«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
Поделиться:
«

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

» (400 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 000 ₽
18 900 ₽
13 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нейропсихология детского возраста изучает формирование высших психических функций в связи со строением и функциональными особенностями головного мозга. Нейропсихологическая диагностика выявляет слабости развития отдельных участков мозга, их влияние на развитие психических функций, последствия нейропсихологических отклонений в виде нарушений счета, письма, чтения, речевых проблем. Психическая функция никогда не нарушается полностью, всегда сохраняются какие-то ее составляющие, опираясь на которые, можно переструктурировать нарушенные функции. Нейропсихологические упражнения развивают когнитивные способности ребенка, решают поведенческие проблемы, стабилизируют эмоциональный фон, развивают саморегуляцию и контроль.

Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям понимание принципов формирования высших психических функций у детей, познакомить с методами нейропсихологической диагностики и коррекции различных функциональных нарушений.

Основные задачи программы:

1. Введение в нейропсихологию детского возраста.

2. Изучение структурно-функционального созревания головного мозга.

3. Знакомство с механизмом развития высших психических функций. Генез психических функций.

4. Рассмотрение нарушений высших психических функций в детском возрасте как последствия органических повреждений мозга.

5. Освоение методов нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.

6. Изучение сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте, методов их диагностики.

7. Изучение нейропсихологических механизмов нарушений познавательной сферы у детей, их диагностика и коррекция.

8. Изучение клинико-психологической характеристики раннего детского аутизма (РДА), особенностей диагностики и коррекции детей с РДА.

9. Рассмотрение характеристики задержки психического развития (ЗПР), нейропсихологической диагностики и методов коррекции ЗПР.

10. Изучение характеристики детской умственной отсталости (УО), методов ее диагностики и коррекции.

11. Изучение вопросов, связанных с синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), особенностями нейропсихологической работы с СДВГ у детей.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами коррекции, помогающими выровнять поведенческие реакции ребенка, раскрыть его потенциальные возможности, преодолеть речевые проблемы, развить интеллектуальные способности.

Вы можете применять полученные знания, работая детским психологом, логопедом, дефектологом в детских садах, в реабилитационных и психологических центрах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере нейропсихологической коррекции.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

16

12

2

2

З

2

Структурно-функциональное созревание головного мозга

14

8

2

4

З

3

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

18

10

2

6

ДЗ

4

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

18

8

2

8

ДЗ

5

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

38

20

2

16

ДЗ

6

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

20

10

2

8

ДЗ

7

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

34

16

2

16

ДЗ

8

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

22

14

2

6

ДЗ

9

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

48

30

2

16

З

10

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

8

2

4

З

11

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

33

15

2

16

З 

12

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

12

6

2

4

З 

13

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

32

14

2

16

З

14

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

12

6

2

4

З 

15 

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

28

10 

2

16 

З 

16

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

12

6

2

З

17

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

27 

15

2

10 

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Синявская Ирина Игоревна, с.Липицы
Материал лекций исчерпывающий, доступный для самостоятельной работы. Много практического материала для диагностики и дальнейшей коррекции.
Синявская Ирина Игоревна, с.Липицы
Труханова Регина Юрьевна, г.Всеволожск

Выражаю благодарность педагогам. Очень последовательное и систематизированное изложение довольно сложного материала, что и позволяет его усвоить легко. Удачи вам и успехов в дальнейшем.

Труханова Регина Юрьевна, г.Всеволожск
Теплякова Надежда Дмитриевна, г.Киров
Спасибо за возможность повышения профессионализма, развитие. Очень важно, что я получила все необходимые мне знания для практической работы, которых мне не хватало
Теплякова Надежда Дмитриевна, г.Киров
Барановская Ольга Вячеславовна, г.Смоленск

Прошла обучение с удовольствием. Тема сама по себе не простая, но изложена очень подробно, доступно и четко. Все, что было непонятно, педагоги разъяснили. Спасибо.

Барановская Ольга Вячеславовна, г.Смоленск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ