Сегодня пользуются популярностью диеты, при которых учитываются эргогенные свойства продуктов. Специфический режим питания или употребление отдельных пищевых продуктов помогает повысить работоспособность человека, набрать или поддержать массу тела, увеличить силу.
Наш курс повышения квалификации в удобном дистанционном формате даст слушателям навыки в составлении базового рациона эргогенического питания.
1. Изучить эргогенику питания и ее особенности.
2. Понять основные принципы и правила здорового питания.
3. Познакомиться с основными пищевыми веществами, узнать значение нутриентов в фитнесе и спорте.
4. Освоить общие и специфические требования при разработке базового рациона питания для клиентов, занимающихся спортом и фитнесом с разной направленностью тренировочного процесса.
5. Познакомиться с основными этапами процесса питания.
6. Узнать, каковы особенности пищеварительных процессов в динамике при занятиях фитнесом, взаимосвязь эргогеники и физиологии питания.
7. Освоить общую стратегию и ключевые особенности при составлении эргогенной схемы питания для фитнес-клиентов.
8. Изучить качественные и количественные критерии подбора основных пищевых и балластных веществ.
9. Освоить правила соблюдения питьевого режима и расчет потребления воды при занятиях фитнесом, понять методику приготовления и способы применения эргогенных напитков.
10. Научиться составлять базовый рацион питания с учетом нутрициологических, метаболических и эргогенных свойств используемых продуктов питания и подбирать наиболее оптимальный способ их обработки.
11. Понять и изучить общие принципы коррекции базового рациона питания с помощью препаратов, содержащих основные питательные вещества, или с помощью нутрицевтиков.
12. Усвоить урок: «Эргогеника питания. Спортивное питание. Технология приготовления диетической пищи».
13. Научиться применять биологически активные добавки (БАД), усвоить их влияние на организм.
14. Изучить БАД направленного действия.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с правилами здорового питания и питьевого режима, знаете пищевые свойства продуктов и БАДов, умеете составлять базовые схемы питания в зависимости от активности и метаболического состояния клиента.
Вы можете работать диетологом в области фитнеса, косметологии и физкультуры, помогать людям, желающим скорректировать пищевые привычки и добиться оздоровления, снижения или повышения массы тела.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Эргогеника питания и правила здорового питания |
|||||||
1 |
Эргогеника питания и её особенности |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Основные принципы и правила здорового питания |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
3 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
II Модуль. Роль спортивной нутрициологии в организации рационального питания |
|||||||
4 |
Общие и специфические требования при разработке базового рациона питания для клиентов, занимающихся спортом и фитнесом с разной направленностью тренировочного процесса |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
|
5 |
Основным этапы процесса питания |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
6 |
Особенности пищеварительных процессов в динамике при занятиях фитнесом, взаимосвязь эргогеники и физиологии питания |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
7 |
Общая стратегия и ключевые особенности при составлении эргогенной схемы питания для фитнес-клиентов |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
8 |
Качественные и количественные критерии подбора основных пищевых и балластных веществ |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
9 |
Правила соблюдения питьевого режима и расчёт потребления воды при занятиях фитнесом. Методика приготовления и способы применения эргогенных напитков |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
10 |
Составления базового рациона питания с учётом нутрициологических, метаболических и эргогенных свойств используемых продуктов питания и подбор наиболее оптимального способа их обработки |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
11 |
Общие принципы коррекции базового рациона питания с помощью препаратов, содержащих основные питательные вещества, или с помощью нутрицевтиков |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
III Модуль. Биологически активные добавки и их роль в повышении физической работоспособности |
|||||||
12 |
Эргогеника питания. Спортивное питание. Технология приготовления диетической пищи |
13 |
7 |
2 |
4 |
З | |
13 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
14 |
БАД направленного действия |
13 |
7 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года