Современная педагогика направлена на поиск воспитательных мер, которые обеспечивают полноценное развитие личности ребенка. Танцевальное искусство оказывает большое эстетическое влияние на занимающихся, дает не только выход энергии, но и формирует способность понимать и любить искусство, решая важнейшие художественные и воспитательные задачи.
Опытный преподаватель хореографии будет востребован в танцевальных школах, спортивных секциях, музыкальных и театральных кружках. Его главная задача – познакомить учеников с пластическими возможностями своего тела, научить их правильно и красиво танцевать, понимать язык музыки и хореографии.
Цель нашей программы обучения – в дистанционном формате дать слушателям знания, необходимые в работе преподавателя хореографии.
1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Освоить педагогику.
3. Усвоить психологию в образовательном процессе.
4. Познакомиться с возрастной анатомией и физиологией.
5. Изучить теоретические основы дополнительного образования.
6. Понять, каковы возрастные особенности обучающихся детей.
7. Научиться планировать и организовывать учебный процесс в дополнительном образовании.
8. Познакомиться с историей искусств, историей и теорией хореографии.
9. Изучить танцевальную композицию.
10. Освоить принципы музыкального сопровождения на уроках хореографии.
11. Усвоить технику и методику классического, народно-сценического и современного танца.
12. Познакомиться со структурой хореографического занятия, освоить основные методы обучения хореографии.
13. Научиться преподавать спортивные бальные танцы.
14. Научиться вести педагогическую работу с хореографическим коллективом.
15. Изучить основы режиссуры.
16. Познакомиться с техникой сцены и сценографии.
17. Изучить основы сценического и музыкального оформления постановок.
18. Научиться управлять хореографическим коллективом и формировать репертуар.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с историей хореографии, владеете методами планирования и организации эффективных занятий по хореографии, способны достичь профессиональных целей в преподавательском и творческом сегментах.
Вы можете применять полученные знания, работая преподавателем по хореографии в сфере дополнительного образования.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дополнительного образования |
20 | 14 | 2 | 4 | З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
26 | 20 | 2 | 4 | ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
22 | 16 | 2 | 4 | З |
4 |
Возрастная анатомия и физиология |
26 | 20 | 2 | 4 | ДЗ |
5 |
Теоретические основы дополнительного образования |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
6 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 | 18 | 2 | 4 | З |
7 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
24 | 18 | 2 | 4 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История искусств |
26 | 18 | 2 | 6 | З |
9 |
История и теория хореографии |
24 | 16 | 2 | 6 | ДЗ |
10 |
Танцевальная композиция |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
11 |
Музыкальное сопровождение урока хореографии |
22 | 16 | 2 | 4 | З |
12 |
Техника и методика классического танца |
26 | 18 | 2 | 6 | ДЗ |
13 |
Техника и методика народно-сценического танца |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
14 |
Техника и методика современного танца |
24 | 18 | 2 | 4 | ДЗ |
15 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения хореографии |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
16 |
Обучение спортивным бальным танцам |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
17 |
Педагогическая работа с хореографическим коллективом |
22 | 16 | 2 | 4 | З |
18 |
Основы режиссуры |
20 | 14 | 2 | 4 | ДЗ |
19 |
Техника сцены и сценография |
22 | 16 | 2 | 4 | З |
20 |
Основы сценического и музыкального оформления постановок |
22 | 16 | 2 | 4 | З |
21 |
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара |
24 | 16 | 2 | 6 | ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
502 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года