«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании»

Поделиться:
«

Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании

» (1020 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
43 450 ₽   29 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
29 000 ₽   2 417 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

43 450 ₽
29 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Руководитель образовательной организации должен быть хорошим управленцем и знать менеджмент, для того, чтобы управлять процессом обучения, финансами, персоналом, образовательными проектами. Работа руководителя направлена на то, чтобы усовершенствовать рабочие процессы, повышение качества обучения, квалификации педагогов и т.д.

Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания по общему менеджменту, экономике образовательных организаций, управлению процессом образования, управлению финансами.


Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства в сфере образования.

2.     Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • психология и социология в управлении образовательной организацией;

  • организационное поведение.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • экономика образовательных организаций;

  • общий менеджмент;

  • методы принятия управленческих решений;

  • маркетинг в сфере образования;

  • организация инклюзивного образования детей с ОВЗ;

  • основы безопасности жизнедеятельности;

  • ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации;

  • основы конфликтологии.

4.     Освоить методы управления финансами, развитием, образовательным процессом, качеством, воспитательным процессом, защитой прав, профориентационной работой, персоналом.


Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили основы менеджмента, маркетинга, методы управления процессами в образовательных организациях. Вы можете применять полученные знания на практике, работая в образовательных организациях.

После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.  диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.   документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.   свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

36

24

2

10

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта             

Психолого-педагогический раздел

2

Психология и социология в управлении образовательной организацией

54

28

8

18

З

  2.1. Психология управления: теоретические основы
         
  2.2. Психологические аспекты принятия управленческих решений
         
  2.3. Социологические аспекты управления          
  2.4. Управление конфликтами в организации
         

3

Организационное поведение

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Организационная культура
         
  3.2. Коммуникации в организации
         
  3.3. Группы и групповое поведение в организации          
  3.4. Лидерство руководителя организации
         

Раздел специальных дисциплин

4

Экономика образовательных организаций

36

18

8

10

З

  4.1. Экономика образования: основные понятия
         
  4.2. Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты
         
  4.3. Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги          
  4.4. Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда
         

5

Общий менеджмент

54

28

8

18

З

  5.1. Эволюция менеджмента
         
  5.2. Планирование и контроль в менеджменте
         
  5.3. Организация и координация          
  5.4. Мотивация
         
  5.5. Психология и методология управления персоналом
         
  5.6. Принципы и методы управления персоналом
         
  5.7. Деловая культура          

6

Методы принятия управленческих решений

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Процесс принятия решений
         
  6.2. Качество управленческих решений
         
  6.3. Алгоритм разработки управленческих решений          
  6.4. Эффективность управленческих решений
         

7

Управление проектами и инновациями в образовательных организациях

54

28

8

18

ДЗ

  7.1. Управление инновациями
         
  7.2. Управление проектами
         
  7.3. Риски проектов и инноваций          

8

Управление процессом обучения в образовательной организации

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Организация образовательного процесса в общеобразовательной организации
         
  8.2. Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП)
         
  8.3. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС          

9

Управление развитием образовательной организации

36

18

8

10

ДЗ

  9.1. Организационное развитие: подходы к пониманию
         
  9.2. Изменения в организации
         
  9.3. Преодоление сопротивления нововведениям          
  9.4. Человеческий капитал как фактор организационного развития
         
  9.5. Индивидуальный стресс
         

10

Управление финансами образовательной организации

54

28

8

18

З

10.1. Финансы образовательной организации: основные понятия
         
10.2. Образовательные услуги и их рынок в России
         
10.3. Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования          
10.4. Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования
         

11

Управление качеством в образовательной организации

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Стандарт менеджмента качества
         
11.2. Оценка результативности системы менеджмента качества
         
11.3. Оценка качества образования в образовательном учреждении          
11.4. Современные методы управления качеством
         

12

Маркетинг в сфере образования

36

18

8

10

З

12.1. Маркетинг в образовании: теоретический аспект
         
12.2. Построение маркетинговой стратегии
         
12.3. Продвижение на рынке образовательных услуг          
12.4. Бренд образовательной организации
         

13

Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ

54

28

8

18

З

13.1. Интеграция и инклюзия в современном образовании
         
13.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
13.3. Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ          
13.4. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства
         

14

Основы безопасности жизнедеятельности

54

28

8

18

З

14.1. Безопасность – основная потребность человека, общества и государства
         
14.2. История развития систем безопасности
         
14.3. Цель, предмет и задачи дисциплины          
14.4. Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
         
14.5. Идентификация опасностей
         
14.6. Экстремальные и чрезвычайные ситуации
         
14.7. Решение проблем безопасности в современных условиях          
14.8. Взаимосвязь человека и среды обитания
         
14.9. Дестабилизирующие факторы современности
         
14.10. Культура безопасности и ее значение для человечества
         

15

ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации

36

18

8

10

З

15.1. Понятие ИКТ-компетенции
         
15.2. ИКТ-компетентность педагога
         
15.3. Проектирование информационной среды ОУ          
15.4. Информационная культура руководителя ОУ
         
15.5. Рабочее место и роль руководителя ОУ
         
15.6. Сетевые сообщества. Сетевое взаимодействие ОУ
         

16

Управление развитием воспитательной среды образовательной организации

36

18

8

10

З 

16.1. Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации
         
16.2. Цели и задачи воспитательной работы
         
16.3. Современные инновационные и воспитательные технологии          

17

Управление развитием системы школьного самоуправления

36

18

8

10

ДЗ 

17.1. Модели, формы и механизмы построения органов школьного самоуправления
         
17.2. Пути взаимодействия органов школьного самоуправления с администрацией учебного заведения и ошибки организации системы
         
17.3. Правовые и юридические аспекты системы школьного самоуправления          

18

Организация внеурочной деятельности обучающихся

36

18

8

10

ДЗ

18.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся
         
18.2. Методические материалы по организации внеурочной деятельности
         

19

Управление защитой прав участников образовательных отношений

34

18

8

8

ДЗ 

19.1. Правовой статус образовательной организации
         
19.2. Правовой статус обучающихся
         
19.3. Правовое положение работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность          
19.4. Особенности правового регулирования образовательных отношений
         

20

Управление профориентационной средой образовательной организации

34

18

8

8

З 

20.1. Планирование, формы, методы и оценка профориентационной деятельности в общеобразовательных организациях
         
20.2. Основы проектирования профориентационных методов и практических программ
         
20.3. Варианты профориентационных программ работы со школьниками          

21

Управление персоналом в  образовательной организации

54 

28

8

18 

З

21.1. Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика
         
21.2. Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе
         
21.3. Основные направления деятельности методической службы          
21.4. Активные формы методической работы
         
21.5. Методическая продукция
         
21.6. Формы и направления методической работы в школе по введению ФГОС СОО
         
21.7. Деятельность структурных подразделений школы по введению ФГОС СОО          
21.8. Командообразование – инструмент методической работы в условиях введения ФГОС СОО
         
21.9. Профстандарт
         
21.10. Аттестация персонала образовательной организации
         
21.11. НСУР          
21.12. Самоменеджмент как условие профессионального роста персонала образовательной организации
         

22

Основы конфликтологии 

54

28

8

18

З

22.1. Предмет конфликтологии и методы исследования
         
22.2. Понятие и типология конфликтов
         
22.3. Структура конфликта          
22.4. Причины конфликтов
         
22.5. Функции конфликта
         
22.6. Внутриличностный конфликт
         
22.7. Конфликты на различных уровнях социальной системы          
22.8. Предупреждение конфликтов
         
22.9. Переговоры как способ разрешения конфликтов
         

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Земскова Елена Анатольевна Земскова Елена Анатольевна
«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» (1020 ч.). Всем доброго времени суток! Хочу поблагодарить организаторов и преподавателей этого замечательного, интересного курса за объективность, понятность и оперативную проверку моих работ. Спасибо за ваш труд, коллеги. Очень интересно учиться. Для меня это новый формат. Буду работать с вами дальше.
Соколова Дарина Васильевна, г.Хабаровск Соколова Дарина Васильевна, г.Хабаровск
Курс понравился. Много актуального материала. С большим интересом изучила его, очень пригодится в работе!
Яковлева Ирина Эдуардовна, г.Москва Яковлева Ирина Эдуардовна, г.Москва
Курс «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании» (1020 ч.) был очень полезным и нужным. Многое пригодится в работе. Спасибо за знания!
Гуляева Татьяна Николаевна, г.Белозерск Гуляева Татьяна Николаевна, г.Белозерск
Спасибо! Мне очень понравилось у вас учиться. С огромным удовольствием буду рекомендовать вас своим коллегам!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании» Диплом НЦРДО по программе «Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании: эффективное управление образовательной средой  в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации. Менеджер в образовании»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
43 450 ₽
29 000 ₽
Или в рассрочку
29 000 ₽
2 417/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели