«Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Педагог (английский язык)»

Поделиться:
«

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Педагог (английский язык)

» (400 ч.)
Набор
не ведется
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
38 520 ₽   24 700 ₽
Или банковскую рассрочку:
24 700 ₽   2 058 ₽/мес
на 12 месяцев
На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Знание английского языка необходимо практически во всех областях современной жизни, без него почти невозможно достигнуть успеха в обучении, карьере и бизнесе. Поэтому так важно начать обучаться английскому языку еще в самом раннем возрасте, когда мозг еще очень пластичен, а речевой аппарат проще подстроить под произнесение новых слов. Педагог понимает психологические и физиологические потребности и способности ребят, создает атмосферу, способствующую появлению интереса к познаниям, включает ребенка в игровую деятельность и общение с использованием английского языка. Занятия с детьми дошкольного возраста проходят как в игровой форме, так и в виде коротких занятий, чередующихся с обязательным отдыхом. Педагог начинает занятия с коротких, постепенно наращивая длительность и объем используемых английских слов, оказывая поддержку ребенку, использует на занятиях сказки, стихи, тексты, проигрывает сценки.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологических особенностей развития детей дошкольного возраста, познакомить с методами проведения занятий английским языком.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обеспечения: постановка целей образования соответственно с требованиями ФГОС, правовые основы дошкольного образования.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

·           изучение педагогической и психологической работы с дошкольниками;

·           изучение психологии обучающего процесса, развития и возрастной психологии;

·           освоение методики и технологий воспитания;

·           освоение основной программы обучения дошкольников, требования ФГОС ДО к знанию основной образовательной программы;

·           изучение теоретических основ и технологии развития познавательных способностей детей;

·           знакомство с теоретическим обоснованием и методикой развития речи;

·           знакомство со способами обеспечения развивающих предметно-пространственных условий с введением ФГОС ДО;

·           знакомство с правилами организации игр с дошкольниками по стандарту ФГОС ДО.

3. Изучение специальных дисциплин:

·           изучение содержания и методики преподавания дошкольникам иностранного языка;

·           изучение методик проведения уроков по английскому языку у детей разных возрастных групп;

·           освоение современных обучающих и информационных технологий при обучении английскому языку;

·           рассмотрение вопросов построения взаимодействия учителя английского языка с родителями и воспитательным персоналом;

·           рассмотрение вопросов обеспечения предметно-пространственной среды развития при изучении английского языка детьми до школы.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы можете построить и провести игровые и развивающие занятия по рисованию, пению с использованием новых английских слов, умеете проводить игры, развивающие речевой аппарат и обучающие правильному произношению, правильно вовлечь в процесс обучения английскому языку родителей и воспитателей.

Вы можете использовать полученные знания в работе педагога английскому языку в детских садах, детских развивающих центрах и студиях, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Педагог (английский язык)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

17

16

1

0

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Нормативно-правовые основы дошкольного образования

17

16

1

0

З

  2.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  2.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
         
  2.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования          
  2.4. ГОСТ ДО
         

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Педагогика

25

22

1

2

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Формы организации обучения
         
  3.3. Проверка и оценка результатов обученияации обучения          
  3.4. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  3.5. Общие закономерности и принципы воспитания          
  3.6. Педагогическое проектирование
         
  3.7. Педагогические технологии
         

4

Дошкольная педагогика и психология

25

22

1

2

З

5

Психология развития и возрастная психология

23

20

1

2

ДЗ

6

Психология в образовательном процессе

21

18

1

2

З

  6.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  6.2. Основные психологические теории и учения
         
  6.3. Развивающее обучение          
  6.4. Мотивация учения
         
  6.5. Психология педагогической деятельности          

7

Методика воспитательной работы и воспитательные технологии

21

18

1

2

З

  7.1. Современные концепции дошкольного воспитания
         
  7.2. Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
         
  7.3. Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.          
  7.4. Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста
         
  7.5. Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях          

8

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

24

21

1

2

ДЗ

  8.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
         
  8.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         

9

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

25

20

1

4

З

  9.1. Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО
         
  9.2. Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности
         
  9.3. Экспериментальная деятельность в детском саду          

10

Теория и методика развития речи детей

25

20

1

4

З

10.1. Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
         
10.2. Воспитание звуковой культуры речи
         
10.3. Формирование грамматического строя речи и словарная работа          
10.4. Развитие связной речи
         
10.5. Развитие образной речия          

11

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

25

20

1

4

З

12

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

22

17

1

4

З

Раздел специальных  дисциплин

13

Методика обучения дошкольников иностранному языку

23

18

1

4

ДЗ

13.1. Содержание обучения иностранному языку в ДОУ
         
13.2. Современные методы обучения иностранному языку
         
13.3. Взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ          

14

Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста

23

18

1

4

З

15

Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах

17

12

1

4

ДЗ

16

Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка

21

16

1

4

З 

17

Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями

21

16

1

4

З 

18

Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста

19

14

1

4

З

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Гундарова Марина Юрьевна Гундарова Марина Юрьевна
Курс интересный. Содержит очень много полезной информации, что-то выписывала себе, буду использовать в работе. Очень довольна. Спасибо вам большое!
Тарасова Кристина Алексеевна, г.Таганрог Тарасова Кристина Алексеевна, г.Таганрог

Это действительно хороший шанс повысить квалификацию и получить профессиональные навыки учителя. И конечно, доступная цена является несомненным плюсом курса.

Салахова Ралина Ильнуровна, г.Сипай Салахова Ралина Ильнуровна, г.Сипай

Спасибо за грамотно выстроенную программу и прекрасно отлаженный процесс обучения. На лекциях подробно описывается все, что необходимо для качественной работы учителя.

Семкина Татьяна Александровна, г.Вологда Семкина Татьяна Александровна, г.Вологда

Спасибо за отличные методики, рекомендации по планированию и ведению уроков. Также хочу поблагодарить организаторов за своевременное получение диплома и грамотную организацию лекций.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
38 520 ₽
24 700 ₽
Или в рассрочку
24 700 ₽
2 058/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели