Тренер-преподаватель занимается не только спортивной подготовкой учащихся спортивных школ, кружков и секций, но и осуществляет активную педагогическую деятельность. При этом необходимо придерживаться существующих профессиональных стандартов при разработке плана мероприятий. Есть необходимость учета психологических и возрастных особенностей учеников, важны навыки проведения и личного участия в конкурсах и соревнованиях, и, разумеется, умение наставника направлять и мотивировать, быть личным примером.
Для гармоничного развития личности ученика и достижения им поставленных целей и задач важно соблюдать гигиену как физического, так и умственного труда, уметь доносить суть упражнений, правила пользования инвентарем и добиваться безопасного и эффективного прохождения учебного процесса.
Цель программы профессиональной переподготовки для тренера-преподавателя – предоставить слушателям новые методики для повышения эффективности занятий. Применяя полученные знания на практике, вы научитесь эффективно и безопасно организовать процессы обучения, тренировок и соревнований, конкурсных отборов и повышать показатели учащихся вашей спортивной школы, кружка или секции. Программа включает психолого-педагогические и специальные дисциплины.
1. Изучение общей педагогики и психологии.
2. Погружение в психологию развития и возрастную психологию.
3. Знакомство с основами спортивной психологии.
4. Рассмотрение теории и методики физической культуры.
5. Исследование биомеханики физических упражнений и спортивной гигиены.
6. Изучение принципов организации эффективного отбора спортсменов и подготовки к соревновательному процессу.
7. Обучение организации тренировочного процесса.
8. Технологии и методики обучения базовым циклическим и ациклическим видам спорта.
9. Изучение основы и способов оказания первой помощи.
10. Ознакомление с основами медицинских знаний и здорового образа жизни.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая на его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами организации как тренировочной, так и образовательной работы спортивной организации.
Вы умеете организовывать и планировать тренировочный и конкурсный процессы.
Вы обладаете необходимыми и достаточными навыками для трудоустройства в качестве успешного и квалифицированного работника спортивного образовательного учреждения.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переквалификации, дающий вам право на ведение деятельности в сфере физической культуры и спорта.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.»
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 |
Общая психология |
48 | 20 | 8 | 20 | З |
4 |
Возрастная психология |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
5 |
Основы спортивной психологии |
62 | 36 | 8 | 18 | ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
46 | 36 | 4 | 6 | ДЗ |
7 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
62 | 36 | 8 | 18 | З |
8 |
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу |
28 | 18 | 4 | 6 | З |
9 |
Комплексная организация тренировочного процесса |
46 | 36 | 4 | 6 | З |
10 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
11 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
12 |
Основы и способы оказания первой помощи |
28 | 18 | 4 | 6 | З |
13 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
Итоговая аттестация |
8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
550 |
Курс помог получить навыки для смены профессии, теперь я занимаюсь делом своей мечты, и получаю настоящее удовольствие от своей деятельности! Спасибо огромное организаторам, преподавателям и всем сопричастным за новую меня!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 03 февраля 2023 года