«Нейропсихология детского возраста»
Поделиться:
«

Нейропсихология детского возраста

» (200 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 000 ₽   5 500 ₽
8 000 ₽
5 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Локальное нарушение мозговой деятельности может вызвать нарушение различных психических функций. При поражении мозга в детском возрасте вместе с повреждением одних систем возможно слабое развитие других, связанных функционально с поврежденной. Детская нейропсихология изучает принципы строения мозга, особенности мозговой деятельности у детей. Нейропсихолог исследует нарушения психических функций, анализаторных систем и их влияние на познавательные процессы – внимание, память, мышление и определяет дальнейшую тактику коррекции.

Цель курса дистанционной подготовки – дать слушателям знания по нейропсихологии, познакомить с механизмами и особенностями формирования высших психических функций, видами расстройств и нарушений, а также с техниками их исследований.

Основные задачи программы:

1. Изучение основ нейропсихологии.

·         Изучение научных принципов нейропсихологии.

·         Изучение структуры и функциональной организации мозга, психической деятельности.

·         Знакомство с основными разделами нейропсихологии в детском возрасте.

2. Рассмотрение сенсорных и гностических расстройства анализаторных систем у детей и подростков. Виды сенсорных и гностических расстройств:

·         зрительные агнозии;

·         тактильные агнозии;

·         соматоагнозии.

3. Изучение различных нарушений интегративных ВПФ у детей:

·         нарушения внимания, СДВГ;

·         Праксис и апраксии;

·         речевые нарушения, афазии;

·         нарушение мнестических функций и памяти;

·         нарушения мыслительной деятельности.

4. Методы проведения нейропсихологической диагностики детей. Консультирование.

·         Принципы и методы обследования детей нейропсихологом.

·         Способы диагностики развития ВПФ.

·         Освоение методов психологической коррекции с использованием нейропсихологического подхода у детей с различными отклонениями в развитии.

·         Проведение консультаций родителей.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами нейропсихологического анализа нарушений психики и мозга, можете определить степень нарушения, его влияние на деятельность и психическое состояние ребенка, умеете проводить нейропсихологическую коррекцию детей с разными отклонениями и консультировать их родителей.

Вы можете применять полученные знания, работая школьным психологом, психотерапевтом, дефектологом.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере нейропсихологической коррекции.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихология детского возраста»

№пп Наименование дисциплин    Общая трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО      Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)   
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нейропсихология как наука

11

8

2

1

З

2

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

12

8

2

2

З

3

Основные разделы нейропсихологии детского возраста

12

8

2

2

З

4 Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

14

8

2

4

З

5 Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

14

8

2

4

З

6 Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии 

14

8

2

4

З

7 Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей

11

6

2

3

З

8 Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

11

6

2

3

З

9 Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте

11

6

2

3

З

10 Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии

11

6

2

3

З

11 Консультирование родителей

11

6

2

3

З

Итоговая аттестация

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

200

Якимова Мария Васильевна, г.Новокузнецк
Отзыв о курсе «Нейропсихология детского возраста». Хочу поблагодарить создателей Центра за их труд по организации обучения. Это очень замечательная возможность, очень советую каждому, кто ценит свое время и занимается развитием. Не планирую останавливаться на достигнутом, и обязательно возьму еще несколько тем. Спасибо, с уважением Якимова М.В.
Якимова Мария Васильевна, г.Новокузнецк
Ларионов Виктор Геннадиевич, г.Кострома

Курс закончил, получил удостоверение. Формат занятий удобен. Сразу видно, что над лекциями работали профессионалы, и делились своим опытом и наработками. Это важно и нужно и это большой плюс вам. Спасибо за обучение.

Ларионов Виктор Геннадиевич, г.Кострома
Кузовлева Анна Николаевна, г.Всеволожск

Спасибо за емкий и полезный курс! Из достоинств могу отметить насыщенность лекций, подробное рассмотрение нарушений и их связи. Видно, что работали профессионально и с душой. Рекомендую знакомым ваш сайт.

Кузовлева Анна Николаевна, г.Всеволожск
Лысина Юлия Вадимовна, г.Краснодар

Хочу выразить признательность за насыщенный курс. Информация сложная сама по себе, но изложена понятно, воспринимается хорошо. Я не пожалела о том, что прошла курс.

Лысина Юлия Вадимовна, г.Краснодар
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ