Основной принцип коучингового подхода – уверенность в том, что каждый человек обладает гораздо более обширным потенциалом, чем проявляет в работе и жизни. Раскрытию потенциальных способностей мешает недостаток информации и навыков, а в большей степени – стереотипы мышления и убеждения. Коучинг – это набор методов, направленных на развитие потенциала работников, определение и снятие барьеров на пути к профессиональному успеху. Тренер-коуч не дает конкретных ответов на вопросы, а подталкивает человека к самостоятельным действиям, помогает найти решение проблемы самостоятельно и решить поставленную задачу. В процессе обучения коуч мотивирует ученика к глубокому осознанию своих целей, способностей, помогает понять, что его ограничивает, помогает найти наиболее оптимальный путь решения задач. Коучинговое обучение рассматривает человека целостно и предполагает всестороннее его развитие.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания технологий организации различных методов обучения и развития персонала, научить подбирать метод и техники в соответствии с целями и особенностями сотрудников.
1. Изучение общих профессиональных дисциплин:
· психология управления;
· андрагогика;
· нормативно-правовые основы обучения и развития персонала;
2. Изучение специальных дисциплин:
· изучение теории коучинга;
· приобретение навыков управления персоналом в стиле коучинга;
· методы обучения и профессионального развития персонала с использованием технологий коучинга;
· ознакомление с технологиями коучинга: модель РОСТ, технология Goach-2;
· исследование инструментов коучинга;
· изучение принципов построения профессиональной карьеры персонала;
· изучение организационных аспектов обучения персонала;
· освоение способов обучения персонала;
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете навыками коучингового управления персоналом, умеете проводить анализ профессиональных задач, подбирать оптимальную методику обучения под поставленные цели, организовывать обучение.
Вы можете применять полученные знания, работая сотрудником HR-отдела компании, руководящих отделов компании, рекрутером.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере профессионального развития персонала.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Психология управления |
24 |
16 |
2 |
6 |
ДЗ |
1.1. |
Вербальные и невербальные средства общения. Профессиональное общение |
|||||
1.2. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
1.3. | Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы | |||||
2 |
Андрагогика |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. |
Андрагогика как наука об образовании взрослых. Принципы обучения взрослых |
|||||
2.2. |
Организационно-деятельностная основа образования взрослых |
|||||
2.3. | Особенности деятельности преподавателя и взрослого обучающегося | |||||
3 |
Правовые основы обучения и развития персонала |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
3.1. |
Закон «Об образовании в Российской Федерации» |
|||||
3.2. |
Трудовой кодекс РФ |
|||||
3.3. | Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Теоретические основы коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
4.1. |
Характеристики, этапы и типы коучинга |
|||||
4.2. |
Уровни слушания в коучинге |
|||||
4.3. | Место коучинга среди помогающих технологий | |||||
4.4. | Глоссарий | |||||
5 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
5.1. |
Внедрение коучинга в организацию |
|||||
5.2. |
Процесс бизнес-коучинга |
|||||
6 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга |
|||||
6.2. |
Теории обучения |
|||||
6.3. | Основные компетенции коуча | |||||
7 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Coach-2 |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
8 |
Инструменты коучинга |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Инструментарий коуча |
|||||
8.2. |
Основные инструменты коучинга |
|||||
8.3. | Дополнительные инструменты коучинга | |||||
9 |
Построение профессиональной карьеры персонала |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
9.1. |
Сущность понятия «карьера» |
|||||
9.2. |
Управление карьерой |
|||||
9.3. | Стратегии и модели построения карьеры | |||||
10 |
Организация обучения персонала |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Разработка и внедрение системы обучения персонала как персонал-технологии |
|||||
10.2. |
Организация работы по обучению персонала |
|||||
10.3. | Оценка эффективности обучения | |||||
11 |
Методы, формы и средства обучения персонала |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Очень познавательная программа и сам подход интересный и креативный. Благодаря курсам взглянула на своих коллег по-новому. Интересно было открывать для себя новые стороны личностей, казалось бы, уже хорошо знакомых людей. Благодарю!
В обучении больше плюсов, чем минусов. Несомненно, хорошая организация и постановка обучения, подробное разъяснение материала, практические советы преподавателей – все это очень помогло мне освоить не самый легкий для меня материал. Спасибо!
Спасибо за интересный и эффективный курс. Обучение интенсивное, дает достаточный объем нужных знаний для практического применения. Благодаря курсу открылись перспективы моего собственного развития и моих сотрудников.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года