Спортивная нутрициология – это наука, призванная помогать людям, которые ведут активный образ жизни, сбалансированно питаться. Обладая знаниями о продуктах питания и биологически активных добавках, их влиянии на организм и взаимной сочетаемости, можно не только достичь оздоровления, но и добиться нужной физической формы – мышечного рельефа, массы, силовых возможностей. Поэтому профессия спортивного нутрициолога сегодня одна из самых популярных.
Наш дистанционный курс повышения квалификации даст слушателям все необходимые компетенции в области спортивной нутрициологии.
1. Освоить введение в спортивную нутрициологию.
2. Изучить основные принципы и правила здорового питания.
3. Познакомиться с основными пищевыми веществами и значением нутриентов в фитнесе и спорте.
4. Понять физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах, изучить химический состав и энергетическую ценность продуктов питания.
5. Усвоить урок: «Идеальная масса тела. Типы конституции человека».
6. Изучить антропометрию и методы оценки состава тела.
7. Познакомиться с причинами и последствиями лишнего веса, усвоить психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела.
8. Освоить базовые нутриенты питания.
9. Изучить эргогенные нутриенты и эффекты от их применения.
10. Освоить урок: «Вода как незаменимый компонент рациона при физической подготовке».
11. Изучить основы правильного питания: расчет калорий. Дневник питания.
12. Узнать, как составить программу, направленную на снижение массы тела или на увеличение мышечной массы тела и силы.
13. Познакомиться со спортивным питанием и технологией приготовления диетической пищи.
14. Научиться применять биологически активные добавки (БАД), изучить их влияние на организм.
15. Познакомиться с БАД направленного действия.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с принципами спортивной нутрициологии, умеете составить индивидуальную программу ежедневного рациона питания, определить необходимое суточное потребление калорий и способствовать изменению пищевых привычек клиента.
Вы можете работать спортивным нутрициологом и помогать людям в достижении их целей.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретические аспекты нутрициологии |
|||||||
1 |
Введение в спортивную нутрициологию |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Основные принципы и правила здорового питания |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
3 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
Модуль 2. Роль спортивной нутрициологии в организации рационального питания |
|||||||
4 |
Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
|
5 |
Идеальная масса тела. Типы конституции человека |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
6 |
Антропометрия. Методы оценки состава тела |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
7 |
Проблема лишнего веса: причины и последствия. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
Модуль 3. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
|||||||
8 |
Базовые нутриенты питания |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
9 |
Эргогенные нутриенты и эффекты от их применения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
10 |
Вода как незаменимый компонент рациона при физической подготовке |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Модуль 4. Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
|||||||
11 |
Основы правильного питания: расчет калорий. Дневник питания |
14 |
8 |
2 |
4 |
З | |
12 |
Программа, направленная на снижение массы тела |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
13 |
Программа, направленная на увеличение мышечной массы тела и силы |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Модуль 5. Биологически активные добавки и их роль в повышении физической работоспособности |
|||||||
14 |
Спортивное питание. Технология приготовления диетической пищи |
9 |
5 |
2 |
2 |
З | |
15 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
16 |
БАД направленного действия |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года