Человеческие ресурсы – один из самых сложных объектов управления организацией, но именно он обеспечивает стабильную работу, рост, развитие и успех компании. Опыт множества успешных компаний подтверждает тот факт, что выжить в условиях жесткой конкуренции может только компания, имеющая хорошо отлаженную систему управления персоналом. Специалист по управлению персоналом ведет работу по отбору кадров в соответствии с направлением деятельности организации, ее стратегическими целями и запросами, занимается адаптацией новых сотрудников в коллективе. Грамотный менеджер по персоналу работает над развитием профессиональных качеств сотрудников, разрабатывает системы мотивации, внедряет новейшие технологии в управление, применяет в своей деятельности коучинг.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания в сферах психологии, стратегии управления персоналом, сформировать навыки выстраивания деловых коммуникаций, подбора и обучения персонала в соответствии с запросами компании.
1. Изучение законодательных актов, регулирующие работу в сфере управления персоналом.
2. Изучение общих дисциплин:
· изучение общей психологии и психодиагностики;
· освоение навыков управления персоналом;
· выстраивание стратегии управления персоналом организации.
3. Изучение специальных дисциплин:
· подбор персонала и изучение методов и критериев подбора в соответствии с запросом организации;
· работа по адаптации сотрудников;
· методики обучения, проведения оценки и аттестации, работа по развитию персонала;
· изучение системы мотивации работников на основе KPI;
· изучение основ конфликтологии;
· применение коучингового подхода в развитии и обучении работников;
· рассмотрение проблем и вопросов управления персоналом;
· освоение таймменеджмента;
· внедрение инноваций в технологии управления персоналом;
· навыки выстраивания деловых коммуникаций;
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы понимаете потребности работников, умеете оценить их способности и профессиональные качества, грамотно мотивировать их, выстраиваете работу по повышению квалификации сотрудников и их личностному развитию.
Вы можете работать специалистом по управлению персоналом, сотрудником HR-отдела.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом организации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
|||||
1.2. |
Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» |
|||||
1.3. |
Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права и регулирующие деятельность в области управления персоналом |
|||||
1.4. |
Форма и виды локальных нормативных актов |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы общей психологии |
48 |
34 |
2 |
12 |
З |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психодиагностика |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
3.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
3.2. |
История психодиагностики |
|||||
3.3. |
Дифференциальная психометрика |
|||||
3.4. |
Классификация психодиагностических методик |
|||||
3.5. |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|||||
3.6. |
Основные методы психодиагностики |
|||||
3.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
3.8. |
Психодиагностика интеллекта |
|||||
3.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
3.10. |
Психодиагностика специальных способностей |
|||||
3.11. |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|||||
3.12. |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|||||
3.13. |
Психодиагностика группы |
|||||
3.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
3.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
3.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
3.17 |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
4 |
Управление персоналом |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
4.1. |
Принципы и методы системы управления персоналом |
|||||
4.2. |
Организационная структура управления персоналом. Процесс построения организационной структуры управления персоналом |
|||||
4.3. |
Формирование и продвижение корпоративной культуры в организации |
|||||
4.4. |
Создание корпоративной культуры |
|||||
4.5. |
Кадровое делопроизводство в организации |
|||||
4.6. |
Правила создания кадровых документов |
|||||
5 |
Стратегическое управление персоналом организации |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
5.1. |
Разработка системы стратегического управления персоналом организации |
|||||
5.2. |
Реализация системы стратегического управления персоналом организации |
|||||
5.3. |
Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
6.1. |
Основы кадрового планирования в организации |
|||||
6.2. |
Планирование потребности в персонале |
|||||
6.3. |
Организация на предприятии системы подбора персонала |
|||||
6.4. |
Основные документы, регламентирующие подбор персонала в организации |
|||||
6.5. |
Определение требований к персоналу |
|||||
6.6. |
Определение источников привлечения кандидатов |
|||||
6.7. |
Методы подбора персонала |
|||||
6.8. |
Инструкция по созданию заявки на подбор персонала |
|||||
7 |
Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников |
38 |
30 |
2 |
6 |
З |
7.1. |
Документирование приема на работу |
|||||
7.2. | Документирование увольнения и перевода сотрудника на другую работу | |||||
8 |
Адаптация персонала |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
8.1. |
Теоретические аспекты адаптации персонала в организации |
|||||
8.2. |
Корпоративный портал как инструмент адаптации, вовлечения и оценки сотрудников |
|||||
9 |
Реализация электронного обучения персонала |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
9.1. |
Обучение персонала в организации: сущность и подходы к обучению |
|||||
9.2. |
Обучение персонала с применением дистанционных технологий |
|||||
10 | Оценка и аттестация персонала |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
11 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
42 |
30 |
2 |
10 |
З |
11.1. |
Классические теории мотивации |
|||||
11.2. |
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности |
|||||
11.3. |
Система KPI и ее взаимосвязь со стратегическим управлением |
|||||
12 |
Основы конфликтологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
12.1. |
Введение в конфликтологию |
|||||
12.2. |
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта |
|||||
12.3. |
Методы исследования и диагностики конфликтов |
|||||
12.4. |
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация |
|||||
13 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
13.1. |
Внедрение коучинга в организацию |
|||||
13.2. |
Процесс бизнес-коучинга |
|||||
14 |
Методы психодиагностики персонала |
24 | 16 | 2 | 6 | ДЗ |
14.1. |
Психодиагностика в управлении персоналом |
|||||
14.2. |
Психологическая оценка в процессе отбора и найма персонала |
|||||
14.3. |
Организация психодиагностического обследования. Психодиагностические методики |
|||||
15 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
26 | 18 | 2 | 6 | ДЗ |
15.1. |
Сущность, задачи и направления аудита персонала |
|||||
15.2. |
Контроллинг персонала как инструмент совершенствования внутрифирменных социально-трудовых отношений |
|||||
16 |
Персональная эффективность: самоменеджмент, цели, приоритеты |
28 | 20 | 2 | 6 | ДЗ |
16.1. |
Основы и методики планирования времени и принятия решений |
|||||
16.2. |
Планирование времени: баланс между рациональной и интуитивной частями мозга |
|||||
16.3. |
Методы расстановки приоритетов и определения жизненных целей |
|||||
16.4. |
Методы влияния, убеждения и обеспечения «ресурсного» состояния |
|||||
16.5. |
Программное обеспечение тайм-менеджмента |
|||||
16.6. |
Формирование целевых функций и элементов системы тайм-менеджмента в организации |
|||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Отличная база теоретических знаний и практики – самоменеджмента, психологии управления, конфликтологии и корпоративной культуры. Большое спасибо за полученные знания!
Хочу поделиться впечатлениями от обучения. Программа ориентирована на сотрудников отдела персонала, но и руководителям разного звена будет очень полезна. Я нашла для себя довольно много полезного и лично и в профессиональном плане. Спасибо организаторам и педагогам!
Выражаю благодарность преподавателям курсов. Хорошая возможность повышения профессионализма. Само по себе обучение заставляет расти, двигаться вперед. И знания дают уверенность в себе.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года