«Арт-терапевтические техники в работе с детьми»
Поделиться:
«

Арт-терапевтические техники в работе с детьми

» (108 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 900 ₽
6 900 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июля 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Арт-терапия – это уникальная психотерапевтическая методика коррекции и развития личности посредством художественного творчества. Его привлекательность для детских психологов, преподавателей и родителей состоит в позитивном влиянии на физическое и эмоциональное состояние ребенка, а также на речевые и социальные функции.

Коррекционный специалист проводит работу посредством метода арт-терапии для эффективной борьбы с детскими страхами, травмами и психосоматическими расстройствами.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать работникам детской психологической сферы полноценные знания в области метода арт-терапии, обогатить профессиональные технологии для помощи пациентам дошкольного возраста.

Основные задачи программы:

1. Изучить основные понятия арт-терапии как метода коррекции.

2. Познакомиться с видами арт-терапии: изо, музыкой, песочной терапией, куклотерапией.

3. Освоить особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста в работе с эмоционально-личностными проблемами детей.

4. Усвоить понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей.

5. Познакомиться с особенностями проявления страхов у детей дошкольного возраста.

6. Научиться диагностировать страхи у детей дошкольного возраста.

7. Изучить методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте.

8. Усвоить урок: «Возможности изотерапии в работе с детскими страхами».

9. Познакомиться с методом сказкотерапии в коррекции детских страхов.

10. Освоить метод песочной терапии в работе с детскими страхами.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая на его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете действенным и актуальным направлением с большим целительным потенциалом в сфере детской психологии, понимаете природу детских страхов и умеете локально воздействовать на центр проблемы.

Вы имеете право применять метод арт-терапии в профессиональной практике психолога в процессе работы с детьми дошкольного возраста.

После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-терапевтические техники в работе с детьми»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

 Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия арт-терапии как метода коррекции

10

6

2

2

З

2

Виды арт-терапии: изо, музыка, песочная терапия, куклотерапия

10

6

2

2

З

3

Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста  в работе с эмоционально-личностными проблемами детей

10

6

2

2

З

4

Понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей

10

6

2

2

З

5

Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста

10

6

2

2

З

6

Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста

10

6

2

2

З

7

Методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте

10

6

2

2

З

8

Возможности изотерапии в работе с детскими страхами

10

6

2

2

З

9

Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов

10

6

2

2

З

10

Метод песочной терапии в работе с детскими страхами

10

6

2

2

З

   Итоговая аттестация  8 Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Пестова Нина Лукьяновна г.Пушкино
Обучение было насыщенным. Много дополнительной литературы и вебинаров. Спасибо за хорошее изложение материала.
Пестова Нина Лукьяновна г.Пушкино
Тимофеев Роберт Эдуардович г.Омск
 Все лекции были доступны, легко скачиваются. Вопросы и задания понятны. Мне очень понравилось, всё было легко.
Тимофеев Роберт Эдуардович г.Омск
Комарова Антонина Антоновна г.Владимир
Все понравилось. Думаю, что продолжу дальнейшее обучение и по другим направлениям. Материал интересный и полезный.
Комарова Антонина Антоновна г.Владимир
Захарова Нонна Тихоновна г.Кострома
Мне понравилась структура материала, подобран лаконично. Темы ясны и доступны. Всё просто и понятно.
Захарова Нонна Тихоновна г.Кострома
Гусев Николай Геннадиевич г.Пенза
Очень информативный курс. Все понравилось. Я получил в полном объеме необходимую информацию по дисциплине.
Гусев Николай Геннадиевич г.Пенза
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ