Поделиться:
«

Позитивная психотерапия

» (732 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   23 900 ₽
Или в рассрочку:
23 900 ₽   3 984 ₽/мес
на 6 месяцев
48 000 ₽
23 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 декабря 2022 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Диплом

Цель программы:

Позитивная психотерапия – это метод краткосрочной терапии, который был создан в 1968 году Носсратом Пезешкианом, немецким неврологом, психотерапевтом, психиатром иранского происхождения. Автор метода сравнивал человека с рудником, полным драгоценностей. Задача специалиста – обнаружить и развить в человеке этот скрытый потенциал, использовать имеющиеся у него способности, внутренние ресурсы, чтобы решить проблему, найти выход даже из самой непростой жизненной ситуации. Другими словами, у каждого человека есть не только проблема, но и все необходимое, чтобы решить ее.

Цель нашей дистанционной программы – познакомить слушателей с позитивной психотерапией, ее особенностями, возможностями, принципами, обучить основным методам, техникам и приемам работы, дать эффективные инструменты решения различных задач.

Основные задачи программы:

1. Освоить блок «Введение в позитивную психотерапию» и изучить следующие темы:

  • история позитивной психотерапии;

  • принципы и основные понятия позитивной психотерапии;

  • методы дистанцирования;

  • три стадии взаимодействия;

  • ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире;

  • модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии);

  • способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта;

  • психосоматические реакции;

  • отношения между психотерапевтом и пациентом;

  • позитивная интерпретация;

  • техника использования метафоры;

  • развитие способностей и индивидуальная трансформация;

2. Изучить инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии:

  • узнать, что такое дифференциальный анализ и дифференциация концепций;

  • рассмотреть четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности;

  • разобраться в том, что такое макротравмы и микротравмы, актуальные способности и конфликты;

  • изучить актуальный, внутренний и базовый конфликт;

  • разобраться в пятиступенчатом решении проблемы;

  • узнать, как можно применять пятиступенчатую стратегию в терапии, самопомощи и образовании;

  • разобраться в особенностях первого интервью в качестве терапевтического инструмента в позитивной психотерапии;

  • узнать, что такое терапевтический план и какие пять ступеней должны быть в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе;

  • ознакомиться с областями реакции на конфликт, с механизмами защиты и компенсации;

  • изучить аспекты развития актуальных способностей;

  • изучить области диагностики в психотерапии.

3. Усвоить раздел «Психодинамика и развитие человека», в который входят темы:

  • расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии;

  • дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации;

  • актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики;

  • модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт;

  • четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация;

  • психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития;

  • теория устройства психического аппарата;

  • механизмы защиты и компенсации;

  • другие психодинамические подходы к развитию;

  • позитивный перевод психоаналитических терминов.

4. Изучить раздел «Сексуальность в позитивной психотерапии»:
  • рассмотреть основные аспекты сексуальности;

  • изучить психологию гармоничного поведения;

  • узнать, что такое сексуальность человека;

  • разобраться в том, какие бывают сексуальные дисгармонии и дисфункции;

  • ознакомиться с типами, формой и структурой сексуального девиантного поведения;

  • освоить основы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили основы позитивной психотерапии, знаете ее основные понятия, принципы, методы и техники.

  • Вы знаете, как применять методики позитивной психотерапии в решении проблем, в самопомощи, в самообразования и саморазвитии, в диагностике и терапии сексуальных дисгармоний и дисфункций.  

  • Вы уверенно применяете новые знания и навыки – в практической психологии, психологическом консультировании, психологической диагностике.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена. 

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Позитивная психотерапия»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Введение в позитивную психотерапию

1

История позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

2

Принципы и основные понятия позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

3

Методы дистанцирования

18

12

2

4

З

4

Три стадии взаимодействия

18

12

2

4

З

5

Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире

18

12

2

4

З

6

Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)

18

12

2

4

З

7

Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта

18

12

2

4

З

8
Психосоматические реакции

18 12 2
4 ДЗ
9
Отношения между психотерапевтом и пациентом

18 12 2
4 ДЗ
10
Позитивная интерпретация

18 12 2
4 З

11

Техника использования метафоры

18

12

2

4

З

12

Развитие способностей и индивидуальная трансформация

18

12

2

4

З


II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

13

Дифференциальный анализ и дифференциация концепций

18

28

2

4

З

14

Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности

18

12

2

4

ДЗ

15

Макротравмы

18

12

2

4

З

16

Микротравмы, актуальные способности и конфликты

18

12

2

4

З

17

Актуальный, внутренний и базовый конфликт

18

12

2

4

З

18

Пятиступенчатое решение проблемы

18

12

2

4

З

19

Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании

18

12

2

4

З 

20

Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ 

21

Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе

18

12

2

4

З

22

Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З 

23

Аспекты развития актуальных способностей

18

12

2

4

З 

24

Области диагностики в психотерапии

18

12

2

4

ДЗ 


III. Психодинамика и развитие человека

25

Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии

18

12

2

4

З

26

Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации

18

12

2

4

З

27

Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики

18

12

2

4

ДЗ

28

Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт

18

12

2

4

З

29

Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация

18

12

2

4

ДЗ

30

Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития

18

12

2

4

З

31

Теория устройства психического аппарата

18

12

2

4

ДЗ

32

Механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З

33

Другие психодинамические подходы к развитию

18

12

2

4

З 

34

Позитивный перевод психоаналитических терминов

18

12

2

4

З 


IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

35

Основные аспекты сексуальности

18

12

2

4

З

36

Психология гармоничного поведения

18

12

2

4

З

37

Сексуальность человека

18

12

2

4

З 

38
Сексуальные дисгармонии и дисфункции

18 12 2
4 ДЗ
39
Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения

18 12 2
4 З
40
Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

18 12 2
4 З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

732


Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
48 000 ₽
23 900 ₽
Или в рассрочку
23 900 ₽
3 984 ₽/мес
на 6 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0