«Нейропсихология детского возраста»
Поделиться:
«

Нейропсихология детского возраста

» (200 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 000 ₽   5 500 ₽
8 000 ₽
5 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Локальное нарушение мозговой деятельности может вызвать нарушение различных психических функций. При поражении мозга в детском возрасте вместе с повреждением одних систем возможно слабое развитие других, связанных функционально с поврежденной. Детская нейропсихология изучает принципы строения мозга, особенности мозговой деятельности у детей. Нейропсихолог исследует нарушения психических функций, анализаторных систем и их влияние на познавательные процессы – внимание, память, мышление и определяет дальнейшую тактику коррекции.

Цель курса дистанционной подготовки – дать слушателям знания по нейропсихологии, познакомить с механизмами и особенностями формирования высших психических функций, видами расстройств и нарушений, а также с техниками их исследований.

Основные задачи программы:

1. Изучение основ нейропсихологии.

·         Изучение научных принципов нейропсихологии.

·         Изучение структуры и функциональной организации мозга, психической деятельности.

·         Знакомство с основными разделами нейропсихологии в детском возрасте.

2. Рассмотрение сенсорных и гностических расстройства анализаторных систем у детей и подростков. Виды сенсорных и гностических расстройств:

·         зрительные агнозии;

·         тактильные агнозии;

·         соматоагнозии.

3. Изучение различных нарушений интегративных ВПФ у детей:

·         нарушения внимания, СДВГ;

·         Праксис и апраксии;

·         речевые нарушения, афазии;

·         нарушение мнестических функций и памяти;

·         нарушения мыслительной деятельности.

4. Методы проведения нейропсихологической диагностики детей. Консультирование.

·         Принципы и методы обследования детей нейропсихологом.

·         Способы диагностики развития ВПФ.

·         Освоение методов психологической коррекции с использованием нейропсихологического подхода у детей с различными отклонениями в развитии.

·         Проведение консультаций родителей.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами нейропсихологического анализа нарушений психики и мозга, можете определить степень нарушения, его влияние на деятельность и психическое состояние ребенка, умеете проводить нейропсихологическую коррекцию детей с разными отклонениями и консультировать их родителей.

Вы можете применять полученные знания, работая школьным психологом, психотерапевтом, дефектологом.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере нейропсихологической коррекции.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихология детского возраста»

№пп Наименование дисциплин    Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО      Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)   
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нейропсихология как наука

11

8

2

1

З

2

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

12

8

2

2

З

3

Основные разделы нейропсихологии детского возраста

12

8

2

2

З

4 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

14

8

2

4

З

5 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

14

8

2

4

З

6 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии 

14

8

2

4

З

7 Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей

11

6

2

3

З

8 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

11

6

2

3

З

9 Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте

11

6

2

3

З

10 Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии

11

6

2

3

З

11 Консультирование родителей

11

6

2

3

З

Итоговая аттестация

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

200

Жукова Елизавета Александровна, г.Москва
Благодарю за информативный курс по азам нейропсихологии. Представлена самая необходимая информация. Без «воды».
Жукова Елизавета Александровна, г.Москва
Якимова Мария Васильевна, г.Новокузнецк
Отзыв о курсе «Нейропсихология детского возраста». Хочу поблагодарить создателей Центра за их труд по организации обучения. Это очень замечательная возможность, очень советую каждому, кто ценит свое время и занимается развитием. Не планирую останавливаться на достигнутом, и обязательно возьму еще несколько тем. Спасибо, с уважением Якимова М.В.
Якимова Мария Васильевна, г.Новокузнецк
Ларионов Виктор Геннадиевич, г.Кострома

Курс закончил, получил удостоверение. Формат занятий удобен. Сразу видно, что над лекциями работали профессионалы, и делились своим опытом и наработками. Это важно и нужно и это большой плюс вам. Спасибо за обучение.

Ларионов Виктор Геннадиевич, г.Кострома
Кузовлева Анна Николаевна, г.Всеволожск

Спасибо за емкий и полезный курс! Из достоинств могу отметить насыщенность лекций, подробное рассмотрение нарушений и их связи. Видно, что работали профессионально и с душой. Рекомендую знакомым ваш сайт.

Кузовлева Анна Николаевна, г.Всеволожск
Лысина Юлия Вадимовна, г.Краснодар

Хочу выразить признательность за насыщенный курс. Информация сложная сама по себе, но изложена понятно, воспринимается хорошо. Я не пожалела о том, что прошла курс.

Лысина Юлия Вадимовна, г.Краснодар
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ