Как называется самая длинная в мире река? Где находится самый впечатляющий своей глубиной каньон? Какие сокровища скрывают недра Земли? Кто открыл Америку и зачем он это сделал? Об этом и многом другом ученики узнают на уроках географии. Увлечет ли ребят этот предмет, превратив их в отважных путешественников, или оставит полностью равнодушными – во многом зависит от того, как будет выстроен учебный процесс, в какой форме будут проходить занятия, а главное – как относится к своей работе учитель.
Цель нашей дистанционной программы – подготовить компетентных педагогов, которые владеют не только теоретическим знаниями, но и умеют этими знаниями делиться, понимают, как превратить каждое занятие в увлекательное путешествие.
1. Изучить особенности нормативно-правового обеспечения современного образования.
2. Ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Освоить дисциплины психолого-педагогического раздела:
Педагогика.
Психология в образовательном процессе.
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Методика обучения.
Методика обучения географии в основной и средней школе.
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы освежили свои знания по педагогике, психологии и методике обучения, ознакомились с особенностями реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Вы овладели инновационными технологиями проектирования урока географии и знаете, как сделать процесс обучения одновременно и познавательным, и увлекательным, и результативным.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать географию в основной и средней школе, давать частные уроки как репетитор.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
5 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
6 | Методика обучения географии в основной и средней школе | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
7 | Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года