное развитие дошкольника

         
  4.8.

Развитие внимания и памяти

         
  4.9.

Развитие воображения и мышления

         
  4.10.

Развитие личности дошкольника

         

5

Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

32

22

2

8

З

  5.1.

Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования

         
  5.2.

Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения

         
  5.3.

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО

         

6

Современные отечественные концепции дошкольного воспитания

32

22

2

8

З

7

Зарубежные методики дошкольного образования

26

18

2

6

З

  7.1.

Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика

         
  7.2.

Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика

         
  7.3.

Общественное дошкольное воспитание в разных странах

         

8

Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО

28

18

2

8

ДЗ

  8.1.

Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания

         
  8.2.

Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада

         
      8.3.

Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста

         
  8.4.

Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования

         

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

28

18

2

8

З

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

11

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

34

20

2

12

З

 11.1.

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

         
 11.2.

Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

         
 11.3.

Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

         
 11.4.

Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста

         
 11.5.

Методика физического воспитания дошкольников

         
 11.6.

Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников

         

12

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

28

18

2

8

З

13

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

40

26

2

12

ДЗ

 13.1.

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

         
 13.2.

Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»

         
 13.3.

Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений

         
 13.4.

Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении

         
 13.5.

Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах

         
 13.6.

Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников

         
 13.7.

Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО

         

14

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

55

27

2

26

З

 14.1.

Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей

         
 14.2.

Воспитание звуковой культуры речи

         
 14.3.

Формирование грамматического строя речи и  словарная работа

         
 14.4.

Развитие связной речи

         
 14.5.

Развитие образной речи

         

15

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

28

18

2

8

З

16

Подготовка детей к школе

34

22

2

10

З

 16.1.

Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности

         
 16.2.

Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению

         
 16.3.

Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению (часть 2)

         
 16.4.

Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе

         

17

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

34

22

2

10

З

  17.1.

Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО

         
  17.2.

Содержание работы по познавательно-исследовательской деятельности

         
  17.3.

Экспериментальная деятельность в детском саду

         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Вохминцева Елена Борисовна
Спасибо огромное за достойное обучение, за грамотный подбор материала. Сложно. Да, самостоятельно всегда сложнее, найти время и т.д. Но интересно и очень познавательно. Хочу поскорее начать применять полученные знания на практике!
Матвеева Ольга Александровна
Закончила курсы «Педагог дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (предшкольная подготовка)». Понравилась подача материала, все по существу, без «воды». Электронная зачетная книжка помогает понять, сколько времени на каждый модуль, можно планировать время. Есть куратор, который проверяет практику, если что-то непонятно, можно задать вопрос. Дополнительно можно посмотреть вебинары и получить после просмотра сертификат. Возможно, я вернусь сюда снова для получения новых знаний.
Токарева Ксения Леонидовна, г.Саратов
Проходила обучение онлайн. Очень довольна обучением. С детьми удобно заниматься, когда есть свободное время. Лекции доступные, понятные. Тесты проходились легко. Спасибо за обучение. 
Китова Анна Сергеевна, пгт.Нижний Ингаш
Здесь отлично учиться. Все просто и легко. Также все довольно понятно, объясняют качественно и также помогают, если есть трудности. Вообще не пожалеете. 
Журавлева Виктория Александровна, г.Тюмень
Все лекции на доступном языке. На вебинарах тоже все объясняют ясно и понятно.
Смирнова Елена Валерьевна, г.Москва
Очень понравилось учиться в центре и то, что учиться дистанционно в наше время очень удобно. Пройдя курс «Воспитатель детей дошкольного возраста» (540 ч.), я улучшила знания и стало круче работаться. Спасибо большое. 
Макоева Лина Аскербиевна, г.Нарткала
Курс очень понравился. Особенно понравилось, что в свободное время от работы можно зайти и обучаться. Также обратная связь от преподавателей. Сам курс очень информативный, все описывается подробно, понятно. 
Магомедова Гидаят Раджабовна, г.Махачкала
Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе. Спасибо!
Черненко Елена Борисовна, г.Краснодар
Прошла курс, всё понравилось. Вся информация понятна и доступна. Преподаватель всегда на связи, отвечает в течение нескольких часов. Всем рекомендую. 
Попова Светлана Михайловна, г.Санкт-Петербург
Спасибо большое за интересный курс. Было много интересной информации, как текстовой, так и наглядной в виде видеоуроков. Было интересно и познавательно выполнять практические работы. Купила уже следующий курс по повышению квалификации.
Михеева Мария Александровна, г.Санкт-Петербург
Мне очень понравился курс «Воспитатель детей дошкольного возраста». Много интересной и познавательной информации присутствует в курсе.
Шепилова Наталья Александровна, г.Москва
Всё очень чётко и понятно. Очень хорошие практические задания.
Мушникова Марина Александровна, г.Вологда
Дистанционно обучалась впервые. Сначала был страх, что не справлюсь, но напрасно. Очень понравился в полном объёме представленный учебный материал. Спасибо! 
Абдулхаликова Анна Александровна, г.Красноярск
Нашла данный курс «Воспитатель детей дошкольного возраста» в Интернете. Все рассказано доступным языком. Очень понравился.
Локаенко Наталья Анатольевна, г.Хабаровск
Центр отличный. Все четко, понятно, доступно. Все темы понятны, тесты удобные и очень хорошо, что дается не одна попытка.
Бороздина Кристина Юрьевна, г.Колпашево
Все понятно и доступно, обучение в удовольствие.
Кулик Ольга Владимировна, г.Тверь
Курс интересен. Материал доступный для усвоения. Сначала было сложно организовать себя. Но в процессе изучения выработалась самодисциплина. Поучительные вебинары, грамотные профессиональные лекторы. Узнала много нового. Спасибо вам за возможность пройти обучение онлайн, не выходя из дома.
Кутюхина Екатерина Николаевна, г.Приозёрск
Проходила курс «Воспитатель детей дошкольного возраста», содержание курса порадовало, много подробных лекций.
Рулинская Оксана Игоревна, Ставропольский край
Не жалею, что поступила. Все лекции понятны.
Дятлова Лилия Юрьевна, г.Валуйки
Прошла курс «Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста». Осталась довольна, нужная информация без «воды», все с примерами для наглядности (единственное, что я бы порекомендовала добавить – это видео-образец практической работы с детьми к каждой теме). А так все понравилось, меня уже ждут на моей новой работе в детском саду, с нетерпением жду свой диплом, надеюсь, вышлют как можно скорее.
Ешану Галина Сергеевна, г.Люберцы
Это прекрасный вариант обучения для тех, у кого мало свободного времени, для тех, у кого есть ребёнок и основная работа. Ведь именно ты выбираешь время и день, когда можешь изучить учебный материал и пройти тесты.
Мендрух Лилия Николаевна
Все прекрасно.
Кудрина Анастасия Николаевна, г.Алматы
Вся тема, видео и тесты подобраны очень точно. Всё понятно и просто. Спасибо за возможность обучаться у вас. Спасибо за возможность оплачивать в рассрочку)
Абубакирова Эльвира Рафаиловна, г.Куса
Всё замечательно, я очень рада, что попала обучаться именно к вам НЦРДО!!!
Прыткова Екатерина Артуровна, г.Хабаровск
Спасибо огромное центру. Очень понравилось дистанционное обучение. Спасибо большое преподавателю Ершовой Наталье Николаевне. Очень понравилось обучение, все ясно, грамотно, интересно, а самое главное – кратко и понятно. Желаю много студентов и процветания.
Шевченко Анна Ивановна, г.Чита
Большое спасибо авторам курса за предоставленный материал, который широко раскрывает не только музыкальное развитие детей раннего возраста, но и более общие вопросы развития и воспитания детей раннего возраста в соответствии с ФГОС. Доступный формат подачи лекций, много практических советов педагогов.
Казакова Ирина Николаевна, г.Красноярск
Доступный сайт.
Опарина Лариса Ренатовна, г.Нижний Новгород

Спасибо коллективу Центра за разработку и подготовку программы. Все разложено по полочкам, очень удобно заниматься. Сдала экзамен без затруднений, получила диплом. Все супер!

Крайнова Елена Сергеевна, г.Казань

Благодарю за грамотно структурированную программу и удобный формат, обучение комфортное, обязательно воспользуюсь вашими услугами снова и буду рекомендовать коллегам!

Максимова Инна Герасимовна, г.Краснодар

Курс очень подробный, освещены все важные аспекты воспитательной работы, мне очень понравилось. Большое спасибо!

Загрузить ещё...

Преподаватели

Обучайтесь в НЦРДО и получайте консультацию от профессионального эксперта по персоналу
После прохождения курсов переподготовки в НЦРДО выпускники получают возможность онлайн-встречи с HR-ментором по будущему трудоустройству
Наш HR-эксперт
Марина Галустова
Эксперт в области обучения и развития персонала, управления коммуникациями, развития эмоционального интеллекта, системного развития команд, повышения личной эффективности, бизнес-тренер практик.
Стаж в HR-обучении
10 лет
Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
Участник
международных форумов и конференций

Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:

  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикиркина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А.Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)

Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:

  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикиркина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А.Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
14 900 ₽
9 100 ₽
Или в рассрочку
9 100 ₽
1 820 ₽/мес
на 5 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ