Мандалотерапия – это ответвление арт-терапии (лечения творчеством), уникальный и безопасный психотерапевтический метод, основанный на использовании циркулярных круглых изображений, помогающий пациентам в самопознании. Такой арт-подход позволяет раскрыть способности, выявить неучтенные ресурсы и избавиться от недугов.
Наш дистанционный курс профессиональной переподготовки поможет освоить метод мандалотерапии и использовать его в процессе психологического консультирования.
1. Понять особенности мандалы как метода арт-терапии и инструмента психодиагностики.
2. Изучить историю возникновения мандалотерапии. Мандалы в разных культурах.
3. Познакомиться с видами мандал.
4. Освоить символику цвета, формы, фигур в мандале.
5. Усвоить символику движения в мандале.
6. Изучить архетипическое содержание мандалы и понятие архетипической мандалы.
7. Познакомиться с архетипическими стадиями большого круга мандалы Джоанны Келлог.
8. Усвоить особенности проведения психологического консультирования на основе мандалотерапии.
9. Освоить техники работы с мандалой.
10. Научиться проводить анализ серии мандал в индивидуальном психологическом консультировании.
11. Изучить урок: «Мандалы Света. Числа Фибоначчи. Как рассчитывать мандалы».1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с видами и особенностями мандал и умеете применять этот метод арт-терапии в практике психолога.
Вы имеете право трудоустроиться в качестве психолога в государственные учреждения, проводить частные консультации.
После успешного завершения курса и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Исторические вехи развития мандалотерапии |
||||||
1 |
Особенности мандалы как метода арт-терапии. Мандала как инструмент психодиагностики |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
2 |
История возникновения мандалотерапии. Мандалы в разных культурах |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
3 |
Виды мандал |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Символика и архетипы в мандалотерапии |
||||||
4 |
Символика цвета, формы, фигур в мандале |
12 |
9 |
1 |
2 |
З |
5 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
6 |
Архетипическое содержание мандалы. Понятие архетипическая мандала |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
7 |
Архетипические стадии большого круга мандалы Джоанны Келлог |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Применение мандалотерапии |
||||||
8 |
Особенности проведения психологического консультирования на основе мандалотерапии |
6 |
3 |
1 |
2 |
З |
9 |
Техники работы с мандалой |
14 |
11 |
1 |
2 |
|
10 | Анализ серии мандал в индивидуальном психологическом консультировании | 6 | 3 | 1 | 2 | |
11 |
Мандалы Света. Числа Фибоначчи. Как рассчитывать мандалы |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года