Знание английского языка необходимо практически во всех областях современной жизни, без него почти невозможно достигнуть успеха в обучении, карьере и бизнесе. Поэтому так важно начать обучаться английскому языку еще в самом раннем возрасте, когда мозг еще очень пластичен, а речевой аппарат проще подстроить под произнесение новых слов. Педагог понимает психологические и физиологические потребности и способности ребят, создает атмосферу, способствующую появлению интереса к познаниям, включает ребенка в игровую деятельность и общение с использованием английского языка. Занятия с детьми дошкольного возраста проходят как в игровой форме, так и в виде коротких занятий, чередующихся с обязательным отдыхом. Педагог начинает занятия с коротких, постепенно наращивая длительность и объем используемых английских слов, оказывая поддержку ребенку, использует на занятиях сказки, стихи, тексты, проигрывает сценки.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологических особенностей развития детей дошкольного возраста, познакомить с методами проведения занятий английским языком.
1. Изучение нормативно-правового обеспечения: постановка целей образования соответственно с требованиями ФГОС, правовые основы дошкольного образования.
2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:
· изучение педагогической и психологической работы с дошкольниками;
· изучение психологии обучающего процесса, развития и возрастной психологии;
· освоение методики и технологий воспитания;
· освоение основной программы обучения дошкольников, требования ФГОС ДО к знанию основной образовательной программы;
· изучение теоретических основ и технологии развития познавательных способностей детей;
· знакомство с теоретическим обоснованием и методикой развития речи;
· знакомство со способами обеспечения развивающих предметно-пространственных условий с введением ФГОС ДО;
· знакомство с правилами организации игр с дошкольниками по стандарту ФГОС ДО.
3. Изучение специальных дисциплин:
· изучение содержания и методики преподавания дошкольникам иностранного языка;
· изучение методик проведения уроков по английскому языку у детей разных возрастных групп;
· освоение современных обучающих и информационных технологий при обучении английскому языку;
· рассмотрение вопросов построения взаимодействия учителя английского языка с родителями и воспитательным персоналом;
· рассмотрение вопросов обеспечения предметно-пространственной среды развития при изучении английского языка детьми до школы.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы можете построить и провести игровые и развивающие занятия по рисованию, пению с использованием новых английских слов, умеете проводить игры, развивающие речевой аппарат и обучающие правильному произношению, правильно вовлечь в процесс обучения английскому языку родителей и воспитателей.
Вы можете использовать полученные знания в работе педагога английскому языку в детских садах, детских развивающих центрах и студиях, заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
2.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
2.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
2.3. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
2.4. |
ГОСТ ДО |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Формы организации обучения |
|||||
3.3. | Проверка и оценка результатов обученияации обучения | |||||
3.4. |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
3.5. | Общие закономерности и принципы воспитания | |||||
3.6. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.7. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психология развития и возрастная психология |
23 |
20 |
1 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психология в образовательном процессе |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
6.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
6.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
6.3. | Развивающее обучение | |||||
6.4. |
Мотивация учения |
|||||
6.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
7 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
7.1. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
7.2. |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
|||||
7.3. | Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др. | |||||
7.4. |
Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста |
|||||
7.5. | Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях | |||||
8 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
24 |
21 |
1 |
2 |
ДЗ |
8.1. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
8.2. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
9 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
9.1. |
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО |
|||||
9.2. |
Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности |
|||||
9.3. | Экспериментальная деятельность в детском саду | |||||
10 |
Теория и методика развития речи детей |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
10.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
10.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
10.3. | Формирование грамматического строя речи и словарная работа | |||||
10.4. |
Развитие связной речи |
|||||
10.5. | Развитие образной речия | |||||
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
12 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
22 |
17 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методика обучения дошкольников иностранному языку |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
13.1. |
Содержание обучения иностранному языку в ДОУ |
|||||
13.2. |
Современные методы обучения иностранному языку |
|||||
13.3. | Взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ | |||||
14 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
15 |
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
16 |
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
17 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
18 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Это действительно хороший шанс повысить квалификацию и получить профессиональные навыки учителя. И конечно, доступная цена является несомненным плюсом курса.
Спасибо за грамотно выстроенную программу и прекрасно отлаженный процесс обучения. На лекциях подробно описывается все, что необходимо для качественной работы учителя.
Спасибо за отличные методики, рекомендации по планированию и ведению уроков. Также хочу поблагодарить организаторов за своевременное получение диплома и грамотную организацию лекций.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года