Поделиться:
«

Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу

» (680 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
45 000 ₽   31 000 ₽
Или в рассрочку:
31 000 ₽   6 200 ₽/мес
на 5 месяцев
45 000 ₽
31 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Фитнес давно и прочно вошел в жизнь каждого современного человека. Множество фитнес-клубов, спортивных залов, кружков, секций, корпоративных занятий выявляют потребность в хорошо подготовленных профессионалах, высококвалифицированных специалистах, способных сопровождать и помогать людям в их задачах по сохранению и развитию физической формы.

Грамотный профессиональный тренер-преподаватель по фитнесу не только проконсультирует по выбору подходящей методики фитнеса, но также даст рекомендации относительно питания, вдохновит, поддержит и замотивирует своего подопечного.

Для успешной работы профессиональному инструктору-преподавателю необходимо иметь положительный личный опыт тренировок, иметь представление о психологии и педагогике, а также знания из области медицины для того, чтобы организовать безопасные занятия и при необходимости уметь оказать первую помощь в случае непредвиденной ситуации.

Эта востребованная сегодня профессия предполагает наличие у специалиста развитых навыков коммуникации, стремления и желания помогать людям, активности и доброжелательности.

Данная программа дистанционной профессиональной переподготовки предназначена для освоения слушателем курса необходимых знаний, умений и навыков, необходимых для успешной работы тренером-преподавателем по фитнесу. Программа содержит нормативно-правовой раздел, психолого-педагогические и специальные дисциплины.

Основные задачи программы:

Основные задачи программы:

1.     Изучение общей педагогики и психологии.

2.     Погружение в психологию развития и возрастную психологию.

3.     Знакомство с основами спортивной психологии.

4.     Рассмотрение теории и методики физической культуры.

5.     Исследование биомеханики физических упражнений и спортивной гигиены.

6.     Изучение принципов организации эффективного отбора спортсменов и подготовки к соревновательному процессу.

7.     Обучение организации тренировочного процесса.

8.     Технологии и методики обучения базовым циклическим и ациклическим видам спорта.

9.     Изучение основ и способов оказания первой помощи.

10. Ознакомление с основами медицинских знаний и здорового образа жизни.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами организации как тренировочной, так и образовательной работы спортивной организации.

Вы умеете организовывать и планировать тренировочный и конкурсный процессы.

Вы обладаете необходимыми и достаточными навыками для трудоустройства в качестве успешного и квалифицированного работника спортивного образовательного учреждения.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке дающее вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта и можете заниматься организацией, методическим обеспечением и проведением групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу

18

12

2

4

З

  1.1. Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг
         
  1.2. Требования безопасности фитнес-услуг
         
  1.3. Профессиональный стандарт. Функции и применение
         

  Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения
         
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  4.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
         
  4.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  4.3. Классификация физических упражнений
         
  4.4. Техника физических упражнений
         
  4.5. Методы формирования физической культуры личности
         
  4.6. Методические принципы физического воспитания
         
  4.7. Обучение двигательным действиям
         
  4.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
         
  4.9. Развитие скоростных способностей
         
 4.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
         
 4.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
         
 4.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
 4.13. Формы занятий физическими упражнениями
         
 4.14. Планирование и педагогический контроль
         
 4.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
         
 4.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
         
 4.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
 4.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
         
 4.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
         
 4.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
         

5

Основы спортивной психологии

48

20

8

20

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека
         
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации
         
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
         
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
 5.10. Социальная психология спортивных групп
         
 5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

56

28 

20

З

  6.1. Основы механики движений человека
         
  6.2. Основные понятия динамики
         
  6.3. Внешние и внутренние силы
         
  6.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  6.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
         
  6.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
         
  6.7. Распределение масс частей тела
         
  6.8. Современные способы регистрации движений
         
  6.9. Статика физических упражнений
         
 6.10. Динамика физических упражнений
         
 6.11. Переместительные движения
         
 6.12. Вращательные движения
         
 6.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
         
 6.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
         
 6.15. Гигиена закаливания
         

7

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18 

4

6

З

  7.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
  7.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  7.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
         
  7.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
         
  7.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
         
  7.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
         
  7.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  7.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
         
  7.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 7.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

  8.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
         
  8.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  8.3. Вредные привычки и их профилактика
         
  8.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория фитнес-тренировки

52

24

4

24

З

  9.1. Теория фитнес-тренировки
         
  9.2. Теория тренировки. Адаптация
         
  9.3. Принципы тренировки
         
  9.4. Система фитнес-тренировки
         

10

Силовая тренировка (тренировка с отягощениями)

36

16

4

16

З

 10.1. Силовая тренировка (тренировка с отягощениями). Режимы работы мышц
         
 10.2. Адаптационные процессы, обусловленные тренировкой с отягощениями
         
 10.3. Используемое оборудование. Методы и технические приемы для изменения интенсивности
         
 10.4. Периодизация тренировочного процесса
         
 10.5. Разработка тренировочной программы
         

11

Тренировка гибкости (стретчинг)

36

16

4

16 

З

 11.1. Тренировка гибкости (стретчинг)
         
 11.2. Разновидности стретчинга
         
 11.3. Практика стретчинга
         
 11.4. Базовые упражнения стретчинга
         
 11.5. Комплекс расслабляющих упражнений для спины. Упражнения для ног, ступней и голеностопа
         

12

Организация персонального тренинга

36

16

4

16

З

 12.1. Продвижение фитнес-услуг
         
 12.2. Общая характеристика персональной тренировки
         
 12.3. Анкетирование и интервью с клиентом
         
 12.4. Соматоскопия и антропометрические измерения
         
 12.5. Тестирование функционального состояния
         

13

Аэробная тренировка

36

16

4

16

З

 13.1. Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам
         
 13.2. Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей
         
 13.3. Методы тренировки для повышения аэробных способностей
         

14

Базовая и степ-аэробика

36

16

4

16 

З

 14.1. Направления аэробики. Классическая аэробика
         
 14.2. Техника базовых движений в аэробике
         
 14.3. Структура занятия по аэробике
         
 14.4. Степ-аэробика. Условия выполнения упражнений на степ-платформе
         
 14.5. Структура занятий по степ-аэробике и способы их ведения. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике
         
 14.6. Основы методики проведения занятий
         

15

Функциональная тренировка

36

16

4

16

З

 15.1. Функциональная тренировка: упражнения и особенности
         
 15.2. Методика «кроссфит» и её применение
         
 15.3. Основные CrossFit упражнения
         
 15.4. Характеристика различных тренировок в системе кроссфита
         
 15.5. Теоретический шаблон для составления программ CrossFit
         

16

Система Pilates

36

16

4

16

З

 16.1. Восемь принципов метода пилатес
         
 16.2. Методика дыхания в системе пилатес
         
 16.3. Разминка и разрядка в пилатесе
         
 16.4. Комплекс базовых упражнений системы пилатес
         
 16.5. Упражнения пилатес у стены. Растяжки у стены
         
 16.6. Программа упражнений на расслабление по методу пилатес
         
 16.7. Показания и противопоказания к занятиям по системе пилатес
         

17

Основы спортивной медицины для фитнес-тренера 

24

10

4

10

З

 17.1. Основы спортивной медицины для фитнес-тренера
         
 17.2. Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение
         

18

Рациональное питание 

24

10

4

10 

З

 18.1. Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания
         
 18.2. Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества
         

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Сидоров Руслан Олегович, г.Нижний Новгород Сидоров Руслан Олегович, г.Нижний Новгород
Было интересно для себя изучить что-то новое. Большое спасибо за обучение! 
Астафьева Евгения, г.Сочи Астафьева Евгения, г.Сочи

Благодарю преподавателей и сотрудников НЦРДО за информативные, удобные и актуальные курсы. Очень понравилось, как отобран материал, ничего лишнего, и в то же время всё необходимое. Обязательно вернусь при случае.

Филиппова Мария, г.Мурманск Филиппова Мария, г.Мурманск
Большое спасибо за прекрасную возможность пройти переподготовку. Очень опытные преподаватели. Удобная форма обучения. Буду рекомендовать коллегам.
Ковалевич Инна, г.Фрязино Ковалевич Инна, г.Фрязино

Благодарю коллектив НЦРДО за удобные и доступные курсы, понравилось, как изложен материал, всю необходимое для работы представлено без лишней информации. Сотрудники НЦРДО доброжелательны и всегда готовы помочь, обучение было очень продуктивным.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу» Диплом НЦРДО по программе «Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 21 июня 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
45 000 ₽
31 000 ₽
Или в рассрочку
31 000 ₽
6 200 ₽/мес
на 5 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели