«Оперативная психология»

Поделиться:
«

Оперативная психология

» (540 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
56 700 ₽   28 400 ₽
Или банковскую рассрочку:
28 400 ₽   2 367 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

56 700 ₽
28 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

За считанные минуты понять, что за человек перед вами, определить основные черты его характера, особенности темперамента, сильные и слабые стороны, предположить мотивы его поступков, спрогнозировать его действия или реакции на какие-то действия – все это возможно, если освоить приемы, техники, методы оперативной психологии.

Это направление психологической науки находит применение в самых разных сферах, например, в криминалистике и работе спецслужб – для поиска преступников и предупреждения правонарушений или в сфере бизнеса и менеджмента – для грамотного подбора и расстановки кадров, для оценки рисков и выстраивания коммуникаций.

Цель нашей дистанционной программы – познакомить слушателей с особенностями и возможностями оперативной психологии, обучить основам графологии, психодиагностики, физиогномики, профайлинга, помочь освоить интересную профессию и стать востребованным специалистом.

Основные задачи программы:

1. Освоить блок общепрофессиональных дисциплин:

  • общая психология;

  • психология личности;

  • возрастная психология;

  • психология семьи;

  • психодиагностика;

  • основы психологического консультирования.

2. Изучить блок специальных дисциплин:

  • ознакомиться с типологиями темперамента и функциональными типологиями человека;

  • изучить психологию пола и национальные отличия;

  • разобраться в основах графологии;

  • изучить возможности наблюдения как основного метода визуальной психодиагностики;

  • разобраться в языке телодвижений и сигналах тела;

  • изучить практический аспект физиогномики: зоны и формы лица, асимметрия лица; лоб как источник информации о человеке; физиогномические особенности ушей и глаз; чтение «рта» в физиогномике; подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке;

  • узнать о репрезентативных системах и калибровке процесса обработки информации;

  • узнать, как диагностировать ведущую репрезентативную систему, познакомиться с речевыми предикатами репрезентативных систем;

  • изучить калибровку и ее виды, основы диагностики состояния клиента;

  • изучить калибровку эмоций, разобраться в структуре эмоций;

  • изучить калибровку глазодвигательных сигналов;

  • узнать, что такое профайлинг и каков его инструментарий;

  • узнать, что такое метапрограмма, как выявить и диагностировать метапрограмму мотивации;

  • научиться распознавать обман без дополнительных инструментов, освоить пошаговую инструкцию по обнаружению лжи;

  • узнать все о психотипологиях в профайлинге, о сопоставлении медицинских психотипологий;

  • изучить психотипы по модели семи радикалов, описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов;

  • ознакомиться с описанием тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов;

  • разобраться в том, что такое раппорт, подстройка, вербальная подстройка к эмоциям;

  • разобраться в понятии «якорь» и в особенностях якорения как технике работы в индивидуальном консультировании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы разбираетесь в основах графологии, научились понимать сигналы тела, язык телодвижений, владеете основами физиогномики.

  • Вы знаете, что такое профайлинг и освоили его основные инструменты, разбираетесь в психотипах, владеете техникой распознавания обмана, умеете подстраиваться к эмоциям человека, владеете техникой якорения.

  • Вы уверенно применяете новые знания – в практической психологии, психологическом консультировании, психологической диагностике.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Оперативная психология»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

52

30

4

18

З

  2.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

 3.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
 3.2. Теории развития человека
         
 3.3. Дошкольное детство
         
 3.4. Младший школьный возраст
         
 3.5. Подростковый и юношеский возраст
         
 3.6. Развитие зрелой личности
         

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

  4.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  4.2. История психодиагностики
         
  4.3. Дифференциальная психометрика           
  4.4. Классификация психодиагностических методик           
  4.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  4.6. Основные методы психодиагностики           
  4.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  4.8.  Психодиагностика интеллекта           
  4.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 4.10. Психодиагностика специальных способностей          
 4.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 4.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 4.13. Психодиагностика группы           
 4.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 4.15.  Компьютерная психодиагностика           
  4.16. Клиническая психодиагностика
         
  4.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

5

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

  5.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  5.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  5.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  5.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  5.5. Условия проведения психологического консультирования           
  5.6. Процесс психологического консультирования           
  5.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

Раздел специальных дисциплин

6

Типология человека

23

19

2

2

ДЗ

   6.1. Типологии темперамента
         
   6.2. Функциональные типологии человека
         

7

Психология пола и национальные отличия

23

19

2

2

З

  7.1.  Проблема психологического пола личности. Факторы его становления           
  7.2. Национально-психологические особенности представителей разных народов России
         

8

Основы графологии

25

21

2

2

З

  8.1.  Основные понятия графологии. Принципы и методы графоанализа           
  8.2. Скорость почерка
         
  8.3. Расположение текста           

9

Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики

25

21

2

2

З

  9.1.  Наблюдение как основной метод визуальной диагностики           
  9.2. Визуальное общение и метод наблюдения
         

10

Язык телодвижений и сигналы тела

20

16

2

2

З

  10.1.  Психология телесности: язык тела и его движений, телесная диагностика           
  10.2. Язык жестов и телодвижений
         
  10.3. Основные коммуникационные жесты и их происхождение           

11

Практический аспект физиогномики

43

39

2

2

З

  11.1
Зоны и формы лица. Асимметрия лица          
 11.2.
Лоб как источник информации о человеке
         
 11.3. Физиогномические особенности ушей и глаз
         
 11.4. Чтение «рта» в физиогномике
         
 11.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке
         

12

Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем

11

7

1

3

З

13

Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента

6

4

1

1

З

14

Калибровка эмоций. Структура эмоций

11

9

1

1

З

15

Калибровка глазодвигательных сигналов

7

5

1

1

З 

16

Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга

5

3

1

1

З 

17

Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика

13

11

1

1

З

18

Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи

11

9

1

1

З 

19

Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий

6

4

1

1

З 

20

Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов

12

10

1

1

З 

21

Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов

13

11

1

1

З

22

Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям

7

5

1

1

З

23

Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании

6

4

1

1

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Сорока Вера Николаевна Сорока Вера Николаевна
Очень довольна выбором учебного заведения. Материал в доступной форме даёт фундаментальную основу при обучении. Удобно организован сайт, оперативные ответы на интересующие вопросы. Всем довольна, поэтому обучаюсь ещё на двух направлениях.

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 06 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
56 700 ₽
28 400 ₽
Или в рассрочку
28 400 ₽
2 367/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели