Поделиться:
«

Детский фитнес: организация и проведение занятий по фитнесу и активному физкультурно-оздоровительному досугу» с присвоением квалификации «Инструктор по детскому фитнесу

» (400 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 200 ₽   8 400 ₽
Или в рассрочку:
на 2 месяца | Со второго месяца
8 400 ₽   2 700 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
15 200 ₽
8 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Детский фитнес – это спортивно-оздоровительная программа, разработанная специально с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья и уровнем физической подготовки ребенка. Занятия проводятся в игровой форме под музыкальное сопровождение, целью таких занятий является укрепление всех систем организма ребенка, противодействие гиподинамии, формирование правильной осанки, повышение ловкости, выносливости и силы, а в некоторых случаях и реабилитация.

Инструктор по детскому фитнесу должен знать особенности детской психологии и физиологии, чтобы уметь составить интересную и актуальную программу, направленную на гармоничное развитие личности ученика, способствовать поддержанию интереса к физической культуре и здоровому образу жизни, активности и развитию навыков своих подопечных. В арсенале инструктора детского фитнеса присутствуют знания и практики из различных областей искусства и спорта: это может быть и йога, и танец, игровые и силовые упражнения, соревновательные элементы, плавание и аэробика. Также важны умения подбирать и использовать в занятиях различный инвентарь – фитболы, мячи, скакалки, степы, обручи и многое другое.

Цель программы профессиональной переподготовки – обучение слушателей эффективным методикам, предоставление актуальной информации для грамотного и квалифицированного применения полученных знаний в практической деятельности. Программа включает изучение как психолого-педагогических, так и специальных дисциплин.

Основные задачи программы:

1. Ознакомление с нормативно-правовой базой фитнес-услуг.

2. Изучение теории и методики физической культуры.

3. Знакомство с психологией развития ребёнка, детской физиологией и гигиеной.

4. Обучение основам и способам оказания первой помощи.

5. Ознакомление с основами медицинских знаний и здорового образа жизни.

6. Введение в теорию фитнес-тренировки.

7. Приобретение навыков организации занятий по физической культуре на основе детского фитнеса.

8. Освоение методик проведения занятий с использованием фитболов, с элементами классической и степ-аэробики.

9. Изучение принципов функциональной тренировки, занятий йогой и танцевального направления.

10. Изучение и подготовка к проведению занятий игровой и силовой направленности.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методиками проведения тренировок по детскому фитнесу, имеете сформированное представление и физиологических и психологических особенностях ребенка.

Вы умеете организовывать и планировать тренировочный процесс, составлять эффективную программу, сочетая различные направления и элементы.

Вы обладаете необходимыми и достаточными навыками для трудоустройства в качестве инструктора по детскому фитнесу в спортивный клуб, фитнес-студию, танцевальную студию.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право ведения профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детский фитнес: организация и проведение занятий по фитнесу и активному физкультурно-оздоровительному досугу» с присвоением квалификации «Инструктор по детскому фитнесу»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база фитнес-услуг

18

12

2

4

З

  1.1. Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг
         
  1.2. Требования безопасности фитнес-услуг
         

Психолого-педагогический раздел

2

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  2.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
         
  2.2. Средства формирования физической культуры личности 
         
  2.3. Классификация физических упражнений
         
  2.4. Техника физических упражнений
         
  2.5. Методы формирования физической культуры личности
         
  2.6. Методические принципы физического воспитания
         
  2.7. Обучение двигательным действиям
         
  2.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
         
  2.9. Развитие скоростных способностей
         
 2.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
         
 2.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
         
 2.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
 2.13. Формы занятий физическими упражнениями
         
 2.14. Планирование и педагогический контроль
         
 2.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
         
  2.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
         
  2.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
  2.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
         
  2.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
         
  2.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
         

3

Психология развития ребёнка

56

28

4

24

ДЗ

  3.1. Дошкольное детство
         
  3.2. Младший школьный возраст
         
  3.3. Подростковый и юношеский возраст
         

4

Детская физиология и гигиена

56

28

4

24

ДЗ

  4.1. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
         
  4.2. Общие закономерности роста и развития детского организма 
         
  4.3. Функции спинного мозга и подкорковых отделов головного мозга
         
  4.4. Морфофункциональные особенности нервной системы детей. основы высшей нервной деятельности (ВНД)
         
  4.5. Развитие сенсорных систем
         
  4.6. Физиологические особенности вегетативных систем
         
  4.7. Закаливание
         
  4.8. Гигиена дошкольников
         

5

Основы и способы оказания первой помощи 

28 

18 

4

З

  5.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
  5.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» 
         
  5.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
         
  5.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
         
  5.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
         
  5.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
         
  5.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  5.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
         
  5.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
  5.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

6

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

З

  6.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
         
  6.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения 
         
  6.3. Вредные привычки и их профилактика
         
  6.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Раздел специальных дисциплин

7

Теория фитнес-тренировки

28

12

2

14

З

  7.1. Теория фитнес-тренировки
         
  7.2. Теория тренировки. Адаптация
         
  7.3. Принципы тренировки
         
  7.4. Система фитнес-тренировки
         

8

Организация занятий по физической культуре на основе детского фитнеса

22

8

2

12

З

  8.1. Роль оздоровительного фитнеса для детей
         
  8.2. Основные принципы оздоровительно-развивающей тренировки детей и подростков
         
  8.3. Использование фитнес-технологий в ДОУ и начальной школе
         
  8.4. Основные методические рекомендации при занятиях фитнесом в школе
         
  8.5. Особенности проведения занятий фитнесом с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
         
  8.6. Основное содержание занятий фитнесом с детьми 6-9 лет
         
  8.7. ГОСТ Р 57138-2016 Фитнес-услуги для детей и подростков
         

9

Методика проведения занятий с использованием фитболов

22

8

2

12

З

10

Занятия с элементами классической и степ-аэробики

22

8

2

12

З

  10.1. Базовая аэробика
         
  10.2. Оздоровительная аэробика на уроке физической культуры в школе
         
  10.3. Номинации соревнований по спортивной аэробике
         
  10.4. Классическая аэробика
         
  10.5. Степ-аэробика
         
  10.6. Танцевальные направления аэробики
         
  10.7. Фитнес-аэробика
         

11

Функциональная тренировка

22

8

2

12

З

  11.1. Особенности функциональной тренировки
         
  11.2. Кроссфит для детей
         

12

Занятия по йоге и танцевальной направленности 

22

8

2

12

З

  12.1. Преподавание йоги детям
         
  12.2. Комплекс упражнений хатха-йоги для детей
         

13

Занятия с использованием игровой и силовой направленности 

22

8

2

12

З 

  13.1. Силовой фитнес
         
  13.2. Методы силовой тренировки
         
  13.3. Особенности силовой тренировки с детьми и подростками
         
  13.4. Игровые упражнения
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Емельянова Евгения Марковна, г.Тольятти Емельянова Евгения Марковна, г.Тольятти

Очень понятный курс, в качестве пожелания могу только предложить разместить больше видеоматериалов о тренировках, а в целом мне все очень понравилось! Спасибо!

Бородина Анна Львовна, г.Сыктывкар Бородина Анна Львовна, г.Сыктывкар

Благодарю за предоставленную возможность в сжатые сроки получить и важные знания, и документ, позволяющий трудоустроиться по выбранному мной направлению детского тренера.

Митковская Елена Станиславовна, г.Сызрань Митковская Елена Станиславовна, г.Сызрань

Я давно занимаюсь фитнесом, и мне всегда нравилось работать с детьми. Благодаря этому курсу, я сначала вести детские группы, мне очень нравится, дети всегда очень позитивны и заряжают энергией. А благодаря программе, я смогла получить дополнительные знания и диплом, не прерывая занятий со своими любимыми учениками.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Детский фитнес: организация и проведение занятий по фитнесу и активному физкультурно-оздоровительному досугу» с присвоением квалификации «Инструктор по детскому фитнесу» Диплом НЦРДО по программе «Детский фитнес: организация и проведение занятий по фитнесу и активному физкультурно-оздоровительному досугу» с присвоением квалификации «Инструктор по детскому фитнесу»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
15 200 ₽
8 400 ₽
Или в рассрочку
на 2 месяца
Со второго месяца
8 400 ₽
2 700 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0