Поделиться:
«

Позитивная психотерапия

» (732 ч.)
Психологический клуб
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
41 700 ₽   28 700 ₽
Или в рассрочку:
28 700 ₽   4 784 ₽/мес
на 6 месяцев
41 700 ₽
28 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Позитивная психотерапия – это метод краткосрочной терапии, который был создан в 1968 году Носсратом Пезешкианом, немецким неврологом, психотерапевтом, психиатром иранского происхождения. Автор метода сравнивал человека с рудником, полным драгоценностей. Задача специалиста – обнаружить и развить в человеке этот скрытый потенциал, использовать имеющиеся у него способности, внутренние ресурсы, чтобы решить проблему, найти выход даже из самой непростой жизненной ситуации. Другими словами, у каждого человека есть не только проблема, но и все необходимое, чтобы решить ее.

Цель нашей дистанционной программы – познакомить слушателей с позитивной психотерапией, ее особенностями, возможностями, принципами, обучить основным методам, техникам и приемам работы, дать эффективные инструменты решения различных задач.

Основные задачи программы:

1. Освоить блок «Введение в позитивную психотерапию» и изучить следующие темы:

  • история позитивной психотерапии;

  • принципы и основные понятия позитивной психотерапии;

  • методы дистанцирования;

  • три стадии взаимодействия;

  • ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире;

  • модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии);

  • способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта;

  • психосоматические реакции;

  • отношения между психотерапевтом и пациентом;

  • позитивная интерпретация;

  • техника использования метафоры;

  • развитие способностей и индивидуальная трансформация;

2. Изучить инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии:

  • узнать, что такое дифференциальный анализ и дифференциация концепций;

  • рассмотреть четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности;

  • разобраться в том, что такое макротравмы и микротравмы, актуальные способности и конфликты;

  • изучить актуальный, внутренний и базовый конфликт;

  • разобраться в пятиступенчатом решении проблемы;

  • узнать, как можно применять пятиступенчатую стратегию в терапии, самопомощи и образовании;

  • разобраться в особенностях первого интервью в качестве терапевтического инструмента в позитивной психотерапии;

  • узнать, что такое терапевтический план и какие пять ступеней должны быть в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе;

  • ознакомиться с областями реакции на конфликт, с механизмами защиты и компенсации;

  • изучить аспекты развития актуальных способностей;

  • изучить области диагностики в психотерапии.

3. Усвоить раздел «Психодинамика и развитие человека», в который входят темы:

  • расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии;

  • дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации;

  • актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики;

  • модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт;

  • четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация;

  • психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития;

  • теория устройства психического аппарата;

  • механизмы защиты и компенсации;

  • другие психодинамические подходы к развитию;

  • позитивный перевод психоаналитических терминов.

4. Изучить раздел «Сексуальность в позитивной психотерапии»:
  • рассмотреть основные аспекты сексуальности;

  • изучить психологию гармоничного поведения;

  • узнать, что такое сексуальность человека;

  • разобраться в том, какие бывают сексуальные дисгармонии и дисфункции;

  • ознакомиться с типами, формой и структурой сексуального девиантного поведения;

  • освоить основы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили основы позитивной психотерапии, знаете ее основные понятия, принципы, методы и техники.

  • Вы знаете, как применять методики позитивной психотерапии в решении проблем, в самопомощи, в самообразования и саморазвитии, в диагностике и терапии сексуальных дисгармоний и дисфункций.  

  • Вы уверенно применяете новые знания и навыки – в практической психологии, психологическом консультировании, психологической диагностике.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена. 

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Позитивная психотерапия»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Введение в позитивную психотерапию

1

История позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

  1.1. История позитивной психотерапии           
  1.2. Введение в позитивную психотерапию
         

2

Принципы и основные понятия позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

  2.1. Принципы и основные понятия позитивной психотерапии           
  2.2. Основы позитивной психотерапии
         

3

Методы дистанцирования

18

12

2

4

З

  3.1. Методы дистанцирования
         
  3.2. Базовые и актуальные способности
         

4

Три стадии взаимодействия

18

12

2

4

З

  4.1. Три стадии взаимодействия           
  4.2. Теория позитивной психотерапии
         

5

Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире

18

12

2

4

З

  5.1. Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире
         
  5.2. Транскультурный подход
         

6

Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)

18

12

2

4

З

  6.1. Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)           
  6.2. Психотерапевтическое заключение. Случай пациента
         

7

Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта

18

12

2

4

З

  7.1. Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта           
  7.2. Содержание конфликта в позитивной психотерапии
         

8

Психосоматические реакции

18

12

2

4

ДЗ

  8.1. Психосоматические реакции
         
  8.2. Понимание психосоматических проблем в позитивной психотерапии
         

9

Отношения между психотерапевтом и пациентом

18

12

2

4

ДЗ

  9.1. Отношения между психотерапевтом и пациентом           
  9.2. Взаимоотношения психотерапевта и клиента
         

10

Позитивная интерпретация

18

12

2

4

З

10.1. Позитивная интерпретация
         
10.2. Позитивная психотерапия в примерах
         

11

Техника использования метафоры

18

12

2

4

З

11.1. Техника использования метафоры
         
11.2. Истории, мифы, притчи
         

12

Развитие способностей и индивидуальная трансформация

18

12

2

4

З

12.1. Развитие способностей и индивидуальная трансформация             
12.2. Системный анализ в позитивной психотерапии
         

II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

13

Дифференциальный анализ и дифференциация концепций

18

12

2

4

З

13.1. Дифференциальный анализ и дифференциация концепций
         
13.2. Дифференциальный анализ в терапии суицидального поведения
         
13.3. Концепция человека и качество жизни
         

14

Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности

18

12

2

4

З

14.1. Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности           
14.2. Образ человека и психотерапевтические отношения
         
14.3. Операционализация контрпереноса в позитивной психотерапии
         

15

Макротравмы

18

12

2

4

З

15.1. Макротравмы
         
15.2. Макротравмы и воспитание
         
15.3. Цели и содержание воспитания           

16

Микротравмы, актуальные способности и конфликты

18

12

2

4

З 

16.1. Микротравмы, актуальные способности и конфликты           
16.2. Первичные способности
         
16.3. Вторичные способности           

17

Актуальный, внутренний и базовый конфликт

18

12

2

4

З 

17.1. Актуальный, внутренний и базовый конфликт           
17.2. Источники конфликтов
         
17.3. Внутренний конфликт           

18

Пятиступенчатое решение проблемы

18

12

2

4

З

18.1. Пятиступенчатое решение проблемы           
18.2. Пять ступеней позитивной психотерапии
         
18.3. Работа психотерапевта по реализации пятиступенчатой стратегии оказания помощи           

19

Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании

18

12

2

4

З 

19.1. Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании           
19.2. Воспитание, самопомощь и психотерапия
         
19.3. Эмоциональная безопасность в концепции врач-пациент
         

20

Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ 

20.1. Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии           
20.2. Краткий обзор первоначальных реакций психотерапевта
         
20.3. Вопросы клиента к психотерапевту. Ошибки первой консультации           

21

Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе

18

12

2

4

З 

21.1. Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе           
21.2. Психотерапевтический процесс. Группа
         

22

Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З

22.1. Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации           
22.2. Теория защитных механизмов: общие вопросы
         
22.3. Частные виды защитных механизмов
         

23

Аспекты развития актуальных способностей

18

12

2

4

З

23.1. Аспекты развития актуальных способностей           
23.2. Актуальные способности в примерах
         
23.3. Техники краткосрочного позитивного направления в консультировании и психотерапии           

24

Области диагностики в психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

24.1. Области диагностики в психотерапии           
24.2. Примеры диагностики в психотерапии
         
24.3. Эффективный психотерапевт
         

III. Психодинамика и развитие человека

25

Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии

18

12

2

4

З

25.1. Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии           
25.2. Примеры заболеваний и их интерпретация
         
25.3. Психосоматические расстройства           

26

Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации

18

12

2

4

З

26.1. Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации           
26.2. Работа с целью и ресурсами
         
26.3. Работа с социальной сетью и объяснениями           

27

Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики

18

12

2

4

ДЗ

27.1. Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики
         
27.2. Концепция психодинамического конфликта
         
27.3. Основы психодинамики           

28

Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 

18

12

2

4

З 

28.1. Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт           
28.2. Супружеские конфликты
         
28.3. Примеры ключевого конфликта           

29

Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация

18

12

2

4

ДЗ

29.1. Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация
         
29.2. Материнство
         
29.3. Психология больного. Внутренняя картина болезни           

30

Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития

18

12

2

4

З

30.1. Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития           
30.2. Начало лечения. Первичное интервью
         
30.3. «Утраченный» аффект психоанализа           

31

Теория устройства психического аппарата

18

12

2

4

ДЗ

31.1. Теория устройства психического аппарата           
31.2. Сновидения
         
31.3. Сопротивление
         

32

Механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З 

32.1. Механизмы защиты и компенсации           
32.2. Частные виды защитных механизмов
         
32.3. Что такое психоаналитическая идентичность           

33

Другие психодинамические подходы к развитию

18

12

2

4

З

33.1. Другие психодинамические подходы к развитию           
33.2. Символизм в культуре
         
33.3. Миф, ритуал и опыт веры           

34

Позитивный перевод психоаналитических терминов

18

12 

4

З

34.1. Позитивный перевод психоаналитических терминов           
34.2. Философия психоанализа
         
34.3. Психоанализ и психология развития тенденция к диалогу           

IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

35

Основные аспекты сексуальности

18

12 

4

З

35.1. Основные аспекты сексуальности           
35.2. Законы и закономерности психологии сексуальности
         
35.3. Теории сексуального развития           

36 

Психология гармоничного поведения

18

12

4

З

36.1. Психология гармоничного поведения           
36.2. Социогенез психологии сексуальности
         
36.3. Онто- и психогенез в категориях психологии сексуальности           

37

Сексуальность человека

18

12

4

З

37.1. Сексуальность человека           
37.2. Личность и сексуальность
         
37.3. Диагностические методики           

38 

Сексуальные дисгармонии и дисфункции

18

12

4

ДЗ

38.1. Сексуальные дисгармонии и дисфункции           
38.2. Сексуальные супружеские дисгармонии
         
38.3. Сексуальные расстройства           

39 

Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения

18

12

4

З

39.1. Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения
         
39.2. Девиантные тенденции. Сексуальные девиации
         
39.3. Методы и приемы психологической коррекция сексуальных супружеских дисгармоний           

40

Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

18

12

2

4

ДЗ

40.1. Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения           
40.2. Позитивная психотерапия в работе с сексуальными расстройствами
         
40.3. Секс-терапия           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

732

Бугаеску Татьяна Григорьевна Бугаеску Татьяна Григорьевна
Я очень благодарю всех создателей позитивной психотерапии! Бесценные знания, которые должен знать каждый человек! Каждый, кто пройдёт этот курс, будет знать, как зрело управлять своей жизнью, как перестать болеть, правильно воспитывать детей, раскрыть женственность и мужественность в себе, одним словом, как стать зрелой личностью и жить зрело! Обучение проходит в очень удобном формате: легко, понятно, грамотно, удобно даже для тех, кто плохо разбирается в телефоне! Я очень рада, что выбрала именно НЦРДО! Прошла успешно этот курс и стала совсем другим человеком! Запомните одно: «Рай на земле есть, но ключ от рая в руках того человека, который изучил психотерапию!».

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 26 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
41 700 ₽
28 700 ₽
Или в рассрочку
28 700 ₽
4 784 ₽/мес
на 6 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели