От директора по персоналу и его профессионализма зависит слаженная работа всех сотрудников компании, построение профессиональной команды, достижение целей компании, качество и производительность труда. Специалист по персоналу анализирует рынок труда, работает над привлечением подходящих под задачи компании работников: создает HR-бренд компании для продвижения и формирования положительной репутации компании как работодателя, определяет критерии отбора кандидатов и проводит с ними беседы. Для повышения эффективности продуктивности труда и профессионализма работников специалист по персоналу проводит аттестации сотрудников, создает программы оптимизации работы подразделений компании, следит за атмосферой и корпоративной культурой в компании. Директор по персоналу участвует в формировании бюджета труда, расчете эффективности работы персонала, контролирует правильность оформления кадровой документации.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания в области правового регулирования, аудита работы с персоналом, сформировать навыки выстраивания стратегии управления работниками, разработки программ обучения и проведения аттестации, познакомить с применением коучинга в управлении.
1. Изучение общих дисциплин профессии:
· рассмотрение законодательных актов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом;
· рассмотрение места управления кадрами в структуре менеджмента организации;
· изучение стратегии управления персоналом;
· изучение приемов операционного управления работниками и подразделениями организации.
2. Изучение специальных дисциплин:
· изучение методов и критериев отбора кадров в соответствии с потребностями организации;
· рассмотрение способов помощи в адаптации сотрудников;
· изучение техник проведения мероприятий по обучению и развитию персонала, методов оценки квалификации и проведения аттестации сотрудников;
· знакомство с построением систем мотивации работников на основе KPI;
· изучение понятия корпоративной культуры и поддержка бренда организации;
· знакомство с применением коучингового подхода в развитии и обучении работников;
· рассмотрение вопросов, связанных с разработкой бюджета кадровой деятельности;
· изучение принципов контроля и аудита работы с кадрами;
· освоение практики проведения интервью с кандидатами;
· формирование практических навыков управления конфликтными ситуациями;
· изучение правил и контроль ведения кадровой документации;
· знакомство с коучинговым подходом к развитию и повышению квалификации персонала.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете правильно мотивировать работников, проводить меры по улучшению производительности труда, умеете помочь выстроить отношения с коллегами, разобрать конфликтные ситуации и жалобы, формировать правила распорядка трудового дня, проводить встречи и мероприятия по улучшению качества труда.
Вы можете применять полученные знания, работая руководителем отдела кадров, специалистом по управлению персоналом, сотрудником HR-отдела, менеджером по персоналу.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом организации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
2 |
Общий менеджмент |
38 |
30 |
2 |
6 |
З |
3 |
Стратегическое управление персоналом организации |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Маркетинг персонала |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6 |
Психология управления персоналом организации |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Управление конфликтами |
23 |
16 |
2 |
5 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Технологии и инструменты поиска персонала в сети интернет |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Трудовые договоры |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
11 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
39 |
30 |
2 |
7 |
ДЗ |
12 |
Кадровая служба: структура и организация работы |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Виды документации в деятельности кадровой службы |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
39 |
30 |
2 |
7 |
З |
15 |
Реализация электронного обучения персонала |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Оценка и аттестация персонала |
35 |
26 |
2 |
7 |
З |
17 |
Методы психодиагностики персонала |
34 |
25 |
2 |
7 |
З |
18 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
20 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
675 |
Спасибо за практические рекомендации и методики. Нашла на курсе все, что нужно – от способов решить конфликтные ситуации, правильного отбора персонала до современных коучинговых технологий.
Знания, полученные на лекциях, помогают повысить качество моей работы и уверена, принесут плоды и компании, в которой я работаю. Спасибо организаторам и педагогам!
Очень нужен был диплом, пошла на обучение и теперь понимаю, насколько мои знания были неполными и несистематизированными. Спасибо преподавателям, помогающим повысить профессионализм, дающим возможность использовать качественно новые подходы в работе.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года