«Методика преподавания светской этики и этикета с учетом требований ФГОС и ФГТ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)»

Поделиться:
«

Методика преподавания светской этики и этикета с учетом требований ФГОС и ФГТ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 100 ₽   22 100 ₽
Или банковскую рассрочку:
22 100 ₽   1 842 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

32 100 ₽
22 100 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В функции образования, кроме обучения различным дисциплинам и наукам, входит воспитание нравственности, духовности, приобретение моральных ориентиров. Очень важно с младшего возраста сформировать духовные и нравственные ценности, понятия чести, долга, ответственности, чувства достоинства, духовного самосознания. На уроках светской этики и этикета ученики знакомятся со значением морали и этики в жизни общества и человека, понятием гражданской позиции, культуры поведения. Занятия направлены на формирование нравственной ориентации в разных жизненных ситуациях, принятие важных жизненных решений, руководствуясь духовными и нравственными началами. Педагог по этикету учит умению понимать и считаться с чувствами и потребностями других людей, сопереживанию, уважительному отношению к старшему поколению, оценке своих поступков с позиции совести, адекватному реагированию на позицию и мнение другого человека в общении.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания норм морали, этических основ, норм речевого этикета и ведения диалогов, уважительного отношения к собеседнику, культурного взаимодействия в социуме.

Основные задачи программы:

  1. 1. Изучение законодательного обоснования деятельности дополнительного образования, норм охраны труда и пожарной безопасности.

    2. Изучение основ педагогики и психологии:

    • изучение педагогики и психологических основ дополнительного образования;

    • знакомство с принципами проектирования и методикой преподавания по программам дополнительного образования;

    • разработка проектов современных технологий в образовании;

    • ознакомление с нормами ФГОС И ФГТ;

    • знакомство с учетом особенностей возраста учеников дополнительного образования;

    • изучение методического сопровождения в дополнительном обучении;

    • составление планов и ведение учебного процесса в дополнительном образовании.

    3. Освоение специальных дисциплин:

    • знакомство с основами светской этики;

    • освоение навыков этикета;

    • изучение этикета общения;

    • освоение методики обучения светской этике и этикету.


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете раскрыть сущность этики, основ нравственного поведения, норм этикета в общении и взаимодействии людей в социуме, умеете организовать беседы и дискуссии на тему этики, можете научить уважать ценности других людей и общества.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога дополнительного образования, методиста и учителя основ светской этики и этикета.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методика преподавания светской этики и этикета с учетом требований ФГОС и ФГТ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

26

22

2

2

ДЗ

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Охрана труда и основы пожарной безопасности

22

18

2

2

З

  2.1. Правовые основы пожарной безопасности
         
  2.2. Охрана труда. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
         
  2.3. Обязанности работников по соблюдению требований охраны труда          

Раздел общепрофессиональных дисциплин  

3

Теоретические основы дополнительного образования

50

38

2

10

ДЗ

  3.1. История дополнительного образования в России
         
  3.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  3.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  3.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования          

4

Психология в образовательном процессе

34

22

2

10

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  4.4. Мотивация учения          
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

46

34

2

10

З

  5.1. Основные методы обучения
         
  5.2. Методика диагностики качества обучения
         
  5.3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ          
  5.4. Программы в системе дополнительного образования детей
         
  5.5. Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
         
  5.6. Структура дополнительной общеразвивающей программы          
  5.7. Практические рекомендации по разработке программ          

6

Проектирование современных образовательных технологий

44

32

2

10

З

  6.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
  6.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
  6.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии          

7

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

36

26

2

8

З

  7.1. Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании
         
  7.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  7.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

8

Возрастные особенности обучающихся детей

46

36

2

8

З

  8.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
  8.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  8.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  8.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования          

9

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

38

26

2

10

З 

  9.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
         
  9.2. Методика конструирования целей и задач
         
  9.3. Мотивация обучающихся: методы и приёмы          
  9.4. Подготовка методического обеспечения урока          

10

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

44

34

2

8

З

10.1. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
         
10.2. Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования
         
10.3. Информационные технологии в дополнительном образовании          

Раздел специальных дисциплин

11

Основы светской этики

48

36

2

10

З

11.1. Этика – учение о морали и нравственности
         
11.2. Основные этапы и направления этики
         
11.3. Этика Нового времени          
11.4. Современные этические теории
         
11.5. Проблема происхождения и природы морали
         
11.6. Основные этапы исторического развития нравственности          
11.7. Социальная сущность, назначение и функции морали
         
11.8. Общая структура морали и ее основные элементы
         

12

Этикет

34

22

2

10

ДЗ

12.1. Этикет и его особенности
         
12.2. Современные правила этикета
         
12.3. Служебный этикет. Национальные особенности делового этикета          
12.4. Личное и деловое общение
         
12.5. Этикет удаленных коммуникаций
         
12.6. Этикет внешнего облика          
12.7. Этикет застолья
         
12.8. Этикет в школе
         
12.9. Экологическая этика
         

13

Речевой этикет

34

22

2

10

З

13.1. Понятие речевого этикета и его функции
         
13.2. Национальные особенности речевого этикета
         
13.3. Основные требования русского речевого этикета          
13.4. Выбор адекватной формы обращения
         
13.5. Соблюдение коммуникативных императивов
         
13.6. Этикетное слушание          
13.7. Умение вести светское общение
         

14

Методика преподавания светской этики и этикета

26

14

2

10

ДЗ

14.1. Педагогические особенности преподавания светской этики
         
14.2. Особенности тематического планирования занятий по светской этике
         
14.3. Этический диалог как ведущий метод и способ взаимодействия преподавателя и учащихся          
14.4. Особенности методики преподавания основ светской этики в начальной школе
         
14.5. Методы обучения светской этике в школе
         
14.6. Способы моделирования современного урока этики в школе          
14.7. Темы для уроков этики
         
14.8. Примеры этикетных ситуаций в различных сферах жизни
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Малая Ирина Анатольевна Малая Ирина Анатольевна
Здравствуйте! В целом информация по моему предмету, а именно знания об этике и этикете, труднодостижима и представлена довольно в ограниченном количестве. Но в институте НЦРДО я получила полные и широкие сведения об этих науках. Также в материале приведено много практических примеров, что также является важным. Я благодарна преподавателям курса за быструю и своевременную обратную связь. Я очень рада, что прошла обучение по специальности «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)» (540 ч.). Спасибо!
Зорина Анастасия Александровна Зорина Анастасия Александровна
Я второй раз сталкиваюсь с онлайн-обучением. Мне эта система очень нравится, поскольку не отрывает от работы, есть возможность планировать свой график. Материалы хорошо подобраны, преподаватели проверяют практические работы вовремя. Выбор пал на курс «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)». Поскольку я провожу встречи и консультации по этикету и хотелось бы иметь помимо знаний еще и диплом. Более того, была приятно удивлена, когда столкнулась с большим количеством материала по работе с детьми и подростками, а это необходимо для моей основной деятельности, которая непосредственно связана с работой с упомянутой аудиторией. Спасибо.
Писаренко Любовь Николаевна Писаренко Любовь Николаевна
Курс «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)». Преподаватель Татукина Татьяна Алексеевна. Выражаю огромную благодарность за данный курс. Обучение проходило с удовольствием, азартом и интересом. Платформа замечательная. Очень мотивировала электронная зачетная книжка в процессе освоения материала. Работа с преподавателем была оперативной и вдохновляющей на дальнейшее прохождение курса. Благодарю весь ваш коллектив в создании этого курса!
Смолина Мария Борисовна, г.Екатеринбург Смолина Мария Борисовна, г.Екатеринбург
Добрый день! Благодарю за интересный, доступный и объемный материал по курсу «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)». Содержание курса мне очень понравилось. Материалы подобраны очень ответственно. Желаю сотрудникам института процветания и успехов в дальнейшей работе.
Зубова Елизавета Анатольевна,г.Геленджик Зубова Елизавета Анатольевна,г.Геленджик
Благодарю сотрудников центра за их труд и профессионализм. Содержание курса интересное и полезное. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам.
Ганеева Ильсияр Шарифовна, г.Альметьевск Ганеева Ильсияр Шарифовна, г.Альметьевск

Спасибо педагогам и организаторам обучения. Учиться было легко, формат очень удобный, на лекциях даны отличные рекомендации по методикам и построению планов уроков.


Шиловская Татьяна Васильевна, г.Курск Шиловская Татьяна Васильевна, г.Курск

Большое спасибо организаторам за возможность пройти обучение, что помогает подтвердить квалификацию педагога. И, конечно, за методики по новому предмету.

Петухова Инна Николаевна, г.Королев Петухова Инна Николаевна, г.Королев

Очень рада, что в настоящее время стали уделять вопросам морали и этики больше внимания, и что можно пройти обучение по столь редкому предмету. Спасибо за легкое и удобное обучение и диплом!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Методика преподавания светской этики и этикета с учетом требований ФГОС и ФГТ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)» Диплом НЦРДО по программе «Методика преподавания светской этики и этикета с учетом требований ФГОС и ФГТ» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (светская этика и этикет)»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 11 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
32 100 ₽
22 100 ₽
Или в рассрочку
22 100 ₽
1 842/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели