Сказкотерапия, как метод коррекции и творческого развития детей, очень бережно работает с внутренним детским миром. Этот метод помогает ребенку осознать свои проблемы, увидеть пути их решения. Сказкотерапия обычно используется, когда у ребенка есть эмоциональные, личностные или поведенческие проблемы.
Цель программы – ознакомить слушателя с понятиями, принципами и методами сказкотерапии.
Изучить основные понятия сказкотерапии, как метода коррекции и воспитания.
Узнать историю создания и принципы сказкотерапии.
Изучить понятия комплексной сказкотерапии:
· многообразие сказочных форм;
· разделение сказок на группы;
· направления сказкотерапии;
· формы работы со сказками.
Виды сказок:
· художественные и дидактические сказки;
· психокоррекционные и психотерапевтические сказки;
· медитативные сказки. Старые сказки на новый лад.
Уметь проводить занятия по сказкотерапии. Пример.
Освоить моделирование тематических занятий.
Знать, как проводить сказкотерапию для «особых» детей.
Эмоционально-волевое развитие детей и подростков методами сказкотерапии.
Постановка сказок.
Комплексная сказкотерапия. Методы и методология
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы овладели методами сказкотерапии, можете работать с детьми и подростками, оказывать им помощь в коррекции поведения, решать психологические проблемы, проводить коррекционную, профилактическую работу и проводить психодиагностику.
Вы можете работать в школах, центрах социальной и психологической реабилитации детей и взрослых, в центрах семейного и индивидуального психологического консультирования, заниматься частной практикой.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Понятие, принципы и формы сказкотерапии |
||||||
1 |
Основные понятия сказкотерапии как метода коррекции и воспитания |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
2 |
История создания и принципы сказкотерапии |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
3 |
Понятие комплексной сказкотерапии. Многообразие сказочных форм. Разделение сказок на группы. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Методы работы со сказкой |
||||||
4 |
Художественные и дидактические сказки |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психокоррекционные и психотерапевтические сказки |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
6 |
Медитативные сказки. Старые сказки на новый лад |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Сказка как инструмент психокоррекции |
||||||
7 |
Проведение занятий по сказкотерапии. Пример |
8 |
5 |
1 |
2 | З |
8 |
Моделирование тематических занятий |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
9 |
Сказкотерапия с «особыми» детьми |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Эмоционально-волевое развитие детей и подростков средствами сказкотерапии |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
11 |
Постановка сказок |
7 |
5 |
1 |
1 |
|
12 |
Комплексная сказкотерапия. Методы и методология |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года