Дети с задержкой развития, страдающие нарушением речевых, слуховых и зрительных функций, нуждаются в серьезном индивидуальном подходе. Сфера образования предусматривает специальные технологии в воспитании и обучении таких детей. Коррекционные специалисты, чтобы помочь детям с ОВЗ в освоении программ и максимально комфортно адаптироваться в коллективе, должны владеть определенными навыками.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям все необходимые знания в актуальных педагогических технологиях по коррекции нарушений у детей с ОВЗ.
Изучить недоразвитие речи у детей с ОВЗ.
Понять, как проводится логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии.
Научиться методам диагностики нарушений речи детей с отклонениями в развитии.
Освоить логопедическую работу в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитацией детей с нарушением слуха.
Изучить основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
Понять, какие существуют нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Познакомиться с особенностями речевого развития и основными направлениями логопедической коррекции детей с задержкой психического развития.
Усвоить методы логопедической коррекции в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитацией детей с церебральным параличом.
Освоить основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи.
Изучить урок: «Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии».
Познакомиться с семейным воспитанием детей с нарушениями письменной и устной речи.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современными методами диагностики и коррекции отклонений в развитии у детей.
Вы можете работать логопедом, дефектологом, педагогом-психологом в реабилитационных и образовательных структурах и помогать детям с ОВЗ.
После окончания обучения и благополучной сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Недоразвитие речи у детей с ОВЗ |
||||||
1 |
Недоразвитие речи у детей с ОВЗ |
11 |
10 |
1 |
0 |
З |
II Модуль. Логопедическая диагностика и реабилитация детей с отклонениями в развитии |
||||||
2 |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
3 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
III Модуль. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ |
||||||
4 |
Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
5 |
Основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
6 | Нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью | 17 | 12 | 1 | 4 | |
7 |
Особенности речевого развития и основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
8 |
Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
9 |
Основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
IV Модуль. Психотерапия и психокоррекция в логопедической реабилитации |
||||||
10 |
Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии |
17 |
10 |
1 |
6 |
З |
11 |
Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи |
14 |
8 |
1 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года