Поделиться:
«

Фитнес-инструктор по оздоровительной суставной гимнастике (3D-тренинг): организационно-методическая подготовка и проведение занятий» с присвоением квалификации «Инструктор по оздоровительной гимнастике

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
38 000 ₽   26 200 ₽
Или в рассрочку:
26 200 ₽   6 550 ₽/мес
на 4 месяца
38 000 ₽
26 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Суставная гимнастика – это эффективных способ сохранения здоровья суставов, эластичности связок и отличной физической формы. Инструктор по оздоровительной суставной гимнастике должен владеть знаниями и навыками, чтобы заниматься с разными возрастными категориями людей, составлять график тренировок в комфортном темпе, учитывая индивидуальные особенности здоровья занимающихся.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить квалифицированных инструкторов по оздоровительной гимнастики.

Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности инструктора.

2. Усвоить теорию и методику физической культуры.

3. Изучить основы спортивной психологии.

4. Познакомиться с основами физиологии и анатомии.

5. Освоить биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.

6. Научиться способам оказания первой помощи.

7. Понять и изучить основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

8. Освоить теорию и методику фитнес-тренировки.

9. Усвоить цели и задачи гимнастики оздоровительной направленности, методологические основы оздоровительной гимнастики.

10. Изучить авторские системы оздоровительной суставной гимнастики.

11. Научиться проводить занятия по гимнастике оздоровительно-кондиционной направленности.

12. Усвоить системуPilates.

13. Изучить восточные системы оздоровительной гимнастики.

14. Освоить методику проведения занятий по оздоровительной суставной гимнастике (3D-тренинг).

15. Познакомиться с оздоровительной гимнастикой при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата.

16. Научиться планировать и организовывать индивидуальные и групповые занятия по оздоровительной суставной гимнастике.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете составлять программы тренировок по оздоровительной гимнастике, проводить групповые и персональные тренинги, применять суставную гимнастику для лиц разных возрастов с индивидуальными особенностями здоровья.

Вы имеете право работать инструктором по суставной и оздоровительной гимнастике в медицинских, реабилитационных или спортивных учреждениях.

После успешного завершения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий высокий уровень ваших знаний.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Фитнес-инструктор по оздоровительной суставной гимнастике (3D-тренинг): организационно-методическая подготовка и проведение занятий» с присвоением квалификации «Инструктор по оздоровительной гимнастике»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора

20

14

2

4

З

1.1

Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг

1.2

Требования безопасности фитнес-услуг

1.3

Профессиональный стандарт. Функции и применение

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Теория и методика физической культуры

44

36

2

6

ДЗ

2.1

Введение в теорию физической культуры. Основные понятия

2.2

Средства формирования физической культуры личности

2.3

Классификация физических упражнений

2.4

Техника физических упражнений

2.5

Методы формирования физической культуры личности

2.6

Методические принципы физического воспитания

2.7

Обучение двигательным действиям

2.8

Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей

2.9

Развитие скоростных способностей

2.10

Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление

2.11

Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости

2.12

Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей

2.13

Формы занятий физическими упражнениями

2.14

Планирование и педагогический контроль

2.15

Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста

2.16

Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста

2.17

Значение и задачи физического воспитания студентов

2.18

Физическая культура людей молодого и зрелого возраста

2.19

Физическая культура людей пожилого и старшего возраста

2.20

Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах

3

Основы спортивной психологии 

40

30

2

8

З

3.1

Международное спортивное движение и психология спорта

3.2

Психологические особенности личности тренера

3.3

Психомоторные способности человека

3.4

Психологические основы технической подготовки

3.5

Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации

3.6

Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»

3.7

Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности

3.8

Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью

3.9

Взаимоотношения в системах «тренер — спортсмен», «спортсмен — спортсмен»

3.10

Социальная психология спортивных групп

3.11

Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов

4

Основы физиологии и анатомии

44

36

2

6

ДЗ

4.1

Клетки

4.2

Ткани

4.3

Кости их строение, соединение. Скелет туловища

4.4

Скелет головы. Кости лицевого черепа

4.5

Скелет конечностей

4.6

Мышечная система и ее строение

4.7

Мышцы и фасции

4.8

Пищеварительная система

4.9

Дыхательная система

4.10

Мочеполовой аппарат

4.11

Железы внутренней секреции

4.12

Сердечно-сосудистая система

4.13

Нервная система

4.14

Органы чувств

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

40

32

2

6

З

5.1

Основы механики движений человека

5.2

Основные понятия динамики

5.3

Внешние и внутренние силы

5.4

Основные принципы работы рычага и мышц

5.5

Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека

5.6

Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система

5.7

Распределение масс частей тела

5.8

Современные способы регистрации движений

5.9

Статика физических упражнений

5.10

Динамика физических упражнений

5.11

Переместительные движения

5.12

Вращательные движения

5.13

Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви

5.14

Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности

5.15

Гигиена закаливания

6

Основы и способы оказания первой помощи

28

20

2

6

З

6.1

Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования

6.2

Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»

6.3

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях

6.4

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах

6.5

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»

6.6

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях

6.7

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях

6.8

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях

6.9

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании

6.10

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт

7

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24 16 2 6 ДЗ

7.1

Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье

7.2

Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения

7.3

Вредные привычки и их профилактика

7.4

Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения

Раздел специальных дисциплин

8

Теория и методика фитнес-тренировки

36 24 2 10 ДЗ

8.1

Теория фитнес-тренировки

8.2

Теория тренировки

8.3

Принципы тренировки

8.4

Система фитнес-тренировки

8.5

Разработка тренировочной программы

8.6

Мотивация. Перетренированность

8.7

Значение самоконтроля при занятиях фитнесом

9

Цели и задачи гимнастики оздоровительной направленности. Методологические основы оздоровительной гимнастики

30 20 2 8 З

9.1

Понятие и виды оздоровительной физической культуры

9.2

Цели и задачи гимнастики оздоровительной направленности. Методологические основы оздоровительной гимнастики

9.3

Естественно-биологические основы оздоровления

9.4

Социально-педагогические аспекты оздоровительной гимнастики

10

Авторские системы оздоровительной суставной гимнастики

26

18

2

6

З

10.1

Программа улучшения уровня физической подготовленности В.А. Лищук и Е.В. Мостковой в зависимости от уровня здоровья

10.2

Программа оздоровительной тренировки Н.М. Амосова

10.3

Основные идеи метода Р. Лабана. Система анализа движений

10.4

Программа Каллана Пинкней. Общая характеристика системы «Калланетика»

10.5

Метод Пилатес. Общая характеристика и история возникновения

10.6

Система оздоровления С.М. Бубновского

10.7

Гимнастика М.С. Норбекова

11

Гимнастика оздоровительно-кондиционной направленности

30

20

2

8

З

11.1

Кондиционная физическая подготовленность как основной показатель физического здоровья. Упражнения для развития силы мышц рук, плечевого пояса и мышц ног

11.2

Упражнения для развития силы мышц туловища

11.3

Упражнения для развития гибкости суставов

11.4

Программы оздоровления с резиновым амортизатором

12

Система Pilates

28

18

2

8

З

12.1

Восемь принципов метода Пилатес

12.2

Методические основы организации самостоятельных занятий

12.3

Методика дыхания в системе Пилатес

12.4

Разминка и разрядка в Пилатесе

12.5

Упражнения метода Пилатес, направленные на мышцы живота. Создание «силового пояса»

12.6

Упражнения Пилатес, направленные на стабилизацию лопаток

12.7

Упражнения Пилатес у стены. Растяжки у стены

12.8

Программа упражнений на расслабление по методу Пилатес

12.9

Особенности питания до и после занятия

12.10

Показания и противопоказания к занятиям по системе Пилатес

13

Восточные системы оздоровительной гимнастики

36

26

2

8

З

13.1

Общая характеристика системы физических упражнений ушу. Направления ушу

13.2

Начальный гимнастический комплекс ушу

13.3

Начальный гимнастический комплекс ушу. Базовые движения рук, бёдер и ног

13.4

Основные положения цигун

13.5

Статический цигун. Позы и дыхание при занятиях статическим цигун

13.6

Фокусирование сознания при занятиях статическим цигун

13.7

Базовые упражнения статического цигуна

13.8

Базовые упражнения статического цигун. Низкоуровневые позы

13.9

Динамический цигун. Восемь элегантных движений

13.10

Динамический цигун. Тринадцать профилактических упражнений

13.11

Китайская гимнастика тайцзи. Комплексы упражнений

13.12

Капоэйра. Философия, ритм движения, базовые движения

13.13

Защитные действия в капоэйре

14

Методика проведения занятий по оздоровительной суставной гимнастике (3D-тренинг)

30

20

2

8

З

14.1

Особенности 3D-тренинга. Организация суставной гимнастики в рамках 3D-тренинга

14.2

Построение отдельных тренировочных занятий

14.3

Методика составления комплекса общеразвивающих упражнений

14.4

Особенности мужского и женского тренинга

15

Оздоровительная гимнастика при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата

36

24

2

10

З

15.1

Оздоровительная суставная гимнастика при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

15.2

Лечебная физкультура при травмах и заболеваниях аппарата движения

15.3

Оздоровительная гимнастика при заболеваниях внутренних органов

16

Особенности планирования и организации индивидуальных и групповых занятий по оздоровительной суставной гимнастике

36

24

2

10

ДЗ

16.1

Значение оздоровительной тренировки. Цели и задачи оздоровительной программы

16.2

Технология построения комплексных оздоровительных программ

16.3

Организация групповых и персональных оздоровительных тренировок

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Абдулхаликова Анна Александровна, г.Красноярск Абдулхаликова Анна Александровна, г.Красноярск
Нашла данный курс «Воспитатель детей дошкольного возраста» в Интернете. Все рассказано доступным языком. Очень понравился.
Локаенко Наталья Анатольевна, г.Хабаровск Локаенко Наталья Анатольевна, г.Хабаровск
Центр отличный. Все четко, понятно, доступно. Все темы понятны, тесты удобные и очень хорошо, что дается не одна попытка.
Бороздина Кристина Юрьевна, г.Колпашево Бороздина Кристина Юрьевна, г.Колпашево
Все понятно и доступно, обучение в удовольствие.
Кулик Ольга Владимировна, г.Тверь Кулик Ольга Владимировна, г.Тверь
Курс интересен. Материал доступный для усвоения. Сначала было сложно организовать себя. Но в процессе изучения выработалась самодисциплина. Поучительные вебинары, грамотные профессиональные лекторы. Узнала много нового. Спасибо вам за возможность пройти обучение онлайн, не выходя из дома.
Кутюхина Екатерина Николаевна, г.Приозёрск Кутюхина Екатерина Николаевна, г.Приозёрск
Проходила курс «Воспитатель детей дошкольного возраста», содержание курса порадовало, много подробных лекций.
Рулинская Оксана Игоревна, Ставропольский край Рулинская Оксана Игоревна, Ставропольский край
Не жалею, что поступила. Все лекции понятны.
Дятлова Лилия Юрьевна, г.Валуйки Дятлова Лилия Юрьевна, г.Валуйки
Прошла курс «Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста». Осталась довольна, нужная информация без «воды», все с примерами для наглядности (единственное, что я бы порекомендовала добавить – это видео-образец практической работы с детьми к каждой теме). А так все понравилось, меня уже ждут на моей новой работе в детском саду, с нетерпением жду свой диплом, надеюсь, вышлют как можно скорее.
Ешану Галина Сергеевна, г.Люберцы Ешану Галина Сергеевна, г.Люберцы
Это прекрасный вариант обучения для тех, у кого мало свободного времени, для тех, у кого есть ребёнок и основная работа. Ведь именно ты выбираешь время и день, когда можешь изучить учебный материал и пройти тесты.
Мендрух Лилия Николаевна Мендрух Лилия Николаевна
Все прекрасно.
Кудрина Анастасия Николаевна, г.Алматы Кудрина Анастасия Николаевна, г.Алматы
Вся тема, видео и тесты подобраны очень точно. Всё понятно и просто. Спасибо за возможность обучаться у вас. Спасибо за возможность оплачивать в рассрочку)
Абубакирова Эльвира Рафаиловна, г.Куса Абубакирова Эльвира Рафаиловна, г.Куса
Всё замечательно, я очень рада, что попала обучаться именно к вам НЦРДО!!!
Прыткова Екатерина Артуровна, г.Хабаровск Прыткова Екатерина Артуровна, г.Хабаровск
Спасибо огромное центру. Очень понравилось дистанционное обучение. Спасибо большое преподавателю Ершовой Наталье Николаевне. Очень понравилось обучение, все ясно, грамотно, интересно, а самое главное – кратко и понятно. Желаю много студентов и процветания.
Шевченко Анна Ивановна, г.Чита Шевченко Анна Ивановна, г.Чита
Большое спасибо авторам курса за предоставленный материал, который широко раскрывает не только музыкальное развитие детей раннего возраста, но и более общие вопросы развития и воспитания детей раннего возраста в соответствии с ФГОС. Доступный формат подачи лекций, много практических советов педагогов.
Казакова Ирина Николаевна, г.Красноярск Казакова Ирина Николаевна, г.Красноярск
Доступный сайт.
Опарина Лариса Ренатовна, г.Нижний Новгород Опарина Лариса Ренатовна, г.Нижний Новгород

Спасибо коллективу Центра за разработку и подготовку программы. Все разложено по полочкам, очень удобно заниматься. Сдала экзамен без затруднений, получила диплом. Все супер!

Крайнова Елена Сергеевна, г.Казань Крайнова Елена Сергеевна, г.Казань

Благодарю за грамотно структурированную программу и удобный формат, обучение комфортное, обязательно воспользуюсь вашими услугами снова и буду рекомендовать коллегам!

Максимова Инна Герасимовна, г.Краснодар Максимова Инна Герасимовна, г.Краснодар

Курс очень подробный, освещены все важные аспекты воспитательной работы, мне очень понравилось. Большое спасибо!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Фитнес-инструктор по оздоровительной суставной гимнастике (3D-тренинг): организационно-методическая подготовка и проведение занятий» с присвоением квалификации «Инструктор по оздоровительной гимнастике» Диплом НЦРДО по программе «Фитнес-инструктор по оздоровительной суставной гимнастике (3D-тренинг): организационно-методическая подготовка и проведение занятий» с присвоением квалификации «Инструктор по оздоровительной гимнастике»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 21 июня 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
38 000 ₽
26 200 ₽
Или в рассрочку
26 200 ₽
6 550 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели