Арт-терапия – это уникальная психотерапевтическая методика коррекции и развития личности посредством художественного творчества. Его привлекательность для детских психологов, преподавателей и родителей состоит в позитивном влиянии на физическое и эмоциональное состояние ребенка, а также на речевые и социальные функции.
Коррекционный специалист проводит работу посредством метода арт-терапии для эффективной борьбы с детскими страхами, травмами и психосоматическими расстройствами.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать работникам детской психологической сферы полноценные знания в области метода арт-терапии, обогатить профессиональные технологии для помощи пациентам дошкольного возраста.
1. Изучить основные понятия арт-терапии как метода коррекции.
2. Познакомиться с видами арт-терапии: изо, музыкой, песочной терапией, куклотерапией.
3. Освоить особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста в работе с эмоционально-личностными проблемами детей.
4. Усвоить понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей.
5. Познакомиться с особенностями проявления страхов у детей дошкольного возраста.
6. Научиться диагностировать страхи у детей дошкольного возраста.
7. Изучить методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте.
8. Усвоить урок: «Возможности изотерапии в работе с детскими страхами».
9. Познакомиться с методом сказкотерапии в коррекции детских страхов.
10. Освоить метод песочной терапии в работе с детскими страхами.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете действенным и актуальным направлением с большим целительным потенциалом в сфере детской психологии, понимаете природу детских страхов и умеете локально воздействовать на центр проблемы.
Вы имеете право применять метод арт-терапии в профессиональной практике психолога в процессе работы с детьми дошкольного возраста.
После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основные понятия, виды и особенности арт-терапии |
||||||
1 |
Основные понятия арт-терапии как метода коррекции |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
2 |
Виды арт-терапии: изо, музыка, песочная терапия, куклотерапия |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
3 |
Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста в работе с эмоционально-личностными проблемами детей |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Страхи у детей дошкольного возраста |
||||||
4 |
Понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
5 |
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
6 |
Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
7 |
Методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Арт-терапия детских страхов |
||||||
8 |
Возможности изотерапии в работе с детскими страхами |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
9 |
Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
10 |
Метод песочной терапии в работе с детскими страхами |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация | 8 | Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
108 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года