Поделиться:
«

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

» (400 ч.)
Психологический клуб
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
44 000 ₽   22 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
22 000 ₽   1 833 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

44 000 ₽
22 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нейропсихология детского возраста изучает формирование высших психических функций в связи со строением и функциональными особенностями головного мозга. Нейропсихологическая диагностика выявляет слабости развития отдельных участков мозга, их влияние на развитие психических функций, последствия нейропсихологических отклонений в виде нарушений счета, письма, чтения, речевых проблем. Психическая функция никогда не нарушается полностью, всегда сохраняются какие-то ее составляющие, опираясь на которые можно переструктурировать нарушенные функции. Нейропсихологические упражнения развивают когнитивные способности ребенка, решают поведенческие проблемы, стабилизируют эмоциональный фон, развивают саморегуляцию и контроль.

Цель программы — дать слушателям понимание принципов формирования высших психических функций у детей, познакомить с методами нейропсихологической диагностики и коррекции различных функциональных нарушений.

Основные задачи программы:

1. Введение в нейропсихологию детского возраста.

2. Изучение структурно-функционального созревания головного мозга.

3. Знакомство с механизмом развития высших психических функций. Генез психических функций.

4. Рассмотрение нарушений высших психических функций в детском возрасте как последствия органических повреждений мозга.

5. Освоение методов нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.

6. Изучение сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте, методов их диагностики.

7. Изучение нейропсихологических механизмов нарушений познавательной сферы у детей, их диагностика и коррекция.

8. Изучение клинико-психологической характеристики раннего детского аутизма (РДА), особенностей диагностики и коррекции детей с РДА.

9. Рассмотрение характеристики задержки психического развития (ЗПР), нейропсихологической диагностики и методов коррекции ЗПР.

10. Изучение характеристики детской умственной отсталости (УО), методов ее диагностики и коррекции.

11. Изучение вопросов, связанных с синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), особенностями нейропсихологической работы с СДВГ у детей.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы владеете методами коррекции, помогающими выровнять поведенческие реакции ребенка, раскрыть его потенциальные возможности, преодолеть речевые проблемы, развить интеллектуальные способности.

  • Полученные знания будут полезны для специалистов, работающих в детских садах, а также в других образовательных и реабилитационных учреждениях.

  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере нейропсихологической коррекции.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

36

24

2

10

ДЗ

  1.1. Нейропсихология как наука           
  1.2. История создания нейропсихологии
         
  1.3. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности           
  1.4. Принципы нейропсихологического подхода           
  1.5. Структурно-функциональная модель мозга           
  1.6. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества
         
  1.7. Клиническая нейропсихология детского возраста
         
  1.8. Дифференциальная нейропсихология детского возраста
         

2

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

29

23

2

4

З

  2.1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте           
  2.2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
         
  2.3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга
         
  2.4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии
         

3

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

18

16

1

1

ДЗ

  3.1. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
         
  3.2. Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
         
  3.3. Методы диагностики развития ВПФ           
  3.4. Метод наблюдения, беседы, изучения рисунков           
  3.5. Нейропсихологическая диагностика произвольного и непроизвольного уровня саморегуляции           
  3.6. Этапы работы нейропсихолога с родителями
         
  3.7. Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции
         

4

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

28

18

2

8

З

  4.1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии           
  4.2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
         
  4.3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии           

5

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

30

20

2

8

З

  5.1. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса           
  5.2. Исследование зрительного гнозиса
         

6

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

38

30

2

6

З

7

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

19

2

6

З

  7.1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей           
  7.2. Нейропсихологические упражнения
         

8

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

28

22

2

4

З

  8.1. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
         
8.2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
         

9

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

22

18

2

2

З 

10

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

19

15

2

2

З 

 10.1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития           
 10.2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
         

11

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

24

16

2

6

З

 11.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития           
 11.2. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
         

12

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

26

18

2

6

З 

 12.1. Клинические проявления умственной отсталости           
 12.2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
         

13

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З 

 13.1. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития           
 13.2. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
         

14

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

25

17

2

6

З

 14.1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)           
 14.2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
         

15

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Богодяж Ольга Леонидовна Богодяж Ольга Леонидовна
Благодарю за чудесную возможность повысить свою квалификацию и получить знания по работе с детьми в русле нейропсихологии. Теперь работа по коррекции и преодолению трудностей в развитии и обучении видится более грамотной, профессиональной, эффективной. Это и радует, и придает уверенности мне, как специалисту. Еще раз спасибо!
Суходубова Анастасия Дмитриевна Суходубова Анастасия Дмитриевна
Проходила обучение в новом для себя направлении и не пожалела, что выбрала именно это образовательное пространство. Все понятно и доступно, начиная от сайта, заканчивая самой структурой обучения. Удобно выстроена система занятий, лекций, вебинаров, оценок, тестов и тд. При выполнении практических заданий куратор дает обратную связь, что немаловажно во время обучения. Хочу отметить, что очень доступные цены на обучение. Огромнейший плюс в том, что доступ к материалам бессрочный, то есть я в любой момент могу вернуться и повторить ту или иную тему.
Парфентьева Татьяна Александровна Парфентьева Татьяна Александровна
Спасибо большое за такой содержательный и практический курс! Предусмотрены все каналы восприятия материала, так как его можно изучить и в аудиоформате, и в печатном виде, и в видео. Практическая часть помогает уже простроить занятия, подобрать диагностику по тому или иному нарушению. Выражаю благодарность группе менеджеров, кто сопровождал меня в течение всего обучения. На все волнующие меня вопросы я получала скорый и полный ответ!
Лисбрам Татьяна Александровна Лисбрам Татьяна Александровна
Я имею базовое образование специального психолога, полученное в 1999 г. Многие базовые понятия были мне знакомы. Систематическое изложение материала помогло актуализировать имеющиеся знания и значительно дополнило новыми исследованиями, методиками, приемами. При прохождении курса «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» я получила хороший и актуальный инструмент диагностики, коррекции для работы с детьми с трудностями в обучении. Материал лекций, аудиолекций изложен понятно, структурировано, четко. Практические задания понятны. Помощь и сопровождение преподавателей своевременное. Можно скачать материалы и пользоваться в работе. Спасибо.
Шарун Алевтина Николаевна Шарун Алевтина Николаевна
Спасибо за обучение! Материал понятный, очень четко и по сути. Приятно, когда в ночи делаешь задания и видишь активное окно преподавателя. Сразу думаешь, что я не одна и преподаватель на связи. Приятно, что преподаватели подбадривали и писали хорошие слова, это придавало сил. Тесты были глубокие, и приходилось несколько раз пересматривать материал, тем самым все откладывалось в голове, и итоговый тест по модулю легче сдавать. Практические задания также насыщенные, и нужно было «шевелить мозгами», что только на пользу. Еще раз спасибо за эти прекрасные три месяца. Я узнала много нового!
Дустаметова Анна Альфатовна Дустаметова Анна Альфатовна
Прошла курс переподготовки на нейропсихолога. Имея базовое высшее психологическое образование, с большими трудностями не столкнулась. Лекции очень подробные, материал дается структурировано, много тестов. Есть аудиолекции, но их немного. В целом осталась довольна. Поддержка и обратная связь с преподавателем, проверяющим задания, работает быстро.
Шайдурова Ирина Игоревна Шайдурова Ирина Игоревна
Прошла курс обучения по направлению «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Обучение построено так, что после окончания и в процессе обучения ты создаешь полностью все диагностики, методики, с которыми ты будешь работать в дальнейшем. Благодарю за своевременные ответы преподавателя и тех. поддержку. 
Толкачева Екатерина Александровна Толкачева Екатерина Александровна
Отличная платформа для получения образования. Интересный и полезный материал для обучения. Удобный сайт. Отличная работа преподавателей и тех. поддержки.
Албакова Зарета Нурудиновна Албакова Зарета Нурудиновна
Все доступно и понятно. Спасибо большое за возможность приобретать новые знания!
Беженцева Екатерина Владимировна Беженцева Екатерина Владимировна
Прошла курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Очень много полезной информации, большой доступ к видеолекциям как общего характера, так и направленным на более полное изучение темы. Очень здорово, что все материалы можно скачать! 
Денебаева Айман Танаткановна, г.Астана Денебаева Айман Танаткановна, г.Астана
Мне очень понравилось. Информация интересно изложена. Все вопросы можно быстро решить. На запросы отвечают быстро.
Толчанова Светлана Витальевна, г.Уфа Толчанова Светлана Витальевна, г.Уфа
Четкая организация работы курсов повышения квалификации, насыщенность полезной информацией, разнообразие форм подачи материала. Возможность посещения дополнительных занятий.
Крохмаль Ольга Александровна, г.Ростов-на-Дону Крохмаль Ольга Александровна, г.Ростов-на-Дону
Благодарю Центр за грамотную подачу материала, её структуру и качественную литературу! Не пожалела, что выбрала именно вас! За следующим курсом только к вам!!! Спасибо!
Винокурова Марина Геннадьевна, г.Егорьевск Винокурова Марина Геннадьевна, г.Егорьевск
Большое спасибо. Очень понравилось обучение. Много интересных вебинаров с получением сертификатов.
Лазарева Ксения Константиновна, г.Балашиха Лазарева Ксения Константиновна, г.Балашиха
Пройден курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Весь необходимый материал хорошо структурирован и дан в полном объеме. Так как курс не успела пройти вовремя по личным причинам, то мне продлили обучение. Дистанционное обучение очень удобно. Спасибо большое.
Головко Оксана Валерьевна, г.Новосибирск Головко Оксана Валерьевна, г.Новосибирск
Я прошла курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (400 ч.). Курс достаточно полный, практические задания помогают усвоить теорию. Лекции читала в течение недели, а в выходные выполняла практические задания. Для работающего человека, допустимое время на освоение курса.
Войтова Оксана Эдуардовна, г.Каменск-Шахтинский Войтова Оксана Эдуардовна, г.Каменск-Шахтинский
Спасибо организаторам и куратору) Материал курса изложен структурировано, доступен к пониманию, достаточно дополнительной литературы. Особо хочется отметить практические задания: заставляют просыпаться творчество! А это стимулирует запоминание и понимание).
Степанов Максим Владимирович, г.Астрахань Степанов Максим Владимирович, г.Астрахань
Большое спасибо и успешного развития.
Кадиева Саният Камалутдиновна, г.Нижневартовск Кадиева Саният Камалутдиновна, г.Нижневартовск
Спасибо за курс, очень много нового для себя узнала.
Кузнецова Анна Валерьевна, г.Краснодар Кузнецова Анна Валерьевна, г.Краснодар
Обучение в НЦРДО оказалось самым приятным и понятным из всех, что я проходила ранее. Лекции просты и понятны. Содержание актуально, четко, не растянуто на сотни страниц. Только важное и нужное. Спасибо организаторам! Буду обращаться ещё!
Нупбаева Гаухар Амиржанкызы, г.Нур-султан Нупбаева Гаухар Амиржанкызы, г.Нур-султан
Я прошла курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Курсом очень довольна, несмотря на всего 400 часов обучения, темы диагностики и коррекции очень объемные, очень много полезных вебинаров. Еще один плюс это бесплатная подписка на Литрес. Однозначно рекомендую!
Синявская Ирина Игоревна, с.Липицы Синявская Ирина Игоревна, с.Липицы
Материал лекций исчерпывающий, доступный для самостоятельной работы. Много практического материала для диагностики и дальнейшей коррекции.
Труханова Регина Юрьевна, г.Всеволожск Труханова Регина Юрьевна, г.Всеволожск

Выражаю благодарность педагогам. Очень последовательное и систематизированное изложение довольно сложного материала, что и позволяет его усвоить легко. Удачи вам и успехов в дальнейшем.

Теплякова Надежда Дмитриевна, г.Киров Теплякова Надежда Дмитриевна, г.Киров
Спасибо за возможность повышения профессионализма, развитие. Очень важно, что я получила все необходимые мне знания для практической работы, которых мне не хватало
Барановская Ольга Вячеславовна, г.Смоленск Барановская Ольга Вячеславовна, г.Смоленск

Прошла обучение с удовольствием. Тема сама по себе не простая, но изложена очень подробно, доступно и четко. Все, что было непонятно, педагоги разъяснили. Спасибо.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 01 ноября 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
44 000 ₽
22 000 ₽
Или в рассрочку
22 000 ₽
1 833/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели