«Песочная терапия (Sandplay) в психологическом консультировании»
Поделиться:
«

Песочная терапия (Sandplay) в психологическом консультировании

» (144 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 900 ₽   4 200 ₽
8 900 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Песочная терапия дает возможность совершить путешествие вглубь себя, увидеть и понять свои чувства. В процессе песочной терапии человек сам создает свой мир, переживает его, а терапевт помогает справиться с чувствами, понять их смысл и связать с проблемами и трудностями в жизни. С помощью картины на песке можно выразить свои чувства и отношения к происходящему в жизни, а также увидеть проблему с неожиданной для себя стороны, попробовать различные варианты ее решения. Внешне простая перестановка фигурок на песке таит в себе порой трудную и глубокую работу. Психотерапевт анализирует картины, с помощью символизма и метафор создает атмосферу доверия, свободы и творчества, в которой человек высвобождает заблокированную энергию, активизирует процессы самоисцеления, изначально заложенные в психике.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – познакомить слушателей со стадиями песочной терапии, принципами анализа песочных картин, методами интерпретации, показаниями к применению песочной терапии в зависимости от ситуации.

Основные задачи программы:

1. Изучение юнгианской песочной терапии, развития и видоизменения метода, его архетипических истоков.

2. Рассмотрение возможностей песочной терапии, роли терапевта в процессе. Знакомство с оборудованием кабинета песочной терапии и способами документального оформления терапевтического процесса.

3. Рассмотрение этапов песочной терапии, проведения анализа миров на песке.

4. Знакомство с мифологией и символизмом песочной картины, ландшафтом и композицией в песочнице.

5. Изучение методов проведения диагностики эмоций и состояний в рамках песочной терапии.

6. Освоение приемов интерпретации в терапии, анализ сказок, овладение языком символов в сказках, сновидениях, архетипических историях.

7. Освоение способов анализа песочной картины.

8. Изучение методов использования образов песочной терапии в кризисной психологии.

9. Работа с психосоматикой при помощи песочной терапии.

10. Использование Sandplay-терапии в семейном консультировании.

11. Проведение коррекционной и развивающей работы с помощью песочной терапии.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая на его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами работы с песочными композициями как с метафорической картиной мира человека, знаете особенности работы в песочнице со взрослыми и детьми, в семейном консультировании, умеете правильно задавать вопросы так, чтобы личностные проблемы стали для человека очевидными, и он смог найти их решение.

Полученные знания могут быть полезны в работе психолога, психотерапевта, психиатра, педагога, социального работника.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающее вам преимущество в профессиональной деятельности в сфере практической психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Песочная терапия (Sandplay) в психологическом консультировании»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающего в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 
1
Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Архетипические корни песочной терапии. Идеи М. Ловенфельд, Д. Калф, К.Г. Юнга в развитии метода   10   8   1   1   З

2

Психотерапевтические достоинства песочной терапии. Роль психолога в песочной терапии. Организация кабинета песочной терапии. Способы документирования процесса песочной терапии

12

10

1

1

3

3

Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров

10

8

1

1

З

4

Мифы и символы песочного поля. Ландшафт. Композиция пространства

15

10

1

4

З

5

Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний

12

10

1

1

3

6

Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации

15

10

1

4

3

7

Анализ песочной картины. Архетипы и символические процессы в песочной терапии. Архетип матери, отца, ребенка, «Я», самости

14

1

1

3

3

8

Образ дерева в сказках и мифах. Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями

15

10

1

4

З

9

Песочная терапия в работе с психосоматическими расстройствами

11

8

1

2

З

10

Песочная терапия в работе с семьей

14

10

1

3

3

11

Использование песочной терапии в различных формах работы психолога (коррекция, развитие, адаптация)

15

10

1

4

3

Итоговая аттестация

1

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Горбухин Станислав Михайлович, г.Волгоград

Видно, что над программой поработали профессиональные психологи, неравнодушные к своей работе и понимающие все нюансы и сложности, возникающие на практике. Рекомендую всем, кто практикует психологию и психотерапию.

Горбухин Станислав Михайлович, г.Волгоград
Бурлаков Алексей Евгеньевич, г.Королев

Очень рад, что посетил ваш сайт и нашел эту программу. Открыл для себя новые возможности исследования и помощи людям, испытал его благотворное влияние на себе. Рекомендую песочную терапию всем, кто работает с людьми.

Бурлаков Алексей Евгеньевич, г.Королев
Меренко Дарья Валерьевна, г.Кировск

От души благодарю педагогов за мягкий и действенный метод психологической работы. Несмотря на не первый год работы в сфере психологии, была удивлена возможностью помогать людям таким приятным методом.

Меренко Дарья Валерьевна, г.Кировск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ