«Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога»
Поделиться:
«

Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога

» (230 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
10 900 ₽   8 400 ₽
10 900 ₽
8 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Метафорические ассоциативные карты – это уникальных инструмент психолога, который дает возможность дать безопасный и безболезненный выход тому, что накопилось в бессознательном. Карты позволяют человеку осознать суть проблемы и найти уже известный ему, но еще не осознанный метод выхода из сложной ситуации. Этот метод обладает рядом преимуществ – использование карт позволяет модифицировать техники и создавать новые под различные запросы клиента, применяется в разных ситуациях и состояниях человека. Метод ассоциативных карт – очень мягкая и безопасная по воздействию техника, использование которой применяется широко как для диагностики, так и для коррекции и консультирования.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям техники и методы использования МАК в кризисных состояниях, работе с психосоматикой, с отношениями, в коучинге, изучить особенности индивидуального и группового консультирования с примененем МАК .

Основные задачи программы:

1. Понятие метафорических карт, возможности и особенности применения и история их возникновения:

·         научное обоснование и использование МАК;

·         история появления метафорических ассоциативных карт;

·         возможности, преимущества и ограничения использования МАК в психологической практике, обзор основных колод;

·         выбор колоды метафорических карт для различных целей.

2. Изучение принципов применения МАК в индивидуальных психологических консультациях:

·         анализ метафорических карт;

·         использование МАК для формирования конструктивного запроса клиента;

·         рассмотрение универсальных техник работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента;

·         рассмотрение сложных ситуаций в практике применения МАК и приемы и техники выхода из них;

·         техники исследования Я-концепции с применением МАК;

·         практикум «Грани моей личности».

3. Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями:

·         актуализация ресурсов клиента и проработка травматического опыта при помощи МАК;

·         техники работы с негативными состояниями психики. Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК;

·         применение МАК для проработки внутриличностного конфликта

·         использование техник МАК в работе с утратой;

·         работа с травмами детства при помощи МАК.

4. Техники метафорических карт в работе с отношениями:

·         исследование личных и семейных границ в консультировании по семейным вопросам;

·         методы работы с любовной зависимостью;

·         способы разрешения конфликтных ситуаций при помощи МАК;

·         применение МАК при работе с супружеской изменой и разводом;

·         приемы работы с детско-родительскими отношениями при помощи МАК-техники;

·         практические занятия по выявлению особенностей отношений детей и родителей.

5. Применение МАК в работе с психосоматикой:

·         Выявление причин возникновения симптомов при помощи МАК;

·         Использование метафорических карт в работе с телесными блоками;

·         Применение МАК в работа с образами здоровья и болезни.

6. Применение МАК в коучинговом подходе:

·         изучение основы коучинга, рассмотрение коучинговых колод;

·         техники принятия решений;

·         приемы работы с финансовыми запросами;

·         техники достижения целей при помощи МАК, практические занятия.

7. Использование МАК в работе с детьми и подростками:

·         использование игр и техник МАК в работе с дошкольниками;

·         приемы МАК в работе с детьми младшего школьного возраста;

·         применение техник метафорических карт в работе с подростками.

8. Особенности применения МАК в групповой работе:

·         применение МАК-техник, направленных на сплочение группы, изучение особенностей работы с группой;

·         изучение универсальных техник для работы групп.

9. Работа с МАК в онлайн-формате:

·         освоение индивидуального дистанционного консультирования, его особенностей;

·         приемы, возможности и особенности проведения дистанционной групповой работы.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете уникальным инструментом анализа состояния человека, знакомы с методами психологической работы со сложными психологическими проблемами, умеете применять их как в индивидуальном консультировании, так и в работе с группой.

Вы можете использовать полученные знания для самопознания и в работе психотерапевтом, психологом, коучем.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе в сфере психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Метафорические карты - определение, история возникновения

12

8

2

2

З

2

Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике   

6

4

1

З

3

Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др.). Принцип выбора колоды метафорических карт для работы

12

8

2

2

З

4

Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога

6

4

1

З

5

Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт

2

2

З

6

Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента. Техники исследования Я-концепции на основе МАК

12

8

1

1

З

7

Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

6

4

1

1

З

8

Практикум «Грани моей личности»

6

4

1

1

З

9

Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта

6

4

1

1

З

10

Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями

22

14

5

5

З

11

Метафорические карты в работе с отношениями

24

16

4

4

З

12

МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями

6

4

1

1

З

13

Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений»

6

4

1

1

З

14

Метафорические карты в работе с психосоматикой

18

12

3

3

З

15

Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод

12

8

2

2

З

16

Особенности работы с финансовыми запросами

6

4

1

1

З

17

МАК-техники, направленные на достижение целей

6

4

1

1

З

18

Практикум «Путь к цели»

6

4

1

1

З 

19

Использование МАК в работе с детьми и подростками

16

10

3

3

З

20

Особенности применения МАК в групповой работе

12

8

2

2

З

21

Работа с МАК в онлайн-формате

12

8

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

230

Назаралиева Анна Юрьевна, г.Новосибирск
Прошла курс «Метафорические карты в работе психолога». Для меня курс был полезен и удобен. Можно заниматься в своём темпе, тесты в конце каждого раздела стимулируют запоминать материал, в курсе были представлены различные сферы применения МАК. Отдельно хочу отметить отличную работу администрации центра – всегда быстро отвечали на вопросы.
Назаралиева Анна Юрьевна, г.Новосибирск
Коновалова Марина Тагеровна, г.Москва
Я проходила обучение с огромным удовольствием, и чем больше погружалась в содержание, тем больше мне нравилось! Материал очень интересный и достаточно полный, грамотно и понятно раскрыт для понимания. Сами метафорические карты, картинки, невероятно «многословны», потрясающие, и как материал для работы психолога просто незаменим в наше сегодняшнее не простое «психологическое время». Может быть, мне чуть-чуть не хватало большей инициативы в поддержке со стороны преподавателя, живого общения, но, в целом, проверки были проведены вовремя и быстро. Благодарю от всей души всех авторов и преподавателей курса за столь интересное, наполненное опытом и полезной информацией, достаточно «компактное» и удивительное «путешествие» в мир метафорических ассоциативных карт! Благодарю вас!
Коновалова Марина Тагеровна, г.Москва
Толмачева Александра Александровна, г.Тверь
Курс «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога» понравился. Освещены особенности работы с клиентами с разными запросами. Представлены различные техники. Особенно понравилось, что имеются конкретные примеры из практики, это позволяет лучше понять работу с применением той или иной техники, а так же с МАК в целом. Многие техники отработала на себе, часть провела на знакомых. Инструмент, действительно, очень эффективный.
Толмачева Александра Александровна, г.Тверь
Батюкова Наталья Викторовна, г.Екатеринбург
Меня зовут Наталья. Из многообразия предложений по обучению работы с МАК выбрала НЦРДО и не ошиблась. Получила огромное количество информации и практических навыков. Всем рекомендую. Удачи и процветания!
Батюкова Наталья Викторовна, г.Екатеринбург
Лукашевич Людмила Дмитриевна, г.Кострома
Курс мне понравился, много информации отражено, интересные практические задания. Спасибо.
Лукашевич Людмила Дмитриевна, г.Кострома
Миргородская Влада Александровна, г.Томск
Проходила курсы повышения квалификации по теме: «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». Материал был объемный, интересный и доступный для понимания. Буду рекомендовать друзьям.
Миргородская Влада Александровна, г.Томск
Кравцова Ксения Андреевна, г.Курск

Большое спасибо за удивительные методики. Очень подробно описаны методы, как и когда применять. Отличный универсальный инструмент для широкого применения – даже дистанционно!

Кравцова Ксения Андреевна, г.Курск
Бастракова Людмила Александровна, г.Подольск

Отличные техники, готовые к применению и которые можно подстроить под запрос клиента! Получила море отличного материала для практического использования, вдохновение и радость!

Бастракова Людмила Александровна, г.Подольск
Шабалина Вера Николаевна, г.Мурманск

Техника, изученная на курсе, просто восхитила! Простая, и такая эффективная. Применяю ее сама и уже строю консультации по материалам курса. Спасибо огромное!

Шабалина Вера Николаевна, г.Мурманск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ