Армрестлинг – борьба на руках. Самые первые упоминания были найдены на стенах египетской гробницы, датируемой приблизительно двумя тысячелетиями до нашей эры. В XIX веке армрестлинг был известен в США под названием «индейская борьба».
В наши дни – это вид спорта, собирающий зрителей и болельщиков на чемпионатах во всем мире. Для армрестлинга важна сила всего тела, но особенно связок и мышц предплечья, бицепса и кисти, а также знание нюансов техники, и, конечно же, профессиональная подготовка. Именно знанием техники профессиональные спортсмены-армрестлеры с визуально менее развитой мускулатурой побеждают бодибилдеров с их огромными развитыми мышцами рук и предплечий.
Цель программы дистанционной профессиональной переподготовки – обеспечить слушателя необходимыми и достаточными знаниями для подготовки профессиональных спортсменов к участию в соревнованиях, компетентной организации тренировочного процесса. Представленная программа содержит нормативно-правовой раздел, психолого-педагогический и раздел специальных дисциплин.
1. Изучение основ законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта и нормативно-правовых основы деятельности тренера.
2. Знакомство с теорией и методикой физической культуры, основами анатомии, физиологии, биомеханики и спортивной гигиены.
3. Освоение способов оказания первой помощи.
4. Рассмотрение армрестлинга как вид спорта, изучение истории развития армспорта.
5. Изучение принципов техники и тактики армспорта.
6. Изучение методов развития физических качеств в армспорте.
7. Исследование системы планирования тренировки.
8. Изучение особенностей организации спортивной тренировки у женщин.
9. Рассмотрение принципов системы проведения соревнований в армспорте, оборудования и инвентаря для занятий армрестлингом.
10. Ознакомление с методами профилактики травматизма на занятиях армрестлингом.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете способами оказания первой помощи и профилактики травм.
Вы умеете планировать тренировочный и соревновательный процессы.
Вы обладаете достаточными знаниями в области медицины, анатомии, физиологии и гигиены для работы тренером по армрестлингу, а также дипломом о профессиональной переподготовке, дающим вам право на ведение профессиональной деятельности в качестве тренера по армрестлингу.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта | |||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. | Теория и методология обучения физической культуре | |||||
3.2. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
3.3. | Методы, направленные на приобретение знаний | |||||
3.4. |
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками |
|||||
3.5. | Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей | |||||
3.6. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип сознательности и активности |
|||||
3.7. |
Методические принципы физического воспитания. Принцип наглядности |
|||||
3.8. | Методические принципы физического воспитания. Принцип доступности и индивидуализации | |||||
3.9. | Методические принципы физического воспитания. Принцип систематичности и принцип динамичности | |||||
3.10. | Развитие двигательных способностей. Структура силовых способностей. Задачи, средства и основные методы развития силы | |||||
3.11. | Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста | |||||
3.12. |
Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов |
|||||
3.13. | Возрастные особенности физического развития студентов. Методические основы физического воспитания в ВУЗе | |||||
3.14. | Средства и методы спортивной тренировки | |||||
3.15. | Техническая подготовка | |||||
3.16. | Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями | |||||
3.17. |
Построение тренировки в циклах |
|||||
4 |
Основы анатомии, физиологии и биомеханики. Спортивная гигиена |
36 |
26 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. | Клетки и ткани | |||||
4.2. |
Кости и их соединения |
|||||
4.3. | Мышечная система | |||||
4.4. |
Внутренние органы. Пищеварительная система |
|||||
4.5. | Внутренние органы. Дыхательная система | |||||
4.6. |
Мочеполовой аппарат |
|||||
4.7. |
Обмен веществ и энергии |
|||||
4.8. | Железы внутренней секреции | |||||
4.9. | Сердечно-сосудистая система | |||||
4.10. | Нервная система | |||||
4.11. | Органы чувств | |||||
4.12. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.13. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.14. | Внешние и внутренние силы | |||||
4.15. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.16. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
4.17. | Распределение масс частей тела | |||||
4.18. |
Способы регистрации движений |
|||||
4.19. | Статика физических упражнений | |||||
4.20. | Динамика физических упражнений | |||||
4.21. | Переместительные движения | |||||
4.22. | Вращательные движения | |||||
4.23. |
Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена |
|||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
32 |
22 |
4 |
6 |
З |
5.1. | Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи | |||||
5.2. |
Основы анатомии и физиологии человека |
|||||
5.3. | Алгоритм действий для педагога | |||||
5.4. | Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях | |||||
5.5. | Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения | |||||
5.6. |
Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах |
|||||
5.7. |
Оказание первой помощи при прочих состояниях |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Армрестлинг как вид спорта. История развития армспорта |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7 |
Техника армспорта |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
7.1. | Анатомическое строение руки | |||||
7.2. |
Техника армспорта |
|||||
7.3. | Методика обучения технике армспорта | |||||
8 |
Тактика армрестлинга |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8.1. | Тактика армреслинга | |||||
8.2. |
Тактическое мастерство в армспорте |
|||||
9 |
Развитие физических качеств в армспорте |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9.1. | Развитие физических качеств в армспорте | |||||
9.2. |
Развитие силовых качеств в армспорте |
|||||
9.3. | Характеристика скоростных качеств | |||||
9.4. | Специальные упражнения для армреслинга | |||||
10 |
Система планирования тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. | Начальная система тренировки | |||||
10.2. |
Базовая система тренировки |
|||||
10.3. | Базовая система тренировки | |||||
10.4. | Система непосредственной подготовки к соревнованиям | |||||
11 |
Особенности организации спортивной тренировки у женщин |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
11.1. | Особенности спортивной тренировки у женщин | |||||
11.2. |
Тренировочный процесс в женском армспорте |
|||||
11.3. | Тренировочная программа для женщин | |||||
12 |
Системы проведения соревнований в армспорте |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
12.1 | Правила соревнований вида спорта Армреслинг | |||||
12.2. |
Подготовка рукоборца к участию в соревнованиях |
|||||
12.3. | Особенности судейства в армспорте | |||||
12.4. | Системы проведения соревнований в армспорте | |||||
12.5. | Контроль и методы оценки веса тела | |||||
13 |
Оборудование и инвентарь для занятий армрестлингом |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
13.1 | Оборудование для занятий армспортом | |||||
13.2. |
Тренажеры для армспорта. Виды и применение |
|||||
14 |
Профилактика травматизма на занятиях армрестлингом |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
14.1 | Профилактика травматизма на занятиях армспортом | |||||
14.2. |
Средства восстановления в армспорте |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Курс отличный, большое спасибо! Уже активно применяю полученные знания на практике, все супер!
Хочу выразить благодарность за грамотно составленный курс. Все четко и по делу, хватает информации и самому, и для обучения подопечных. Спасибо!
Очень хороший курс. Мне понравилось. Написан понятным языком, все важное и необходимое есть.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года