«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ»
Поделиться:
«

Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ

» (600 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   9 400 ₽
14 900 ₽
9 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Главная задача инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении – привить любовь к физическим упражнениям, спорту и здоровому жизни своим воспитанникам, заложить фундамент таких качеств будущей личности, как выносливость, жизнерадостность. Здоровье и трудоспособность каждого человека зависят от места, которое отводится в его жизни физическим упражнениям, гигиене и правильной организации режима.

Особенностью работы с дошкольниками является необходимость изучения возрастной психологии и педагогики, особенностей развития навыков у детей разного возраста. Инструктору важно знать, как воздействовать на ребенка и уметь делать это воздействие корректным, мягким, но результативным, эффективным и при этом безопасным.

Цель программы дистанционной профессиональной переподготовки – дать возможность будущим инструкторам по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях в полном объеме изучить необходимые дисциплины, получить навыки и развить умения, которые будут необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности.

Основные задачи программы:

  1. Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность инструктора по физической культуре.

  2. Рассмотрение теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях.

  3. Изучение истории развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях, включая зарубежные системы физической культуры детей, развитие теории физической культуры детей в царской России, системы физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития

  4. Рассмотрение целей, задач и средств физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях.

  5. Изучение особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

  6. Ознакомление с методами и приемами обучения физическим упражнениям и развития физических способностей детей дошкольного возраста.

  7. Освоение методики занятий гимнастикой и проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста, методик обучения основным движениям, строевым и общеразвивающим упражнениям.

  8. Рассмотрение подвижных игр как средства и метода физической культуры дошкольников.

  9. Изучение развития самостоятельности и творчества, воспитание выразительности движений в физических упражнениях и подвижных играх.

  10. Рассмотрение спортивных упражнений в физической культуре детей дошкольного возраста.

  11. Изучение методик обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам, методик формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста, особенностей занятий физической культурой с мальчиками и девочками.

  12. Изучение особенностей организации физической культуры и обязанностей должностных лиц: деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ, формы организации, программы и планирование физической культуры в ДОУ.

  13. Освоение диагностики физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка, рассмотрение вопросов подготовки детей по физическому воспитанию к школе, изучение специфики физического воспитания ребенка в семье.

  14. Получение медицинских знаний, рассмотрение вопросов оказания доврачебной помощи детям до года, ознакомление с инструкцией по оказанию доврачебной помощи в ДОУ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками организации спортивных, подвижных игр, гимнастических занятий с детьми дошкольного возраста.

Вы умеете компетентно оценивать навыки и способности детей и развивать их.

Вы получили диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на осуществление профессиональной деятельности в качестве инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре в ДОУ»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль 1.  Нормативно-правовые основы педагогической деятельности

1

Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность инструктора по физической культуре

21

14

5

2

З

Модуль 2. Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

2

Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

ДЗ

3

История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей

12

8

2

2

З

4

Развитие теории физической культуры детей в царской России

12

8

2

2

З

5

Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития

12

8

2

2

З

6

Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

З

7

Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях

12

8

2

2

ДЗ

Модуль 3. Теория и методика развития движений, формирования двигательных умений и навыков, развития двигательных способностей детей дошкольного возраста

8

Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

15

8

2

5

ДЗ

9

Особенности развития произвольных движений у детей раннего и дошкольного возраста

15

8

2

5

З

10

Средовые факторы и закономерности в развитии движений ребенка. Формирование оптимального двигательного стереотипа

15

8

2

5

З

11

Формирование двигательных умений и навыков

15

8

2

5

ДЗ

12

Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста

15

8

2

5

З

13

Методика развития физических способностей у детей дошкольного возраста

15

8

2

5

З

Модуль 4. Гимнастика как средство и метод физической культуры дошкольников

14

Методика занятий гимнастикой с детьми дошкольного возраста

17

10

2

ДЗ

15

Строевые и общеразвивающие упражнения. Методика обучения

17

10

2

5

З

16

Основные движения. Методика обучения

17

10

2

5

ДЗ 

17

Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников

17

10

2

5

З 

18

Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

17

10

2

5

З

19

Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях и подвижных играх

17

10

2

5

З 

20

Воспитание выразительности движений в подвижных играх

17

10

2

5

З 

21

Спортивные упражнения в физической культуре детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З 

22

Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам

17

10

2

5

З

23

Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста

17

10

2

5

З

24

Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками

17

10

2

5

З

Модуль 5. Организация физической культуры в ДОУ

25

Организация физической культуры и обязанности должностных лиц

17

10

2

5

ДЗ

26

Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ

17

10

2

5

З

27

Формы организации физической культуры в ДОУ

17

10

2

5

ДЗ

28

Планирование физической культуры в ДОУ

17

10

2

5

З 

29

Диагностика физической подготовленности и сенсомоторного развития ребенка

17

10 

2

5

З

30

Подготовка детей по физическому воспитанию к школе

17

10

2

5

З

31

Физическое воспитание ребенка в семье

16

10

4

З

32

Программы по физической культуре для ДОУ

10

4

2

4

З 

Модуль 6. Оказание доврачебной помощи детям

33

Оказание доврачебной помощи детям до года

45

20

2

23

З 

34

Инструкция по оказанию доврачебной помощи в ДОУ

45

20

2

23

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Демидова Валентина Ивановна, г.Самара

Благодарю за полученные знания, уверена, что все пригодится и будет по достоинству оценено учениками и их родителями! Очень понравился дистанционный формат обучения, жалею, что не прошла раньше этот курс.


Демидова Валентина Ивановна, г.Самара
Еремеев Константин Михайлович, г.Набережные Челны

Хорошая программа, изложена структурированно, четко и понятно. Мне все понравилось, буду советовать коллегам ваши курсы, спасибо!

Еремеев Константин Михайлович, г.Набережные Челны
Карпович Екатерина Викторовна, г.Москва

Курс отличный, содержит все необходимое для подготовки к проведению занятий по физкультуре с малышами. Большое спасибо за подготовку! Буду рекомендовать вас своим коллегам.

Карпович Екатерина Викторовна, г.Москва
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ