«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»
Поделиться:
«

Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС

» (144 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 900 ₽
6 900 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Для гармонизации эмоционального и психического состояния детей с ОВЗ применяются методы арт-терапии. Техники и упражнения арт-терапии направлены на развитие способностей самовыражения и самопознания, творческого потенциала, через которые и происходит улучшение душевного состояния ребенка, становление его индивидуальности. Занятия арт-терапией помогают решить проблемы социализации, включения ребенка с ОВЗ в среду сверстников, адаптировать детей к окружающему миру, улучшить коммуникативные способности. Созданные на таких занятиях творческие работы и признание их взрослыми повышают самооценку ребенка, степень признания самого себя.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания об особенностях психики детей с ОВЗ, сформировать понимание механизма воздействия разных техник арт-терапии на развитие детей с ОВЗ.

Основные задачи программы:

1. Изучение особенностей детей и подростков с ОВЗ.

2. Рассмотрение эмоциональных проблем у детей и подростков с ОВЗ, поиск путей их преодоления.

3. Изучение теории психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ с учетом стандарта ФГОС.

4. Изучение определений и основных понятий арт-терапии, ее истории и развития.

5. Освоение техник изо-терапии, сказкотерапии, игровой, песочной терапии, музыкальной терапии, фототерапии.

6. Изучение принципов и организационных процедур арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

7. Знакомство со способами применения арт-терапии в школьных условиях в соответствии с ФГОС.

8. Изучение методик проведения арт- терапевтических занятий в группах родителей.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе. 


Результат обучения

Вы владеете техниками арт-терапии, приводящими в действие творческую, когнитивную, коммуникативную сферу ребенка, обеспечивающими эмоциональный комфорт и помогающими наладить и развить общение со сверстниками.

Вы можете использовать полученные знания в работе детским психологом, психотерапевтом, можете работать в реабилитационных центрах и образовательных учреждениях.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе в сфере психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 


1

Общая характеристика детей и подростков с ОВЗ

8

4

2

2

З

2

Эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления

12

6

2

4

З

 

3

Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

12

6

2

4

З

4

История и развитие арт-терапевтического направления

6

2

2

2

З

5

Определение и основные понятия арт-терапии 

6

2

2

2

З

6

Изотерапия

10

4

2

4

З

7

Сказкотерапия

10

4

2

4

З

8

Игровая терапия

10

4

2

4

З

9

Песочная терапия

10

4

2

4

З

10

Музыкальная терапия

10

4

2

4

З

11

Фототерапия

10

4

2

4

З

12

Принципы и организационные процедуры арт-терапии в работе с детьми и подростками с ОВЗ в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

13

Арт-терапия в условиях школы в соответствии с ФГОС

12

6

2

4

З

14

Арт- терапевтические занятия в группах родителей

12

6

2

4

З

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Синицына Регина Юрьевна, г.Калининград
После прохождения курса поняла, что открыла для себя не только новый пласт информации, но и прошла курс терапии для себя. Во мне неожиданно открылись творческие способности. Это был очень вдохновляющий опыт. Очень рада и надеюсь, что метод принесет такую же радость и детям, с которыми я работаю! Спасибо вам!

Синицына Регина Юрьевна, г.Калининград
Васильева Полина Владимировна, г.Москва
Прошла курс и понимаю, что получила больше, чем рассчитывала. Методы арт-терапии – настоящая находка для работы с детьми с ОВЗ. С их применением быстрее можно настроится на одну волну с детьми, не говоря уже о том, что сам метод обладает волшебным действием. Огромная благодарность педагогам!
Васильева Полина Владимировна, г.Москва
Вагапова Алия Ришатовна, г.Набережные Челны

Огромное спасибо за помощь в работе, которую оказало обучение у вас. Сказкотерапия, песочная и игровая терапии очень помогают наладить контакт с детьми так, как это не могут сделать слова. Это дает новые и широкие возможности работы с ребятишками. Успехов вам в дальнейшей работе!

Вагапова Алия Ришатовна, г.Набережные Челны
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ