Коучинг – это тренинговая тактика, подразумевающая взаимодействие тренера и клиента и направленная на кратчайший путь к достижению поставленных целей и раскрытия потенциала.
Коучинг активно используется в психологическом консультировании как эффективный способ мотивации и достижения обозначенных задач. В нашей современности востребованность психологов, знакомых с методом психологических тренингов, активно растет.
Цель программы профессиональной переподготовки – в практичной дистанционной форме дать слушателям курса все необходимые знания и навыки для грамотного выстраивания тактики индивидуальных психологических консультаций.
1. Изучить основы индивидуального психологического консультирования.
2. Освоить теоретические основы коучинга.
3. Изучить коучинг как вид психологической помощи. Понять и усвоить принципы коучинга.
4. Усвоить методику коучинга.
5. Познакомиться с технологиями коучинга: моделью РОСТ, технологией Сoach-2.
6. Выучить инструменты коучинга.
7. Научиться проводить консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности.
8. Понять и усвоить, каковы процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений.
9. Освоить консультирование по проблемам конфликтов в организации.
10. Выучить урок: «Коучинг с помощью НЛП».
11. Изучить лайф-коучинг.
12. Освоить урок: «Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии».
13. Изучить основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода.
14. Познакомиться с историей метода, основными представителями и направлениями. Понять место коучинга среди помогающих профессий.
15. Освоить принципы работы Милтона Эриксона как основу профессиональной деятельности коуча.
16. Понять, какова эффективность применения коучинга.
17. «Стрела» (изучить структуру коуч-сессии).
18. «Фильм о будущем» (освоить создание позитивного образа будущего).
19. «Пирамида логических уровней» (усвоить создание расширенного контекста жизни).
20. «Колесо баланса» (научиться создавать целостную картину будущего) и другие.
21. Изучить, какие бывают ограничения применения коучинга.
22. Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений.
23. Научиться самостоятельной внеаудиторной работе. Отработать на практике инструменты коучинга, изученные на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений.
24. Освоить искусство продажи коуч-услуг.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы получаете профессиональные компетенции в направлении «коучинг», умеете наладить партнерство с клиентом, помочь ему в достижении целей, раскрытии потенциала и решения разнообразных жизненных вопросов.
Вы имеете право применять полученные знания и навыки для проведения индивидуальных психологических консультаций и тренингов.
По завершении курса переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы индивидуального психологического консультирования |
44 |
36 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Теоретические основы коучинга |
40 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Коучинг как вид психологической помощи. Принципы коучинга |
44 |
36 |
3 |
5 |
ДЗ |
4 |
Методика коучинга |
31 |
26 |
1 |
4 |
З |
5 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
21 |
1 |
4 |
З |
6 |
Инструменты коучинга |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
7 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
30 |
25 |
1 |
4 |
З |
8 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
30 |
20 |
5 |
5 |
З |
9 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
30 |
21 |
2 |
7 |
З |
10 |
Коучинг с помощью НЛП |
33 |
28 |
1 |
4 |
З |
11 |
Лайф коучинг |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
12 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
13 |
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода |
9 |
4 |
1 |
4 |
З |
14 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий |
16 |
10 |
1 |
5 |
З |
15 |
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча |
9 |
4 |
1 |
4 |
З |
16 |
Эффективность применения коучинга |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
17 |
«Стрела» (структура коуч-сессии) |
6 |
3 |
1 |
2 |
З |
18 |
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего) |
4 |
1 |
1 |
2 |
З |
19 |
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни) |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
20 |
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие |
4 |
1 |
1 |
2 |
З |
21 |
Ограничения применения коучинга |
25 |
15 |
3 |
7 |
З |
22 | Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений | 4 |
|
4 | З | |
23 | Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений | 4 |
|
4 | З | |
24 |
Искусство продажи коуч-услуг |
25 | 20 | 1 | 4 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:
* - по состоянию на 12 августа 2022 года