«Психосоматика у детей»
Поделиться:
«

Психосоматика у детей

» (252 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   11 600 ₽
18 900 ₽
11 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Каждый родитель сталкивается с болезнью ребенка. Бывает и так, что с болезнью не удается справиться, даже если опытный врач сделал все от него зависящее. С такими случаями работает психосоматика – наука о взаимосвязи психики и тела, эмоционального состояния и физических болезней во всех их проявлениях. В детском возрасте риск развития психосоматических заболеваний выше, поскольку психика ребенка очень чувствительна ко всему происходящему. Психосоматические расстройства возникают при внутреннем конфликте, напряжении, переживаниях. В этих случаях медикаменты не могут помочь, болезнь возвращается, если не устранить ее источник. Причин появления психосоматических заболеваний может быть множество, и находя их, психотерапевт получает надежду на исцеление ребенка, изменив ситуацию или проведя терапевтическую коррекцию.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания этиологии психосоматических заболеваний у детей, особенностей психосоматических нарушений различных систем организма, познакомить с методами диагностики и психотерапевтической коррекции расстройств.

Основные задачи программы:

1. Рассмотрение теории и методологии психосоматики.

2. Знакомство с характеристиками, этиологией и патогенезом психосоматических расстройств у детей.

3. Изучение психосоматики нарушений пищеварительной системы у детей.

4. Рассмотрение особенностей психосоматических нарушений функций дыхательной системы у детей.

5. Изучение психосоматики расстройств функционирования эндокринной системы ребенка.

6. рассмотрение психосоматических причин появления нарушений работы сердечно-сосудистой системы.

7. Изучение психосоматики детских кожных заболеваний.

8. Рассмотрение влияния психосоматических нарушений на нервную систему ребенка.

9. Рассмотрение вопросов и характеристик патологических привычных действий у детей.

10. Знакомство с методами проведения диагностической беседы в психосоматической практике.

11. Изучение методик психологического тестирования в работе с детьми.

12. Изучение методов терапии психосоматических расстройств у детей.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знаете, как проявляются психосоматические расстройства работы сердечно-сосудистой, пищеварительной, дыхательной, эндокринной систем организма, можете найти причины появления кожных заболеваний, депрессий, умеете проводить диагностические беседы и психотерапевтическую помощь ребенку, давать рекомендации родителям.

Вы можете применять полученные знания в работе детского психолога, психотерапевта, педагога дошкольного и младшего школьного образования.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психосоматика у детей»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

1

Теоретико-методологические основы психосоматики

18

10

2

6

ДЗ

2

Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез 

14

8

2

4

ДЗ

3

Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

4

Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

5

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

6

Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

7

Психосоматика кожных заболеваний у детей

18

10

2

6

ДЗ

8

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

18

10

2

6

ДЗ

9

Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика

18

10

2

6

З

10

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

З

11

Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики)

34

15

2

17

З

12

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

42

20

2

20

З

Итоговая аттестация

2

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Самохина Вера Алексеевна, г.Ульяновск

Хочу поблагодарить педагогов за качественные лекции. Все по делу, никаких отступлений, хорошие рекомендации как для психологов, так и для родителей, которые можно сразу же использовать в жизни. Благодарю.

Самохина Вера Алексеевна, г.Ульяновск
Шаповалова Ирина Дмитриевна, г.Энгельс

Отмечу четкость изложения материала на лекциях, подробное рассмотрение причин психосоматики, методов работы с ней. Видно профессиональное знание темы педагогами. Спасибо!

Шаповалова Ирина Дмитриевна, г.Энгельс
Мугинова Елена Андреевна, г.Тула

Очень нужный курс не только психологам, но и педагогам и родителям. Очень хорошо показаны научные исследования, рассмотрены случаи из повседневной практики, это дает возможность работать сразу после обучения. Спасибо.

Мугинова Елена Андреевна, г.Тула
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ