«Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» с присвоением квалификации «Психолог-тренер»
Поделиться:
«

Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» с присвоением квалификации «Психолог-тренер

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 900 ₽
18 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Психологические тренинги набирают все большую популярность и используются для различных целей – социальных, психологических, личностно-профессиональных. Компании и бизнес-лидеры оценили и используют психологические тренинги для достижения новых высот профессионализма сотрудников, расширения бизнеса. С помощью тренингов люди развивают нужные им личностные и профессиональные качества, способности, учатся новому. Психолог-тренер отлично знает психологические особенности людей разных групп, умеет оценить микроклимат в коллективе, сплотить участников. Тренер-психолог тонко чувствует возможные скрытые противоречия в группе, умеет их устранить, сфокусировать внимание участников и создать атмосферу в группе, позволяющую добиться намеченной цели. Работа в группах на психологических тренингах позволяет раскрыть лучшие способности участников, найти им полезное применение, обрести уверенность в собственных силах.

Цель курса дистанционной переподготовки – дать слушателям знания методов построения тренингов, сформировать навыки работы с групповой динамикой, научить использовать различные методики развития и обучения в группах, изучить техники обеспечения обратной связи на тренингах.

Основные задачи программы:

1. Изучение снов законодательства и нормативно-правовой базы.

2. Изучение специальных дисциплин:

·         изучение общей психологии, психологии личности, возрастной психологии;

·         рассмотрение понятия психологического тренинга в качестве групповой работы и обучения;

·         освоение навыков тренера;

·         изучение методик построения и технологии проведения тренинга;

·         изучение групповой динамики;

·         рассмотрение различных видов психологических тренингов: социально-психологические тренинги, бизнес-тренинги, векторные и метафорические модели тренингов;

·         рассмотрение принципов создания программы тренинга;

·         формирование навыков использования в тренинге методов сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа;

·         освоение различных тренингов: личностного роста, коммуникативных, эмоциональной компетенции и формирования уверенности в себе, взаимодействия полов, бизнес-тренингов и тимбилдинга;

·         изучение технического обеспечения и проведения тренингов в удаленном формате;

·         разбор ошибок и сложных ситуаций в работе тренера.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете разрабатывать различные модели и программы тренингов под запросы участников, управлять ходом тренинга, регулировать работу группы так, чтобы каждый участник наиболее полно получил от тренинга то, зачем он пришел.

Вы можете работать бизнес-тренером, работать в крупных компаниях в отделах обучения персонала, вести частную практику по проведению тренингов различных направлений.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии, организации и проведения тренингов.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения» с присвоением квалификации «Психолог-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

2

Основы общей психологии

56

30

4

22

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

ДЗ

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

19

16

1

2

З

6

Основные навыки тренера

9

6

1

2

З

7

 Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

29

24

1

4

З

8

Понятие  групповой динамики

9

7

1

1

З

9

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов

48

36

4

8

З

10

Правила построения программы тренинга

10

6

2

2

З

11

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге  сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

68

48

2

18

З

12

Тренинг личностного роста

12

8

2

2

ДЗ

13

Коммуникативный тренинг

12

8

2

2

ДЗ

14

Тренинг по взаимодействию полов

11

7

2

ДЗ

15

Тренинг на формирование уверенности в себе

12

8

2

ДЗ

16

Тренинг эмоциональной компетенции

11

7

2

ДЗ 

17

Телесная терапия в рамках тренинга

12

8

2

2

ДЗ 

18

Особенности проведения тренингов для подростков

12

8

2

2

ДЗ

19

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

30

24

2

4

З 

20

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

30

24

2

4

ДЗ 

21

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

14

2

4

ДЗ 

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Медведев Борис Юрьевич, г.Волгоград

Удобный формат занятий, интересные задачи, актуальные темы. Курс отлично проработан. Рекомендую и буду обращаться еще. Благодарю!

Медведев Борис Юрьевич, г.Волгоград
Пономарева Елена Викторовна, г.Архангельск

Виден профессионализм и хорошее знание предмета преподавателями. Толковое, лаконичное содержание лекций существенно облегчало уяснение материала. Приятно удивило наличие в курсе психологических методик. Спасибо!

Пономарева Елена Викторовна, г.Архангельск
Спирин Андрей Витальевич, г.Владимир

Прошел на курс и нашел для себя много интересного и полезного. Темы актуальные, отлично описаны методики работы с возражениями. Спасибо.

Спирин Андрей Витальевич, г.Владимир
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ