Поделиться:
«

Позитивная психотерапия

» (732 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   23 900 ₽
Или в рассрочку:
23 900 ₽   3 984 ₽/мес
на 6 месяцев
48 000 ₽
23 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 31 мая 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Диплом

Цель программы:

Позитивная психотерапия – это метод краткосрочной терапии, который был создан в 1968 году Носсратом Пезешкианом, немецким неврологом, психотерапевтом, психиатром иранского происхождения. Автор метода сравнивал человека с рудником, полным драгоценностей. Задача специалиста – обнаружить и развить в человеке этот скрытый потенциал, использовать имеющиеся у него способности, внутренние ресурсы, чтобы решить проблему, найти выход даже из самой непростой жизненной ситуации. Другими словами, у каждого человека есть не только проблема, но и все необходимое, чтобы решить ее.

Цель нашей дистанционной программы – познакомить слушателей с позитивной психотерапией, ее особенностями, возможностями, принципами, обучить основным методам, техникам и приемам работы, дать эффективные инструменты решения различных задач.

Основные задачи программы:

1. Освоить блок «Введение в позитивную психотерапию» и изучить следующие темы:

  • история позитивной психотерапии;

  • принципы и основные понятия позитивной психотерапии;

  • методы дистанцирования;

  • три стадии взаимодействия;

  • ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире;

  • модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии);

  • способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта;

  • психосоматические реакции;

  • отношения между психотерапевтом и пациентом;

  • позитивная интерпретация;

  • техника использования метафоры;

  • развитие способностей и индивидуальная трансформация;

2. Изучить инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии:

  • узнать, что такое дифференциальный анализ и дифференциация концепций;

  • рассмотреть четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности;

  • разобраться в том, что такое макротравмы и микротравмы, актуальные способности и конфликты;

  • изучить актуальный, внутренний и базовый конфликт;

  • разобраться в пятиступенчатом решении проблемы;

  • узнать, как можно применять пятиступенчатую стратегию в терапии, самопомощи и образовании;

  • разобраться в особенностях первого интервью в качестве терапевтического инструмента в позитивной психотерапии;

  • узнать, что такое терапевтический план и какие пять ступеней должны быть в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе;

  • ознакомиться с областями реакции на конфликт, с механизмами защиты и компенсации;

  • изучить аспекты развития актуальных способностей;

  • изучить области диагностики в психотерапии.

3. Усвоить раздел «Психодинамика и развитие человека», в который входят темы:

  • расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии;

  • дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации;

  • актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики;

  • модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт;

  • четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация;

  • психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития;

  • теория устройства психического аппарата;

  • механизмы защиты и компенсации;

  • другие психодинамические подходы к развитию;

  • позитивный перевод психоаналитических терминов.

4. Изучить раздел «Сексуальность в позитивной психотерапии»:
  • рассмотреть основные аспекты сексуальности;

  • изучить психологию гармоничного поведения;

  • узнать, что такое сексуальность человека;

  • разобраться в том, какие бывают сексуальные дисгармонии и дисфункции;

  • ознакомиться с типами, формой и структурой сексуального девиантного поведения;

  • освоить основы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили основы позитивной психотерапии, знаете ее основные понятия, принципы, методы и техники.

  • Вы знаете, как применять методики позитивной психотерапии в решении проблем, в самопомощи, в самообразования и саморазвитии, в диагностике и терапии сексуальных дисгармоний и дисфункций.  

  • Вы уверенно применяете новые знания и навыки – в практической психологии, психологическом консультировании, психологической диагностике.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена. 

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Позитивная психотерапия»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Введение в позитивную психотерапию

1

История позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

  1.1. История позитивной психотерапии           
  1.2. Введение в позитивную психотерапию
         

2

Принципы и основные понятия позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

  2.1. Принципы и основные понятия позитивной психотерапии           
  2.2. Основы позитивной психотерапии
         

3

Методы дистанцирования

18

12

2

4

З

  3.1. Методы дистанцирования
         
  3.2. Базовые и актуальные способности
         

4

Три стадии взаимодействия

18

12

2

4

З

  4.1. Три стадии взаимодействия           
  4.2. Теория позитивной психотерапии
         

5

Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире

18

12

2

4

З

  5.1. Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире
         
  5.2. Транскультурный подход
         

6

Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)

18

12

2

4

З

  6.1. Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)           
  6.2. Психотерапевтическое заключение. Случай пациента
         

7

Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта

18

12

2

4

З

  7.1. Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта           
  7.2. Содержание конфликта в позитивной психотерапии
         

8

Психосоматические реакции

18

12

2

4

ДЗ

  8.1. Психосоматические реакции
         
  8.2. Понимание психосоматических проблем в позитивной психотерапии
         

9

Отношения между психотерапевтом и пациентом

18

12

2

4

ДЗ

  9.1. Отношения между психотерапевтом и пациентом           
  9.2. Взаимоотношения психотерапевта и клиента
         

10

Позитивная интерпретация

18

12

2

4

З

10.1. Позитивная интерпретация
         
10.2. Позитивная психотерапия в примерах
         

11

Техника использования метафоры

18

12

2

4

З

11.1. Техника использования метафоры
         
11.2. Истории, мифы, притчи
         

12

Развитие способностей и индивидуальная трансформация

18

12

2

4

З

12.1. Развитие способностей и индивидуальная трансформация             
12.2. Системный анализ в позитивной психотерапии
         

II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

13

Дифференциальный анализ и дифференциация концепций

18

12

2

4

З

13.1. Дифференциальный анализ и дифференциация концепций
         
13.2. Дифференциальный анализ в терапии суицидального поведения
         
13.3. Концепция человека и качество жизни
         

14

Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности

18

12

2

4

З

14.1. Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности           
14.2. Образ человека и психотерапевтические отношения
         
14.3. Операционализация контрпереноса в позитивной психотерапии
         

15

Макротравмы

18

12

2

4

З

15.1. Макротравмы
         
15.2. Макротравмы и воспитание
         
15.3. Цели и содержание воспитания           

16

Микротравмы, актуальные способности и конфликты

18

12

2

4

З 

16.1. Микротравмы, актуальные способности и конфликты           
16.2. Первичные способности
         
16.3. Вторичные способности           

17

Актуальный, внутренний и базовый конфликт

18

12

2

4

З 

17.1. Актуальный, внутренний и базовый конфликт           
17.2. Источники конфликтов
         
17.3. Внутренний конфликт           

18

Пятиступенчатое решение проблемы

18

12

2

4

З

18.1. Пятиступенчатое решение проблемы           
18.2. Пять ступеней позитивной психотерапии
         
18.3. Работа психотерапевта по реализации пятиступенчатой стратегии оказания помощи           

19

Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании

18

12

2

4

З 

19.1. Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании           
19.2. Воспитание, самопомощь и психотерапия
         
19.3. Эмоциональная безопасность в концепции врач-пациент
         

20

Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ 

20.1. Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии           
20.2. Краткий обзор первоначальных реакций психотерапевта
         
20.3. Вопросы клиента к психотерапевту. Ошибки первой консультации           

21

Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе

18

12

2

4

З 

21.1. Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе           
21.2. Психотерапевтический процесс. Группа
         

22

Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З

22.1. Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации           
22.2. Теория защитных механизмов: общие вопросы
         
22.3. Частные виды защитных механизмов
         

23

Аспекты развития актуальных способностей

18

12

2

4

З

23.1. Аспекты развития актуальных способностей           
23.2. Актуальные способности в примерах
         
23.3. Техники краткосрочного позитивного направления в консультировании и психотерапии           

24

Области диагностики в психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

24.1. Области диагностики в психотерапии           
24.2. Примеры диагностики в психотерапии
         
24.3. Эффективный психотерапевт
         

III. Психодинамика и развитие человека

25

Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии

18

12

2

4

З

25.1. Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии           
25.2. Примеры заболеваний и их интерпретация
         
25.3. Психосоматические расстройства           

26

Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации

18

12

2

4

З

26.1. Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации           
26.2. Работа с целью и ресурсами
         
26.3. Работа с социальной сетью и объяснениями           

27

Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики

18

12

2

4

ДЗ

27.1. Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики
         
27.2. Концепция психодинамического конфликта
         
27.3. Основы психодинамики           

28

Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 

18

12

2

4

З 

28.1. Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт           
28.2. Супружеские конфликты
         
28.3. Примеры ключевого конфликта           

29

Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация

18

12

2

4

ДЗ

29.1. Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация
         
29.2. Материнство
         
29.3. Психология больного. Внутренняя картина болезни           

30

Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития

18

12

2

4

З

30.1. Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития           
30.2. Начало лечения. Первичное интервью
         
30.3. «Утраченный» аффект психоанализа           

31

Теория устройства психического аппарата

18

12

2

4

ДЗ

31.1. Теория устройства психического аппарата           
31.2. Сновидения
         
31.3. Сопротивление
         

32

Механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З 

32.1. Механизмы защиты и компенсации           
32.2. Частные виды защитных механизмов
         
32.3. Что такое психоаналитическая идентичность           

33

Другие психодинамические подходы к развитию

18

12

2

4

З

33.1. Другие психодинамические подходы к развитию           
33.2. Символизм в культуре
         
33.3. Миф, ритуал и опыт веры           

34

Позитивный перевод психоаналитических терминов

18

12 

4

З

34.1. Позитивный перевод психоаналитических терминов           
34.2. Философия психоанализа
         
34.3. Психоанализ и психология развития тенденция к диалогу           

IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

35

Основные аспекты сексуальности

18

12 

4

З

35.1. Основные аспекты сексуальности           
35.2. Законы и закономерности психологии сексуальности
         
35.3. Теории сексуального развития           

36 

Психология гармоничного поведения

18

12

4

З

36.1. Психология гармоничного поведения           
36.2. Социогенез психологии сексуальности
         
36.3. Онто- и психогенез в категориях психологии сексуальности           

37

Сексуальность человека

18

12

4

З

37.1. Сексуальность человека           
37.2. Личность и сексуальность
         
37.3. Диагностические методики           

38 

Сексуальные дисгармонии и дисфункции

18

12

4

ДЗ

38.1. Сексуальные дисгармонии и дисфункции           
38.2. Сексуальные супружеские дисгармонии
         
38.3. Сексуальные расстройства           

39 

Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения

18

12

4

З

39.1. Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения
         
39.2. Девиантные тенденции. Сексуальные девиации
         
39.3. Методы и приемы психологической коррекция сексуальных супружеских дисгармоний           

40

Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

18

12

2

4

ДЗ

40.1. Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения           
40.2. Позитивная психотерапия в работе с сексуальными расстройствами
         
40.3. Секс-терапия           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

732


Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
48 000 ₽
23 900 ₽
Или в рассрочку
23 900 ₽
3 984 ₽/мес
на 6 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0