Психологические тренинги набирают все большую популярность и используются для различных целей – социальных, психологических, личностно-профессиональных. Компании и бизнес-лидеры оценили и используют психологические тренинги для достижения новых высот профессионализма сотрудников, расширения бизнеса. С помощью тренингов люди развивают нужные им личностные и профессиональные качества, способности, учатся новому. Психолог-тренер отлично знает психологические особенности людей разных групп, умеет оценить микроклимат в коллективе, сплотить участников. Тренер-психолог тонко чувствует возможные скрытые противоречия в группе, умеет их устранить, сфокусировать внимание участников и создать атмосферу в группе, позволяющую добиться намеченной цели. Работа в группах на психологических тренингах позволяет раскрыть лучшие способности участников, найти им полезное применение, обрести уверенность в собственных силах.
Цель курса дистанционной переподготовки – дать слушателям знания методов построения тренингов, сформировать навыки работы с групповой динамикой, научить использовать различные методики развития и обучения в группах, изучить техники обеспечения обратной связи на тренингах.
1. Изучение снов законодательства и нормативно-правовой базы.
2. Изучение специальных дисциплин:
изучение общей психологии, психологии личности, возрастной психологии;
рассмотрение понятия психологического тренинга в качестве групповой работы и обучения;
освоение навыков тренера;
изучение методик построения и технологии проведения тренинга;
изучение групповой динамики;
рассмотрение различных видов психологических тренингов: социально-психологические тренинги, бизнес-тренинги, векторные и метафорические модели тренингов;
рассмотрение принципов создания программы тренинга;
формирование навыков использования в тренинге методов сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа;
освоение различных тренингов: личностного роста, коммуникативных, эмоциональной компетенции и формирования уверенности в себе, взаимодействия полов, бизнес-тренингов и тимбилдинга;
изучение технического обеспечения и проведения тренингов в удаленном формате;
разбор ошибок и сложных ситуаций в работе тренера.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете разрабатывать различные модели и программы тренингов под запросы участников, управлять ходом тренинга, регулировать работу группы так, чтобы каждый участник наиболее полно получил от тренинга то, зачем он пришел.
Вы можете работать бизнес-тренером, работать в крупных компаниях в отделах обучения персонала, вести частную практику по проведению тренингов различных направлений.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии, организации и проведения тренингов.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
6 |
Основные навыки тренера |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
29 |
24 |
1 |
4 |
З |
8 |
Понятие групповой динамики |
9 |
7 |
1 |
1 |
З |
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
10 |
Правила построения программы тренинга |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
68 |
48 |
2 |
18 |
З |
12 |
Тренинг личностного роста |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Коммуникативный тренинг |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
14 |
Тренинг по взаимодействию полов |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
15 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
16 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
17 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
19 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
20 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Удобный формат занятий, интересные задачи, актуальные темы. Курс отлично проработан. Рекомендую и буду обращаться еще. Благодарю!
Виден профессионализм и хорошее знание предмета преподавателями. Толковое, лаконичное содержание лекций существенно облегчало уяснение материала. Приятно удивило наличие в курсе психологических методик. Спасибо!
Прошел на курс и нашел для себя много интересного и полезного. Темы актуальные, отлично описаны методики работы с возражениями. Спасибо.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 03 февраля 2023 года