Руководитель образовательной организации должен быть хорошим управленцем и знать менеджмент, для того, чтобы управлять процессом обучения, финансами, персоналом, образовательными проектами. Работа руководителя направлена на то, чтобы усовершенствовать рабочие процессы, повышение качества обучения, квалификации педагогов и т.д.
Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания по общему менеджменту, экономике образовательных организаций, управлению процессом образования, управлению финансами.
1. Изучить основы законодательства в сфере образования.
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
психология и социология в управлении образовательной организацией;
организационное поведение.
3. Изучить специальные дисциплины:
экономика образовательных организаций;
общий менеджмент;
методы принятия управленческих решений;
маркетинг в сфере образования;
организация инклюзивного образования детей с ОВЗ;
основы безопасности жизнедеятельности;
ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации;
основы конфликтологии.
4. Освоить методы управления финансами, развитием, образовательным процессом, качеством, воспитательным процессом, защитой прав, профориентационной работой, персоналом.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы изучили основы менеджмента, маркетинга, методы управления процессами в образовательных организациях. Вы можете применять полученные знания на практике, работая в образовательных организациях.
После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
3 |
Организационное поведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Экономика образовательных организаций |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
5 |
Общий менеджмент |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6 |
Методы принятия управленческих решений |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Управление процессом обучения в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Управление развитием образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
10 |
Управление финансами образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Управление качеством в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Маркетинг в сфере образования |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
13 |
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
15 |
ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
16 |
Управление развитием воспитательной среды образовательной организации |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
17 |
Управление развитием системы школьного самоуправления |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
18 |
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
19 |
Управление защитой прав участников образовательных отношений |
34 |
18 |
8 |
8 |
ДЗ |
20 |
Управление профориентационной средой образовательной организации |
34 |
18 |
8 |
8 |
З |
21 |
Управление персоналом в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Основы конфликтологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:
* - по состоянию на 24 июня 2022 года